Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Bending Unit 22

Ubisoft: Затянувшийся жизненный цикл нынешних консолей негативно сказывается на игровой индустрии

Рекомендуемые сообщения

[warning]Успокоились. Закончили откровенный версус и переходы на личности.[/warning]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да плевать на новые консоли. Они не принесут ничего, кроме новых технических возможностей. Ещё с 2007 года стало понятно, что игропром начинает медленно погружаться в ЖО и совсем не из-за технических проблем.

Я хочу, что бы разработчики уделяли больше внимания качеству игры, а не качеству технического исполнения. Свежий пример - Assassin's Creed 3. Да, видно, что если бы оперативки было побольше, если бы можно было сделать сглаживание и т.д., то все выглядело бы сильно лучше. Однако! Игра не вызывает нареканий во время внесюжетного брожения, но только стоит встать на сюжетную линию, как периодически хочется за голову схватиться - для кого этот сюжет писали? Для анимешных мальчиков и девочек 10-12 лет?! Да, есть ряд эпизодов, который радует и удивляют, но их намного меньше, чем глупостей и откровенного детского сада "Ромашка". Так и ждёшь, что сейчас выйдет главный злодей и расскажет тебе все свои коварные планы.

И виновата тут не слабость нынешнего поколения консолей, а слабая работа сценаристов, постановщиков и т.д. Т.е. тех людей, которые работают над историей, над сюжетом.

Мощными должны быть игры, а не консоли © Nintendo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=Lex Mercer][/b], к примеру, играл в Mafia 2 с PhysX на максимуме? Игра буквально преображается. ИМХО. Техническое исполнение это не только графон.

[color=#339933][size=2]Добавлено спустя 4 минут 9 секунд:[/size][/color]
[quote][color=#282828]Мощными должны быть игры, а не консоли © Nintendo[/color][/quote]

Да, хорошо, чтобы все были гениями и делали практически только шедевры, согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=-dD-][/b], играл в Borderlands 2 с физыксом и на максимуме. Разница просто потрясающая...но когда проходит "вау-эффект", а геймплей остаётся, то понимаешь что этой графики тебе хватило на день-два радости, а игру мучить неделю...и лучше от этого она не стала.

Второй пример, к слову. 2007 год. BioShock и Crysis. Второй рвал по визуальному исполнению все, что было до и на пару лет после. А первый до сих пор одна из самых высоко оценённых игр в истории игропрома, шедевр, игра вытащившая Take-Two из кризиса и возрождения направления "умных шутеров".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Играю в GOD OF WAR 2.
Читаю тему с вот таким лицом - :what:


[quote name='The Son Of Nitrous' timestamp='1353833373' post='2985651']
У меня с некст геном, 1 чисто психологическая проблема, дело в том, что я достаточно много игр не прошел на каррент гене, а хочу, а когда выйдет некст ген, мне уже будет не до старых игр, скорее всего... Проблема еще в том, что у меня много купленных дисков ждут на полке..
[/quote]
Аналогично.
Игр столько, что из коробочек можно плот для Игоря сколотить. :icon_lol:

Кто-то играет в пиксели, кто-то в консоли, а кто-то в игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=Lex Mercer][/b], не надо сравнивать говно и хорошую игру, ок(Bioshock vs. Crysis)? Представь Biohock с технологиями Crysis. Тот же Bioshock: Infinite выглядел бы просто запредельно мне даже страшно представить как. Левин на некстгене будет творить, а Крайтек дай бог когда нибудь научатся делать нормальные игры, а не только движки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Lex Mercer' timestamp='1353842146' post='2985955']
Мощными должны быть игры, а не консоли © Nintendo
[/quote]
Ага, игры от Нинтендо сильны как раз сюжетом.
Oh, wait... :ayfkm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
К тому же, взять того же Левина, он не гундит про бюджеты некстген игр и не рвет на себе рубашку "испытывая боль за всю индустрию", он молча делает шедевры и все.

