Jump to content

MegaDrive

Новички
  • Content count

    57
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

32 Нейтральная репутация

1 Follower

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

686 profile views
  1. MegaDrive

    Bloodborne

    Я на диске брал готи, у меня всё подошло.
  2. MegaDrive

    Sekiro: Shadows Die Twice

    Получил сегодня платину. В итоге 4 платины уже: Сэкиро, ББ, ДС Ремастер, ДС3. На 2-м прохождении изменил свой взгляд на игру. Как-то прям всё родное уже стало, и закрыл глаза на те недочёты, которые выделил ранее. Просто стал наслаждаться игрой, получая удовольствие от каждого момента. Правда нормально играть так и не научился. Врагов почти всех спарировать могу, а вот боссов до сих пор не всех выходит) Привык уже к доджу и всё. Даже ласта убивал тактикой додж-удар, потратив на бой с ним в нг+ 10 минут. Но на втором прохождении всё равно апнул свой скилл, и многоножку-жирафа смог чисто через парирование победить, хотя до этого мне его удары казались очень быстрыми и я банально не успевал. Теперь жду длс, а оно наверняка будет. Надеюсь на 2 длс, размером с Old Hunters, ну или одно хотя бы... И ещё понадеюсь на то, что в длс (если оно увидит свет) я увижу хотя бы что-нибудь из того, чего мне не хватало в основной игре.
  3. MegaDrive

    Sekiro: Shadows Die Twice

    Это и так понятно, без достоверной информации. У них бол-во проектов потоком делаются, и идёт отвлечение одного на другое, в итоге получается то, что получается. Страдает качество игры. История, геймплей, и т.д. Можете скринить, потом и про Сэкиро узнаем, что параллельно делали что-то ещё.
  4. MegaDrive

