Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.
-
Публикаций
505 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Сообщения, опубликованные Hello
-
-
Финальный босс на последней сложности, конечно, прошёлся по нервам - попыток 15 было (остальные ачивы выбил давно), очень быстро восстанавливается и бьёт больно. А так платина ничем не напрягает, особенно в контексте продолжительности игры.
-
Nitrous правильно. Можно сразу загружать бэкап, на харде ачивка не выпадет. Во всяком случае сейчас, раньше пишут на стратеге был какой-то баг, видимо пропатчили.
-
После первого прохождения открывается сложность impossible (на нее и завязана ачивка). Если начинаешь игру на этой сложности и умираешь (можно успеть выйти, но вот я пару раз не успел) - сложность откатывает на хард и перезаписывает твой сэйв на хард. Нг плюс на нем начать после первого прохождения на нормале/харде нельзя, только с нуля.
-
Считаю что две практики из этой игры должны умереть:
1) невозможность начать нг плюс на максимальной сложности. не только здесь это встречал. причем на харде ты вроде начать можешь, который отличается только тем, что при смерти сложность не откатывается, а так вроде всё тоже самое. гениально
2) сложность с откатом и перезаписью сейва при смерти, как это здесь и сделано. учитывая возможность бэкапа - это только раздражает и вынуждает совершать лишние действия.
а так ремейк - просто космос. ждём вторую часть, третью - не надо.
-
Приятно был удивлен тем, что всю кривоту поправили (особенно это касалось последнего босса) и перебалансили часть секций по количеству врагов с учётом нюансов боевки, так что даже хард у меня никаких проблем уже не вызвал.
Самое главное испытание теперь - первая половина игры с этими бесконечными прилипаниями к стенам по 5 раз к ряду.
-
Лучшую игру 2019 года-таки надо было добить.
Трофей 4й выживший - дичь, это ж надо было сделать уровень, где весь челлендж в том чтобы выучить маршруты обхода врагов (потому что при попытке аннигиляции где-то посередине пути патроны кончатся).
-
-
Врываюсь обратно в пека-гейминг после обновления на низах
Еще и цена отличная
-
На последние два трофея the writer после потерянных 20 минут из-за кривого прыжка сил и желания уже нет.
-
Metro: Exodus (PS5)
Начну про нелегкий путь прохождения: прошел я ее только сейчас и это была третья попытка, первая была еще на релизе на пс4 и оба раза я бросал эту игру на открытых уровнях (первая открытая зимняя локация и Каспий), ну нельзя делать в игре с таким тягучим мувментом такое количество бесполезных пустых пространств, так еще и заставлять вечно какими-то огородами обходить кучу мест на карте. При этом игра сразу после Каспия резко перестала вызывать такую долю раздражения и я спокойно дошел до конца, линейные секции удались куда лучше и вообще игре бы состоять только из них, максимум с небольшими элементами открытых уровней (это я надеюсь учтут в следующий раз)
Стрельба по-прежнему вызывает двоякие эмоции: звуки, перезарядка стволов сделаны хорошо, импакт врагов все еще плохой. Им бы взять паузу подольше и нормально допилить стрельбу, потому что никакого существенного прогресса с 2033 я пока не вижу. Люди враги как были тупые, так и остались, о чем прекрасно свидетельствует эпизод с их планомерным спуском по 1 человеку на лестнице в зону, где ты их поджидаешь и косишь (и так 15 чел подряд, это где Аврора в первый раз встречается).
По визуалу на пс5 - местами прямо очень хорошо (когда увидел освещение от факела в метро), здесь в целом впечатления приятные. Из приятного также выделю физику транспорта (на фоне всяких вотч догзов особенно). Диалоги, озвучивающий половину всех персонажей один и тот же мужик - мрак несусветный, особенно на фоне рассказов автора сценария о невероятных бюджетах игры, что еще комичнее на фоне спускающегося на тросах мужика продолжающего говорить вполголоса, когда он уже отъехал от собеседника метров на 30.
6/10. Я бы как-то так описал: можно лучше, но могло быть и хуже.
-
Hitman666 FKNerv спасибо, ребят, там в итоге просто на след день появилось когда проваливаешься в товар "скинем 20 проц за оплату онлайн" (хотя в тот день в приложении не видел этого), причем перечень товаров под эту акцию тоже меняется (если стоит финальная цена - акция не катит).
В итоге вот взял по акции в днс, вдруг кому тоже надо - выбираете купить комплект, онлайн оплату и тыкаете использовать бонусы сразу вместо оставить прозапас. Обычный s7 тоже можно также с ушами за 45.
-
А что за такая интересная акция м видео "кэшбэк 20% на все при оплате онлайн"? Пишут "действует на акционные товары", но вроде как акционные товары по описанию вроде бы все, за чью покупку начисляются бонусные рубли (то есть гипотетически я могу купить планшет и вернуть 10к, но это ведь слишком хорошо чтобы быть правдой?).
Кто-то тестировал?
-
DriverUFO главное преимущество пека-версии это возможность пробежать уровень на спринте ставя всем хэдшоты, насколько я знаю автоаим на пс2 в играх рокстар тех лет так не позволял сделать.
