Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.
omikron
Новички-
Content count
66 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
1 Нейтральная репутация-
Mass Effect - в сеть попала масса новых подробностей о следующей игре серии
omikron replied to Bending Unit 22's topic in Обсуждение статей
Дайте мне КРОГАНА! Ну или хотя бы Ханара спецназовца, можно конечно Гета, но тогда с шизофренией, чтобы было интересней. -
Star Wars Battlefront - новые подробности и скриншоты
omikron replied to Bending Unit 22's topic in Обсуждение статей
Стало быть аргументировать нечем, раз оскорбления посыпались. Можно сколь угодгно распрекрасный ролик на движке сделать, но о реальной игре это не скажет ничего. Поэтому есть специальный термин для всяких презентаций, заставок, рекламных роликов и т.д. - ACTUAL GAMEPLAY FOOTAGE. Всё что не подпадает под этот термин - просто красочные худ-работы. Я более чем уверен что настоящий мп даже близко не будет похож на то что показанов ролике. -
Mass Effect - в сеть попала масса новых подробностей о следующей игре серии
omikron replied to Bending Unit 22's topic in Обсуждение статей
Сто пудов в мультик запилят микротранзакции, и он будет таким же ущербным как в 3-ке. А потом конечно же ещё целый рой длц и бонус за преордер. -
Star Wars Battlefront - новые подробности и скриншоты
omikron replied to Bending Unit 22's topic in Обсуждение статей
Насмешил, молодец. -
Star Wars Battlefront - новые подробности и скриншоты
omikron replied to Bending Unit 22's topic in Обсуждение статей
Есть такое растение "наивняк". То, что в ролике используют общий контент (модели, звуки, карты и т.д.) вобще не значит что в реальной игре движку дадут воспроизводить те же графические эффекты на пользовательской машине. Этот ролик делала целая команда со сценаристом (он кстати на реддите тусуется и часто скидывает дразнилки к новым допам), постановщиками, кучей художников и тех специалистов самих DICE, в шоколадных условиях, на рабочей станции которая по рендеринговой мощности как минимум как 8-10 среднестатистических компов. Чтобы он (ролик) выглядел как конфетка и потенциальные покупатели слюной брызгали. Это обычная практика, чтобы взбудоражить аудиторию и потенциальных покупателей. Где врали? Ну например что БФ4 выйдет рабочий, играбельный. Больше года пилят, некоторые моменты даже спустя столько времени не решили. БФ3 - графику с Е3 тех демо смотри, тоже перед релизом урезали, особенно освещение. На консольки вобще приходилось отдельно выпускать HD текстурки. Тут прексрасно слышно, что звук порезали. Почти весь VoiceComm - вырезали, а в БФ4 с пьяным шведским бомж озвучиванием вобще круто чё (оборОниьйте эту цьель сразъэу жьйе). https://www.youtube.com/watch?v=qYgDCXe2XaI Скрины любого допа - например Armored Kill Идёшь в игру, становишься на тоже место и делаешь скриншот. Сам видишь разницу. Хоть на какие ультра настройки выкручивай - такой же картинки не получишь, ибо дайс прикрутили свои фильтры пользователям, снять которые можно было только SweetFX'ом с подменой. Потом DICE обиделись что пользователи делают графику лучше чем разрабы и забанили использование сторонних утилит. Другие компании делают тоже самое и часто. Так что если в ролике хорошая графика - это лишь показывает что его хорошо сделали, но никак ни то, что в игре всё будет так же. -
Star Wars Battlefront - новые подробности и скриншоты
omikron replied to Bending Unit 22's topic in Обсуждение статей
Глупо полагать что мы увидим в реальной игре графику того же уровня что и в ролике. Не раз доказано, теми же DICE EA в том числе. Даже недавние примеры показавыют, что так делают многие разработчики даже с супер ААА играми. -
