Перейти к содержанию

Maudlin Kayodot

Пользователи
  • Публикаций

    1 036
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Maudlin Kayodot стал победителем дня 4 декабря 2018

Maudlin Kayodot имел наиболее популярный контент!

Репутация

641 .

Информация о Maudlin Kayodot

  • Звание
    г о т и 18.0.9

Информация

  • Реальное имя
    Влад
  • Откуда
    из твоих влажных фантазий

Посетители профиля

592 просмотра профиля
  1. Maudlin Kayodot

    ПК против консолей

    Про кинцо все же эпический бред. Те же киношные тлоу, анч4 и гов тащат одинаково как постановкой, так и геймплеем. Где точно мне игра показалась кинцом, так это в детройте. Даже при огромном количестве вариантов развития событий у меня постоянно возникало чувство, что я не играю, а смотрю кино. Или, знаете, 10-часовую версию ютубного видео, где можно выбрать вариант развития событий-клацаешь и тебя кидает на другое видео. Ты не управляешь персонажем напрямую, а выбираешь ролик, который будет дальше идти. При этом можно зачастую вообще отставить в сторону геймпад и игра будет игра сама с собой, персонаж будет двигаться, события будут происходить и ролики будут сменяться сами собой. Я даже удивлен, что при прохождении у меня возникли именно такие эмоции, ведь фаренгейт в свое время дико зашел в плане геймплея. А здесь и разнообразие больше даже в эдвенчур секциях, без qte.
  2. Maudlin Kayodot

    Red Dead Redemption 2

    Нет никакого шага назад. Рдр2 и гта5 - совершенно разные игры, которые преследуют совершенно разные цели. Да и потом, по части креатива разрабы выжали практически все что можно было из вестерна XIX века. Практически каждая миссия имеет свои уникальные фишки и только в допах иногда скатывается в шапито. Просто вспомните квесты с французским художником, зоопарком, труппой артистов или изобретателем - все они были максимально разные и предлагали необычные решения, курьёзные ситуации, чтобы в первую очередь развлечь игрока. Это хоть приземленное, но все же шапито уровня гта5, и тем хорошо. В сюжетке подобного намного меньше, так как упор на протяжении всей игры идет на драматургию. Серьезные щи, все дела. Но опять же, даже в этом случае крутых как по части постановки, так и ситуаций квестов в сюжете по максимуму. Мне сложно вспомнить сюжетную миссию, которая бы не выделялась чем-то уникальным. Также замечу, что в рдр2 крайне важно развитие и взаимодействие персонажей, их характеров. Потому-то мы имеем такое количество скачек на лошади, которые созданы для диалогов между персонажами. И именно поэтому роки потратили колоссальное количество сил на проработку всех крошечных сцен в лагере. Да и вообще, фраза вроде "во всем остальном шаг назад" - это просто эпический бред. Даже если признать, что разнообразие миссий по сравнению с гта5 уменьшилось, то в абсолютно всех других аспектах игра лучше относительно пятой части автоугонщика. Разумеется, учитывая сеттинг. Может возникнуть только полемика по поводу сюжета и персонажей, но опять же, это разные игры, которые преследуют разные цели.
  3. Maudlin Kayodot

    God Of War (2018)

    Ну, окей. Он творец, он так видит. Я все же воспринимаю их как мини боссов благодаря тому, что им попытались придать как геймплейно и визуально индивидуальность(почти всем), так и прописали бэкграунд. Для меня они те же валькирии по значимости, но не по сложности. Но все же различия слишком малы между мобами, а их количество зашкаливает, и в этом проблема. Короч, увидим, шо там дальше будет. Главное, чтобы именно уникальных боссов побольше подсунули, тогда, мне кажется, претензия к троллем развеется на общим фоне бестиария.
  4. Maudlin Kayodot

    Game Of The Year 2018

    Ладно, так уж и быть. Лысый самозванец победил. [Offtop] Сообщение не по теме:  Но он все же малышка, хоть и не такая, как рдр2.
  5. Maudlin Kayodot

    God Of War (2018)

