Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

SleepingL1on

Олдфаги
  • Публикаций

    2 321
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные SleepingL1on


  1. В 02.04.2024 в 01:16, OkaRin сказал:

    Вот бы осмыслить заново смысл жизни после всех пройденных мини-игр. Не знаю нафига я столько времени убил на них, но сгорел нафиг.

    Добиваю потиху сюжетку и прямо отдыхаю. Хз смогу ли вернуться, пройду игру, отложу и если желание появится -- вернусь, возможно.

     

    Возможно, это такой хитрый ход? От сюжетки теперь каждую секунду кайфую, словно последний раз в жизни.:troll_face_61:

    Нервные клетки отправились в лайфстрим!

     

    К мини-играм в Парт 3 прикасаться не буду, если так же всё сделано будет. Серьёзно, есть клёвые и продуманные, есть неплохие, а есть прямо жопа сотоны.

     

    Они их тупо не тестировали. Ну нету у мя уже той реакции как в 15 лет! Снова убивать 5+ часов жизни на Сефа в баттлере я не буду. Реально, сижу и думаю, нахрен я это сделал?:rasta::-D

    О да, зато там Ribbon дали, один из лучших аксессуаров за такой разрывной ад, вот это хорошо пошутили!:57a8bd5b52b45_FROG6::57a8bd5b86f1c_FROG7:

    Также, последний полёт на Чокобо в конце (ага, шобы приземлиться верно и вовремя, отмеряй угол со штангенциркулем! и не говорите про поворот и подлёт около кольца с 300 мне, знаю страту, но это не панацея, т.к. залететь там тоже нужно в особый момент, ИНАЧЕ ты пролетишь последнее кольцо!), последние серебряные гонки на чокобо (да-да, чемп золотой пробежал с 1 трая!). Остальное ещё терпимо +-.

     

    Квинс Блад -- единственное шо они тестили, походу, там действительно всё гуд, разные страты работают, челленджи адекватные, правила норм. ВСЕ бы так сделано было! Чувака, придумавшего Картишки здешние -- на повышение!

     

    Остальных -- на переобучение, начать с основ геймдизайна.:clever: Игры -- это не пыточная камера. Хотя да, шпионов можно повзламывать таким макаром, они взвоют за пару траев, особенно если в игры не играют.

    И запомнить простую истину: Качество>количество.

     

    P.S. У меня появилась даже ещё лучше идея -- значится, кто пройдёт 3д-баттлер с Сефи с 1-го трая на запись без пауз -- станет СЕО Сквари!:troll_face_19:

    Кирью, если ты это читаешь -- иди тренируйся. Не пройдёшь -- снимаем тебя с поста!

    0efc660ca75aec4bd6c98a8205e45acc.gif

     

     

     

    Претензии по мини играм  бред. Все очень просто,  есть легкие и есть по сложнее. Хочешь ништяк выбить - потей, на халяву тебе никто не даст залутать енд гейм предмет. А вообще ведь можно вообще не играть в это,  или играть то что по легче. Это же все опционально , никто не заставляет играть. Да и к моему удивлению сложных мини игр как раз особо не было. Я ожидал более жесткие гонки чокобо  как минимум. Пианино единственное  сложное,  ито если как я,  звезды выбивать, а так а А ранг фигня.

     


  2. 2 часа назад, Melnik сказал:

    У меня похоже последний сайдквест сломался

      Показать контент

    который связан с менеджером Шинры, в Золотом Блюдце. Когда я прохожу мини игру с мотоциклом, мне не засчитывается выполнение. Я уже раз пять проехал на S ранг и всё равно. Написано, что я всё выполнил, но по факту скрипт не срабатывает. И когда я говорю с менеджером, он вновь отправляет меня кататься на мотике. Перезапуск игры результатов не дал.

     

    та же фигня.

    Если найдешь решение напиши


  3. 2 часа назад, Melnik сказал:

    Всё, прошёл. И чтобы немного отвлечься, накатаю, пожалуй длинный пост.

     

    Первые 30-35 часов натурально хотелось ругаться матом. И не из-за того, что всё плохо, а наоборот: настолько концентрированно игра била по всем центрам удовольствия. Затем, человеческая психика взяла своё и я попривык. Игра не стала хуже, нет, но моё восприятие поменялось. Я уже привык к графону, боёвке, постановке, разнообразию всего и вся и стал подмечать те вещи, которые можно улучшить и поменять. Т.е. мнение стало более рациональным. 

     

    Итак, что по итогу. Final Fantasy VII Rebirth - это самая ПРАВИЛЬНАЯ (читай, лучшая) JRPG со времён PSone. Это квинтэссенция жанра.

