Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

SoulMaster

Пользователи
  • Публикаций

    1 671
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Сообщения, опубликованные SoulMaster


  1. 15 часов назад, n6x6n6x сказал:

     

    Как бы на паде бокса 2 раза нажимаешь на лого - включается стим, еще 2 раза - режим "Big picture", где мышь с клавой уже не нужны. Еще можно в настройках стима включить автоматический переход в этот режим при включении ПК.

    Да, если играть только в стим. Да и то иногда по неизвестным мне причинам, меня разлогинивает со стима, и приходится заново вводить креды. Ну и плюсом на пеке все таки иногда хочется и киноху глянуть или че другое поделать. Но эт мелочи на самом деле


  2. 29 минут назад, Bergamot сказал:

    но по факту ей никто не пользуется

    Я пользуюсь, даже не "протяни кабель", а прост пека у ТВ стоит. Но по факту есть неудобства, виндой с геймпада особо не порулишь, приходится постоянно за мышкой и клавой тянуться.

     

    *Мимокрокодилом*


  3. В 02.03.2024 в 13:08, ALF_9010 сказал:

    переделать все ключевые аспекты игры: анимации, систему паркура, динамическую смену погоды и прочее.

    Ураааа, ждем деградацию анимаций еще больше!

    В 02.03.2024 в 13:08, ALF_9010 сказал:

    Сражения в Red похожи на бои в Valhalla

    Meh. Сложно сказать, это особенность вальгаллы (мы все таки викинги) или именно техническое решение, но боевка вальки мне показалась неуклюжей. Я все таки надеюсь что ниндзя будет быстрым и ловким.


  4. 56 минут назад, dozensnake сказал:

    такие апскейлеры существуют для свича? в виде приблуды?

    Не знаю, используется ли там фср, но топовый апскейлер на сегодняшний день - Retrotink 4k. Только стоит он как крыло от боинга.

     

     


  5. gesNake Попробовал со снятыми панелями, звук остался. И как будто он даже не от области вентилятора. Снял допом и дисковод, звук остался. Хотя по идее там шуметь то больше нечему ведь? Это явно не похоже на писк дросселей. Еще заметил что решетка выдува наклонена под 45* вниз. вот думаю, не может ли от этого воздух свистеть выдуваемый, хотя ухо вроде не улавливает усиления звука именно в этом месте


  6. Ребят, подскажите пожалуйста. Купил слимку, и при игре она издает свистящий звук. Он не сильно громкий, но грубо говоря очень высокий по тону. Как будто бы это турбинка так свистит. Это брак или слимки все так работают?


  7. fed71  Да у нинтендо прост всегда цифровые сервисы через одно место. Даже сейчас перенос аккаунта на другую консоль это гемор. А тут еще и игровую библиотеку переносить. Технари нинтендо ж с ума сойдут.

     

     

     


  8. В 22.02.2024 в 16:26, fed71 сказал:

    Я вот просто таки уверен, что игры Свича на новой консоли запускаться будут.

     

    Запускаться будут. Но только с кариков :troll_face_60:. А цифрогосподам нинтендо подосрет. :troll_face_19: 

     


  9. 27 минут назад, NiGHTS сказал:

    ну тут победителей не судят, то что консоль слабее оригинального бокса не умоляет того что это одна из самых успешных приставок эва

     

    Да, вышла победителем, но ценой ухода с мейнстрим игровой сцены. Именно на вии нинтендо отделилась в свой уютный мирок, и для многих стала 2й консолью


  10. 16 часов назад, Shibito сказал:

    ни одной неудачной консоли

    смотря с какой стороны посмотреть. с момента SNES почти каждая приставка нин обладала очень сомнительным техническим решением или просто отставала от конкурентов технически.

    64 - картриджи?? странный геймпад

    куб - мини диск? 64 ничему не научила

    вии - по сути уход из гонки консолей

    Ю - планшет???

     

    гб - подстветку делали хз сколько

    гба - тут вроде смогли. (ну или я не знаю ярких косяков)

    ДС - зачем вообще нужны были два экрана? (ну и насколько я знаю в первой ревизии экран был ппц тусклым)

    3дс - кому вообще нужен был 3д? 

     

    свич на первый взгляд тож без явных косяков по дизайну, но джойконы и их дрифт...

     

    весь 21 век нин экономила на железках как могла.


  11. В 26.01.2024 в 18:28, Whaaa сказал:

    Не думаю, что они будут эксперименты проводить с форм фактором. Уж очень это рискованно. Привлечь такую аудиторию на свич и потом начать изобретать велосипед нелогично. Если они выкатят "что нибудь оригинальное" я буду очень удивлен.

    Логика и Нинтендо - это слова антонимы.


  12. 17 часов назад, raziel сказал:

    просто натуральный Dark Souls

    Я ненавижу боевку DS. Ну точнее как. Я понимаю, что для длинных босс файтов эта боевка хороша. тип не суетись, изучи, бей наверняка, итп. Но для рядовых противников которых пачки эта боевка мерзотна. Опять же это МОЕ мнение.


  13. В 20.01.2022 в 00:31, Grindders сказал:

    Просто сюжетные задания специально расположены так, чтобы провести тебя во все места карты, а по пути между ними пару допов захватить.

     

    Я вот наоборот дико взбодрился с того, как Юбисофт ловко раскидали по карте сюжет и допы.

