Перейти к содержанию

Урзак

Пользователи
  • Публикаций

    539
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

150 .

5 Подписчиков

Информация о Урзак

  • День рождения 19.02.1987

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Любимые игры
    Heroes of Might and Magic 3, Космические рейнджеры 2, Серия Тotal war, Beyond Good & Evil, Morrowind, Xenogears, Front Mission 3, Disgaea 2: Cursed Memories.
  1. Урзак

    Лучшие игры 2017 года

    Лучшая игра 1. Endless Space 2 2. Persona 5 3. Super Mario Odyssey 4. Danganronpa V3: Killing Harmony 5. The Legend of Zelda: Breath of the Wild 6. South Park: The Fractured But Whole 7. Dishonored: Death of the Outsider 8. Pyre 9. Observer 10. Hollow Knight Лучший саундтрек 1. Pyre 2. NieR: Automata 3. Yakuza 0 4. Endless Space 2 5. Wolfenstein II: The New Colossus
  2. С Днем Рождения Урзак!

  3. Урзак

    Resident Evil Zero

    Это типа отзыв по РЕ0, который не влез в Стим, поэтому я перенаправил людей сюда его читать :icon_cool: Эээм... Эм... Если на свете существуют люди, которые на самом деле считают ВОТ ЭТО лучше хотя бы шестой части РЕ, то я скоро начну жалеть, что предсказания племен Майя не сбылись. Я опущу всяческие замечания о том, что в этой игре отсутствует возможность скипать двери, которые воспринимаются [cut]еб*****ми[/cut] фанатами РЕ (есть обычные фанаты, адекватные, или любители серии, типа меня, а есть в стельку [cut]еб*****ые [/cut]- около 50% положительных отзывов принадлежит именно им) как божественное провидение разработчиков и самый лучший способ усилить напряженную "атмосферу" (поверьте, это не так, ибо двери вас начнут рано или поздно бесить). Я забуду про то, что здесь абсолютно замыленные пререндеренные ролики, которые можно было бы отснять заново (ну ремастер же), чтобы красиво было. Я забуду про охерительно дорогие длс с костюмами, которые могли бы включить в основной пакет (ну ремастер же). Мы поговорим о геймплее игры, который и в начале нулевых был плох, а щас - НУ ПРОСТО [cut]ПЗДЦ.[/cut] 1) Разработчики РЕ0 решили, что они умнее своих предшественников, и просто выпилили из игры к хренам собачим сундук-инвентарь. В этой игре вы просто вываливаете ненужные предметы на пол. В итоге, где-то к середине игры основной холл поместья у вас будет завален канистрой с бензином, двумя ножами, туевой хучей ненужных синих трав (не, серьезно ненужных, так как их нужно использовать ВСЕГО ЛИШЬ ОДИН РАЗ ЗА ПРОХОЖДЕНИЕ, даже если вы - самый кривой игрок в мире; а если удачливый, то и вовсе ни разу), хукшотом (запомните это слово), инк риббонами (которых в игре настолько дофига, что хоть засохраняй свою мамку) и всяческими квестовыми предметами. Более того, место в одной комнате ограничено (да-да, пол нерезиновый), поэтому если вам нужно будет скинуть лишний предмет, то пожалуйте в другую комнатку. 2) Уйма бэктрекинга, вызванного кривым дизайном и пунктом номер 1. Я не против бэктрекинга, когда он продуман адекватно (за семь лет до выхода РЕ0 был РЕ1 и там все было интересно в этом плане и не раздражало). Но когда локация состоит из двух комнат и коридора, и вместо того, чтобы пройти в дверь в комнате номер 1, тебе нужно перейти в коридор, потом - в комнату номер 2, где нет ничего, кроме карты/ключа для двери комнаты номер 1, а затем выйти в коридор, чтобы снова пройти в комнату номер 1, то... ЗАЧЕМ?! Просто зачем? Это были бесполезно потраченные две минуты времени. Но и это еще ничего... Дойдя до середины игры и убив сильных врагов, вы осознАете, что дальше вы не сможете пройти, не поюзав хукшот. А вы помните, где он? Праааавильно, в самом начале первой локации. Вот и ху*рьте за ним теперь 10 минут, наслаждаясь дверями и дополнительными врагами, вместо того, чтобы просто зайти в сейврум, которая находится за дверью, и забрать хукшот из ящика. АПЛОДИСМЕНТЫ. И да... Если вы вдруг захотите пройти эту игру, то Я ЗАКЛИНАЮ ВАС, в тот момент, когда нужно использовать хукшот третий раз за игру, отправить наверх Ребекку. Вы сэкономите 15 минут своей жизни! 