    Sekiro: Shadows Die Twice

    Итак, я прошёл Сэкиро, хотелось бы оставить своё ненужное мнение. Предупреждаю сразу: это лишь моё субъективное мнение, основанное на моих субъективных ощущениях, не надо пытаться меня переубедить. Текст содержит спойлеры. Если вы не прошли игру-лучше не читайте, а то вдруг испорчу вам что-нибудь. 1) Геймплей. Новая механика битв хороша, т.к. можно многих пройти чисто на скилле, а не просто порезать полоску хп до конца. Протезы-неплохая вещь, но некоторые из них игрок даже юзать не будет. Возьмёт какие-то наиболее подходящие для бол-ва битв, те же петарды. Стелс убогий, в Тэнчу он был на голову выше, и там нужно было думать, планируя свои действия. Здесь он чисто для галочки, и для облегчения некоторых моментов. 2) Музыка. От местного саундтрека я просто зевал. Понравилась только "Okami Lineage" и тема падшей монахини в первой фазе. Саундтрек вышел ощутимо слабее предыдущих игр Соулсборна. Даже в Тэнчу мне саундтрек намного больше нравился. 3) Враги и боссы. Враги в плане дизайна выглядят хорошо, но я удивился мизерному кол-ву потусторонних существ. Игра не про реализм, но мифических существ можно по пальцам сосчитать. И это с таким обширным фольклором Японии, в котором можно тысячу йокаев и причудливых уродцев найти. Это меня очень сильно огорчило. В игре от Фромов ожидаешь крутой бестиарий с их неповторимым дизайном, но здесь ожидания не оправдались. Боссы. Тут вообще всё очень неоднозначно и местами печально вышло. Есть боссы хорошие, запоминающиеся, а есть проклятый реюз. ДС2 ругали за реюз врагов и боссов, но Сэкиро это делает с завидной регулярностью. Одинокая тень-мечник тени-2 тени. Тут одних этих синоби побольше, чем драконьих всадников в ДС2. И это не говоря о других боссах, которые повторяются. Тут Сэкиро даже ДС2 переплюнул в этом плане. Это просто ппц... Игра одиночная, с балансом под классы заморачиваться не нужно было, поэтому, я считаю, что можно было сделать воистину крутых и интересных боссов. В каком плане? Есть одно олдскульное аниме под названием "Манускрипт Ниндзя" , там было 8 демонов, которых убивал гг. И все эти 8 демонов были загадками, которые нужно было разгадать. Синоби был реальной тенью, которого просто так не убить. И гг должен был пронзить его тень. Один демон имел каменную кожу, которую не пробить мечом. Один самурай был слепой, но хорошо слышал. И всё в таком роде. Можно было здорово обыграть эту тему. Немного от этой концепции реализовано в боссе "обезьяны в ширме", но там можно было особо не думать, а просто по стелсу их убить и всё. Не загоняя их в те самые места, которые для них предназначены. 4) Сюжет. В подробности вдаваться не буду, т.к. пока не переварил его полностью. В принципе понравилось, но я и тут ожидал другого. Т.к. религия Японии-синтоизм, там присутствует огромное множество богов. Я думал, что и в Сэкиро боги будут играть ключевую роль в сюжете. Тему богов можно вполне хорошо вписать в локальную историю нашего персонажа. Это не минус, просто к слову сказал. 5) Локации. Некоторые локации запомнились, но бол-во не понравились. Наставив одних пагод атмосферы Японии не добиться. Деревня Мибу в первой своей фазе чисто темнолесье 2.0 из ДС2. Ныряние в воду здесь можно было вообще не делать, т.к. под водой одни лишь карпы для фарма чешуи, немного ништяков, хищные рыбы и безголовые. А сколько можно было бы йокаев водяных добавить... 6) Атмосфера. Того самого колорита Японии я здесь почти не чувствовал. Для меня этот самый колорит ощущается в чём-то нестандартном для бол-ва людей: музыке, причудливых видах и демонах, окружении. Именно в том, что не для всех: вспомнить японский хентай и прочие причуды, от чего некоторых людей воротит, а кого-то, наоборот, привлекает. А здесь игра чисто для массовой аудитории, хоть и вызывает горение заднего прохода. В пример могу привести игру для Nintendo Wii-Muramasa: The Demon Blade. Да тот же Нио... Хоть и в плане дизайна он убогий, но даже там я колорит Японии местами ощущал больше, чем в Сэкиро. Драконье поветрие могли бы сделать аналогом тенденций из Demon's Souls, с помощью которого изменялся бы мир игры, давая значительную долю реиграбельности. Тему уродливых демонов можно было обыграть как раз с помощью тенденций или того самого демонического колокола: ты разгневал богов, и они послали в твой мир жесточайших существ, которые будут поджидать тебя повсюду, чтобы забрать твою душу. А тут лишь призраки тэнгу воронов и других врагов. Безголового демоном особо не назовёшь. Я на 100% уверен, что через определённое время мы узнаем, как много всего вырезали из Сэкиро, и то, что это наверняка могла бы быть совсем другая игра. ДС3 так слили, наверняка и Сэкиро слили в итоге. Тут уж не берусь судить, чья это вина: разработчиков или проклятого издателя, который всё время поджимает сроки. Резюмируя: лучше бы игры Фромов создавались не в потоковом режиме по несколько игр одновременно, а были бы долгостроем, но зато отполированными и полноценными: такими, какими их задумывал Миядзаки изначально без всяких лишений. 8/10
  5. MegaDrive

    Sekiro: Shadows Die Twice

    Ладно, ответ на свой вопрос я узнал, больше разводить срач или задевать чьи-то чувства не хочу. Каждый имеет право на своё мнение, и нужно уважать друг друга, поэтому не хочу уходить в негатив. Кого-то всё устраивает, кого-то нет. Для кого-то Миядзаки снова гений, а в игровой индустрии все так дразнят людей, и в итоге обезличивают свою игру в релизной версии, так что всё нормально, да. Да, опять же-это разные эстетические предпочтения и ощущения, но вот в демо я чувствовал колорит Японии в данном босс-файте. Это был реально красивый бой. В остальном дворце я не был, т.к. пока что не прошёл монахиню, но я уверен, что такое освещение вряд ли бы помешало этому дворцу. Тот же Храм Сэмпо отлично сочетал в себе 2 варианта освещения. На этом я ухожу в тень. Справедливости ради хочу сказать, что колорит Японии, по моему мнению, тут слабо передали не только визуально, но и саундтрек у Юки вышел тоже слабоватым, если взять во внимание её предыдущие сильнейшие композиции ДС3 и ББ. В целом, я остался доволен покупкой, но я ожидал чего-то большего.
  6. MegaDrive

    Sekiro: Shadows Die Twice

    Я бы принял такой аргумент, но меня убивает то, что такое продолжается уже много времени. Что с ДС2 так было, что с ДС3, что с ББ, а теперь с Сэкиро. Зачем дразнить такой красотой, в итоге лишая нас её. Делали бы демо с теми возможностями, которые доступны, и вопросов с претензиями не было бы. Жаль, что мало людей обращают на это внимание.
  7. MegaDrive

