Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

TbILI

Олдфаги
  • Публикаций

    2 072
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Сообщения, опубликованные TbILI


  1. 2 минуты назад, Rolling Stone сказал:

    Опять хоронят ПК. Как будто лет на 10-15 вернулся в прошлое. 

    Там хоронят и ПК и консоли. 15 лет назад как раз были онлайв и гайкай и его адепты хоронили всё. И ПК и консоли. В 2019 году с приходом стадии, самые верующие похоронили залпом всю индустрию. Прошло 15 лет, а народ всё мечтает об облачном гейминге.


  2. 1 час назад, VVV сказал:

    Так обыватель скоро кнопку нажимать на телеке будет и его облачная консоль загрузит все что надо.

    Не все хотят играть в пошаговые три в ряд с графикой.

    1 час назад, VVV сказал:

    Так что пока есть браузер на пк, мы тут будем писать сообщения, что пк не нужны

    Что бы писать в браузер, достаточно телефона, ПК для этого дома не нужен


  3. 9 часов назад, Ku6opr сказал:

    Это не я связь утерял. Я говорю, что рано или поздно консоли вымрут, а мне про какой-то фактор.

    Вымрут домашние комплюктеры на винде, они там не нужны абсолютно, как и пердолинг с ним связанный. А ширпотреб устройство для игр "взял джой, нажал кнопку и ты играешь" в том или ином виде, для обывателя, будет существовать.


  4. Читаешь тред от "эскпертов" ПКшников, про учебники физики и диву даешься. Какая то перфорация у них во главе угла. Просто дичь какая то. В современных блоках, перфорация отсутсвует, там просто огромные окна с пылевым фильтром и следом установлена декарационная панель (то стекло, которое "пропускает" воздух, у алтернативных). А про обьем корпуса просто бред. У воздуха малая теплопроводность и еще хуже теплоёмкость, следовтельно, что бы снять с чего то тепло, нужно гонять большие обьемы воздуха, поэтому обьем корпуса напрямую влияет на температуру компонентов и при идентичной конструкции двух коопусов от одного и того же производителя, выиграет по температурам тот, который больше. n6x надувая щеки уже неделю выглядит просто жалким и его подпевалы из 3ж класса коррекции. Просто ахтунг, не хотел в этот бестолковый спор влезать, но это просто позорище


  5. 1 час назад, Yuretz сказал:

    Прикольно.

    Если сторонний экс стреляет, то заслуга лично алкаша и вообще какая разница, сторонний экс или 1ст пати.

    А тут , вон открещиваются 

    Это когда разницу между профита для платформы, не отличаешь от "очередного провала Сони" в лице стороннего Б-тир разраба.


  6.  

    2 часа назад, mad8vad сказал:

    То есть в одном компьют юните 64 шейдера с двумя модулями фп32, которые по две инструкции за такт выполняют?

    Тут подробно описано, почему ТФ стало в 2 раза больше

    19 минут назад, dm7sw сказал:

    Надо сохранить все ваши графики, таблицы, описания супер пупер функций, AI апскейлеров, RT бустеров и т.д. и т.п., а через годик вспомнить все эти 33 терахлопца, когда очередная игра от горе смузи-разработчиков на всем этом будет кряхтеть-пердеть тужась выдать 30fps под всеми этими апскейлерами из исходных 720p 

    Если бабушка/инвалид/неопытный человек сядет за руль литрового кавасаки и тут же улетит либо в куювет в первом же повороте, либо встанет на дыбы, это совершенно не значит, что характеристики мотоцикла не стоит обсуждать или они плохие.


  7. 2 минуты назад, Yuretz сказал:

    Старого? Да) потому что обрезаные  СU))

    И что СТАРЫЕ ОТДЕЛЬНЫЕ CU,  включенные в состав SoC для обработки аудио, отжирают у основного GPU?

    6 минут назад, Yuretz сказал:

    As explained by Digital Foundry, the "Tempest Engine is effectively a re-engineered AMD GPU compute unit, stripped of its caches and relying

    Источник из которого ты вырвал эту цитату, предложением ранее пишет:

    Цитата

    The Tempest Engine is effectively the hardware chip inside the PS5 

     

     


  8. 10 минут назад, ox-y-gen сказал:

    PSML это библиотека для ML-расчетов, а не отдельное ядро

    Библиотека вычислительной мощностью в 300 Топс :-D  

    Пацаны, что вы курите? Это примерно как: Intel i7-14700К это не х86 процессор, а х86 инструкции.

    9 минут назад, Yuretz сказал:

    то еще улучшенный ТЕмпест аудио свое не откушал)

    Темпест аудио это тоже отдельный вычислительный модуль причем на старой архитектуре GPU. В Прошке его еще и разогнали на 35%. Юра хватит пороть чушь, ей больно! Покури уже матчасть.


  9. Только что, Yuretz сказал:

    Я просто в чудеса не верю, друг)

    Тут не веру обсуждают, а слухи, после которых начали внутренее раследование, что как бы намекает на их правдивость.

    В первоисточнике написано про PSML - тоесть по названию явно понятно, что это разработка PlayStation. DF и остальные говорят про custom AI accelerator (он же PSML), а тут вылезает Юрец и начинает в игру верю не верю.


  10. Только что, Yuretz сказал:

    АИ акселератор был всегда в составе РДНА))

    Он жеRA pid Math на тех же блоках.

