Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Sh1nn

Dark Souls II / Scholar of the First Sin

Mountain View

U1fjrTQ.jpeg

Сообщение добавил Mountain View

Ваша оценка игре  

268 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, FrostM сказал:

Насколько 3 часть лучше 2, потому что 2 просто какая та казуальная по сравнению с первой частью.

3-я она как 1-ая, только 3-я.

Кароч, если сравнивать третью и вторую - это как небо и земля. Тебе понравится, поверь.

Во второй части самое интересное - это все 3 дополнения к игре. Но это всего лишь мое мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 25.11.2018 в 11:48, Mountain View сказал:

3-я она как 1-ая, только 3-я.

Кароч, если сравнивать третью и вторую - это как небо и земля. Тебе понравится, поверь.

Во второй части самое интересное - это все 3 дополнения к игре. Но это всего лишь мое мнение.

Оно всеобщее. Только Асе думает по-другому :57a8bd5a80d7f_FROG3:

 

В 25.11.2018 в 09:21, FrostM сказал:

Вот есть замечательный вопрос.

На сколько 3 часть лучше 2, потому что 2 просто какая та казуальная по сравнению с первой частью.

Причем казуальная во всех планах, осталось убить Железного короля и откроется путь к ласт боссу.

2/3 боссов просто беззубые, спокойно пропускают за спину или имеют очень легкие мувсеты.

Я просто помню первую часть, в которой меня заставлял про.... каждый второй босс, с фантомами или без.

Дизайн локаций тоже хуже, единственное место где относительно долго сидел "Железный Трон", но после того как понял что сильная атака Утиганы быстрее обычной мобы перестали создавать проблемы.

 

 

3-я часть по многим параметрам лучшая игра в серии, но так как Соулсы всем приелись, ее облизывают не так сильно, как 1-ю или Демонов. А так одна из лучших игр года/поколения, особенно с длс.

2-ю стоит пройти хотя бы для того, чтобы потом поиграть в 3-ю и увидеть насколько она лучше во всем на голову.

Изменено пользователем zhenia13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 25.11.2018 в 10:21, FrostM сказал:

Причем казуальная во всех планах, осталось убить Железного короля и откроется путь к ласт боссу.

2/3 боссов просто беззубые, спокойно пропускают за спину или имеют очень легкие мувсеты.

Я просто помню первую часть, в которой меня заставлял про.... каждый второй босс, с фантомами или без.

Дизайн локаций тоже хуже, единственное место где относительно долго сидел "Железный Трон"

Всё что ты пишешь это во всех играх так.

Двойка отличная игра, ничуть не хуже остальных, а в кое-чём даже лучше.  Проходил бы её первой, понял бы.
И что вообще за прикол оценивать качество игры только по её сложности? Если нужна сложность, имхо стоит во что-нибудь другое поиграть. Ну или пройти sl1 в чемпионах без костров и смертей. ;-)

Изменено пользователем Vzhik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Vzhik сказал:

Всё что ты пишешь это во всех играх так.

Двойка отличная игра, ничуть не хуже остальных, а в кое-чём даже лучше.  Проходил бы её первой, понял бы.
И что вообще за прикол оценивать качество игры только по её сложности? Если нужна сложность, имхо стоит во что-нибудь другое поиграть. Ну или пройти sl1 в чемпионах без костров и смертей. ;-)

В чем она лучше, окромя коопа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Vzhik сказал:

Всё что ты пишешь это во всех играх так.

Двойка отличная игра, ничуть не хуже остальных, а в кое-чём даже лучше.  Проходил бы её первой, понял бы.
И что вообще за прикол оценивать качество игры только по её сложности? Если нужна сложность, имхо стоит во что-нибудь другое поиграть. Ну или пройти sl1 в чемпионах без костров и смертей. ;-)

 

Я не только из за сложности сравниваю, хотя по части боссов 2 часть явно проигрывает.

Тут даже сам дизайн лок проще и сам дизайн беднее, кроме отдельных локаций, я сейчас зашёл в первое ДЛС вот там именно то что я хотел получить от второй части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 25.11.2018 в 10:21, FrostM сказал:

2/3 боссов просто беззубые,

Ну в 3й части (без ДЛЦ) так же. 

