Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Sh1nn

Dark Souls II / Scholar of the First Sin

Mountain View

e3aPijd.jpeg

Сообщение добавил Mountain View

Ваша оценка игре  

268 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

Ребят, киньте пожалуйста пресс-релиз, откуда вы все это читаете? Дайте тоже нервишки успокоить))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Буковки из EDGE:
[quote][size=4][color=#444444][font=sans-serif][b]Dark Souls 2 will be "more straightforward and more understandable" than its predecessor, as a pair of new directors take over the series.[/b][/font][/color][/size]
[url="http://www.computerandvideogames.com/viewer.php?mode=article&id=294626"][img]http://cdn.medialib.computerandvideogames.com/screens/screenshot_294626_orig.jpg[/img][/url]

That's according to the latest issue of Edge - on sale December 20 - which reveals the [url="http://www.computerandvideogames.com/382705/vga-2012-dark-souls-2-revealed-with-trailer/"]just-announced sequel[/url] will be the first in the Souls series not to be helmed by creator from Hidetaka Miyazaki. Instead newcomers Tomohiro Shibuya and Yui Tanimura will take the reins, with Miyazaki supervising.

"Their descriptions of how they intend to mould Dark Souls II into a more approachable form seem reasonable," Edge writes on its [url="http://www.computerandvideogames.com/382757/dark-souls-2-more-approachable-series-creator-steps-aside/%20http://www.edge-online.com/news/introducing-edge-249-dark-souls-ii-unveiled/"]website[/url]. "But Shibuya admits that their approach will be influenced by their individual characters."

It adds: "We sympathise if that sort of statement concerns you, but at the same time, we can surely agree that we would all like to see Dark Souls attain as great a presence as The Elder Scrolls. How it gets there is a worthy matter for debate, but it's certainly a noble task."

Shibuya himself told Edge that he sees himself as the sort of person "who likes to be more direct than subtle" and as a consequence Dark Souls 2 will be "more straightforward and more understandable."

Dark Souls 2 is in development for PlayStation 3, Xbox 360 and PC.

Despite the co-director's comments on accessibility, Namco Bandai's PR promises "the kind of unrelenting challenges that have become a hallmark of the series, while presenting devilish new obstacles for players to overcome."

The sequel will feature a revamped server based multiplayer experience "that will put a distinct Dark Souls II twist on the concept of playing and sharing with others," it says.

Shibuya says in the press release: "This new chapter in the Dark Souls saga presents opportunities for us to drive innovation in gameplay design, develop an entirely new story, and expand the scope of the world in which the player interacts with the game. We have taken these necessary steps with Dark Souls II in order to evolve the overall experience of the Dark Souls series.
[color=#444444][font=sans-serif]"The entire development team is striving to make Dark Souls II an experience that is fresh while not forsaking its roots in presenting players with challenging gameplay. Our goal is to surprise and delight our fans with new experiences and plot twists while enticing new players to join our dark journey."[/font][/color][/quote] Изменено пользователем MWorld II

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=heroolympus][/b], нененене! бери обязательно Demon's Souls, проходи ее, потом бери Dark Souls и проходи ее. Ты что, такое нельзя пропускать. DS2 анонсировали уже да, но выйдет это минимум через год. За это время можно обе игры по 10 раз пройти.

[b][member=elstupido][/b], в демонах инвентарь по весу ограничивался. немного напрягало, но нет так как Ведьмаке2. Но я согласен - бесконечный инвентарь - это очень круто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=ACE][/b], я бы рад конечно, но нету такой возможности, но возможно попрошу у друга Dark Souls, посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=MWorld II][/b], сенкс, не видел тот пост.

вот что там написано
[quote][color=#282828]Despite the co-director's comments on accessibility, Namco Bandai's PR promises "the kind of unrelenting challenges that have become a hallmark of the series, while presenting devilish new obstacles for players to overcome."[/color][/quote]
то есть местами даже сложнее станет

[color=#339933][size=2]Добавлено спустя 1 минут 56 секунд:[/size][/color]
[color=#282828]Yui Tanimura - создатель Armored Core 2[/color]
[color=#282828]и в тексте еще раз написали что Миядзаки супервайзит проект.[/color]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=ACE][/b], На неогафе, и [url="http://forums.gamemag.ru/topic/101382-dark-souls-ii/page__view__findpost__p__3012290"]тут на 2 странице[/url] писал [b][member=exbitionist][/b]. Ну да фиг с ним, в принципе!
[b][member=Taelsien][/b], Логика железная на мой взгляд, я сам такой же точки зрения придерживаюсь. Просто с кучей конвейерных проектов и напрочь оказуаленным каррент геном(хотя в последнее время игры начинают радовать: Deus Ex, Hitman, X-Com и т.д.) уже любого шороха, касательно самого дорогого сердцу проекта, начинаешь опасаться. Ну да ладно, чего уж воду лить, будем ждать и верить!
Вообще, мечтаю запилить петицию для введения убер-хардкорного режима в игре: пусть в какой-нибудь доступной изначально локации будет дропаться аналог Calamity Ring! Новички и внимания не обратят, а олдфажЫны будут радугой семяизвергаться. =) Изменено пользователем OneOfThem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=OneOfThem][/b], Я бы от нормального ко-опа не отказался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=ACE][/b], Ну вот.
А "supervising" означает то, что он будет руководить работой команды, проводить контроль их деятельности, и задавать основные направления разработки проекта.
Фактически и идеи продвигать свои он то же может.
В разных компаниях разная степень свободы и разные полномочия у каждого сотрудника той или иной должности(в штатном расписании указывается, но мы там не работаем)), но думаю,
что он будет иметь вес так или иначе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Две несколько противоречивые цитаты:

