[quote name='Otez_Kondratiy' timestamp='1395315321' post='4012884'] Если кто зайдет не ради пакетов, а узнать, что за тундра такая: [/quote]
Присоединяюсь!
War Thunder крутая игра!
1. Игра адаптирована под игрока любой категории путем введения трех режимов боев (аркада, реалистичный бой и симулятор). Не хочешь заморачиваться управлением самолетом, хочешь легко и не принужденно полетать - на тебе аркаду. Хочется что-то посложнее и поинтереснее - получи реалистичный бой. Ну а если ты заядлый игрок в авиасимуляторы и для тебя джойстик уже как родной, и расположение приборов в кабине Ил-2 ты нарисуешь с закрытыми глазами - welcome в симуляторные бои.
2. Для тех, кому уже поднадоело летать в онлайне, кто хочет немного разнообразить геймплей - существуют однопользовательские миссии, динамическая компания, и что очень важно - редактор миссий, где можно создать для себя давольно хорошую тренировочную площадку.
3. Авиапарк. В игре представлены десятки моделей самолетов разных стран и различного назначения от бипланов начала Второй мировой до реактивных истербителей времен Корейской войны. Любишь драйв, скорость, покгони - вот тебе игрок истребитель. Любишь падать кому-нибудь как снег на голову - вот тебе штурмовик или пикировщик. А если уж нравится витать в облаках и, лениво покачивая крыльями, бросать бомбы на вражескую базу - бери бомбардировщик и будет тебе счастье.
4. Физическая модель. Поведение самолетов в воздухе просто отличное (однако отличается от режима боя ради упращения и привлечения больших игроков). Физика повреждений и разрушений так же на высоте - причем было лично замечено, что к моделям самолетов в плане физики повреждений отнеслись с должным уважением, если уж в реальности был самолет "картоном", который могли издырявить как угодно, но эта неповерженная "птица" продолжала лететь, так и в игре. Также хорошо проработана физика отдельных частей самолетов - двигатель, крылья, элероны, хвостовое оперение, шасси и даже бедняга пилот, не вовремя умирающий в разгар боя)
5. Отсутствие зависимости от доната. Личный опыт показал (после введения нового патча), что пользы в премиум аккаунте не так уж и много. Орлы, если уж и покупать, можно и нужно тратить (для особо не терпеливых) на конвертацию очков свободного опыта, коих после каждой игровой сессиии накапливается неимоверное количество; на (опять таки для нетеп\рпеливых) досрочную покупку модулей самолета; на прокачку пилотов и стрелков. Для особых личностей, считающих, что премиум самолет способен "набигать" и "нагибать" вне зависимости от игрока, существует небольшой парк орловский (читай - голдовых) самолетов, первый из которых, кстати, дают каждому игроку. Но, думаю тем, у кого прямые руки будет достаточно и обычных самолетов.
6. Вернемся к игровым режимам и самому процессу игры. Очень приятно видеть в игре множество разнообразных целей - тут и вражеские самолеты, и техника противника, передвигающаяся по полю боя и наравящая пульнуть в тебя свою порцию свинца, тут и доты, и корабли разных классов, и базы противника, ну и самое главное аэродром (авианосец) противника.
7. Подняв тему о целях, важно сказать о разнообразии средств уничтожения - разнокалиберные пулеметы и пушки (максимум, что лично встречал это 52 мм у японцев), разнообразные боеприпасы к ним (и трассирующие и бронебойные и зажигательные и осколочно-фугасные), большое количество разновесных бом (и килограммовые и фунтовые), а для самураев так вообще особый случай в бомбах - все они разделены на два типа, бронебойные и осколочные, одни хороши против наземной техники, другие хоролши для кораблей; ну и конечно торпеды.
8. Ну и на последок графическая составляющая. Детальной проработой моделей самолетов можно любоваться часами. А когда вылетаешь в бой, так там аж дух захватывает - различные времена суток, различные погодные условия - все хорошо, все на 5 баллов!