Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.
-
Публикаций
2 321 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Сообщения, опубликованные SleepingL1on
-
-
В 02.04.2024 в 01:16, OkaRin сказал:Вот бы осмыслить заново смысл жизни после всех пройденных мини-игр. Не знаю нафига я столько времени убил на них, но сгорел нафиг.
Добиваю потиху сюжетку и прямо отдыхаю. Хз смогу ли вернуться, пройду игру, отложу и если желание появится -- вернусь, возможно.
Возможно, это такой хитрый ход? От сюжетки теперь каждую секунду кайфую, словно последний раз в жизни.
Нервные клетки отправились в лайфстрим!
К мини-играм в Парт 3 прикасаться не буду, если так же всё сделано будет. Серьёзно, есть клёвые и продуманные, есть неплохие, а есть прямо жопа сотоны.
Они их тупо не тестировали. Ну нету у мя уже той реакции как в 15 лет! Снова убивать 5+ часов жизни на Сефа в баттлере я не буду. Реально, сижу и думаю, нахрен я это сделал?
О да, зато там Ribbon дали, один из лучших аксессуаров за такой разрывной ад, вот это хорошо пошутили!
Также, последний полёт на Чокобо в конце (ага, шобы приземлиться верно и вовремя, отмеряй угол со штангенциркулем! и не говорите про поворот и подлёт около кольца с 300 мне, знаю страту, но это не панацея, т.к. залететь там тоже нужно в особый момент, ИНАЧЕ ты пролетишь последнее кольцо!), последние серебряные гонки на чокобо (да-да, чемп золотой пробежал с 1 трая!). Остальное ещё терпимо +-.
Квинс Блад -- единственное шо они тестили, походу, там действительно всё гуд, разные страты работают, челленджи адекватные, правила норм. ВСЕ бы так сделано было! Чувака, придумавшего Картишки здешние -- на повышение!
Остальных -- на переобучение, начать с основ геймдизайна. Игры -- это не пыточная камера. Хотя да, шпионов можно повзламывать таким макаром, они взвоют за пару траев, особенно если в игры не играют.
И запомнить простую истину: Качество>количество.
P.S. У меня появилась даже ещё лучше идея -- значится, кто пройдёт 3д-баттлер с Сефи с 1-го трая на запись без пауз -- станет СЕО Сквари!
Кирью, если ты это читаешь -- иди тренируйся. Не пройдёшь -- снимаем тебя с поста!
Претензии по мини играм бред. Все очень просто, есть легкие и есть по сложнее. Хочешь ништяк выбить - потей, на халяву тебе никто не даст залутать енд гейм предмет. А вообще ведь можно вообще не играть в это, или играть то что по легче. Это же все опционально , никто не заставляет играть. Да и к моему удивлению сложных мини игр как раз особо не было. Я ожидал более жесткие гонки чокобо как минимум. Пианино единственное сложное, ито если как я, звезды выбивать, а так а А ранг фигня.
-
2 часа назад, Melnik сказал:У меня похоже последний сайдквест сломался
который связан с менеджером Шинры, в Золотом Блюдце. Когда я прохожу мини игру с мотоциклом, мне не засчитывается выполнение. Я уже раз пять проехал на S ранг и всё равно. Написано, что я всё выполнил, но по факту скрипт не срабатывает. И когда я говорю с менеджером, он вновь отправляет меня кататься на мотике. Перезапуск игры результатов не дал.
та же фигня.
Если найдешь решение напиши
-
2 часа назад, Melnik сказал:Всё, прошёл. И чтобы немного отвлечься, накатаю, пожалуй длинный пост.
Первые 30-35 часов натурально хотелось ругаться матом. И не из-за того, что всё плохо, а наоборот: настолько концентрированно игра била по всем центрам удовольствия. Затем, человеческая психика взяла своё и я попривык. Игра не стала хуже, нет, но моё восприятие поменялось. Я уже привык к графону, боёвке, постановке, разнообразию всего и вся и стал подмечать те вещи, которые можно улучшить и поменять. Т.е. мнение стало более рациональным.
Итак, что по итогу. Final Fantasy VII Rebirth - это самая ПРАВИЛЬНАЯ (читай, лучшая) JRPG со времён PSone. Это квинтэссенция жанра.
Японские ролёвки времён первой плойки состояли из трёх отдельных блоков: боёвка, локации (города, данжены и пр.) и карта мира. Каждый из этих трёх элементов обладал набором своих фишечек и идей, накопленных жанром за три консольных поколения. По сути японцы технические ограничения железа и связанные с ними условности превратили из бага в фичу. Все мы помним кинематографичную боевую камеру и как Сефирот под эпический музон с вокалом кастовал метеор с 4-ёх минутной анимацией. Или как мы искали Чокографы на карте мира, чтобы прокачать нашего Чокобо и найти Рай. Как устраивали карточные зарубы в Triple Triad с Квистис, дабы выиграть у неё карту Гильгамеша. Ну и т.д. и т.п.
