Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Derrid

Пользователи
  • Публикаций

    601
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент Derrid

  1. Derrid

    Abandoned

    Нас ждёт целых три Сайлент Хилла: от авторов Medium, от отцов серии и от Кодзимы
  2. Derrid

    Nintendo Switch

    Далеко не каждый хочет ломать свою свитч. У меня нет знакомых, кто ломал. Но есть те, для кого не проблема покупать на неё игры, но могут выбрать поиграть на эмуле, мотивируя, например, лучшей графикой. Не говоря уже о тех, у кого даже свитча нет. Ещё могут быть те, кто хочет купить свитч и даже готов это сделать, но в итоге может выбрать эмулятор. Потому что эмулятор - куда более доступный способ юзать пиратские версии, чем взлом.
  3. Derrid

    Nintendo Switch

    С одной стороны, да, а с другой… Зная, какой это большой труд делать игры и сколько сейчас разработчиков ИГР отправляется на мороз. Если бы я, условно, сделал бы инди-игру для какой-нибудь условной Playdate, а затем бы наблюдал, как для консольки выпустили эмулятор и на старте продаж моей игры вместо покупки все успешно качают её с торрента и я не получаю доход за свой честный труд (его получают вместо меня авторы эмуля), ну я бы сильно обрадовался, если бы авторов эмуля выкинули на мороз.
  4. Derrid

    OD (A Hideo Kojima Game)

    Знаю. Кодзима же говорил, что по всему миру мотался)
  5. Derrid

    OD (A Hideo Kojima Game)

    Жду Паноса Косматоса А ещё они наверняка затащит режиссёрку Титана
  6. Derrid

    OD (A Hideo Kojima Game)

    Он подглядел идею у друга Гильермо по выпуску хоррор-антологии?)
  7. Derrid

    Nintendo Switch

  8. Derrid

    Nintendo Switch

    Персональные итоги) https://year-in-review.nintendo.com/en-us/
  9. Derrid

    Slitterhead

    Они вообще в целом как-то втихаря делают, вообще не рапортуют, что там у них и как. Мы больше знаем, что у них там за барной стойкой делается, чем о разработке) Может, и затянут. А может и выкатят какой-нибудь геймплейный трейлер, и уже через полгода релиз. Как какой-нибудь Armored Core 6. Торопить их явно никто не торопит. Тояма вообще выглядит как познавший гармонию или как там у японцев - икигай.
  10. Derrid

    Slitterhead

    Это было в рубрике Selected works. То есть там был рассказ по всем его проектам, начиная со Snatcher. Вот кусок про Slitterhead. В последнем абзаце про final stage. И в коменте к пикче про "nearing completion". Update: Качество пошакалилось( Вставлю отдельные куски.
  11. Derrid

    The Game Awards

    А меня что-то разочаровала игра Накамуры. После Ghostwire хочется ещё дефицитной спуки-атмосферы, а не этого цветастого фана
  12. Derrid

    Slitterhead

    В интервью эджу Тояма сказал, что они уже на финальной стадии.
  13. Derrid

    Grand Theft Auto VI

    Когда там интересно ресетэра запретит упоминание гта6
  14. Derrid

    Grand Theft Auto VI

    Рокстар тактично сместились как можно южнее (можно даже сказать, правее)
  15. Derrid

    Grand Theft Auto VI

    Раздумывают, выпускать ли на Свитч 2
  16. Derrid

    Grand Theft Auto VI

    Норм я проснулся в туалет сходить Как теперь уснуть
  17. Derrid

    Летние онлайн конференции

    Лол «игра о разработчиков из Казахстана». Нынче это так называется)
  18. Derrid

    Летние онлайн конференции

    А это не она там страстно нашёптывает?)
  19. Derrid

    Топ Лучших Игр по версии Форума Gamemag

    Мой первый FPS и, как следствие, первый опыт сдвигающего сознания «вида из глаз». Одно из ярких воспоминаний детства, наряду с первым опытом 3д в лице Resident Evil.
  20. Derrid

    Death Stranding 2: On The Beach

    Очень интригует сай-фай сцена в духе Дюны. Контрастирует с остальным. Разновидность Берега? По идее, Берега могут быть любые, хоть кусок современности, хоть фэнтези.
  21. Derrid

    Топ Лучших Игр по версии Форума Gamemag

    В детстве помню играл на сеге стратегию про Чингисхана, но толком не разобрался. Хотя запомнилось как нечто атмосферное.
  22. Derrid

    GhostWire: Tokyo

    Наконец-то прошёл Гоствайр. Брал и начинал ещё на старте, но продолжить получилось только сейчас. Понимаю все претензии к геймплею, но игра попала прям в сердечко. Потому что по настроению, атмосфере расследования паранормальщины и уютной жути прям вот срезонировало со мной-подростком. В детстве у меня бы был сильнейший шок от этой игры. Меня больше всё же цепляли Секретные материалы и всякие журналы НЛО, чем классические хорроры. Ну и то, что это мистический современный Токио - отдельно цепляет. Редкая игра, в которой мне достаточно было просто гулять. Битвы не очень были для меня интересными, больше интересно было играть по стелсу, нейтрализую врагов без боя. А вот перемещение по городу, дворикам, закоулкам, крышам - это вот для меня и оказалось главной сутью игры. И особенно когда это выражено через постепенную прогрессию от сначала обычного пешехода до натурально Спайдермена, свободно перемещающегося по городу на всех его уровнях и способного забраться на любую крышу. В связи с этим понравился и поиск различных предметов и сбор душ. Отдельно хочется отметить, что игра прям википедия по японской мистической культуре, ну и в целом культуре вроде описания японских сладостей. Какой бы спорной она не получилась в итоге, чувствуется, что делали её с любовью.
  23. Derrid

    Топ Лучших Игр по версии Форума Gamemag

    Ох да, эта феечка прям запомнилась. Она ещё на обложке gpu gems была кажется. Демосцены любил смотреть, на дисках геймэкзе их много было. Последний раз когда слышал про демосцены - когда играл Bound. Её авторы - бывшие демосценеры и это ощущается во многих местах игры.
  24. Derrid

    Топ Лучших Игр по версии Форума Gamemag

    Вроде Anniversary edition должна выйти и на свитч.
×