Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.
-
Публикаций
2 072 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
Сообщения, опубликованные TbILI
-
-
2 минуты назад, Rolling Stone сказал:Опять хоронят ПК. Как будто лет на 10-15 вернулся в прошлое.
Там хоронят и ПК и консоли. 15 лет назад как раз были онлайв и гайкай и его адепты хоронили всё. И ПК и консоли. В 2019 году с приходом стадии, самые верующие похоронили залпом всю индустрию. Прошло 15 лет, а народ всё мечтает об облачном гейминге.
-
1 час назад, VVV сказал:Так обыватель скоро кнопку нажимать на телеке будет и его облачная консоль загрузит все что надо.
Не все хотят играть в пошаговые три в ряд с графикой.
1 час назад, VVV сказал:Так что пока есть браузер на пк, мы тут будем писать сообщения, что пк не нужны
Что бы писать в браузер, достаточно телефона, ПК для этого дома не нужен
-
9 часов назад, Ku6opr сказал:Это не я связь утерял. Я говорю, что рано или поздно консоли вымрут, а мне про какой-то фактор.
Вымрут домашние комплюктеры на винде, они там не нужны абсолютно, как и пердолинг с ним связанный. А ширпотреб устройство для игр "взял джой, нажал кнопку и ты играешь" в том или ином виде, для обывателя, будет существовать.
-
8 часов назад, Ku6opr сказал:И что с ней?
Ты на какой цепочке диалога утерял связь? Причем начал ее ты ...
-
Читаешь тред от "эскпертов" ПКшников, про учебники физики и диву даешься. Какая то перфорация у них во главе угла. Просто дичь какая то. В современных блоках, перфорация отсутсвует, там просто огромные окна с пылевым фильтром и следом установлена декарационная панель (то стекло, которое "пропускает" воздух, у алтернативных). А про обьем корпуса просто бред. У воздуха малая теплопроводность и еще хуже теплоёмкость, следовтельно, что бы снять с чего то тепло, нужно гонять большие обьемы воздуха, поэтому обьем корпуса напрямую влияет на температуру компонентов и при идентичной конструкции двух коопусов от одного и того же производителя, выиграет по температурам тот, который больше. n6x надувая щеки уже неделю выглядит просто жалким и его подпевалы из 3ж класса коррекции. Просто ахтунг, не хотел в этот бестолковый спор влезать, но это просто позорище
-
1 час назад, Yuretz сказал:Прикольно.
Если сторонний экс стреляет, то заслуга лично алкаша и вообще какая разница, сторонний экс или 1ст пати.
А тут , вон открещиваются
Это когда разницу между профита для платформы, не отличаешь от "очередного провала Сони" в лице стороннего Б-тир разраба.
-
2 часа назад, mad8vad сказал:То есть в одном компьют юните 64 шейдера с двумя модулями фп32, которые по две инструкции за такт выполняют?
Тут подробно описано, почему ТФ стало в 2 раза больше
19 минут назад, dm7sw сказал:Надо сохранить все ваши графики, таблицы, описания супер пупер функций, AI апскейлеров, RT бустеров и т.д. и т.п., а через годик вспомнить все эти 33 терахлопца, когда очередная игра от горе смузи-разработчиков на всем этом будет кряхтеть-пердеть тужась выдать 30fps под всеми этими апскейлерами из исходных 720p
Если бабушка/инвалид/неопытный человек сядет за руль литрового кавасаки и тут же улетит либо в куювет в первом же повороте, либо встанет на дыбы, это совершенно не значит, что характеристики мотоцикла не стоит обсуждать или они плохие.
-
2 минуты назад, Yuretz сказал:покажи его на фото мат платы
Да сколько можно пороть чушь ... это в составе SoC, при чем тут матплата?
В общем этот глупый и тухлый спор я заканчиваю, по причине:
а) это никому в ветке новостей не интересно
б) это мало кому понятно в ветке
в) компетенции оппозиции не позволяют вести интересный диалог и мне
г) оппозиция не в состоянии воспринимать ликбез, а метать бисер мне не интересно
-
2 минуты назад, Yuretz сказал:Старого? Да) потому что обрезаные СU))
И что СТАРЫЕ ОТДЕЛЬНЫЕ CU, включенные в состав SoC для обработки аудио, отжирают у основного GPU?
6 минут назад, Yuretz сказал:As explained by Digital Foundry, the "Tempest Engine is effectively a re-engineered AMD GPU compute unit, stripped of its caches and relying
Источник из которого ты вырвал эту цитату, предложением ранее пишет:
ЦитатаThe Tempest Engine is effectively the hardware chip inside the PS5
-
10 минут назад, ox-y-gen сказал:PSML это библиотека для ML-расчетов, а не отдельное ядро
Библиотека вычислительной мощностью в 300 Топс
Пацаны, что вы курите? Это примерно как: Intel i7-14700К это не х86 процессор, а х86 инструкции.