Логика развития видеоигр же неумолима: нужно двигаться по пути избавления от условностей и объединению этих трёх разрозненных блоков в один. И вот тут то и начались многочисленные сложности, которые почти похоронили жанр JRPG в целом и которые разрешились вот только сейчас, в Final Fantasy VII Rebirth.
Чтобы было нагляднее, я списком накидаю особенностей жанра, которым в идеале должна соответствовать современная JRPG:
- 3D графика и свободная камера
- Отсутствие рандомных битв и отдельных экранов для сражений
- Партийность боёвки
- Мир игры в масштабе 1:1, чтобы леса были лесами, горы горами, поля полями, а не условными обозначениями
- Разнообразие транспортных средств: лодки, машины, самолёты, ездовые животные и т.д.
- Разнообразие врагов и боссов
- Разнообразие локаций и биомов (футуристическое Золотое Блюдце, средневеково-европейский Калм, тропическая Коста дел Сол, азиатский Вутай, пустыни, леса, тропики, снега и всё это в рамках одной игры)
- Необычность сеттинга, персонажей, локаций и всего такого. JRPG это не про банальное фэнтези, сай-фай или постапок. Они должны пробовать что-то менее затёртое.
- Обилие мини игр
- Разнообразные сайдквесты
И вот сквозь всю эту базу должна катком переть мощная сюжетная линия, с обилием персонажей, событий, приключений. И она должна быть интерактивной, с работой над эпизодами, с постановкой, с креативным подходом к нарративу, а не просто банальным набором катсцен в перерывах между зачистками бесконечных данженов.
Как видите, задача практически непосильная. Поэтому в финалках или каких-либо других JRPG мы часто видим, как одни элементы классической формулы есть и даже круто сделаны, но половины других элементов не хватает. И тут свершилось. Наконец-то. Не прошло и 20 лет... а нет, как раз прошло.
Ну а теперь немного поругаю. За мелочи вроде поддушнивающих к концу игр вышек, чрезмерной любви авторов к аренам, некоторых не самых удачных мини-игр пояснять не буду. Это реально мелочи. А вот глобально... мне не очень нравится, что авторы ну очень боятся, что игроки чего-то там пропустят в плане контента. Поэтому в игре вообще нет секретов. Если ты будешь ориентироваться на карту мира, то ты выполнишь всё, не пропустишь ни единого квеста, ничего. Из-за нелюбви авторов к паззлам мне, например, не очень понравилось, как отремейкали
Всё-таки ощущение тайны, ощущение того, что в игре может быть что-то, о чём ты даже не подозреваешь - это неотъемлемый атрибут классических JRPG. А здесь к тому же всё настолько красиво и детализированно, что я пол игры думал о том, как я прячу какие-то тайные штуки то тут, то там. Но их, увы, нет. Даже вроде как полноценных крутых пасхалок - и тех нет.
По итогу: игра - шедевр! И новая база для всего жанра. Вот такими и должны быть современные JRPG. И меня теперь волнует лишь такой вопрос. А сумеют ли они повторить такой результат или нет? И речь не идёт, о ФФ7-3. Она то вряд ли будет сильно отличаться. Речь идёт о новых частях и новых JRPG. Смогут ли они закрепить успех и, отталкиваясь от него, развиваться дальше? Или снова вернутся к ФФ16 (хорошей, но не настолько) и Форспокену (бессмысленному душному дерьму)?
Но вот что можно было бы переделать/доделать.
1. Чокобо можно было бы не давать в каждом регионе разных, а сделать прокачку одного, от простого до золотого. И естественно чем дольше шла бы прокачка тем реже и труднодоступней был бы лут для нее. И по классике можно было бы на нем искать секретики и в недоступные ранее места попадать.
2.Оружия мало и они практически все берутся по пути. Я понимаю что самое вкусное типа Ультимы блейдов, Экскалибуров и тд, оставили на парт 3, но энивей можно было бы пару тройку и здесь запрятать + дать возможность скрафтить за рейр компоненты естествено.
3. Пацан с вертуалтной реальностью вообще не нужен. Самонов можно было спрятать в локах грамотно и так же получать их после победы. А все остальные бои засунуть в батлграунд блюдца. Ханты сделать на манер фф12 берешь в городе, и при определенных условиях их находишь.И эксплоринг лок соответсвенно сделать свободным без иконок, башен и тд. Чтобы игрок мог сам все исследовал и находил. Ну и секретиков да тоже не хватило. Еще могу накидать по мелочи, но вот это основное. Если это подкорректировать то игра просто бриллиант будет. Надеюсь кончено самый сок в 7-3 будет. Но не смотря на это, игра космос 11/10
Ps: На таймере 140 часов 14глава.
