Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Zelliano

Новички
  • Публикаций

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Zelliano


  1. Не так страшны враги из жижи в принципе, как закончившиеся интересные идеи ко второй половине RE7 (всё, что после битвы с финальной формой Джека) :57a8bd5e46b2e_FROG18:

    3 часа назад, Sonic_PlayStation сказал:

    Какого же урода сделали из Криса в РЕ8, всё ещё глаза вытекают... :brash:

    Хоть бы была возможность переключиться на скин из РЕ7, я за это готов даже отдельно заплатить, лишь бы не видеть этого раздутого алкоголика...

    Как не забухать, если всю 7 часть убивал однообразных монстров из жижи вместо :57a8bd5a0af02_FROG1:


  2. Прошёл все части. Больше всего впечатлила Halo 2: Anniversary, во многом благодаря возможности взглянуть на происходящее с двух ракурсов: Чифа и Арбитра. По постановке событий Halo 2 и 3 больше всего зацепили, а играются все части без исключения отлично. Будем надеяться, что и Halo Infinite в итоге найдёт чем удивить даже искушенных поклонников серии :smile:


  3. Медитирую в аудиополе Nier Automata, обливаясь освежающим геймплеем от Platinum Games в обстоятельствах диковинного геймдизайна товарища Йоко Таро. Надеюсь, финансовый успех подстегнёт его к созданию новых проектов в ближайшие годы, ибо таких самобытных вещей должно быть больше.


  4. Ремейк всколыхнувшей игрострой 90х , первой по-настоящему кинематографичной хоррор-игры с захватывающим сюжетом и кучей кат-сцен, подражавшей лучшим представителям b-movie тех времён про зомби и продукты жутких экспериментов (не обошлось и без местного анонимного "терминатора"), - это то, чего ждали все геймеры, заставшие первые выпуски франшизы. Благодаря вкраплению элементов четвертого резидента в виде его фирменного вида из-за плеча и не менее фирменного Леона, разработчики также намерены привлечь внимание тех, кто вырос на 4-6 частях. А современный, радующий глаз движок не создаст особых препятствий на пути новых игроков к освоению отреставрированной классики. Приятно будет, если эксперимент удастся, и довольны окажутся все категории потенциальных покупателей. Но истинные мотивы подобного релиза, как мне кажется, кроются в желании узнать, что продается лучше: хоррор, совмещающий все лучшие наработки серии вместе с горячо любимыми аудиторией героями, или смелые эксперименты в духе седьмой номерной игры. Исходя из этих данных будет определено ближайшее будущее "зловещих резиденций". Ну и, конечно, рейтинг ожидания у бессмертного второго "резика", принесшего франшизе громкую известность и определившего вектор развития всех последующих хорроров на  ps1 и на заре ps2, не меньше чем у ремейка аналогичного представителя jrpg-полка, Final Fantasy 7, которому до релиза ещё ого-го.


  5. Киберпанк с драйвом и солнечным светом, ура! Наконец-то жанр перестанет бесконечно равняться на блэйдраннера, вон товарищ Дженсен уже до дыр плащ отца-основателя заносил. Прямо как Макс Пейн в рокстаровской интерпретации радостно сменил кожанку на гавайскую рубаху, продолжая плодить нуарные бэд трипы среди пальм и южноамериканской нищеты. Парням из Польши выпала возможность переизобрести киберпанк заново, что ж, держим за них кулачки, а там, глядишь, и создатели Dying Light 2 подтянутся с ренессансом зомби-апокалипсисов, полным нелинейности и сюжетно-эстетических переживаний уровня Ведьмака 3.


  6. Не берусь судить наверняка, но трейлер dmc 5, судя по реакциям зрителей, сделал презентацию Майков топовой наряду с неожиданной и дерзкой Cyberpunk 2077, трейлер которой лично я (как и многие) ждал больше всего, но это ожидаемо высококачественная игра от авторов шедеврального Ведьмака 3, в то время как новая часть безбашенных похождений плачущих полудемонов была котом в мешке. Переосмысление  Tenchu от From Software ждали не так истово, новые halo и gears of war были призваны отринуть все неудачное и make microsoft exclusives great again, в чем сомнений не было, ну а Форза горизонт под номером 4 так и вовсе стабильно хорошеет от части к части. Если же брать аудиторию всей мультиплатформы, то dmc 5 произвела эффект разорвавшейся бомбы. Хотели продолжение четвертой части - получите, да ещё и на новом сочном и хорошо оптимизированном движке, обкатанном на Resident Evil 7. Вопреки первым впечатлениям, вряд ли пятое пришествие демоноборцев будет подражать провалившейся в продажах игре от Ninja Theory, а реалистичный и западный дизайн лучше подходит для игры с такой степенью фотореализма, чем мультяшно-комиксовое исполнение, которое лишь спровоцирует стойкую зловещую долину. Порадовало и наличие новых для серии персонажей, в том числе, надеюсь, третьего новичка в стане играбельных бойцов с нечистью, хоть фанатская ностальгия и вызывает навязчивое желание увидеть прочих ветеранов серии, вроде Вергилия, Леди или Триш, в новом графическом и художественном исполнении. И что-то мне подсказывает, что, как бы ни обернулось дело в итоге, Capcom, непосредственные создатели саги о бессмертном и бессменном Данте и Ко, знают, как сделать лучший из возможных Devil May Cry 5, пусть и отдающий dmc, предыдущей попыткой преображения, но при этом сочетающий отборные плюсы всех частей сериала с новыми идеями и подходами. И мы получим ту самую игру, которую ждали все эти годы.

     

    Сорри за длиннопост на манер обзора, я сложно мыслю в письменном виде.

     

    Всем добра.


  7. Да чёт обидно за это направление немножко, повторяется история из 90-х, когда VR тоже оказался не нужен в текущем виде. После "Первому игроку приготовиться" особенно хочется поверить в чудо.

×