Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.
-
Публикаций
2 350 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Сообщения, опубликованные Belich
-
-
Друзья, шо думаете по поводу загибания консолей? Мне кажется, что все же консоли как наиболее простое в использовании устройство будет актуально до момента, когда облако станет сверхудобно (и распространено дофига где)
-
Ozu спасибо. Вот та же тема с длинной провода. Поставил ты на кронштейн - возникла необходимость в длинном hdmi
-
Народ, посоветуйте плз норм HDMI для PS5 и LG C2
-
На днях прошел первую Death Stranding. Редко какая игра у меня вызывала столько раздражения и злости:
Спойлерот перегруза информацией (тонна писем, тонна абилок, перегруженный лишним графонием UI) до шероховатостей гейплея (Сэм во время боев иногда очень неотзывчиво управляется, игра местами неинтуитивно сохраняет, ошибка забыть что-то перед дорогой может превратить путь в муторное дрочево без какого-либо удовольствия)
но игру в итоге полюбил. В процессе комплита на платину.
Рад, что будет вторая часть + рад возвращению Хиггса. Он настолько жалкий, но в то же время забавный и по-хорошему шизанутый, что будет просто весело следить. Он как Дио в Джо-Джо.
Пересмотрел уже трейлер больше 10 раз, ждемс.
В 03.02.2024 в 21:19, Ku6opr сказал:Не так плохо. Строить, конечно, задолбался, спору нет. Особливо к горному узлу, тамошние укладчики жрут ресурсы как будто завтра не наступит. Когда все-таки доделал, начала разрушаться дорога к южному из-за постоянных дождей. Но восстановить ее было гораздо проще, чем строить, понятное дело. Зато познал дзынь настоящей суровости и одиночества, а не вот этот вот весь брындж.
Я где-то часов через 20 врубил онлайн, но понимаю тех, кто проходит без него, потому что атмосфера тотального одиночества теряется (хотя так и должно быть, на самом деле) + мне прям тяжело дался интерфейс игры. Постоянно в менюшках всякие рюшечки без всякого функционала - непонятно куда смотреть. И, когда к это всему сверху добавляется бесконечное количество значков на карте (постройки других игроков) + каждые 10 метров на пути стоит какая-то постройка, то как-то совсем тяжело глазам становится.
-
Чувак из мобильного подразделения, найс. Если даже Джим обосрался с его сервисами, повторив ошибки конкурентов, то боюсь представить, что с этим чуваком во главе будет.
-
Ждём! Они использовали трек из самого первого трейлера! Похоже, он будет в игре)
-
14 часов назад, Ku6opr сказал:Все сине-зелено-красно-буро-малиновые рано или поздно станут пекатой.
Не станут. Форм фактор консоли решает
-
Очень "удачно" сейчас выходит Драгон Догма 2, которая как раз таки упирает системы в процессор.
-
Ппц новость, вотэтопобеда.
-
6 часов назад, FKNerv сказал:Заслуженно, на мой взгляд. Такого большого приключения в настолько проработанной, "живой" вселенной я давно в играх не видел. Будто прочитал глав так 250 качественной манги, где каждая сюжетная арка по своему запоминается, и в мир которой веришь.
Насчёт музыки ппц вы развели. В ней же дохрена запоминающихся композ. От мирных мелодий Розарии и Сенбрека до эпичный переходов с минора на мажор в Heart of Stone или эпичного, постоянно развивающегося хора Away. Периодически напеваю мелодии.
-
Прошку берём. Хочу и дальше получать 60 фепесов во всех играх + разрешение получше (апскейл подойдёт)
-
Ну шо, что сони зафорсит НД все же допилить онлайн по ластухе + накинет ещё 10 сервисов сверху?
-
19 часов назад, Sommersbi сказал:Писали после прекращения поддержки дримс что фокусируются на следующем проекте, так что думаю вернуться к платформерам с элементами мастерской скорее всего, хорошо что не закрыли - самобытная контора, даже если дримс не зашел публике, сама идея и реализация были крутыми, но это прям сложно массовым сделать.
Дико расстраивает тот факт, что у Дримса, как мне кажется, просто гигантский потенциал. Жаль, что на пеку не выпустили и не сделали норм монетизации, чтобы разрабы получали гешефт
-
1 час назад, Dragn сказал:Оказывается, горячая цитата ВРИО PlayStation Хироки Тотоки была не про PlayStation Studios, а конкретно про Bungie.
Тогда он сказал следующее:
• сотрудники очень талантливые и чрезвычайно мотивированы для работы
• Тотоки впечатлён работой команды и её экспертизой в играх-сервисах
• с точки зрения бизнеса есть куда расти: особенно по части деловых расходов и планировки сроков производства.
Это стало известно благодаря появлению официального английского перевода Q&A-сессии с инвесторами Sony.Так, погоди. То есть ты щас не рофлишь?