    Я может как то неправильно играю, но у меня совершенно другие впечатления... По воспоминаниям, в Одиссее ~70% всех точек интереса были раскиданы на пути квестовых цепочек и не требовали дополнительного к ним перемещения. Играя же в вальгаллу я постоянно ловлю себя на мысли, что мне приходится целенаправленно идти подчищать карту.

     

    В 19.12.2021 в 18:12, Velldanas сказал:

    Одиссея во многих вещах, а может даже в целом, лучше Вальгаллы.

    Вот тут соглашусь. Хоть сюжетно мне Одиссея не нравится до сих пор, но она лучше Вальгаллы, именно по моим ощущениям.

    Причем кардинальных отличий у игр не то чтобы много, но вот эти мелочи которые изменили, они прям сложились в ту игру, в которую мне лично играть уже на грани дискомфорта.

    1. Боевка: Боевка Вальгаллы мне не зашла сразу же, и я даже не могу точно описать в чем у нее сильные отличия от Одиссеи, возможно в темпе, но у Одиссеи была прям легкая(не в плане сложности, а в ощущении) удобная боевка. Тут же куча всего, но играется это все уже не так бодро.

    2. Стелс убили на корню. За 80 часов игры у меня не получилось ни одной тихой зачистки. Да и не хотелось. В Одиссее(да и в более ранних играх), я спокойно видел стелс/паркур маршруты на базах и испытывал чувство удовлетворения от успешной многоходовочки. И да, я понимаю что это примитивно все, но это развлекало.

    3.  Сюжет. ИМХО в Одиссее довольно бредовый мейн-квест, но он есть! В Вальгалле нам предложили десяток разрозненных сюжетов(которые сами по себе даже хороши), которые иногда пересекаются друг с другом. Я пока не прошел на 100%, осталось где-то 5-6 регионов, но чувствую особо ничего не поменяется. Вот из-за этой системы я не чувствую что прохожу нормальную сингл-игру, ощущение, будто я играю в WoW и какие то цепочки квестов делаю.

    С побочками такая же беда. Да они стали быстрыми, но из-за этого в них нет вообще никакой проработки, уже часу к 20 я начал относиться к ним, не как к интересным кусочкам истории, а как к назойливым "коллектаблсам" на которых надо иногда тратить больше времени чем на остальное.

     

    4. Коллектаблсы! Я готов оторвать все важные органы тела тому гениальному человеку, который придумал прятать стандартные сундуки с лутом на "двери с засовом". Да я из тех людей которым отметка на карте не дает уснуть по ночам, но вот это "чтобы собрать сундук 5 минут потанцуй вокруг закрытого амбара меня просто выводит из себя. Благо к 80 часу прохождения я более менее выучил все стандартные уловки для закрытых дверей. Когда мне говорят что в одиссее скучно чистить аванпосты, я смеюсь. Там это хотя бы легко! Ты всегда видишь лут и не морочишь голову как его достать.

     

    5. Отдельно хочу "поблагодарить" дизайнера, который придумал Каирны, Святилища с рыбой и Члена ордена локнутого за игрой в Орлог. Гори в Аду. Не должны побочные активности влиять на основной геймплей игры.

    6. Паркур стал как будто бы более медленным и неудобным. В этом я не уверен, но я постоянно при паркуре куда то не туда ползу/прыгаю, хз это изменили или нет, просто я не помню чтобы в Одиссее/Ориджинс у меня были проблемы, настолько что я их запомнил.

    Единственное за что я хочу похвалить Вальгаллу - это активности типа грибов, кругов камней, аномалий, и что там еще есть. т.е. те небольшие головоломочки, которые встроенны именно в основной геймплей игры, а не как сраные каирны.

     

    Вот как то так. В целом как я и написал Вальгалла для меня на грани комфорта, в нее все еще можно играть, но я не могу в нее играть часами. в Одиссее я мог находиться часов по 6-8 к ряду, тут уже после 2х часов усталость.

     

     

     


  14. Velldanas весь вопрос в жадности юбисофт. Я думаю за модель длительности эпизода будет взята 1 территория/эпизод вальгаллы. И вот сколько за нее просить денег? В вальгалле около 20 сюжеток за 60$ прайса. Очевидно, что сюжетный контент по 3$ они продавать не станут, у них скины и то дороже. Что по итогу нам даст кратный рост стоимости контента относительно своих же старых игр. 

    Я хоть и фанат серии АС, но уже прям со скрипом покупал ультимейт вальгаллы(тут конечно курс бакса еще подлянку делает), и честно разочарован ДЛЦ. А покупать 2х часовые эпизоды по 10-15 баксов я точно не готов....


  15. Arrival скорее всего минусуют за боевку, с виду она дико сумбурная, ну и то что игра не вылизана до блеска, есть шероховатости. ИМХО лишь за то что это сюжетно-ориентированный экшен без лудомании, гринда и прочей современной чепухи, так еще и с хорошим сюжетом, игру уже можно покупать и играть. Ну естественно если тематика близка.


  16. В 22.10.2021 в 17:48, chalovak сказал:

     Так это ж типа Шон читает эти заметки, а он постоянно в Кодекс свои шутки за 300 пихал.

     

    Тур же можно и отдельно купить, и людям особо незнакомым с лором АС это наверное будет слышать странно

×