[color=#339933][size=2]Добавлено спустя 53 секунд:[/size][/color]
Эти беспонтовые разговоры в стиле ВВП - "за все хорошее, против всего плохого, сидя ровно на жопе" ни к чему кроме демагогии не приведут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=Blank][/b], на их слабых консолях выходят одни из лучших игр в поколение. В том числе, сюжетно :icon_rolleyes:

[b][member=-dD-][/b],дело не в демагогии. Если брать Кеню, то он не выжимает из движков даже тот максимум, который есть сейчас. Который можно выжать и показать публике. Он делает ставку на дизайн, а не движок, давит на качество контента. В 2007 году приставки только-только набрали обороты, два-три года прошло, а Кен ничего в графическим плане не сотворил. И правильно сделал.

Тот же Dishonored, который пострадал из-за не самого лучшего сюжета, обладает очень и очень слабой графической составляющей. Но благодаря потрясающему арт-дизайну от Витьки, выглядит все шикарно. Короче, ты сам все знаешь и должен понимать, что мощная графика это, чаще всего, завышенные расходы на производство т.е. цену разработки. А мне хватит изображать кОпетана :rolleyes07:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=Lex Mercer][/b], деньги тратятся как раз таки на ссаных сценаристов и прочую шоблу-воблу, плюс маркетологов - такой вот бизнес. В итоге многие творцы ушли из своих больших студий, очевидно полагая, что могут обойтись без всего этого и делать те игры, что они хотят делать. Пример те же Platinum Games, которые находясь всего навсегда под SEGA смогли сделать отличную Bayonetta и Vanquish, окупив с лихвой затраты на разработку таких на первый взгляд очень неочевидно коммерчески успешных игр. Все буквально трещит по швам, вместо нормального органичного роста со спокойным переходом с пастгена на некстген. Так я все это вижу. Раздутые же бюджеты бич больших издателей и больших студий с грузом возложенной ответственности за "большие" IP - они просто не могут иначе, пока им не дашь хорошего пинка под зад. Сейчас это сделать невероятно сложно, более того, сделать игру, которая была бы чуть ярче среднестатистической игровой серости уже подвиг(без юмора).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Lex Mercer' timestamp='1353843812' post='2986024']
[b][member=Blank][/b], на их слабых консолях выходят одни из лучших игр в поколение. В том числе, сюжетно :icon_rolleyes:
[/quote]
Что там на Вии и ДС такого гениального было в сюжетном плане?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=-dD-][/b],BioShock был мало того, что дорогой игрой (читай большой бюджет), так это были чуть ли не последние деньги Take-Two. Vanquish полностью провалился в продажах, и только спустя ~год окупился.

Сценаристы как раз стоят мало и они очень нужны (пример с Rage приводить? Как раз под твоё описание попадает, работали свои над своим без давления и сценаристов). А вот толпа технических специалистов, которые пытаются реализовать "прыщик на попе у слона", как раз обходиться в копеечку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хз братюни, Горячая линия Майми, вернул в меня веру в гейминг и убедил, что не в графике счастье, а воображении и его стимуляторах ( в виде вещей погружающих в игру - правильная музыка, правильно поданный сюжет, правильный стиль и атмосфера и правильная возможность дать игроку думать). Это лучшие помощники в гейминге. И эта формула работала (Планскейп, Кирандия, ХЛ1) и будет работать. Нет это не ретроградство - это просто наблюдение. Хорошая графика - это хорошо и это хорошо может так же хорошо работать и в этой формуле . А современный каррент-ген сейчас - это в основном фантик, но без конфеты.
Мое мнение - развиваться еще есть куда. К примеру, существую две вещи, которые не особо изменялись с годов этак 2000 (!). Физика. На данный момент - ее либо нет, либо она крайне условна. А представьте, что можно будет делать, если дать виртуальному миру физику реального мира, какая вариативность появится у тех же шутеров. Страшно представить, что будет с песочницей, а-ля ГТА.
ИИ. Как мы стреляли по мишеням, так и стреляем. А если развивать симуляцию ИИ? Насколько интересными станут шутеры, какими необыкновенными станут РПГ, а квесты могут получить второе рождение.

Но кому это надо, когда у Колды невероятные продажи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хотелось бы 300 человек в мультиплее и карту как в ARMA III

А на графику пофиг, хотя бы не хуже бк2 :icon_cool:

ИМХО, если что :icon_wink:

____________________


Ожидаю поколение в 2014, сейчас еще нет возможностей для большого шага вперед.