3) Очень малый инвентарь героев, который заполнен всяким дерьмом. Пусть инвентарь каждого перса состоит из 6 клеток, но обычно они уходят под хилки/дробан/пистолет/патроны. А ведь еще куда-то надо совать квестовые предметы, да еще и травки встречаемые собирать на всякий случай. Да у меня даже за Криса в РЕ1 таких проблем не было с микроменеджментом предметов, как тут, а за Джилл вообще была изи-катка в духе "пойду расстреляю всех из гранатомета и добью дробовиком с пистолетом". И этот момент был бы не заметен, если бы на месте был бы сраный ящик. 4) Бездумное расположение предметов по картам. Будьте уверены в том, что инк риббонов у вас будет около миллиона к концу игры, а вот хилки вы будете искать целую вечность. А если добежите до босса красным, так как перед этим убили с десяток сложных врагов (хантеров, обезьянок и иже с ними) и будете ждать аптечку, то ничего не получите, ибо ЭТА ЖЬ СУРВАЙВАЛ ХОРРОР, А НИ КАКОЙ-ТО ТАМ СЮТАН АЦТОЙНЫЙ ТИПА РЕПЯТЬ. Я бы принял и этот момент, если бы к концу игры просто бы не перестал пропускать травы и аптечки, ибо их было просто завались. Я уже даже перестал смешивать травы и начал просто жрать зеленые на месте, чтобы сэкономить место в инвентаре, ВОТ НАСТОЛЬКО ИХ БЫЛО МНОГО. Смешивание трав здесь просто не нужно, так как красная трава в этой игре всегда стоит в компании с зеленой. Вы сами, думаю, поймете идиотизм ситуации? Хотя... Так как у этой игры 91% положительных обзоров, то придется пояснить. Дак вот... Стоит зеленая трава и стоит красная трава. Причем красная трава всегда (или почти всегда за исключением одного раза) встречается ТОЛЬКО вместе с зеленой. Вместо того, чтобы забрать траву, которая полностью вас похилит, вам нужно забрать две травы, смешать их и уже только потом заюзать. В ЧЕМ СМЫСЛ?! Почему на место двух трав не поставить просто спрей?! В этой игре можно выкладывать предметы на пол, поэтому я не буду выбирать, какую траву оставить, а какую взять с собой, так как я могу выложить ненужный экип из инвентаря, взять обе травы, смешать их и съесть. Ну и как я уже говорил, синие травы здесь просто не нужны, а на харде критически не хватает патронов в первой половине игры (во второй половине вы просто выкинете пистолеты с сотней патронов для них). Почему? Переходим к следующему пункту. 5) Разработчики, видимо, курили что-то невероятное, так как я не подыхал во время прохождений всех РЕ в сумме столько, сколько за эту игру. И все из-за того, что в самом начале вам встречаются новые враги, которые бьют сильнее, чем боссы и живут относительно дольше них. А уж если вы боитесь хантеров со времен РЕ1 и всяких там ликеров из РЕ2, то успокойтесь, ибо их место займут МАКАКИ. Самые обычные маленькие макаки, на убийство каждой из которых нужно потратить ДВА выстрела из гранатомета вплотную. ДВА!!! Другое оружие, кроме дробовика, разве что, против них абсолютно неэффективно из-за кривой системы прицеливания и неадекватно расставленных камер (об этом чуть попозже). Я и это бы вытерпел, если бы не четвертый босс игры, который за два удара смог понизить мое здоровье точно так же, как самый обычный зомби, который схватил меня чуть ранее. Почему меня боссы не могут убить вообще, если я обладаю полным здоровьем, а обычные мобы (даже сраные маками) запинывают за 3-4 удара?! 6) Стоит отметить потрясающие невнятные ракурсы камер (хотя это особенность сурвайвал хорроров, однако тут неудобность осмотра помещения достигает апогея неудобности) и очень узкие помещения, в которых вы просто не сможете убежать эффективно (и эффектно) от зомби. Половина локаций РЕ0 - это чертовы коридоры или помещения с запихнутыми туда двумя-тремя зомби, которые так и норовят напасть из-за экрана, а иногда и застрять прямо перед вашими глазами. То есть единственный способ пробиться вперед с минимальными затратами - это либо знать, что будет впереди и просто бежать/хватать нужное и сразу сваливать, либо играть на легкой сложности. Играете на нормале/харде в первый раз? Тогда будьте готовы перепроходить многие моменты несколько раз, ибо в некоторых случаях, не зная, что находится впереди, вы можете быть просто не готовы к игровой ситуации, из-за того, например, что отдали все патроны к мощному оружию одному персонажу, а тот персонаж неожиданно пропал. 7) В этой игре самые тупые и неинтересные паззлы в истории РЕ. Даже в РЕ5 (в тупом шутане по мнению фанатов РЕ, да) были загадки поумнее. А некоторые (например, загадка с шахматной доской) и вовсе расчитаны на удачу: подвинете не ту фигуру и вы в жопе! 8) Тупой ИИ (в убогом шутане РЕ4 даже Эшли была намного умнее). Настолько тупой, что приходится иногда управлять двумя персонажами одновременно. Благо, левый и правый стик отвечают за передвижение обоих индивидуумов, отданных вам игрой, что часто спасает ситуацию. РЕ0 - это просто провал на провале. Я уж молчу про нелепую историю, так как она всегда была такой в РЕ, про ужасно неинтересных персонажей, так как в серии РЕ много таких, про вялых боссов и ужасные тексты. Но баланс, геймплей, сложность всегда в играх РЕ были на высоте. В этой игре - нет вообще ничего. Она несложная, она неинтересная, она просто кривая до корней. Выкидыш Кэпком и произведение абсолютно бесталанных разработчиков. А ремастер - такой ремастер...
  4. Урзак

    Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

    Двухчасовые видео не редкость для Ютюба... В любом случае жаль, раз так. :icon_neutral:
  5. Урзак

    Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

    Ребят, скажите пожалуйста, есть где-нибудь в сети ролик, на котором можно послушать все аудиозаписи из игры (с русской локализацией) в хронологическом порядке? Я искал, но так пока и не нашел. А если его не существует, может кто-нибудь записать?... Буду очень признателен!
  6. Урзак

    Final Fantasy Type-0 HD

    http://www.finalfantasywhatever.com/2015/04/type-0.html#more   Это победа, я считаю! :icon_mrgreen: А, ну и рецензии Гамага не мог не пройтись :gigi:   http://www.finalfantasywhatever.com/2015/04/reviewing-reviews-type-0.html
  7. Урзак

    Слух: Call of Duty: Black Ops III появится на Wii U

      [spoil] [/spoil]
  8. Найс. Ещё по юниверсу Синдрома Одиночки. Мир, как нельзя более подходящий для такой игры.
  9.   У британцев как всегда бомбит от просчётов в геймдизайне. Отсюда оценки Хотлайн 2 и Ори. Хардлайн тоже получил свою порцию тумаков, но ему оценку подтянула мультиплеерная составляющая.
  10. Количество аутсорсеров, задействованных в Пятнашке, всё растёт и растёт. При этом штат программистов, художников, композиторов и прочее, в материнской студии Скварэникса - вообще-то по прежнему на уровне ААА разработчика, даже после всех волн увольнений. Резонно возникают не самые приятные мысли, о попытке удешевить создание игры.
  11. Ну всё, прощай "Киберпанк", года эдак (в лучшем случае) до 2018-того... :icon_neutral:
  12. Урзак

    Quantum Break официально перенесен на 2016 год

      Бери Бладборн, да играй. Штука залипная. Как в любом из Соуслов, на месяц - время изи убивает. Но на фоне тех же Соуслов - самая вылизанная механника и самый крутой арт. Проходи, радуйся.
  13. [member='dimonn-gage'], в локализации всё равно на Орлова поправят. Русскоязычные сми уже так и делают.
  14.   Анатомией сегодня, как раз никого не удивить. А вот во времена Сеги, воображение само дорисовывало недостающие детали. И смею тебя уверить, в плане криповости, давало 100 очков любому графону.
  15. Есть конечно небольшой процент неврастеничных детей, чья психика находится в хрупком равновесии. Широкий контакт с жестокими играми действительно может повлиять на их формование. Чтобы таких прецедентов было меньше, и вводятся подобные предосторожности. Но все мы понимаем, что это привычный западной культуре реверанс большинства, в адрес меньшинства. Среднестатистический ребёнок очень быстро привыкает к виртуальной жестокости как к части повседневной жизни. А для мальчишек, это ещё и один из способов выплеснуть природную агрессию (т.е. жестокие/соревновательные игры, берут на себя часть функций традиционного спорта). Ребёнок может быть заядлым драчуном, постоянно стремящимся к утверждению лидерства в своей группе. Но при этом вообще не играть в ГТА/Калофдютий. Мир не делится на чёрное и белое, если бы всё было так просто...
×