Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Grantovich

Олдфаги
  • Публикаций

    5 525
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Весь контент Grantovich

  1. Grantovich

    Юмор: анекдоты, перлы, прикольные ссылки

    Мож для кого и баян, но мне только сегодня скинули.
  2. Grantovich

    Witchfire

    Ну так зайди и нам расскажешь потом. Меня лично интересует вопрос отключаемости нубского кроссхера и отбрасывает ли протагонист ноги и тень. Ждёмс... Но вобще странно, что ты при этом игру взял.
  3. Grantovich

    Atomic Heart

    Отличный трек, полимеры не просраны. Однозначно лучше оригинала.
  4. Grantovich

    Far Cry 6

    Игру, в которой протагонист не отбрасывает тень - даже трудно отнести к ААА сегменту, не говоря уже про АААА. Так что точно - не в этом случае.
  5. Grantovich

    Star Wars Battlefront II

    Убожество, на фоне дайсовских версий. Хотя в своё время в первую часть много наиграл, но сейчас, в таком виде - это уже откровенный мусор.
  6. Grantovich

    DOOM Classic [DI, DII, D64]

    Взаимно. Однако я не планирую себя ограничивать одним единственным - тем самым. Я надеюсь, что просто большинство шутанов, со временем станут - теми самыми, в которых мне интересно, уютно и комфортно находиться, и оно к тому идёт, все моих хотелки и желания касаемо данного жанра - реализуются и меня это радует. Правда иногда разрабы пускаются в сомнительные, ненужные эксперименты, вроде опускания кроссхера ниже центра экрана, но надеюсь - это временные заскоки, не к чему эта чепуха шутанам.
  7. Grantovich

    DOOM Classic [DI, DII, D64]

    Да, в DOOM3 ещё немного кривенько сделан спринт, стрелять можем, а то что можем перезаряжаться - это хорошо, считаю, что жить захочешь - перезарядишься и на бегу. И меня раздражает, когда в шутане перезарядка обрывает спринт. === Ладно, приятно было поболтать, желаю не игнорировать новые шутаны, а старые мне уже не интересны, к ним не вернусь, на сим и закончим нашу милую беседу.
  8. Grantovich

    DOOM Classic [DI, DII, D64]

    Мне DOOM 3 отлично зашёл в своё время, для меня игра намного лучше первой части, повторюсь - эта игра будет играбельна и через 50 лет. Гиперскорость протагониста - не считаю плюсом, всё должно быть в рамках приличия и естественности. Если бы в игре был реализован спринт - было бы лучше, ибо можно было бы прикрутить ещё и подкат. Поэтому отсутствие динамики в скоростях движения протагониста - я отношу к минусу данных игр. Гугл - не помог мне, нужна гиперссылка где и на что смотреть. Непонятный набор слов - понятный лишь узкому кругу лиц. Я не фанат серии фаркрай, полностью прошёл только первую и третью, мне эти игры - не особо интересны. Реиграбельность и увлекательность - слабая, хотя визуал в целом достойный. Олдфаг - не моя приписка, это сайт добавляет такое, вероятно зависит от сроков регистрации на нём. Но впрочем - я действительно отношусь к олдфагам, но это не значит, что олдфаг - не любит и графон. Я обожаю хороший визуал, он немаловажен, хотя конечно, это далеко не основное - на что я обращаю в шутерах внимание. И в детстве наблюдая уродливый спрайтовый графон - я мечтал о прекрасном. И мои мечты сбываются. Игры уже не стыдно показывать людям - не интересующимся индустрией, и меня это радует. Да я сам из старого поколения, и когда вышел дум, мне он очень хорошо зашёл, я был в восторге от него, но тогда времена были дикие, нравы - суровые, игр нормальных было мало, жрали, что дают. Но в глубине души - я уже тогда мечтал о том, что хочу вот всё примерно такое же, но с нормальным мувментом и шикарной графиней, с ногами, тенями, прыжками и подкатами, чтоб пушка не из живота торчала, и прочими аспектами, которыми обросли шутаны - за долгие годы эволюции жанра. И сейчас практически всё то о чём мечтал тогда - сбылось, ну разве, что ещё повсеместной разрушаемостью - далеко не все проекты нас радуют, но это дело времени, всё к тому идёт. Мне очень нравится как жанр развился, не без косяков и лажи конечно, но в целом тенденция - хорошая, правильная. И мне немного непонятно, почему людей заклинило на первом поколении шутанов, и они готовы ради них - полностью игнорировать современные проекты... И непонятно, чем управление: ходьба+спринт - хуже гипербыстрой ходьбы. И чем стрельба от бедра - лучше стрельбы и от бедра и стрельбы в прицеливании, и чем отсутствие прыжка - лучше чем его наличие и наличие даблджампа... У меня всё это в голове не укладывается, вот я и высказался по этому поводу, что не считаю первый дум - классикой. Классика - это на века, в моём понимании DOOM 3 - большая классика, чем первый дум, за счёт более продвинутых механик и мувмента: наличия спринта, прыжка, прицеливания и перезарядки.
  9. Grantovich

