Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

SoulMaster

Пользователи
  • Публикаций

    1 671
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Весь контент SoulMaster

  1. Надо Камию из грибного рабства выкупать...
  2. А че там, хоть какие нить слухи по поводу 6-ки есть?
  3. Только, блин нормально, а не как в 2012...
  4. SoulMaster

    PS5 vs. XSX vs. PC – Смутный диспут!

    Да, если играть только в стим. Да и то иногда по неизвестным мне причинам, меня разлогинивает со стима, и приходится заново вводить креды. Ну и плюсом на пеке все таки иногда хочется и киноху глянуть или че другое поделать. Но эт мелочи на самом деле
  5. SoulMaster

    Assassin's Creed Codename Red

    Velldanas Ну я вообще не понял, зачем они систему стамины ввели. Я так понимаю просто потому что трендово. Истоки и Одиссея прекрасно игрались и без стамины.
  6. SoulMaster

    PS5 vs. XSX vs. PC – Смутный диспут!

    Я пользуюсь, даже не "протяни кабель", а прост пека у ТВ стоит. Но по факту есть неудобства, виндой с геймпада особо не порулишь, приходится постоянно за мышкой и клавой тянуться. *Мимокрокодилом*
  7. SoulMaster

    Assassin's Creed Codename Red

    Ураааа, ждем деградацию анимаций еще больше! Meh. Сложно сказать, это особенность вальгаллы (мы все таки викинги) или именно техническое решение, но боевка вальки мне показалась неуклюжей. Я все таки надеюсь что ниндзя будет быстрым и ловким.
  8. SoulMaster

    Nintendo Switch

    Не знаю, используется ли там фср, но топовый апскейлер на сегодняшний день - Retrotink 4k. Только стоит он как крыло от боинга.
  9. SoulMaster

    PlayStation 5 – впечатления и обсуждение консоли

    pinkWTFdog неужели стоит отдавать такие деньги за геймпад с доп лепестками?
  10. SoulMaster

    PlayStation 5 – впечатления и обсуждение консоли

    gesNake Попробовал со снятыми панелями, звук остался. И как будто он даже не от области вентилятора. Снял допом и дисковод, звук остался. Хотя по идее там шуметь то больше нечему ведь? Это явно не похоже на писк дросселей. Еще заметил что решетка выдува наклонена под 45* вниз. вот думаю, не может ли от этого воздух свистеть выдуваемый, хотя ухо вроде не улавливает усиления звука именно в этом месте
  11. SoulMaster

    PlayStation 5 – впечатления и обсуждение консоли

    gesNake да, при игре прям неприятно, именно из за того что высокочастотный звук. Как будто воздуху какая то решетка мешает и он свистит...
  12. SoulMaster

    PlayStation 5 – впечатления и обсуждение консоли

    Блин. Думал повезло взять консоль за 30ку, а тут такая подстава с гулом :(
  13. SoulMaster

    PlayStation 5 – впечатления и обсуждение консоли

    gesNake не, это вроде тихо. Вот нашел такой же на ютуб как у меня
  14. SoulMaster

    PlayStation 5 – впечатления и обсуждение консоли

    Ребят, подскажите пожалуйста. Купил слимку, и при игре она издает свистящий звук. Он не сильно громкий, но грубо говоря очень высокий по тону. Как будто бы это турбинка так свистит. Это брак или слимки все так работают?
  15. SoulMaster

    Nintendo Switch

    fed71 Да у нинтендо прост всегда цифровые сервисы через одно место. Даже сейчас перенос аккаунта на другую консоль это гемор. А тут еще и игровую библиотеку переносить. Технари нинтендо ж с ума сойдут.
  16. SoulMaster

    Nintendo Switch

    Запускаться будут. Но только с кариков . А цифрогосподам нинтендо подосрет.
  17. По логике сони он будет стартовым экзом пс6
  18. SoulMaster

    PS1 vs N64

    Да, вышла победителем, но ценой ухода с мейнстрим игровой сцены. Именно на вии нинтендо отделилась в свой уютный мирок, и для многих стала 2й консолью
  19. SoulMaster

    PS1 vs N64

    смотря с какой стороны посмотреть. с момента SNES почти каждая приставка нин обладала очень сомнительным техническим решением или просто отставала от конкурентов технически. 64 - картриджи?? странный геймпад куб - мини диск? 64 ничему не научила вии - по сути уход из гонки консолей Ю - планшет??? гб - подстветку делали хз сколько гба - тут вроде смогли. (ну или я не знаю ярких косяков) ДС - зачем вообще нужны были два экрана? (ну и насколько я знаю в первой ревизии экран был ппц тусклым) 3дс - кому вообще нужен был 3д? свич на первый взгляд тож без явных косяков по дизайну, но джойконы и их дрифт... весь 21 век нин экономила на железках как могла.
  20. SoulMaster

    Nintendo Switch

    Логика и Нинтендо - это слова антонимы.
  21. SoulMaster

    Assassin's Creed: Valhalla

    Я ненавижу боевку DS. Ну точнее как. Я понимаю, что для длинных босс файтов эта боевка хороша. тип не суетись, изучи, бей наверняка, итп. Но для рядовых противников которых пачки эта боевка мерзотна. Опять же это МОЕ мнение.
  22. SoulMaster