В 25.11.2018 в 10:21, FrostM сказал:

Дизайн локаций тоже хуже, 

С гейм-дизайном в 3й части лучше. В визуальном плане - одно и тоже под разными текстурами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Lex Mercer сказал:

 

 

До выхода первого Watch Dogs оставалось 2,5 месяца.........

подобный графон не обусловлен тем, что игруха вышла и на пс3\х360? Подобную картинку на пс4\хуане вытянуть было бы нефиг делать.

Изменено пользователем zhenia13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В этой ранней версии разве что освещение лучше чем в ориганльном релизе на пастгене, и то в школяре в итоге плюс/минус к этому и пришли. А на то что там все окружение в мыльных текстурах даже в сравнении с релизом на пс3 всем конечно же пофигу :57a8bd5a80d7f_FROG3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, zhenia13 сказал:

подобный графон не обусловлен тем, что игруха вышла и на пс3\х360? Подобную картинку на пс4\хуане вытянуть было бы нефиг делать.

 

На пс4/хуане вполне. Можно глянуть на BB.

 

3 часа назад, GrayHarvey сказал:

В этой ранней версии разве что освещение лучше чем в ориганльном релизе на пастгене, и то в школяре в итоге плюс/минус к этому и пришли. 

 

Разве что?! Там отличия только в освещении и оно сейчас одно из самых важных граф.элементов игры. Его просто вырезали и даже близко не приблизились к освещению в трейлере.

 

Я уже не говорю про анимацию, события и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13.01.2019 в 13:44, zhenia13 сказал:

подобный графон не обусловлен тем, что игруха вышла и на пс3\х360? Подобную картинку на пс4\хуане вытянуть было бы нефиг делать.

Не обусловлен, ибо было живое демо с Зеркальным рыцарем на PS3, которое возили по выставкам. И там был графон с хорошим освещением. 

 

Изменено пользователем Madari

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Madari сказал:

Не обусловлен, ибо было живое демо с Зеркальным рыцарем на PS3, которое возили по выставкам. И там был графон с хорошим освещением. 

 

 

:troll_face_7:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где вы там увидели другое освещение? Гама, контраст, насыщенность да, но блики и тени такие же. Поставьте моды на комп, и выкрутите настройки, и будет также как в этом видео.

Изменено пользователем Vzhik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так. Со всей ответственностью заявляю: Онланй на пс4 ...рьмо.  Дошел по 5 лямов, на мосту знаков нет. НИКОГДА. (пару раз даконов видел). Вторглись за 100 часов всего раз или два. Это при том, что грешник. Благо хоть у самого вторжения нормально проходят, видимо никто не вторгается совсем.

На ПК на мосту на 6 лямах призыва через 5 секунд, в выходные ТРИ файтклаба!! Синие просто замучают пока не скинут статус грешника...

Зато на пс4 все просят души прокачаться. Странно как-то это всё.

Изменено пользователем Vzhik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lex Mercer 

Если бы в издании SOTFS выпустили как раз ту самую версию до даунгрейда, то было бы шикарно конечно. Увы, этого не произошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

классный ролик. как раз под стать эвенту

Return to Drangleic 2019@ Sat, Feb 23rd - Sat, March 9th!

renderTimingPixel.png
 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас допрохожу то, что когда-то пропустил. И вот мои вопросы/претензии:

 

1. Зачем делать расход стамины когда быстро поднимаешься по лестнице? Я остановлюсь перед тем как слезать, чтобы ее восстановить и все равно выйду с полной. Но время потеряю.

 

2. Расстановка врагов. Там, где в "нормальных" солсах 1-2 врага или просто один, но интересный, здесь же их 4-6. Вот дверь, вот небольшой пятак, вот большой монстр, вот пять небольших. А ещё их можно убить луком с лестницы, но это ещё дольше. Хотя казалось бы, куда ещё?

 

3. Идея с продавцом, которому можно скидывать лут. Гениально! Восхитительно! Ещё лишние 3-4 часа за игру. Мало того, его последнее место расположения это пол минуты от костра и два слабых моба.

 

4. Нет лоскутика?! Это просто ха гранью.

 

5. Странный баланс в прокачке. Я за ~70 часов получил 160+ уровень. При чем я ничего не фармил. Просто в дс3/ВВ мне бы уже счёт выставили в 100к+, а здесь нет.

 

6. Боссы рыцари зло...много боссов рыцарей это много зла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×