Star Wars: Battlefront - первый скриншот и новый тизер-ролик
omikron replied to Bending Unit 22's topic in Обсуждение статей
Эх добавили бы разрушаемость как в BC2 вобще рай был бы -
Star Wars Battlefront не будет использовать сервис Battlelog
omikron replied to Bending Unit 22's topic in Обсуждение статей
Слава богу/аллаху/габену/науке/прогрессу! Наконец-то DICE EA поняли что эта прокладка ущербна. -
The Witcher 3: Wild Hunt отправился в печать
omikron replied to Bending Unit 22's topic in Обсуждение статей
DAY ONE патч на пару гигов в комплекте. Главное чтобы багов было меньше чем на пуске 2 части. -
Deus Ex: Mankind Divided получит поддержку DirectX 12
omikron replied to Bending Unit 22's topic in Обсуждение статей
А геймплей? А сюжет? А озвучка? А графика? А мультиплеер тебе что дают? -
Deus Ex: Mankind Divided - дебютный кинематографичный трейлер
omikron replied to Bending Unit 22's topic in Обсуждение статей
Чем был плох последний Хитман? Каждую миссию можно было 2-3 тихими способами пройти или по-громкому, или смешанно. Меня например Хитмэн приятно удивил. Поясните пожалуйста. По поводу Деуса нового - разрабы сказали что эта часть доведёт историю до логического конца и начала самого первого Деуса, следовательно 3-ей части как бы неоткуда взяться, и некуда втиснуться. Скорее появится ремастер первого Деуса. -
Deus Ex: Mankind Divided получит поддержку DirectX 12
omikron replied to Bending Unit 22's topic in Обсуждение статей
Его анонсировали месяц назад, он не то что не вышел, к нему даже тех документации нет. -
Дон Мэттрик объявил о своем уходе из Zynga
omikron replied to Bending Unit 22's topic in Обсуждение статей
Он как бы в мелкософте начал с очень хорошей позиции и просрал все полимеры, в зинге позиция была похуже, но он умидрился опуститься на дно, пробить его и опуститься ещё ниже. -
Исполнительный продюсер Battlefield: Hardline покидает студию Visceral Games
omikron replied to Bending Unit 22's topic in Обсуждение статей
1. Свободы передвижения добавили? А то в BFBC/BC2/BF3/BF4 выбора транспорта и акцента на передвижении не было вовсе. 2. Из этих режимов играют в только в 2 - Hotwire и ограбление банков. Толку от остальных недорежимов нет, под них никто серваки даже не арендует. 3. НОВЫЙ антураж? Игр про копов не было никогда? Про CS и кучу других не слышал? В симуляторе козла антураж был новее. 4. У EA никогда нет свободы, ни одна студия EA без согласования даже пёрнуть не может, это аксиома. 5. Серьёзно? Вот это вот в сюжете это "свобода"? В хардлайне мало того что сюжетка мягко говоря шлак, так ещё и это убожество считать достижением разработчиков? Давно, вы любезный в нормальную стелс игру то играли? Такую как Хитмен, сплинтер сэлл (исключая последнюю пострелушко-побегушко), Деус Экс и иже с ними? Самый адекватный (честный) обзор Hаrdline на мой взгляд https://www.youtube.com/watch?v=ztZDVr3mZzg Ну и по традиции к таким новостям -
Deus Ex: Mankind Divided получит поддержку DirectX 12
omikron replied to Bending Unit 22's topic in Обсуждение статей
Как вы одолели уже! Скажи об этом разработчикам ордена (я про наутидогов вообще молчу!). Нежелание тратить деньги\время на оптимизацию и художественную часть тормозит прогресс! Конечно оффтоп, но! Из всех игр (полноценных, a не 8 бит пиксель щедевровъ и не ремастер) сколько успешно оптимизированы под хотя бы 1080p 60 фпс? Нуль. А почему из всех этих ребят никто этого не смог? Не могут? Не умеют? Денег нет? Не будьте наивны, в данном случае банальным пределом служит железо. Ну нельзя 5 литров залить в 3х литровую бутылку. Даже в 1080р Киллзоне - рендер "оптимизирован" так, что рисуется только половина кадра.