Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.
-
Публикаций
601 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Сообщения, опубликованные Derrid
-
-
19 минут назад, Sefik сказал:Создателям эмуляторов надо в ножки кланяться, что сохранили игры прошлых лет...
С одной стороны, да, а с другой…
Зная, какой это большой труд делать игры и сколько сейчас разработчиков ИГР отправляется на мороз.
Если бы я, условно, сделал бы инди-игру для какой-нибудь условной Playdate, а затем бы наблюдал, как для консольки выпустили эмулятор и на старте продаж моей игры вместо покупки все успешно качают её с торрента и я не получаю доход за свой честный труд (его получают вместо меня авторы эмуля), ну я бы сильно обрадовался, если бы авторов эмуля выкинули на мороз.
-
3 минуты назад, Ligfip1 сказал:она во Франции
Знаю. Кодзима же говорил, что по всему миру мотался)
-
16 минут назад, фанк сказал:но режиссеров не запомнил
Жду Паноса Косматоса
А ещё они наверняка затащит режиссёрку Титана
-
-
-
-
7 минут назад, OkaRin сказал:Много всего может быть. Если бы всё было так однозначно -- уже бы сказали дату релиза. Условно говоря, хотя бы год, какое-то окно то бишь.
Они вообще в целом как-то втихаря делают, вообще не рапортуют, что там у них и как. Мы больше знаем, что у них там за барной стойкой делается, чем о разработке)
Может, и затянут. А может и выкатят какой-нибудь геймплейный трейлер, и уже через полгода релиз. Как какой-нибудь Armored Core 6.
Торопить их явно никто не торопит. Тояма вообще выглядит как познавший гармонию или как там у японцев - икигай.
-
47 минут назад, Mountain View сказал:а есть почитать?
Это было в рубрике Selected works. То есть там был рассказ по всем его проектам, начиная со Snatcher.
Вот кусок про Slitterhead. В последнем абзаце про final stage. И в коменте к пикче про "nearing completion".
Update: Качество пошакалилось( Вставлю отдельные куски.
-
А меня что-то разочаровала игра Накамуры. После Ghostwire хочется ещё дефицитной спуки-атмосферы, а не этого цветастого фана
-
В 02.12.2023 в 12:21, Mountain View сказал:да игра делается потихоньку, торопиться некуда, в 2025 наверное выйдет, но это не точно, может в 2026 такими темпами
В интервью эджу Тояма сказал, что они уже на финальной стадии.
-
Когда там интересно ресетэра запретит упоминание гта6
-
4 минуты назад, Shibito сказал:Флорида достаточно консервативный штат со своим укладом
Рокстар тактично сместились как можно южнее (можно даже сказать, правее)
-
5 минут назад, Призрак с Парты сказал:Ну при анонсе РДР2 указали платформы, странно, что здесь нет
Раздумывают, выпускать ли на Свитч 2
-
Норм я проснулся в туалет сходить
Как теперь уснуть
-
11 минут назад, Лютер сказал:Рэпчик шикарен
Лол «игра о разработчиков из Казахстана». Нынче это так называется)
-
1 минуту назад, Лютер сказал:ждём Фрэнки
А это не она там страстно нашёптывает?)
-
40 минут назад, Лютер сказал:Величайший шутан, Дум ненужон
Мой первый FPS и, как следствие, первый опыт сдвигающего сознания «вида из глаз». Одно из ярких воспоминаний детства, наряду с первым опытом 3д в лице Resident Evil.
-
Очень интригует сай-фай сцена в духе Дюны. Контрастирует с остальным. Разновидность Берега? По идее, Берега могут быть любые, хоть кусок современности, хоть фэнтези.
-
59 минут назад, Arystan сказал:Я из тех чуваков который на сеге гонял в стратегии
В детстве помню играл на сеге стратегию про Чингисхана, но толком не разобрался. Хотя запомнилось как нечто атмосферное.
-
Наконец-то прошёл Гоствайр. Брал и начинал ещё на старте, но продолжить получилось только сейчас.
Понимаю все претензии к геймплею, но игра попала прям в сердечко.
Потому что по настроению, атмосфере расследования паранормальщины и уютной жути прям вот срезонировало со мной-подростком.
В детстве у меня бы был сильнейший шок от этой игры. Меня больше всё же цепляли Секретные материалы и всякие журналы НЛО, чем классические хорроры.
Ну и то, что это мистический современный Токио - отдельно цепляет. Редкая игра, в которой мне достаточно было просто гулять.
Битвы не очень были для меня интересными, больше интересно было играть по стелсу, нейтрализую врагов без боя. А вот перемещение по городу, дворикам, закоулкам, крышам - это вот для меня и оказалось главной сутью игры. И особенно когда это выражено через постепенную прогрессию от сначала обычного пешехода до натурально Спайдермена, свободно перемещающегося по городу на всех его уровнях и способного забраться на любую крышу. В связи с этим понравился и поиск различных предметов и сбор душ.
Отдельно хочется отметить, что игра прям википедия по японской мистической культуре, ну и в целом культуре вроде описания японских сладостей.
Какой бы спорной она не получилась в итоге, чувствуется, что делали её с любовью.
-
12 часов назад, SupaDupa сказал:Честно говоря, эта демка до сих пор смотрится очень даже
Ох да, эта феечка прям запомнилась. Она ещё на обложке gpu gems была кажется.
Демосцены любил смотреть, на дисках геймэкзе их много было.
Последний раз когда слышал про демосцены - когда играл Bound. Её авторы - бывшие демосценеры и это ощущается во многих местах игры.
-
1 час назад, Gau сказал:на свиче нет ни брейда
Вроде Anniversary edition должна выйти и на свитч.
-
Объединяющая темка
-
Участвую. Пошёл думать.
Nintendo Switch
в Nintendo
Опубликовано
Далеко не каждый хочет ломать свою свитч. У меня нет знакомых, кто ломал. Но есть те, для кого не проблема покупать на неё игры, но могут выбрать поиграть на эмуле, мотивируя, например, лучшей графикой.
Не говоря уже о тех, у кого даже свитча нет.
Ещё могут быть те, кто хочет купить свитч и даже готов это сделать, но в итоге может выбрать эмулятор.
Потому что эмулятор - куда более доступный способ юзать пиратские версии, чем взлом.