Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.
zcativ
Олдфаги-
Публикаций
3 422 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
3
Весь контент zcativ
-
ERAS, у тебя есть что по существу сказать вообще?
-
Ты ещё 3 раз повтори, что он там что-то правильно сказал. Что он там правильно сказал, правда, хрен его знает, но если повторять одно и то же много раз, то оно станет правдой, наверное.
-
Если только враги на «Летучем голландце» и финальный босс, но у меня с ними проблем не было. Игра не трудная даже на высокой сложности.
-
RESIDENT EVIL Dead Aim - хорошая реанимация на PS2
zcativ ответил в теме all в разделе Resident Evil
Забытые легенды: Если бы Capcom продолжила серию Gun Survivor, выпуская AA-игры, было бы очень круто. Можно столько рассказать о вселенной — столько дополнить. Истории Арка и Брюса в этом плане очень уважаю. Dead Aim вообще остаётся единственной игрой в серии, которая прямо упоминает название агентства Адама Бенфорда, на которое работал Леон после Раккун-Сити и до D.S.O. из 6 части. И самое прикольное, что идеи этих игр продолжают жить даже в современных частях. -
RESIDENT EVIL Dead Aim - хорошая реанимация на PS2
zcativ ответил в теме all в разделе Resident Evil
-
Ну да, именно поэтому, а не потому, что я вполне конкретно расписал, лол. В игре не так много текста. Все файлы не большие и легко читаются. А если лень читать, то можно аудиочитку включить: там для каждого текста дорожки записаны. Такое чувство, как будто там, не знаю, Гюго засунули и заставили прочесть текст от корки до корки, чтобы понять, кто такой детектив Карнби.
-
Прости Господи, о каком таком «жанре» 4de вообще говорит? Survival horror? Словосочетание survival horror было придумано Синдзи Миками как маркетинговый лозунг игры Bio Hazard и серии Biohazard в целом. В Японии официально его Capcom только и использует, поэтому никто не увидит survival horror на катакане, например, на обложке Silent Hill, но увидит на обложке Biohazard 6. Весь этот «жанр survival horror» — шутка, которая вышла из-под контроля. Этот «жанр» абсолютно никем и ничем не консолидируется, поэтому разные группы людей сами придумывают свои правила survival horror и спорят друг с другом об этом. Но и это даже не столь важно. Бог с ним, пусть это будет жанр страшных экшен-игр с претензией на кинематографичность и серьёзное повествование, какими были первые BIO и Silent Hill. Но можно же включить голову и догадаться, что серия Alone in the Dark существовала до всей этой конъюнктуры и была названа survival horror чисто задним числом. Офигеть, ты вот слушаешь в новой игре объяснение создателя оригинала о том, что Alone in the Dark 1992 года — это не столько экшен-игра, сколько попытка сделать квест в 3D, в котором то же чтение литературы важно, чтобы добиться определённого темпа и погружения в мир, а потом взрослый и «опытный» мужик всем объясняет, что это плохо, потому что «жанр survival horror» не про это и не об этом. У этого треш-стримера даже логотип «Амбреллы» в начале видео неправильно повёрнут. С такими лидерами мнений сообщество обречено. Горит звиздец.
-
Да я-то просто фанат серии, поэтому немного предвзят. Для остальных игра не является приоритетной, видимо.)
-
Там всё даже смешнее: меши и текстуры были взяты из Outbreak, поэтому сюжет 3 части был, скажем так, адаптирован под эти ресурсы. Потом мир Operation Raccoon City, который написал тот же японец, внёс свои идеи и образы. Как итог, ремейк 3 части мало того, что был задуман продюсерами как короткая и обтекаемая кампания, так и ещё и мир игры был реконструирован по мотивам источников выше. Они определённо имеют приоритет над видением Кавамуры в каноне, поэтому что-то изменится может только по личной инициативе каких-либо руководящих лиц. Если даже представить, что такое произойдёт, то произойдёт точно не скоро.
-
Alan Wake - общее обсуждение (СПОЙЛЕРЫ!)
zcativ ответил в теме Призрак с Парты в разделе Survival Horror
- 519 ответов
-
- its not a lake its an ocean
- spoilers
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Лучший баг:
- 2 921 ответ
-
- sam lake
- alan wake 2
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
Прошёл. Насчёт поста выше:
-
Вот, кстати, отличный пример, как новая игра существует в диалоге со старой частью:
-
Если тот обзорщик был фанатом, то могу понять. Самый большой потенциальный майндфак для меня заключается в том, что игра Я уловил несколько намёков на это, но не буду делать никаких окончательных выводов, пока всё не перепроверю.
-
Начал играть за Карнби и сразу отсылка к The New Nightmare. Очень круто. Меня с самого начала заинтриговала история Эмили, но я совсем не ожидал, что она окажется эмоциональной. Но надо признать, что я ещё не целиком понял, что произошло, потому что информации много, причём у истории ещё и сильный фокус на параноидальную фантастику.
-
Классно, Джек тоже тут, причём в комнате Грейс:
-
Согласен насчёт страха. Самой страшной частью серии по-прежнему считаю вторую, где Карнби надо было переодеться в Санту-Клауса, чтобы пройти мимо забавных зелёных поваров-карликов.)
-
Случайно нашёл основателя «Амбреллы», ахах: Фото Антона основано на известной фотографии Роберта Скотта, как и фото Спенсера: Освеллу только голову доктора Эдварда Уилсона приделали.
-
Обожаю детали по типу таких контекстных анимаций: И окружение очень хорошо детализировано — тексты на текстурах прекрасно читаются. Вот тут сразу «Божественную комедию» узнал: Нашёл ещё книги «Толкование сновидений» Фрейда. Игра бюджетная, конечно, но сразу видно, что не на отвали делалась.
-
Мне кажется, обычный survival horror. Экшена не меньше, чем в Silent Hill. Может, конечно, меня просто в начале врагами балуют. Десяток уж точно убил, причём двух разных типов и разными способами.
-
-
Кто-то играет в игры, а кто-то в оценки и стандарты качества.)
-
Только начал. Пока нравится. Подозрительное дерево, отсылка к Прегзту. Как будто домой вернулся.
-
Срань господня, с 1 минуты и 9 секунды как будто Джеймс говорит. Они ещё и внешне похожи очень. Когда 3 часть только анонсировали, я не сразу подмену заметил.
-