[member='ACE'], Русскому человек, имхо, побоку на достоверность игры японским мифам. Один из основных мотивов в сюжетных играх - мотив мести. Так и тут - просто любящая-мать сова пошла полетела мстить. И почему же она злой дух-то? Потому что у нее глаза горят от ненависти?) Слушайте, можно и к God of War придраться типа "Санта моника опошлила и оскорбила божественные греческие мифы". Но это не отменят того, что игра - один из лучших слэшеров... И осквернять олимпийский пантеон вышло очень даже увлекательно, несмотря на пафосный сюжет с мотивом, состоящим из одного единственного принципа талиона.
А Ори, на мой взгляд, лучше последних двух рэйманов разнообразием механики, наличием простого, но серьезного сюжета, графикой, музыкой. Вот назовите еще один современный платформер, которому подойдет приставка "эпик". Встречи с Куро в игре - это самый настоящий эпик. И хоть тебе и не дают сражаться с совой, но ощущения примерно те же, что и в Тени Колосса и 3-ем Боге Войны. Игра не такая уж и сложная. По мне так последний Данки Конг посложнее будет. Демон и Дарк Соулз вообще осилить не могу, слишком хардкорно. Но Ори почему-то я, можно сказать, с пол пинка прошел...