     

    Японские ролёвки времён первой плойки состояли из трёх отдельных блоков: боёвка, локации (города, данжены и пр.) и карта мира. Каждый из этих трёх элементов обладал набором своих фишечек и идей, накопленных жанром за три консольных поколения. По сути японцы технические ограничения железа и связанные с ними условности превратили из бага в фичу. Все мы помним кинематографичную боевую камеру и как Сефирот под эпический музон с вокалом кастовал метеор с 4-ёх минутной анимацией. Или как мы искали Чокографы на карте мира, чтобы прокачать нашего Чокобо и найти Рай. Как устраивали карточные зарубы в Triple Triad с Квистис, дабы выиграть у неё карту Гильгамеша. Ну и т.д. и т.п. 

     

    Логика развития видеоигр же неумолима: нужно двигаться по пути избавления от условностей и объединению этих трёх разрозненных блоков в один. И вот тут то и начались многочисленные сложности, которые почти похоронили жанр JRPG в целом и которые разрешились вот только сейчас, в Final Fantasy VII Rebirth. 

     

    Чтобы было нагляднее, я списком накидаю особенностей жанра, которым в идеале должна соответствовать современная JRPG:

    • 3D графика и свободная камера
    • Отсутствие рандомных битв и отдельных экранов для сражений
    • Партийность боёвки
    • Мир игры в масштабе 1:1, чтобы леса были лесами, горы горами, поля полями, а не условными обозначениями
    • Разнообразие транспортных средств: лодки, машины, самолёты, ездовые животные и т.д.
    • Разнообразие врагов и боссов
    • Разнообразие локаций и биомов (футуристическое Золотое Блюдце, средневеково-европейский Калм, тропическая Коста дел Сол, азиатский Вутай, пустыни, леса, тропики, снега и всё это в рамках одной игры)
    • Необычность сеттинга, персонажей, локаций и всего такого. JRPG это не про банальное фэнтези, сай-фай или постапок. Они должны пробовать что-то менее затёртое. 
    • Обилие мини игр
    • Разнообразные сайдквесты

    И вот сквозь всю эту базу должна катком переть мощная сюжетная линия, с обилием персонажей, событий, приключений. И она должна быть интерактивной, с работой над эпизодами, с постановкой, с креативным подходом к нарративу, а не просто банальным набором катсцен в перерывах между зачистками бесконечных данженов. 

     

    Как видите, задача практически непосильная. Поэтому в финалках или каких-либо других JRPG мы часто видим, как одни элементы классической формулы есть и даже круто сделаны, но половины других элементов не хватает. И тут свершилось. Наконец-то. Не прошло и 20 лет... а нет, как раз прошло. 

     

    Ну а теперь немного поругаю. За мелочи вроде поддушнивающих к концу игр вышек, чрезмерной любви авторов к аренам, некоторых не самых удачных мини-игр пояснять не буду. Это реально мелочи. А вот глобально... мне не очень нравится, что авторы ну очень боятся, что игроки чего-то там пропустят в плане контента. Поэтому в игре вообще нет секретов. Если ты будешь ориентироваться на карту мира, то ты выполнишь всё, не пропустишь ни единого квеста, ничего. Из-за нелюбви авторов к паззлам мне, например, не очень понравилось, как отремейкали

      Показать контент

    Особняк Шинры

    Всё-таки ощущение тайны, ощущение того, что в игре может быть что-то, о чём ты даже не подозреваешь - это неотъемлемый атрибут классических JRPG. А здесь к тому же всё настолько красиво и детализированно, что я пол игры думал о том, как я прячу какие-то тайные штуки то тут, то там. Но их, увы, нет. Даже вроде как полноценных крутых пасхалок - и тех нет. 

     

    По итогу: игра - шедевр! И новая база для всего жанра. Вот такими и должны быть современные JRPG. И меня теперь волнует лишь такой вопрос. А сумеют ли они повторить такой результат или нет? И речь не идёт, о ФФ7-3. Она то вряд ли будет сильно отличаться. Речь идёт о новых частях и новых JRPG. Смогут ли они закрепить успех и, отталкиваясь от него, развиваться дальше? Или снова вернутся к ФФ16 (хорошей, но не настолько) и Форспокену (бессмысленному душному дерьму)?

     Но вот что можно было бы переделать/доделать. 

    1. Чокобо можно было бы не давать в каждом регионе разных, а сделать прокачку одного, от простого до золотого. И естественно чем дольше шла бы прокачка тем реже и труднодоступней был бы лут для нее. И по классике можно было бы на нем  искать секретики и в недоступные ранее места попадать.