    DOOM Classic [DI, DII, D64]

    Механика спринта - не позволяет стрелять, в этом её и отличие от ходьбы. Фактически в думе - это ходьба на нелепой геперскорости. Сильно в этом сомневаюсь. В принципе любой сюжетно ориентированный сингл - обладает слабой реиграбельностью, за крайне редким исключением. Если сравнить COD 2003 года выпуска и СOD 2019 - это значительно отличающиеся по качеству исполнения игры, первая часть - фактически неиграбельна на фоне колды 2019, в которой шикарная стрельба, и отличный мувмент. Да в эти игры мало кто играет, уже практически ушло время шутанчиков с отбедренной стрельбой в нубский кроссхер, примитивным мувментом и устаревшим визуалом. Пора уже это осознать. Это всё узконаправленная ниша, это не популярно и не востребовано широкими массами в наше время. Спасибо за предложение, но нет, мне нужен графон, которого в этой версии дума - нет. Я лучше в DOOM 2016 поиграю и его сиквел, это мне ближе до души. И хотя они не идеальны в плане мувмента и стрельбы, но в них хоть визуал радует глаз.
  10. Grantovich

    RoboCop: Rogue City

    Неофициальный патч на кино: 24fps vs 120fps fps: много - не бывает.
  11. Grantovich

    DOOM Classic [DI, DII, D64]

    Более нелепого заявления - я и представить себе не мог. Впрочем от тебя, недалёкого, это можно было ожидать. Не поленись, напиши мне списочек из хотя бы трёх десятков крутых шутананов. === Уверен, что 90% из них - мусор проходной будет, значительно уступающий по уровню исполнения Аватарчику.
  12. Grantovich

    Half-Life 2

    Так там и так поддерживаются все современные разрешения. Ставь Ммод - с ним лучше играется.
  13. Grantovich

    DOOM Classic [DI, DII, D64]

  14. Grantovich

    DOOM Classic [DI, DII, D64]

    Я не припоминаю в думе наличие спринта, там точно при нажатии клавиши Shift протагонист ускоряется, а стрельба блокируется? Шутаны без прыжков - для меня крайне некомфортны, за очень редким исключением. В WWZ - его нет, но это не сильно бьёт по играбельности. Хотя если бы он был - было бы лучше. Прицеливание можно отнести к двум типам : 1. При нажатии ПКМ мы смотрим через прицельные приспособления - типа мушки и целика, коллиматоров, или оптики 2. При нажатии ПКМ просто идёт общий Zoom c cокращением FOVа, оба варианта - меня полностью устраивают. Кроссхер может быть только во втором случае, но я как правило его сходу вырубаю. Вот парочка примеров с подобным прицеливанием Есть мульт и сингл (весьма добротный) Как можно не играя в современные игры - говорить, что думчик норм. Всё познаётся в сравнении и на фоне современных шутанов с их мувментом и стрельбой - думчик - далеко не норм. Массовая - она потому, что это проект с очень хорошей проработкой, фактически с лучшим на данный момент мувментом и взаимодействием с окружающим миром и оружием. В этом списке более менее норм фаркрай, в котором есть перезарядка, спринт и прицеливание, остальные игры - для меня уже практически неиграбельны. Да и визуально они выглядят отвратно уже. И будь они играбельны - не в калофдути, а в них наяривала бы многомиллионная армия геймеров. Но что есть - то есть.
  15. Grantovich