[quote]and as a consequence Dark Souls 2 will be "more straightforward and more understandable".[/quote]
[quote]"the kind of unrelenting challenges that have become a hallmark of the series, while presenting devilish new obstacles for players to overcome."[/quote]

т.е. мы упростим мир, сюжет вы будете получать из красивых роликов, но вот мобы будут злые как и раньше. Изменено пользователем Xenosag

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='KRIZZ' timestamp='1354968161' post='3012539']
[b][member=OneOfThem][/b], Я бы от нормального ко-опа не отказался.
[/quote]
Я бы не отказался от нормально коденой онлай-части. Чтобы не ждать по пол-часа связи с фантомами, а кооп уникален у серии, и тоже крут. ПвП вообще лучшие из всего, во что я играл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=KRIZZ][/b], аналогично. очень неудобно рандомов искать. запилили бы инвайты по уровню персонажа. (то есть если уровень френда в пределах доступного, то френда можно по обычному заинвайтить в кооп и без исчезновений после убийства босса)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=OneOfThem][/b], Мне кажется, сейчас кор аудиторию избаловали так,
что они как жир в масле катаются, обожравшиеся в виде колобков, и практически от всего воротят нос, что "не жирное и сахарное, знакомое хлебом и зрелищами".
Поэтому FROM SOFTWARE -- настоящие санитары индустрии! :icon_cool: Даже корщики, матерясь, и пробиваясь сквозь дебри ограничений и хитросплетений игрового геймдиза играют, проходят, исследуют).
В таком случае остаётся только верить в их непоколебимость. Миядзаки должен каждому нерадивому подмастерью, возжелавшему аудитории ФФ 13 и Колды -- давать подзатыльника, лишении премии и выговора)) :gigi: .
Superviser же :icon_mrgreen: !
Ахахахаха, хорошая идея с кольцом)) :agree: , собственно, Кингсы и Соулсы всегда такой свободой выбора отличались, пусть вот с таким же подходом и делают свою юзер френдливость ))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=OneOfThem][/b], Кардинальных изменений не надо, согласен. Очень хотелось бы с другом пройти игру от и до (чтобы после убиения босса он не пропадал). Изменено пользователем KRIZZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=Xenosag][/b],
про мир в пресс релизе говориться вот что

[quote][color=#282828]“This new chapter in the Dark Souls saga presents opportunities for us to drive innovation in gameplay design, develop an entirely new story, [b]and expand the scope of the world in which the player interacts with the game[/b]. We have taken these necessary steps with Dark Souls II in order to evolve the overall experience of the Dark Souls series,”[/color][/quote]
то есть станет еще больше. То есть шага назад к Демонс соулс точно не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='ACE' timestamp='1354965295' post='3012455']
Новый руководитель разработки давно в индустрии.

Tomohiro Shibuya

Resident Evil: Outbreak (2004), Capcom Entertainment, Inc.
[/quote]
[img]http://s4.hostingkartinok.com/uploads/images/2012/12/2d6938138d7f3046e1eeca5af1ca27b6.gif[/img]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=KRIZZ][/b], не дай Бог.
Нахера эти диалоги?!?!
Давай еще qte, епта! Хочу добивать красиво драконов и гаргулий!!Как Кратос!
Мне достаточно было бы полностью нового мира и оптимизированного движка. ВСЁ! Изменено пользователем kamui

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=elstupido][/b], у тебя аватара даже круче :-D :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='ACE' timestamp='1354968610' post='3012564']то есть станет еще больше. То есть шага назад к Демонс соулс точно не будет [/quote]
он может быть и больше, но быть линейным и понятным. Т.е. новичок уже не попрётся в катакомбы, ну ты понимаешь о чём я...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати, для фагов дарк-соулса, жемчужина Лора: https://sites.google.com/site/enbsdarksoulsguide/dark-souls/old-lore-series

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=Xenosag][/b], хз, посмотрим. но думаю что опасения напрасны. вспоминаю что после анонса дарка тоже сцали все что испортят и будет проще из-за противоречивых цитат разработчиков

[color=#339933][size=2]Добавлено спустя 42 секунд:[/size][/color]
кстати, как часто вы пересматриваете трейлер? моя доза 3 раза в час :gigi: :up:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Xenosag' timestamp='1354969107' post='3012592']Т.е. новичок уже не попрётся в катакомбы[/quote]
Эхх, себя вспоминаю)) Я еле оттуда выбрался...
[b][member=kamui][/b], Чем ко-оп плох? Можно одному пройти, а можно вдвоем. Хотя бы есть из чего выбрать. Ну и можно по такому поводу сделать игру ещё сложнее, когда подключается второй игрок.

[b][member=ACE][/b], Уже 7 раз посмотрел) Изменено пользователем KRIZZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=Xenosag][/b], надеюсь что подразумевалось лишь то, что в этой части багов с падениями в пропасть на пустом месте не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='KRIZZ' timestamp='1354969452' post='3012616']Чем ко-оп плох?[/quote]баланс очень трудно соблюсти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне одному нет дела в Dark Souls до сюжета? Я играл (300+ часов) только ради самой игры. Много для счастья мне не надо, я жду от второй части только еще больше разнообразия оружия, доспехов, локаций, боссов, проработанные ковенанты и исправление недочетов прошлой части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=Blame100500][/b], Всё, что ты расписал a priori будет в новой игре, об это даже думать не надо. Даже сюжет будет на уровне. Тут главная фишка игры под угрозой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×