Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Derrid

Пользователи
  • Публикаций

    601
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Derrid


  1. 1 час назад, Sefik сказал:

    её и так и так скачают с торрентов (те кто качают) - Свич взломан в доль и поперек

    Далеко не каждый хочет ломать свою свитч. У меня нет знакомых, кто ломал. Но есть те, для кого не проблема покупать на неё игры, но могут выбрать поиграть на эмуле, мотивируя, например, лучшей графикой.

    Не говоря уже о тех, у кого даже свитча нет.


    Ещё могут быть те, кто хочет купить свитч и даже готов это сделать, но в итоге может выбрать эмулятор.

     

    Потому что эмулятор - куда более доступный способ юзать пиратские версии, чем взлом.


  2. 19 минут назад, Sefik сказал:

    Создателям эмуляторов надо в ножки кланяться, что сохранили игры прошлых лет...

    С одной стороны, да, а с другой…

    Зная, какой это большой труд делать игры и сколько сейчас разработчиков ИГР отправляется на мороз.

    Если бы я, условно, сделал бы инди-игру для какой-нибудь условной Playdate, а затем бы наблюдал, как для консольки выпустили эмулятор и на старте продаж моей игры вместо покупки все успешно качают её с торрента и я не получаю доход за свой честный труд (его получают вместо меня авторы эмуля), ну я бы сильно обрадовался, если бы авторов эмуля выкинули на мороз.


  3. 7 минут назад, OkaRin сказал:

    Много всего может быть. Если бы всё было так однозначно -- уже бы сказали дату релиза. Условно говоря, хотя бы год, какое-то окно то бишь.

     

    Они вообще в целом как-то втихаря делают, вообще не рапортуют, что там у них и как. Мы больше знаем, что у них там за барной стойкой делается, чем о разработке)

    Может, и затянут. А может и выкатят какой-нибудь геймплейный трейлер, и уже через полгода релиз. Как какой-нибудь Armored Core 6.

    Торопить их явно никто не торопит. Тояма вообще выглядит как познавший гармонию или как там у японцев - икигай.


  4. 47 минут назад, Mountain View сказал:

    а есть почитать?

    Это было в рубрике Selected works. То есть там был рассказ по всем его проектам, начиная со Snatcher.

    Вот кусок про Slitterhead. В последнем абзаце про final stage. И в коменте к пикче про "nearing completion".

     

    Update: Качество пошакалилось( Вставлю отдельные куски.

     

    1850710615_2023-12-0916_10_19.png.a6d98a745a5daeda7b90cfc83d14408a.png

     

    1651564776_2023-12-0916_38_44.png.7f8a94d8d4290bfc64f0353cd396c93f.png


  5. В 02.12.2023 в 12:21, Mountain View сказал:

    да игра делается потихоньку, торопиться некуда, в 2025 наверное выйдет, но это не точно, может в 2026 такими темпами

    В интервью эджу Тояма сказал, что они уже на финальной стадии.


  6. 40 минут назад, Лютер сказал:

    Величайший шутан, Дум ненужон

    Мой первый FPS и, как следствие, первый опыт сдвигающего сознания «вида из глаз». Одно из ярких воспоминаний детства, наряду с первым опытом 3д в лице Resident Evil.


  7. 59 минут назад, Arystan сказал:

    Я из тех чуваков который на сеге гонял в стратегии

    В детстве помню играл на сеге стратегию про Чингисхана, но толком не разобрался. Хотя запомнилось как нечто атмосферное.


  8. Наконец-то прошёл Гоствайр. Брал и начинал ещё на старте, но продолжить получилось только сейчас.

    Понимаю все претензии к геймплею, но игра попала прям в сердечко.

    Потому что по настроению, атмосфере расследования паранормальщины и уютной жути прям вот срезонировало со мной-подростком.

    В детстве у меня бы был сильнейший шок от этой игры. Меня больше всё же цепляли Секретные материалы и всякие журналы НЛО, чем классические хорроры.

    Ну и то, что это мистический современный Токио - отдельно цепляет. Редкая игра, в которой мне достаточно было просто гулять.

     

    Битвы не очень были для меня интересными, больше интересно было играть по стелсу, нейтрализую врагов без боя. А вот перемещение по городу, дворикам, закоулкам, крышам - это вот для меня и оказалось главной сутью игры. И особенно когда это выражено через постепенную прогрессию от сначала обычного пешехода до натурально Спайдермена, свободно перемещающегося по городу на всех его уровнях и способного забраться на любую крышу. В связи с этим понравился и поиск различных предметов и сбор душ.

     

    Отдельно хочется отметить, что игра прям википедия по японской мистической культуре, ну и в целом культуре вроде описания японских сладостей.

    Какой бы спорной она не получилась в итоге, чувствуется, что делали её с любовью.


  9. 12 часов назад, SupaDupa сказал:

    Честно говоря, эта демка до сих пор смотрится очень даже

    Ох да, эта феечка прям запомнилась. Она ещё на обложке gpu gems была кажется.

    Демосцены любил смотреть, на дисках геймэкзе их много было.

    Последний раз когда слышал про демосцены - когда играл Bound. Её авторы - бывшие демосценеры и это ощущается во многих местах игры.

×