    Sekiro: Shadows Die Twice

    Понятно, значит вырезали. Ну, такое отношение к своим фанатам и детищу неудивительно. И вы наглядный тому пример: язвительные фанатичные комментарии на вполне обычный вопрос, лишь бы выгородить разработчиков. Вас, наверное, триггерит от упоминания великого Миядзяки в негативном ключе.
  8. MegaDrive

    Sekiro: Shadows Die Twice

    Всем привет. Дошёл до настоящей падшей монахини во дворце первоисточника. Вопрос: освещение из демо вырезали полностью, или есть надежда, что на нг+ каким-то чудом снова изменится атмосфера игры, и будет такое освещение? Если полностью вырезали, то меня будет бомбить больше, чем от местных боссов. Это конечно очень мерзко будет выглядеть со стороны Миядзяки и команды. Получается, что для демо сделали красивый босс-файт, чтобы привлечь внимание, а в итоге вырезали, ибо и так схавают и попросят добавки.
  9. MegaDrive

    Sekiro: Shadows Die Twice

    Что-то почитал я разные отзывы в стиме, форум, и очень неоднозначное мнение об игре сложилось. Я до последнего надеялся, что завезут разные пушки, помимо выбора протезов, разные наряды (просто наряды, без защиты), но всего этого в игру не завезли. Под обзором игры задали вопрос о реиграбельности, на что был ответ отрицательный. Реиграбельности у игры нет, как я понял. Это прям то, что меня убило. 4к на "пройти и забыть" тратить точно не хочется. Ещё сложнее понять полноту картины из-за того, что у бол-ва обозревающих очень предвзятое отношение к игре. Фромы, отец Миядзяки=априори 12/10. Это местами раздражает даже. Я прошёл прошлым летом Tenchu: Shadow Assassins, дабы понять, откуда у Сэкиро растут ноги. От Тэнчу впечатления были очень двоякими. Только к саундтреку нет претензий, вот он понравился. Может кто-нибудь, у кого взгляды со мной пересекаются, написать в лс и посоветовать, стоит оно того или нет? Надеюсь такие люди на форуме найдутся. Спасибо.
  10. MegaDrive

    Sekiro: Shadows Die Twice

    Такое, что даже обычный DS PTDE лагает. Не говоря о других играх. Тут без вариантов, поэтому я играю на мыловарне и спрашиваю у консольщиков, исправляют ли патчи проседания фпс или нет
  11. MegaDrive

    Sekiro: Shadows Die Twice

    Подскажите, что там делают day one патчи на ПС4? Играю на обычной, не Прошке, поэтому думаю над покупкой Sekiro. Просто люди пишут про плохую оптимизацию, и сразу возникают мысли о том, чтобы обойти эту игру стороной, т.к. на PC поиграть не смогу точно из-за устаревшего железа.
  12. MegaDrive

    Sekiro: Shadows Die Twice

    С нетерпением стал ждать Сэкиро после демонстрации босса из демки и других трейлеров. Раньше огорчало отсутствие сетов брони (не для защиты, а чисто для фешена), но уже смирился. Поэтому плюсую этого человека. Тоже надеюсь и ожидаю крутого растра монстров. Ведь в японской мифологии уйма не просто гротескных демонов, а прям психоделических: живые зонтики (Kasa-Obake); живые деревья, проросшие на поле битв (Jubokko); ожившие куски тел со своими руками и ногами (Nuppeppo); японская химера (Waira ), и т.п. Одним словом-все эти демоны просто поражают фантазию, имхо. В Nioh не особо с этим разбежались (можно сказать вообще не разбежались, сделав много однотипных и унылых монстров), а на мастера всё же есть надежда.
  13. MegaDrive

    Dark Souls 3

    Всем привет. Ребята, есть здесь люди, которые пользовались save wizard на ps4? Хочу добавить вырезанную броню и оружие. 2 вопроса: существует бесплатная или пробная версия save wizard? 2) Возможно ли с помощью него изменить церемонии ?
  14. MegaDrive

    Dark Souls Remastered

    Ты позвонил уже в 2 колокола. Иди в крепость Сена, оттуда как раз попадёшь в Анор Лондо
  15. MegaDrive

    Dark Souls Remastered

    Подбираешь чёрное око и идёшь в Анор Лондо, там вторгаешься в виде духа возмездия к обидчику.
×