    Появился, вроде, в 5й серии

    Это всего лишь удвоение скорости FP16 относительно FP32 на блоках CU. И ты не поверишь - она была даже на PS4Pro! Юбики очень хвалились как они за счет удвоения скорости расчеты симуляции воды в фаркрае на Прошке скинули. Только к блоку AI это не имеет никакого отношения.

    А в состав  GPU PS5Pro входит: custom AI accelerator .


  11. 6 минут назад, ox-y-gen сказал:

    В слитых документах про отдельный ML-процессор ничего не написано

    Это блок в составе GPU, вся эта петрушка началась со слайда MLID'а в блоге на ютубе, и там написано, что PSSR считается на PSML.

    492608_O.jpeg

    8 минут назад, ox-y-gen сказал:

    А у AMD в RDNA2/3 все ML-расчеты идут на обычных CU-ядрах

    Далее после этой картинки от MLID, открылся ящик пандоры и полетели подтверждения и уточнений, в которых сообщили, что GPU на базе RDNA3 с добавлением блоков от RDNA4, коим скорее всего PSML и является.

    9 минут назад, ox-y-gen сказал:

    Покажи, где в документах указан отдельный блок?

    Показать документ на слухи? Это просто попытка ухватиться за соломенку?

    На следующий день после картинки MLID вышли уточнения от Insider gaming, на которые ссылаются все в новостях и которые потом подтвердил Хендерсон, так вот там вполне четко написано, что в состав GPU входит AI акселератор.


  12. 7 часов назад, Yuretz сказал:

    Ещё упоминают, что 33ТФ - это общая производительность чипа, которая делится на аи и рендеринг

    Юра ... что ты городишь?

    Там русским по белому написана производительнлсть блоков вычислительных:

    FP32 - 33,5TFlops это считается  на CU

    INI8 - 300Tops это считается на отдельном ML-процессоре

    7 часов назад, Yuretz сказал:

    CU чипа  не умеют одновременно в рендеринг и аи

    Только в Pro это отдельный блок, и об этом уже 4 дня трубят из всех щелей. И судя по начатому расследованию внутри Sony - это вовсе не слухи, а самые что не наесть сливы.

    7 часов назад, ox-y-gen сказал:

    AMD нет отдельных тензорных ядер, поэтому AI вычисления идут на обычных ядрах

    А какое это отношение имеет к Pro?

    7 часов назад, Yuretz сказал:

    на том же зен3 достичь нереально

    Если бы в коробочках был волшебный Zen3 который невероятно бустанул AMD в игорях, это был бы праздник, но там всего лишь Zen2 с 4 ядрами на CCX и жиденьким кэшем.


  13. 6 минут назад, Всеми любимый и уважаемый сказал:

    тут похоже 4к60, даже с их апскейлерами не вытянут

    Этого даже от PS6 я бы не советовал ждать. Нагрузить GPU паф трейсингами и прочими свистоперделками у игроделов не заржавеет.


  14. 1 час назад, Usurper сказал:

    Всё равно 99% игр вышедших до релиза ПС5 Про будут на ней работать в том же качестве что и на базовой ПС5. Это так - года два перекантоваться в повышенном разрешении перед ПС6. С учетом раздутых сроков разработки игр, возможно из чего-то стоящего только одна ГТА6 в этот период и выйдет. Стоит ли ради увеличения разрешения в одной игре брать еще консоль - вопрос спорный.

    Частота GPU выше примерно на 9%, частота CPU тоже, псп выше на 28%. В настройках PS4Pro была опция играть в натив ОС или на повышенных частотах CPU и GPU, что в свою очередь выливалось в более стабильный фреймрейт в проблемных играх, а так же повышенное разрешение в играх с динамичным разрешением. А с учетом того, что в этом поколении почти все игры в динамичном разрешении, хуже от дополнительных возможностей прошки в виде буста частоты, точно не будет.


  15. 1 час назад, ox-y-gen сказал:

    сдохший аккумулятор в геймпаде можно поменять где угодно без привязки к интернету, это точно не проблема будущего.

     

    59 минут назад, PVL93 сказал:

    Геймпад починить и привести в рабочее состояние куда проще и дешевле

    Можно еще стоя в гамаке. Только зачем все эти упражнения, и рассуждения про 15+ лет приключения Электроников. В настоящий момент привязка привода через интернет, не является проблемой. И в ближайшем будущем ей являться не будет.


  16. 1 час назад, dozensnake сказал:

    если снова софтвар решение, то ето не аналог длсс, а херня будет по типу фср

    Вы похоже ни новости, ни форум не читаете, но мнение имеете ..

    7 минут назад, PVL93 сказал:

    Gaiver 

    Проверки вообще быть не должно тк когда сервера отключат (ну или в нашем случае придёт чебурашка) - эти дисководы станут бесполезны 

    В магазине ты PS5Slim, когда отключат сервера, не купишь. Только б/у консоль, где привод будет активирован. Зачем выдумывать нереальные сценарии?


  17. 24 минуты назад, Sefik сказал:

    Интересно)

    Какая то нелепица в картинках. Рендеринг на слайдах +45%, но при этом 67 тф в 16 битной точности. Даже если она в 4 раза быстрее чем в 32 битной, это все равно 16,75 тф, и это бустит рендеринг намного сильнее чем 45%.

×