-
34 минуты назад, FanatZenit сказал:Появились слухи, что Sony собирается приобрести Arrowhead Games за 1,3 млн долларов.
Надеюсь, что так и будет)
Чет мне кажется, что Эрроухэды теперь могут намного больше просить. Забавно, как Сони почти что забила на студию и рекламу ХД2. Для них произошедшее с игрой явно стало сюрпризом.
-
4 часа назад, 1ee4 сказал:Лол, Хеллдайверс 2 по пиковому значению в стиме обошла не только Хало вчера, но и Дестини 2 сейчас. И нахрена было покупать Bungie . Я понмаю, что Сони все пс3 поколение пыталась создать ответ Halo, а потом постоянно облизывалась на Destiny, но походу теперь у них есть потенциально более важная франшиза откуда не ждали. Но посмотрм смогут ли они этим правильно распорядиться
Чел, ну никто, даже сами разрабы, не предполагали, что ХД2 настолько мощно выстрелит, о чем отлично говорит постоянная перегрузка серверов.
Сони совершенно логично поступили в том, что взяли экспертов в сервисостроении. Ещё бы не перекинули половину студий делать сервисы - было бы вообще прекрасно.
Почитал тред. Хотелось бы тоже высказаться насчёт поколения ПС5. Мне кажется, зря здесь так хаят это поколение. Первые два года были мощными на релизы. 2023 просел по экзам (были же ещё под VR), но для меня затащили Скворечники с ФФ16 - давно я так от линейных синглов не кайфовал.
В этом же году Сони уже выстрелили Хэлдайверсами, а впереди ещё куча экзов от партнёров (ФФ, Ронин, Жопа). Интересно, что будет во второй половине года.
Сейчас меня разочаровывают две вещи: то, что потенциал Дримз так просрали + то, что кучу сингловых студий кинули на сервисы.
Последнее в особенности. Казалось бы, у нас есть уже пачка примеров, что происходит в таком случае со студиями, но Джим Райан (или кто там принимал решение) все равно пошел на это. Надеюсь, талантов не растеряют.
Но есть и позитивные моменты: я очень рад, что Сони продолжила сотрудничества с Кодзимой. Жду DS2 и новый Tactical Espionage Action. Последнее прям мечта.
-
-
Судя по этому слуху, Майки прекращают производство консолей уже в этом квартале.
8 минут назад, Yuretz сказал:Это настолько коупинг, что ппц. А старфилд не синглплеерная хай профайл игра?
-
Понятное дело, что времена изменились, но мне стрёмно в этой ситуации, что Сони совсем булки расслабит.
Лучше бы Сони с Майками до победного подались, как во времена ps3/x360
-
Там GameStop теперь именуют подписку бокса Microsoft Game Pass вместо Xbox Game Pass
-
-
-
4 часа назад, ALF_9010 сказал:Слух: ПК/PS5-порт Dreams уже был полностью готов, но его отменили в последнюю минуту.
Выступая во время своего Twitch-стрима, датамайнер Лэнс Макдональд, известный своими связями в игровой индустрии, заявил, что Dreams когда-то собирались портировать на ПК, и тогда же планировалась улучшенная версия для PS5 с трассировкой лучей, а также поддержкой клавиатуры и мыши.
Макдональд утверждает, что некоторое время назад его друг, работавший в MediaMolecule, рассказал ему, что портирование Dreams на ПК уже завершено, а также ведется работа над PS5-версией. Источник участвовал в тестировании PC-порта. Однако после того, как в MediaMolecule начались увольнения, друг Макдональда сообщил ему, что оба порта Dreams для PC и PS5 были отменены, несмотря на то, что были готовы к релизу.
Это не стало неожиданностью, учитывая, что поддержка Dreams была прекращена после 1 сентября 2023 года. MediaMolecule объявила об этом еще в апреле 2023 года, намереваясь переключить свое внимание на "новый захватывающий проект". Вероятно, примерно в это же время были отменены предполагаемые порты Dreams для PS5 и PC.
Для непосвященных, Dreams - это креативный инструментарий для создания игр, разработанная Media Molecule и изданный Sony Interactive Entertainment для PlayStation 4 в феврале 2020 года. Он позволял игрокам создавать и воспроизводить пользовательский контент, такой как игры, аудиовизуальные эффекты и игровые активы. Этими творениями можно делиться или использовать в проектах других игроков.
Прям по сердцу
-
Стейт ов плей понравился. Зима-весна очень мощная, чёт прям завалили релизами. Жаль, что Death Stranding 2 только в 2025.
ОЧЕНЬ порадовала новая Espionage Action от Кодзимы. И рад, что Сони дали ему бабки на это.
Новости PS5 | Sony Interactive Entertainment – обсуждение компании
в Sony
Опубликовано
А какие ещё опенворлды в 30 фпс, кроме Догмы 2?