    Да-да-да, очень смешное оправдание. "Слишком тонкий лор, игра как искусство, вы не так поняли, бла-бла-бла". В том плане, что практически во всех моментах тролли и воспринимаются как просто усилинные мобы, но данная отмазка совершенно не работает на страже из Хельхейма. Вот там тотальный отсос и от слов Кори становится буквально смешно с таким днищенским реюзом моба. Босс, который не босс, лол. Один из самых важных нарративно стычек за всю игру, а они не-босса-босса троля подсовывают. Ну шо за. Если оправдывается, то хоть всю правду пусть говорит. Все остальные тролли на пути, воспринимаются как усиленные мобы и всего лишь. Хооотяяя, опять же, каждый из них уникален и в десяток раз мощнее любого моба. Как по мне, в этом плане тролли отлично подходят на роль мини-боссов, абсолютно также, как и валькирии. Другое дело - огры. Их пару видов на всю игру и они абсолютно копипастны, слабы, вот их не воспринимаешь как даже далекое подобие боссов, и вовсе не из-за отсутствия хелсбара внизу экрана. Так что оправдания такие себе. А так, всем адекватным людям понятно, что реальных и каноничных для серии йоба босс-файтов в игре 4 штуки. Остальное - мишура. Вообще, хоть игра и сделана дорого-богато, но при хоть немного внимательном взгляде становится очевидно, что на многие вещи не хватило времени и бюджета. Второй гов точно пойдет по линии увеличения контента(надеюсь, что контента уникального), вот там уже будет интереснее.
  6. Maudlin Kayodot

    Red Dead Redemption 2

    Ну, большое количество интересных моментов я ловил, когда просто ехал по квесту. Но я не заявляю, будто быстрое перемещение зло. После середины игры его вполне могли добавить в том виде, в каком ты расписываешь. Я лишь указал, что для меня его отсутствие - это не проблема, но я ведь это не все.
  7. Maudlin Kayodot

    Red Dead Redemption 2

    Через 30 секунд, конечно, ничего нет, по крайней мере после длительного прохождения игры. Но суть в том, что огромное кол-во контента можно заметить только при постоянных скачках на лошади, сворачивания с пути и внимательном исследовании окружения. Например, иногда тот же дым от лагерных костров может тоже быть энкаунтером, а не просто лагерем одинокого путника, а многие вещи так вообще даже белой иконкой на мини-карте не отмечаются, пока ты не подойдёшь на расстояние метра к очередному энкаунтеру. Поэтому исследовать мир можно и нужно, но не стоит забывать о внимательности. А при езде из точек "А" и "Б" у меня в голове осталось такое большое количество случайных встреч, тех самых, что лежат на поверхности, что я тоже не считаю, будто игроков обделяют и не поощряют за длительную езду на лошади. Но тут уже такое, мне даже просто ездить на лошадке в рдр2 нравится, поэтому я с большим рвением замечаю плюсы мира игры, меньше страдаю от скуки в идентичных моментах и не горюю от отсутствия стандартного фасттревела.
  8. Maudlin Kayodot

    Red Dead Redemption 2

    Ты меня неправильно понял, прост я изначально резко выразился, сорян. "Пфф" было адресовано к кол-ву энкаунтеров. Так и есть.
  9. Maudlin Kayodot

    Red Dead Redemption 2

    Господи, ну что за бред. Ну где я такое писал? Процитируй, пожалуйста. А дальше я начал перечисление абсолютно всех энкаунтеров, и случайных и фиксированных, так как все насинают вспоминать только про отсасывание, а именно что уникальных намного больше. Короч, ладно.
  10. Maudlin Kayodot