    Call of Duty: World at War

    На гейпаде в шутан же некомфортно играть, да ещё и видеоряд мыльный. На это реально больно смотреть, глаза щипит сразу.
  16. Grantovich

    DOOM Classic [DI, DII, D64]

    Чем Титанфолл 2 для тебя плох? Один из лучших мультиплеерных проектов.
  17. Grantovich

    DOOM Classic [DI, DII, D64]

    Разделение передвижения на: ходьбу, спринт, даблспринт, наличие прыжка, даблджампа, приседания, подката, вскарабкивания на возвышенности, прицеливание, перезарядка, перезарядка в прицеливании... В думе из этого всего, если не ошибаюсь - есть только ходьба (на бешеной скорости), да прыжок. Перезарядку двустволки из дум 2 - не отнесу к полноценной перезарядке. Да практически любой шутан выходящий за последние лет 7 в разы лучше отстойного дума. Я бы рекомендовал Титанфолл 2, кроме даблспринта и перезарядки в прицеливании - содержит в себе все вышеперечисленные аспекты продвинутого мувмента, хорошую стрельбу и прочее по мелочи. А так же современные игры из серий калофдути и батлфилд - отлично играются, имеют практически все вышеперечисленные аспекты, за исключением даблджампа. В более ранних играх в калде он был, и надеюсь ещё вернётся, как и войдёт в серию батлфилд. В новом Аватарчике мувмент - тоже на высоте, народ очень хвалит.
  18. Grantovich

    DOOM Classic [DI, DII, D64]

    В шутане должен быть приятный глазу визуал, продвинутый мувмент, комфортное управление и хорошо реализованная стрельба, если этого в игре нет - сразу мимо, и это не обсуждается. В данной игре - ничего этого нет, откуда столько адвокатов повылазило - мне решительно не понятно. Игра хороша была для своего времени, и примерно до 2004 года - её ещё можно было считать играбельной, но сейчас - она не выдерживает никакой критики, нужно закопать стюардессу и пробовать новые игры. Аватарчик вот вышел - топовый шутан для Юбисофт, не проходите мимо.
  19. Grantovich

    Avatar: Frontiers of Pandora

    Всё по делу говорят. Хорошая игра, надо брать! У игры только два минуса: водичка напоминающая ртуть с хреновыми отражениями и отсутствие русской озвучки. Для кого это не критично - то однозначно 10 из 10 аванпостов!
  20. Grantovich

    Mouse

    Так то мусор конечно, но навеяло мне мысли, что вот шутанчик в сеттинге мультика "Ловушка для кошек" - был бы неплох. Он и цветной, в отличии от данного хлама и не детский в целом, как шутан - бы мог выстрелить. Единственное, что валить котиков - было бы в наше время непопулярным занятием. Но можно было бы противостоять армии робокотов, которые были созданы с целью загеноцидить мышей, это выход из положения. Напомню, на всякий случай
  21. Grantovich

    DOOM Classic [DI, DII, D64]

    Ух блин, эксперты по шутанам повылазили, ну нравится вам думчик - наяривайте за обе щёчки, для меня игра неиграбельна уже давно. Всё это примерно как фанатеть от фильма Братьев Люмьер: "Прибытие поезда" и пересматривать его в наше время, оцтой короче.
  22. Grantovich

    The Day Before

    Теперь игру ждёт судьба демки Сайлент хил от гениального... Аккаунты с игрой будут на вес золота... А те кто рефанднул - будут кусать локти. Фанаты будут стараться воссоздать ту самую игру, в которую не смогли разрабы, а ещё через 20 лет - основной костяк разрабов объявит, что сиквел в разработке, но нужно подкинуть деньжат для её завершения, естественно денег накидают и вот это уже будет реальный, 100 процентный скам... В последствии выяснится, что за всеми этими сборами - стоял Петя Мулинье, а курировал его дух Мавроди...
  23. Grantovich

    Avatar: Frontiers of Pandora

    Да если бы консольщиков, бояре - тоже поголовно не заморачиваются, вон у тебя на видео - тоже. По видосам с ютуба - наверное единицы - отцентровывают.
  24. Grantovich

    Русские сериалы

    Коммент: "То чувство когда этот тип на фото больше похож на адидаса чем сам адидас из фильма"
×