9 минут назад, Yuretz сказал:то еще улучшенный ТЕмпест аудио свое не откушал)
Темпест аудио это тоже отдельный вычислительный модуль причем на старой архитектуре GPU. В Прошке его еще и разогнали на 35%. Юра хватит пороть чушь, ей больно! Покури уже матчасть.
-
Только что, Yuretz сказал:Я просто в чудеса не верю, друг)
Тут не веру обсуждают, а слухи, после которых начали внутренее раследование, что как бы намекает на их правдивость.
В первоисточнике написано про PSML - тоесть по названию явно понятно, что это разработка PlayStation. DF и остальные говорят про custom AI accelerator (он же PSML), а тут вылезает Юрец и начинает в игру верю не верю.
-
Только что, Yuretz сказал:Да, но причем тут ФП и АИ.
11 минут назад, Yuretz сказал:Он же RApid Math на тех же блоках.
Юра остановись. Ну не твоё это ...
-
Только что, Yuretz сказал:АИ акселератор был всегда в составе РДНА))
Он жеRA pid Math на тех же блоках.
Появился, вроде, в 5й серии
Это всего лишь удвоение скорости FP16 относительно FP32 на блоках CU. И ты не поверишь - она была даже на PS4Pro! Юбики очень хвалились как они за счет удвоения скорости расчеты симуляции воды в фаркрае на Прошке скинули. Только к блоку AI это не имеет никакого отношения.
А в состав GPU PS5Pro входит: custom AI accelerator .
-
6 минут назад, ox-y-gen сказал:В слитых документах про отдельный ML-процессор ничего не написано
Это блок в составе GPU, вся эта петрушка началась со слайда MLID'а в блоге на ютубе, и там написано, что PSSR считается на PSML.
8 минут назад, ox-y-gen сказал:А у AMD в RDNA2/3 все ML-расчеты идут на обычных CU-ядрах
Далее после этой картинки от MLID, открылся ящик пандоры и полетели подтверждения и уточнений, в которых сообщили, что GPU на базе RDNA3 с добавлением блоков от RDNA4, коим скорее всего PSML и является.
9 минут назад, ox-y-gen сказал:Покажи, где в документах указан отдельный блок?
Показать документ на слухи? Это просто попытка ухватиться за соломенку?
На следующий день после картинки MLID вышли уточнения от Insider gaming, на которые ссылаются все в новостях и которые потом подтвердил Хендерсон, так вот там вполне четко написано, что в состав GPU входит AI акселератор.
-
7 часов назад, Yuretz сказал:Ещё упоминают, что 33ТФ - это общая производительность чипа, которая делится на аи и рендеринг
Юра ... что ты городишь?
Там русским по белому написана производительнлсть блоков вычислительных:
FP32 - 33,5TFlops это считается на CU
INI8 - 300Tops это считается на отдельном ML-процессоре
7 часов назад, Yuretz сказал:CU чипа не умеют одновременно в рендеринг и аи
Только в Pro это отдельный блок, и об этом уже 4 дня трубят из всех щелей. И судя по начатому расследованию внутри Sony - это вовсе не слухи, а самые что не наесть сливы.
7 часов назад, ox-y-gen сказал:AMD нет отдельных тензорных ядер, поэтому AI вычисления идут на обычных ядрах
А какое это отношение имеет к Pro?
7 часов назад, Yuretz сказал:на том же зен3 достичь нереально
Если бы в коробочках был волшебный Zen3 который невероятно бустанул AMD в игорях, это был бы праздник, но там всего лишь Zen2 с 4 ядрами на CCX и жиденьким кэшем.
-
Там забавные финалисты этого опроса вышли
-
21 минуту назад, KRIZZ сказал:Почему вообще с 1080 мы резко перескочили на 4к
2к что, какая-то шутка? Я бы не отказался от 2к/стабильных 60фпс со всякими ртх'ами и пр.
Потому что консоль, это бытовой прибор для подключению к ТВ. А в ТВ нет стандарта 1440р, это чисто мониторная тема из мира ПК. Так как новые консоли для новых ТВ надо как то продвигать, отовсюду и полилось это волшебное 4К.
-
6 минут назад, Всеми любимый и уважаемый сказал:тут похоже 4к60, даже с их апскейлерами не вытянут
Этого даже от PS6 я бы не советовал ждать. Нагрузить GPU паф трейсингами и прочими свистоперделками у игроделов не заржавеет.
-
1 час назад, Usurper сказал:Всё равно 99% игр вышедших до релиза ПС5 Про будут на ней работать в том же качестве что и на базовой ПС5. Это так - года два перекантоваться в повышенном разрешении перед ПС6. С учетом раздутых сроков разработки игр, возможно из чего-то стоящего только одна ГТА6 в этот период и выйдет. Стоит ли ради увеличения разрешения в одной игре брать еще консоль - вопрос спорный.
Частота GPU выше примерно на 9%, частота CPU тоже, псп выше на 28%. В настройках PS4Pro была опция играть в натив ОС или на повышенных частотах CPU и GPU, что в свою очередь выливалось в более стабильный фреймрейт в проблемных играх, а так же повышенное разрешение в играх с динамичным разрешением. А с учетом того, что в этом поколении почти все игры в динамичном разрешении, хуже от дополнительных возможностей прошки в виде буста частоты, точно не будет.