ИМХО ок Изменено пользователем Seregagt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Elzerd' timestamp='1353849721' post='2986135']Горячая линия Майми, вернул в меня веру в гейминг и убедил, что не в графике счастье, а воображении и его стимуляторах ( в виде вещей погружающих в игру - правильная музыка, правильно поданный сюжет, правильный стиль и атмосфера и правильная возможность дать игроку думать). Это лучшие помощники в гейминге. И эта формула работала (Планскейп, Кирандия, ХЛ1) и будет работать. Нет это не ретроградство - это просто наблюдение. Хорошая графика - это хорошо и это хорошо может так же хорошо работать и в этой формуле . А современный каррент-ген сейчас - это в основном фантик, но без конфеты.[/quote]
для поколения консолей существует стандарт, такое-то разрешение, такая-то частота кадров, сейчас невозможно сделать SD-игру, или скажем с угловатыми моделями ранних игр PS2, народ это просто не поймёт, за какой задумкой ты это не скрывай. А делать по современным стандартам ту же ФФ7-8, или ранние РПГ беседки - это просто невыполнимая задача, сейчас копипастом не отделаться, немыми героев не сделать и т.д. и т.п., вот и делают маленькие мирки, линейность, заскриптованность. Чтобы это ушло в прошлое, нужно чтобы хотя бы железо не сковывало фантазию, а там уже может движок придумают или народу будут больше набирать, но на карент-гене де-факто многое сделать просто нельзя... Изменено пользователем Xenosag

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=Lex Mercer][/b],

[quote][color=#282828]BioShock был мало того, что дорогой игрой (читай большой бюджет), так это были чуть ли не последние деньги Take-Two[/color][/quote]

Издатель был на грани банкротства отнють не из-за Bioshock.

[quote][color=#282828]Vanquish полностью провалился в продажах, и только спустя ~год окупился[/quote][/color]

[color=#282828]По Ванквишу ничего не скажу, не помню. Но воплей о провале в продажах не помню, если честно.[/color]

[quote][color=#282828]пример с Rage приводить[/color][color=#282828][/quote][/color]

У RAGE была проблема со сценарием? По-моему у RAGE самая большая проблема в плане концепции геймплея впервую очередь.

Кстати, в RAGE вроде как планировалось, что будет огромный мир без загрузок, в итоге получилось то, что получилось. Очень жаль кстати говоря, потому, что чувствуется, что id свой класс не утратили, по части шутинга игра оставляет многих конкурентов позади, да и дизайн вышел очень даже крутой, на самом деле. Вполне вероятно в ограничения в эти и долбанулись, тем более, что издатель поджимал по срокам. Уверен, что с четвертым Думом такого не произойдет, в том числе потому, что он выйдет уже на "адекватном" железе.

[quote][color=#282828]А вот толпа технических специалистов, которые пытаются реализовать "прыщик на попе у слона", как раз обходиться в копеечку.[/quote][/color]

Сейчас это наиболее актуально, т.к. приходится делать красивее на текущем, отсталом железе, путем адовых оптимизаций. Например, освещение можно было бы повесить на железо, вместо того, чтобы рисовать его вручную, вместо того, чтобы подгонять всю визуальную часть таким образом, чтобы создавалось ощущение графона в каком нибудь Uncharted. Изменено пользователем -dD-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Xenosag' timestamp='1353853634' post='2986230']для поколения консолей существует стандарт, такое-то разрешение, такая-то частота кадров, сейчас невозможно сделать SD-игру, или скажем с угловатыми моделями ранних игр PS2, народ это просто не поймёт, за какой задумкой ты это не скрывай. А делать по современным стандартам ту же ФФ7-8, или ранние РПГ беседки - это просто невыполнимая задача, сейчас копипастом не отделаться, немыми героев не сделать и т.д. и т.п., вот и делают маленькие мирки, линейность, заскриптованность. Чтобы это ушло в прошлое, нужно чтобы хотя бы железо не сковывало фантазию, а там уже может движок придумают или народу будут больше набирать, но на карент-гене де-факто многое сделать просто нельзя... [/quote]
Не согласен. В рамках PSN/XLive делай что хочешь. Тот же Hotline Miami и на PS3 должен выйти судя по аносу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×