    2.Оружия мало и они  практически все берутся по пути.  Я понимаю что самое вкусное типа Ультимы блейдов, Экскалибуров и тд, оставили на парт 3, но  энивей  можно было бы пару тройку и здесь запрятать + дать возможность скрафтить за рейр компоненты естествено.

    3. Пацан с вертуалтной реальностью вообще не нужен. Самонов можно было спрятать в локах грамотно и так же получать их после победы. А все остальные бои засунуть в батлграунд блюдца. Ханты сделать на манер фф12 берешь в городе, и  при определенных условиях их находишь.И эксплоринг лок соответсвенно сделать свободным без иконок, башен и тд.  Чтобы игрок  мог сам все исследовал и находил. Ну и секретиков да тоже не хватило.  Еще могу накидать по мелочи, но вот это основное. Если это подкорректировать то игра просто бриллиант будет. Надеюсь кончено самый сок в 7-3 будет. Но не смотря на это, игра космос 11/10

     

    Ps: На таймере 140 часов 14глава. 

    И все мелодии на пианино пройдены на звезды ))


  4. 11 минут назад, Chornolio сказал:

    Сейчас опять все дифирамбы поют, а в реале "собери 10 камней в том тоннеле и помни, что у каждого камня пак мобов". Есть кто играющий без розовых очков?

    Какие розовые очки, ты на ютубе играешь или как? Это лучшая игра в которую я играл за два последних поколения и лучшая финалка со времен 12 части. А в  реале я понял  лишь только то, что  меня обманули обзорщики, который сказали что опен ворд плохой и сайд квесты плохие.  


  5. Пианино первую мелодию на звезду прошел, жаль только ничего не дали. Что касается игры в целом, наконец то настоящая финалка, а не халтура в виде 16. Невероятная игра, я не знаю как можно было игре такую маленькую оценку дать, она идеальная, мыло бы только убрать и все.


  6. 6 минут назад, chalovak сказал:

     

      Показать контент

    До Джунона же ещё надо дойти, пройдя через змея в болотах и мифриловую шахту после Калма.

    Вроде, говорили, что дадут опцию пропустить фрагмент флешбека в Нибельхейме, если в демку играл.

    Так а вторая половина демки? Я хочу просто с демки стартануть и в фулл продолжить.


  7. У меня вопрос: Демка это прям начало игры ? Т.е. если я сейчас пройду демку полностью, то в фулл версии я просто загружу сейв и продолжу играть и при этом ничего не пропущу? Или как это работать  будет?


  8. Только что, Sefik сказал:

    ну один сайд надо будет сделать точно) где расскажут про прошлое Винсента

     

    Кстати если у кого поддерживает телик - 1440р выставите это разрешение, отключите ХДР, и чуть добавьте четкости на телике. Картинка становится мягкой и намного меньше мазни (вообще так отлично бегалось)

    Ну насчет  отключить Хдр не уверен. А вот 1440 надо бы проверить. Это реально мыло уберет?


  9. Только что, Ligfip1 сказал:

    Достаточно того чтобы он был как на пс1)

    Ну я хз что они там ждали от него

    Чокобо ищет сокровища

    Вышки на месте

    With an incredible and multi-layered open-world, outstanding combat, and a heartfelt story

     Надеюсь там есть прокачка Чокобо. И карточная игра такая же крутая как в фф8


  10. Короче почитал с десяток вердиктов, и все как один пишут что это финалка той золотой эпохи пс1. Короче  абсолютный шедевр.  Я  ожидал конечно 95+ оценки но там наверно за мыло еще балы убрали. 

    2 минуты назад, Metroid сказал:

    Ну я про это писал после показа этих ОВ сегментов, что они тупо всунуты чтоб типа поиграть было во что, и для наратива ничего из себя не представляют.

    Пишут что ов крутой кстати.


  11. 5 минут назад, chalovak сказал:

    Судя по демке, нормал в этот раз даст попотеть. Там даже базовые монстры какие-то больно бьющие.

    Ну так отличие от харда же вроде только то что нельзя юзать предметы в бою и все.


  12. 2 минуты назад, chalovak сказал:

    Кто как проходить будет? Проходить сюжетку, чтоб не нарушать флоу, потом на Харде закрывать весь доп. контент? Или пылесосить каждую локацию и только потом по сюжету идти? 

    У меня обычно, как только сюжет закрываю, пропадает интерес к дальнейшему прохождению. Поэтому, видимо, буду пылесосить.

    С Сложностью очень тупо придуманно. Мало того что сложность в финалке это лишнее, так еще и не дают сразу  хард выбрать. 

×