И все мелодии на пианино пройдены на звезды ))
-
11 минут назад, Chornolio сказал:Сейчас опять все дифирамбы поют, а в реале "собери 10 камней в том тоннеле и помни, что у каждого камня пак мобов". Есть кто играющий без розовых очков?
Какие розовые очки, ты на ютубе играешь или как? Это лучшая игра в которую я играл за два последних поколения и лучшая финалка со времен 12 части. А в реале я понял лишь только то, что меня обманули обзорщики, который сказали что опен ворд плохой и сайд квесты плохие.
-
Пианино первую мелодию на звезду прошел, жаль только ничего не дали. Что касается игры в целом, наконец то настоящая финалка, а не халтура в виде 16. Невероятная игра, я не знаю как можно было игре такую маленькую оценку дать, она идеальная, мыло бы только убрать и все.
-
Кстати на full hd монике игра выглядит идеально и без мыла в режиме фпс.
-
6 минут назад, chalovak сказал:Так а вторая половина демки? Я хочу просто с демки стартануть и в фулл продолжить.
-
У меня вопрос: Демка это прям начало игры ? Т.е. если я сейчас пройду демку полностью, то в фулл версии я просто загружу сейв и продолжу играть и при этом ничего не пропущу? Или как это работать будет?
-
Мне кажется будут в этом эпизоде веапоны.
-
2 часа назад, RoiDJi сказал:720р на 4к телеке неиграбельно. Особенно если оно того еще и не стоит.
Ну это лучше чем слайд шоу
-
14 минут назад, RoiDJi сказал:720р Перформенс даже 60 фпс не держит в боях...видимо придется таки играть в 30 фпс.
В 30 фпс неиграбельно.
-
Кто знает когда предзагрузка и во сколько замок спадет?
-
3 минуты назад, dozensnake сказал:SleepingL1on чел просто шарпнесс перекрутил, разницы нет
Ну хз то что я у него вижу это норм картинка для режима производительности.
-
Блин выглядит реально круто если ставить 2к разрешение на консоли. Ну на лыже Оледе точно. Надо проверить сегодня у себя.
-
Только что, Sefik сказал:ну один сайд надо будет сделать точно) где расскажут про прошлое Винсента
Кстати если у кого поддерживает телик - 1440р выставите это разрешение, отключите ХДР, и чуть добавьте четкости на телике. Картинка становится мягкой и намного меньше мазни (вообще так отлично бегалось)
Ну насчет отключить Хдр не уверен. А вот 1440 надо бы проверить. Это реально мыло уберет?
-
Только что, Ligfip1 сказал:Достаточно того чтобы он был как на пс1)
Ну я хз что они там ждали от него
Чокобо ищет сокровища
Вышки на месте
With an incredible and multi-layered open-world, outstanding combat, and a heartfelt story
Надеюсь там есть прокачка Чокобо. И карточная игра такая же крутая как в фф8
-
Только что, Metroid сказал:Он же выше выдержки написал про это. Что типа нет.
ну короче мнения разделются. Я читал где наоборот.
-
Короче почитал с десяток вердиктов, и все как один пишут что это финалка той золотой эпохи пс1. Короче абсолютный шедевр. Я ожидал конечно 95+ оценки но там наверно за мыло еще балы убрали.
2 минуты назад, Metroid сказал:Ну я про это писал после показа этих ОВ сегментов, что они тупо всунуты чтоб типа поиграть было во что, и для наратива ничего из себя не представляют.
Пишут что ов крутой кстати.
-
А что про сайд квесты говорят?
-
5 минут назад, chalovak сказал:Наглядное сравнение двух режимов:
Жесть, в 30 фпс неиграбельно а в 60 неприятно. Может это в демке только так.
-
5 минут назад, chalovak сказал:Судя по демке, нормал в этот раз даст попотеть. Там даже базовые монстры какие-то больно бьющие.
Ну так отличие от харда же вроде только то что нельзя юзать предметы в бою и все.
-
2 минуты назад, chalovak сказал:Кто как проходить будет? Проходить сюжетку, чтоб не нарушать флоу, потом на Харде закрывать весь доп. контент? Или пылесосить каждую локацию и только потом по сюжету идти?
У меня обычно, как только сюжет закрываю, пропадает интерес к дальнейшему прохождению. Поэтому, видимо, буду пылесосить.
С Сложностью очень тупо придуманно. Мало того что сложность в финалке это лишнее, так еще и не дают сразу хард выбрать.
-
Оценки сегодня будут?
-
Только что, Metroid сказал:Ну мало ли. Причем тут разрешение, графика не только из него состоит.
Ну они обещали убрать мыло.
Final Fantasy VII Rebirth
в Final Fantasy
Опубликовано
Только вот когда этот патч будет вопрос.