    Red Dead Redemption 2

    Я к тому, что к ним нельзя применить слово "случайные", которые ты и использовал. Лучше или хуже они от этого не станут. А вообще классно, как все вспоминают как им предлагали отсосать яд, но забывают про проститутку, которая просила труп скормить свиньям и развитие энкаунтера после нескольких глав, мужика, которого нужно было вести к доктору и развитие энкаунтера после нескольких глав, помощь семейке, которая строит дом и развитие энкаунтера через несколько глав, мужика, который пытался утопить другого в говне, макая в дырку от сельского туалета(это такой треш дикий, что именно этим и запомнилось), возможность подглядеть за дамочкой в окошко, а потом убегать от дробовика, женщина ковбои на болотах, безумную дамочку, которая приходит погреться у костра в бутчер крик задание в валентайне от ноунейм ковбоя, который просит выбить кеш у чувака в салуне, куклукс клановцев тех же. Вот тут реально всего и не упомнишь. Причем абсолютно всегда в этих ситуациях есть выбор. Но нет, предпочитают вспоминать, как яд отсасывали, мда. Что в игре чаще всего повторяется, так это освобождение бандитов из клетки законников. Но это не заставляет меня в каждом сообщении только их вспоминать, так как уникальных, крутых энкаунтеров в игре с головой и больше.
  11. Maudlin Kayodot

    Red Dead Redemption 2

    Пфф. Как раз прямо перед выходом рдр2 перепроходил Ведьмака и в корне не согласен. Таких вот "случайных" моментов(не отмеченных на глобальной карте активностей) там в десятки раз меньше. А по-настоящему случайных сцен (то есть, их появление хотя бы не должно быть привязано к конкретному квадратному метру) в ведьмаке нет абсолютно. Ноль рандома. Хотя ладно, чего снова спорить. Полно так полно. Еще рандом энкаутеры были в фоллычах и скуриме, иногда даже неплохие попадались. Но опять же, их количество ничтожно по сравнению с онным в рдр2.
  12. Maudlin Kayodot

    Game Of The Year 2018

    Ты это, хоть гов прошел? А то тут всякое рассказывают
  13. Maudlin Kayodot

    Game Of The Year 2018

    Ага, а это значит я пишу хреноту, чтобы принизить заслуги гов Ох уж эти незаметные бревна в глазах
  14. Maudlin Kayodot

    Red Dead Redemption 2

    Не исключает: Скорее, это следствие. Как и в нормальной рпг - наличие нового контента зависит от уже пройденного материала, так как есть последствия, текущая глава и, наверное, внутренний игровой счетчик, который подсчитывает количество изученного игроком контента, а затем уже подкидывает ему новую порцию Например, отыграл почти три сотни часов и в Стрробери стал свидетелем новой сценки: 2 чувака подглядывают за одной дамочкой, можно их прогнать и самому попялиться на местную нимфу, потом она замечает нас и достает дробовик и становится еще веселее. Вот, крошечный момент, но таких сценок я до сих пор нахожу большое кол-во, хоть и количество случайного контента значительно поредело. Что значит один, квест "аля красный барон"? А что он значит-то, лол? От смерти или выживания барона вообще нихера не значит, в городе будут жестяк, учиненный сержантом, а сам барон исчезнет. И да, огромное кол-во вот таких вот мелких вещей находят продолжение и обретают смысл, когда ты видишь их последствия. А если просто взять важность доп квестов и сравнить их в категории "крутости", то для меня одна серия квестов со стрелками > чем линейка с бароном. Маленькие случайные встречи - это только дополнение, оживляющее мир. Никто не спорит, что крутые сайды аля "Ведзмин" намного лучше. Так вот, в рдр2 огромное количество как крутых полноценных сайдов аля "Ведзмин", при этом в них и новая музыка, и даже новые механики попадаются, о чем сд-проджекты и их фанатики могли только мечтать(посмотрим, как будет в киберпанке) так и огромное кол-во случайностей в огромном мире и приходим к осознанию причины, по которой постулируют шедевральность рдр2. Но нет, надо ныть на форумах и заявлять всем, какая игра говно. [Offtop] Сообщение не по теме:  неплохо так у софтика бомбит. Но что взять с детишек;) Так-то еще более очевидно, почему ему не зашла рдр2
  15. Maudlin Kayodot

    Red Dead Redemption 2

    Хз. Наиграл хер знает сколько времени и до сих пор встречаю абсолютно новые сценки. Чуваки со змеями в последний раз часов 100 тому встречались, при этом с одним негром, которого часто кусает змея, рокстары подошли очень иронично и сами через слова персонажа подшучивают над повторяющимися случайными эвентами. Насыщенность мира случайными встречами падает не на половине игры, а через часов так 100 минимум чистого эксплоринга. И это дохрена.
×