-
DriverUFO запускал ради интереса первую часть на пс4, там кажется тупо пс2 порт включается. Управление не очень удобное, после первого уровня забил. Тут правда и визуально пс2 версия ну совсем meh
-
Denkane2009 у меня стандартно полный комплект. Причем патч количество вылетов вообще не фиксит: меня как раз в час выкидывало в дашборд со сбросом всех настроек, так и сейчас.
Вообще киберпанк уже настолько заколебал своими багующими квестами, общей неряшливостью и вылетами, что я тупо иду по мэйн линии и избавляюсь от игры. Честно, вот уж как бы хорошо не было сделано (а сайды местами хороши, добрался-таки) - терпеть это я уже устал, плюс вытекающие от мыла глаза. Искренне сочувствую играющим на пс4, кидалово то ещё.
-
DriverUFO я раз в 3-4 года сажусь перепройти, игра топовая. Причем она на тот момент так круто и качественно была сделана, что и дискомфорта от управления и графики нет.
Вспоминаю как я на год закинул игру на 17 уровне, потому что мне он казался непроходимым, и ещё потом на несколько месяцев на 19 (особняк, там вообще дрочево с этими винтовками - убивают быстрее чем в гта3). Сиквел сейчас это что-то из разряда вещей, в которых можно быть уверенным на сто процентов - не будет, если уж на вторую явно вкинули существенно меньше бабла, чем на первую.
Представляю себе триквел на ядре рдр2 какого-нибудь с его реалистичностью: у цензурщиков-блюстителей морали все стулья сгорят жаль хаузеры уже не могут так угореть над общественностью
-
AeroLink после вылета игры в меню консоли была такая же фигня и до патча, помимо настроек графики сбрасывалась ещё и озвучка. Или это сейчас в принципе когда игру закрываешь?
-
Поиграл часов 6-7. Так в целом отпишусь
- в плане визуала ничего ужасного я не увидел. Да, ничего воображение не поражает (а хотелось бы), но приемлемо. Подгрузки объектов перед носом есть, но их явно гораздо меньше, чем я видел в видосах (играю на пс5). Есть визуальные глюки с листвой и окружающими объектами - такое было пару раз, не критично для меня.
- Мне понравилась стрельба, но приятные впечатления портит странная слабость оружия (дробовик - алло здравствуй гнашер из гирс 5) и тупящий ИИ - некоторые враги тупо зависают и стоят на месте - стреляй не хочу. С роботами такое было дважды.
- Рукопашные бои - мои глаза! Противники примагничиваются к ГГ когда уходишь с линии атаки, попадание ударов кривое. Бухта мясника 2004 года смеется этому в лицо, зачем они вообще эту механику включили в игру?
- Игра два раза крашилась. Без зависания консоли.
- Интересных сайдов я не видел, но возможно я до них не дошел. Единожды было кое-что вариативное на манер деус экса, но исполнено послабее.
- Сюжетные задания крутые. Я интуитивно делаю выбор и пока ни разу не ошибся в плане определения гнида персонаж или нет (обманывал и кидал только гнид)
В целом играть можно если прямо жжет, но лучше подождать патч для некстгена.
Kadastra я запускал на 1060 - на пс5 дела с подгрузкой перед носом гораздо лучше, даже можно сказать почти и нет. Мыльцо в наличии.
-
Отлично год заканчивается Самое насыщенное стандартное издание на моей памяти, всё чтобы чувствовать праздник.
-
car breaker если не ошибаюсь, то про покорение каких-то знаковых рубежей обычно сообщают (10 миллионов, 15, 20). Про первую часть во всяком случае помню такие новости. Для игры с таким стартом 10 млн вроде не должны стать проблемой, или всё-таки стали?
-
А что вообще с продажами у игры? Старт помню был миллиона 4, а потом крутое пике? Даже новостей никаких не припоминаю ни про 7, ни про 8 миллионов копий и т.д.
-
Quinzel похоже да, удачная ревизия, если дальше никаких проблем не будет. Я пока про проблемы с крашами читал только насчёт колды и паука, может сами разработчики поправят скоро, опять же странно, если тот же асасин нормально работает.
Вообще из-за таких потенциальных косяков противник брать на старте, просто с нашим потрясающим курсом рубля по какой цене брать её через пару лет - лотерея, ну и обратка сподвигла в том числе.
-
Yamaha если ещё нужно - поставь приложение на телефон (в этом случае вроде бы даже не надо давать почту и пароль, просто скажешь цифры в приложении и всё) и напиши в ЛС, я добавлю.
Я с некоторых товарищей "за небольшую плату" прифигеваю если честно.
-
ArNaTien у меня паук был на диске, диск для пс4.
Забыл ещё кстати написать про систему косяк: при запуске консоли паук каждый раз начинал копирование игры с диска, видимо версию для пс4. Каждый раз отменять приходилось
The Callisto Protocol
в Survival Horror
Опубликовано · Изменено пользователем Hello
Если кто-то смотрит на очень даже приятную цену сюжетного длц (скорее сизон пасс, ибо разница в 3-4 лиры) и подумывает взять - очень советую этого не делать. Я к оригиналу отношусь лояльно (осознавая немалое количество его недостатков), но это прямо за гранью - просто концентрат известной субстанции с нулевой ценностью, тут буквально одна свежая идея, которая возобновит интерес минут на 10, не более. Вроде шанс был исправить как раз недостатки оригинала, но разработчики даже не попытались в этом направлении что-то сделать, скорее даже усугубили.