    Assassin's Creed: Valhalla

    Я может как то неправильно играю, но у меня совершенно другие впечатления... По воспоминаниям, в Одиссее ~70% всех точек интереса были раскиданы на пути квестовых цепочек и не требовали дополнительного к ним перемещения. Играя же в вальгаллу я постоянно ловлю себя на мысли, что мне приходится целенаправленно идти подчищать карту. Вот тут соглашусь. Хоть сюжетно мне Одиссея не нравится до сих пор, но она лучше Вальгаллы, именно по моим ощущениям. Причем кардинальных отличий у игр не то чтобы много, но вот эти мелочи которые изменили, они прям сложились в ту игру, в которую мне лично играть уже на грани дискомфорта. 1. Боевка: Боевка Вальгаллы мне не зашла сразу же, и я даже не могу точно описать в чем у нее сильные отличия от Одиссеи, возможно в темпе, но у Одиссеи была прям легкая(не в плане сложности, а в ощущении) удобная боевка. Тут же куча всего, но играется это все уже не так бодро. 2. Стелс убили на корню. За 80 часов игры у меня не получилось ни одной тихой зачистки. Да и не хотелось. В Одиссее(да и в более ранних играх), я спокойно видел стелс/паркур маршруты на базах и испытывал чувство удовлетворения от успешной многоходовочки. И да, я понимаю что это примитивно все, но это развлекало. 3. Сюжет. ИМХО в Одиссее довольно бредовый мейн-квест, но он есть! В Вальгалле нам предложили десяток разрозненных сюжетов(которые сами по себе даже хороши), которые иногда пересекаются друг с другом. Я пока не прошел на 100%, осталось где-то 5-6 регионов, но чувствую особо ничего не поменяется. Вот из-за этой системы я не чувствую что прохожу нормальную сингл-игру, ощущение, будто я играю в WoW и какие то цепочки квестов делаю. С побочками такая же беда. Да они стали быстрыми, но из-за этого в них нет вообще никакой проработки, уже часу к 20 я начал относиться к ним, не как к интересным кусочкам истории, а как к назойливым "коллектаблсам" на которых надо иногда тратить больше времени чем на остальное. 4. Коллектаблсы! Я готов оторвать все важные органы тела тому гениальному человеку, который придумал прятать стандартные сундуки с лутом на "двери с засовом". Да я из тех людей которым отметка на карте не дает уснуть по ночам, но вот это "чтобы собрать сундук 5 минут потанцуй вокруг закрытого амбара меня просто выводит из себя. Благо к 80 часу прохождения я более менее выучил все стандартные уловки для закрытых дверей. Когда мне говорят что в одиссее скучно чистить аванпосты, я смеюсь. Там это хотя бы легко! Ты всегда видишь лут и не морочишь голову как его достать. 5. Отдельно хочу "поблагодарить" дизайнера, который придумал Каирны, Святилища с рыбой и Члена ордена локнутого за игрой в Орлог. Гори в Аду. Не должны побочные активности влиять на основной геймплей игры. 6. Паркур стал как будто бы более медленным и неудобным. В этом я не уверен, но я постоянно при паркуре куда то не туда ползу/прыгаю, хз это изменили или нет, просто я не помню чтобы в Одиссее/Ориджинс у меня были проблемы, настолько что я их запомнил. Единственное за что я хочу похвалить Вальгаллу - это активности типа грибов, кругов камней, аномалий, и что там еще есть. т.е. те небольшие головоломочки, которые встроенны именно в основной геймплей игры, а не как сраные каирны. Вот как то так. В целом как я и написал Вальгалла для меня на грани комфорта, в нее все еще можно играть, но я не могу в нее играть часами. в Одиссее я мог находиться часов по 6-8 к ряду, тут уже после 2х часов усталость.
  23. SoulMaster

    Assassin's Creed: Valhalla

    Velldanas весь вопрос в жадности юбисофт. Я думаю за модель длительности эпизода будет взята 1 территория/эпизод вальгаллы. И вот сколько за нее просить денег? В вальгалле около 20 сюжеток за 60$ прайса. Очевидно, что сюжетный контент по 3$ они продавать не станут, у них скины и то дороже. Что по итогу нам даст кратный рост стоимости контента относительно своих же старых игр. Я хоть и фанат серии АС, но уже прям со скрипом покупал ультимейт вальгаллы(тут конечно курс бакса еще подлянку делает), и честно разочарован ДЛЦ. А покупать 2х часовые эпизоды по 10-15 баксов я точно не готов....
  24. SoulMaster

    Marvel's Guardians of the Galaxy

    Arrival скорее всего минусуют за боевку, с виду она дико сумбурная, ну и то что игра не вылизана до блеска, есть шероховатости. ИМХО лишь за то что это сюжетно-ориентированный экшен без лудомании, гринда и прочей современной чепухи, так еще и с хорошим сюжетом, игру уже можно покупать и играть. Ну естественно если тематика близка.
  25. SoulMaster

    Assassin's Creed: Valhalla

    Тур же можно и отдельно купить, и людям особо незнакомым с лором АС это наверное будет слышать странно
×