-
1 час назад, ox-y-gen сказал:сдохший аккумулятор в геймпаде можно поменять где угодно без привязки к интернету, это точно не проблема будущего.
59 минут назад, PVL93 сказал:Геймпад починить и привести в рабочее состояние куда проще и дешевле
Можно еще стоя в гамаке. Только зачем все эти упражнения, и рассуждения про 15+ лет приключения Электроников. В настоящий момент привязка привода через интернет, не является проблемой. И в ближайшем будущем ей являться не будет.
-
43 минуты назад, ox-y-gen сказал:эта привязка может слететь
Это всё из области гаданий на кофейной гуще, я уж молчу про факт ОС всех консолей аткуальных.
Если кому то через 15 лет приспичит поиграть именно в игру на PS5, а не на PS6/7, то он её купит за три копейки. PS3 или PS2 сейчас стоят 10/5 тысяч.
Какое то эквилибристское выдумывание проблем, думаю куда актуальнее будет проблема найти через 15 лет геймпад с несдохшим аккумулятором и не дрейфующими стиками. А не отвалившийся привод.
-
1 час назад, dozensnake сказал:если снова софтвар решение, то ето не аналог длсс, а херня будет по типу фср
Вы похоже ни новости, ни форум не читаете, но мнение имеете ..
7 минут назад, PVL93 сказал:Проверки вообще быть не должно тк когда сервера отключат (ну или в нашем случае придёт чебурашка) - эти дисководы станут бесполезны
В магазине ты PS5Slim, когда отключат сервера, не купишь. Только б/у консоль, где привод будет активирован. Зачем выдумывать нереальные сценарии?
-
20 часов назад, Bergamot сказал:Меня волнует слишком большой разрыв в мощности по сравнению с обычно пс5
Он меньше, чем между PS4 и PS4Pro.
И это "дутые" ТФ. Произошло это изза удвоения количества операций за такт на один вычеслительный блок, потому что половина в них теперь стала универсальными. Это появилось при переходе с серии rtx 2000 на rtx 3000 у Nvidia. И мы можем посмотреть например сравнение производительности rtx 2080 super на 10 ТФ и rtx 3060 на 10 ТФ. RTX 2080 super намного быстрее и производительнее, имея абсолютно идентичные ТФ при очень близких архитектурах. Тоже самое произошло при переходе с Radeon 6000 на серию Radeon 7000. И можно тоже посмотреть результаты тестов между RX7600 на 21,7ТФ и RX6800XT на 20,7ТФ. Последняя в несколько раз быстрее, будучи слабже по ТФ.
Если подъитожить, то разницу между PS5 и PS5Pro можно увидеть и сейчас, посмотрев тесты идентичных им чипов из линеек настольных GPU AMD. Ими являются 6700 (без XT) PS5 и 7700XT PS5Pro, только в приставках чуть ниже частота. В тестах у них разница в зависимости от разрешения примерно 40-50%. Что собственно и подтверждают слухи, в них фигурирует аккурат 45%.
19 часов назад, Water сказал:толку от этой свинопрошки, если выходит ронин какой-нибудь с графикой секиро или хуже даже на пс5 обычной, а работает в 30-45 фпс
В случае PS5 останеться только сетовать на рукожопость разработчиков, не имея возможности как либо повлиять на итоговый результат. В случае с PS5Pro возможность сидеть с более стабильным фпс появляется.
16 часов назад, KRIZZ сказал:А этот ПССР нельзя будет добавить в базовую пс5 программно?
Это хардварный ИИ блок с тензорными ядрами, причем с вычислительной мощность в 300 Топс в ini8. Тоесть полный аналог DLSS. Это примерно уровень 3090Ti или 4070Ti. Поэтому программно это просто не возможно впринципе. Програмно это FSR и она на PS5 уже есть и применяется.
-
24 минуты назад, Sefik сказал:Интересно)
Какая то нелепица в картинках. Рендеринг на слайдах +45%, но при этом 67 тф в 16 битной точности. Даже если она в 4 раза быстрее чем в 32 битной, это все равно 16,75 тф, и это бустит рендеринг намного сильнее чем 45%.
Новости PS5 | Sony Interactive Entertainment – обсуждение компании
в Sony
Опубликовано
- Сони на PS4 выпускала больше игр
- Но вот же список на PS5 их больше
- Часть из них и на PS4 вышла
- И? На PS5 они тоже работают, только лучше
- Это безопасные сиквелы
Кароче пацанам игры не нужны, им нужно погундеть. И разговор будто с радиоточкой, она не слышит ответов, а на репите монотонно бубнит уже несколько лет одну и туже мантру.
Подсказка: Она не новая, не самобытная, это тоже сиквел. Только еще более безопасный чем оригинал.
GT6 на PS4 запустить было нельзя, GT7 работает и на PS4 и на PS5. С какого переругу я должен закрыть глаза, на то, что я в неё играю на PS5 - загадка века. Постигнутая только диваннымы экспертами