Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Sh1nn

Dark Souls II / Scholar of the First Sin

Mountain View

U1fjrTQ.jpeg

Сообщение добавил Mountain View

Ваша оценка игре  

268 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

Lex Mercer удивительно каждый раз наблюдать, как по сути дела 2 одинаковых (одинаковых именно в том, сколько можно задать подобных "почему?") поделки на коленке (DS3 это тоже халтура по своей сути. И однозначно регресс после BB) собирают разные отзывы от фанатов только лишь за то, что в одной из них "Миядзаки" упомянут как создатель.

Изменено пользователем Rzhevscky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все, собрал три. Это было... скучно. Дракона с двух заходов - не солидно.

 

IMG_20190306_233942.jpg.2cde2854bef13cdd5fc2a926a47a2854.jpg

 

1 час назад, Rzhevscky сказал:

лишь за то

 

:279:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Lex Mercer сказал:

:279:

Не ну так нагло из контекста у меня даже Велданас не пёр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 28.01.2019 в 13:23, Good Hunter сказал:

жалко что игра ничего общего не имеет со вступительным роликом :57a8bd5a80d7f_FROG3:

 

 

Как я понимаю, данный ролик готовили, когда ДС2 был вообще другой игрой с первым руководителем. Даже официальный сайт дизайнили под первую версию игры.

Проект же стали переделывать за несколько месяцев до релиза с другим руководством.

Если кто помнит ситуацию с Prince of Persia Kindred Blades, тут она повторилась, но в еще большем масштабе.

Изменено пользователем Grindders

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ролик просто отпад. Именно из-за него я засел за игру и пришел в соулсборн. Очень хорошо что именно он такое какой есть.

Я когда у видел эту метафору с мотыльками и огнем, а потом еще бабушки со своим  "Не будем тебя дурачить, ты будет умирать снова и снова", я такой себе: "Вот тут честно говорят, тут всё взаправду, стоит пробовать". Я просто огромный кредит доверия игре выдал, и она действительно не обманула.

-

Lex Mercer если  тебе нужна сложность, не стоит в соусы играть. Поищи что-нибудь другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё момент заметил. Игры от Миадзаки строятся на исследовании, прежде всего. Любимые локации это повод искать, открывать и смотреть. 

Вторая часть во главу угла ставит бой.

 

Там где у Миадзаки один сильный враг в интересной локации или два врага один из которых скрыт, вторая часть просто ставит 3-4-5 штук и вертись как хочешь.

 

Миадзаки игры я ходил, искал и получал люлей. Во второй части я просто получаю люлей и постоянно дерусь.

 

Яркий пример геймдизайна второй части - Огненная башня Хейда. Это когда взяли Анор Лондо, убрали оттуда все хорошее и сделали вот это вот.

 

*****

 

Изначально это была другая игра...посмотрите хотя бы на колесницу.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вендрик построил свое королевство, Дранглинк, на месте победы над четырьмя великими.

 

Кто эти великие?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Lex Mercer сказал:

@Mountain View @Vzhik @Velldanas

 

Выручайте! Что за сет на 4.35 и далее, с парнями мечами который:

 

 

 

Это сет, который выдаёт чёрный маг за трату 4 душ боссов.

В забытой крепости, около костра. От этого костра ещё длинный мост.
https://darksouls.fandom.com/ru/wiki/Стрэйд_из_Олафиса

Изменено пользователем Velldanas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Lex Mercer сказал:

Вендрик построил свое королевство, Дранглинк, на месте победы над четырьмя великими.

 

Кто эти великие?!

тех, что из первой части. вендрик - это гг первой части. по крайней мере по одной из теорий. в любом случае, лор дс предполагает цикличность, как в зельде. и вендрик мог победить четырех великих хранителей древних душ своей эпохи.

10 часов назад, Lex Mercer сказал:

Ещё момент заметил. Игры от Миадзаки строятся на исследовании, прежде всего. Любимые локации это повод искать, открывать и смотреть. 

Вторая часть во главу угла ставит бой.

 

Там где у Миадзаки один сильный враг в интересной локации или два врага один из которых скрыт, вторая часть просто ставит 3-4-5 штук и вертись как хочешь.

 

Миадзаки игры я ходил, искал и получал люлей. Во второй части я просто получаю люлей и постоянно дерусь.

 

Яркий пример геймдизайна второй части - Огненная башня Хейда. Это когда взяли Анор Лондо, убрали оттуда все хорошее и сделали вот это вот.

 

*****

 

Изначально это была другая игра...посмотрите хотя бы на колесницу.

 

 

не, 2 часть тоже про исследование, а секретных мест на локациях там еще больше, чем в первой части.

башня хейда - это когда из анор лондо вырезали кучу однотипных комнат с одинаковыми текстурами и кривыми моментами, типа беготни по узкой арке пока тебя фигачит лучник, и получилась короткая промежуточная локация с красивым видом

В 06.03.2019 в 16:35, Rzhevscky сказал:

Lex Mercer удивительно каждый раз наблюдать, как по сути дела 2 одинаковых (одинаковых именно в том, сколько можно задать подобных "почему?") поделки на коленке (DS3 это тоже халтура по своей сути. И однозначно регресс после BB) собирают разные отзывы от фанатов только лишь за то, что в одной из них "Миядзаки" упомянут как создатель.

все игры крутые, но дс3 самая линейная игра в серии(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, Grindders сказал:

Проект же стали переделывать за несколько месяцев до релиза с другим руководством.

такого не бывает. игра на тест ушла как минимум за пол года до релиза, то есть была готова давно.

в видео просто показали красивый киношный синематик с персонажами из игры. причем и локации и персонажи в проекте были.

это рекламный ролик для крупного шоу

10 часов назад, Lex Mercer сказал:

Изначально это была другая игра...посмотрите хотя бы на колесницу.

все то же самое, только в релизе освещение порезали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Lex Mercer сказал:

Это когда взяли Анор Лондо, убрали оттуда все хорошее и сделали вот это вот

Прям Анор-Лондо из DS3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, ACE сказал:

такого не бывает.

И тем не менее. После выпуска ролика открылся официальный сайт, где был маховик времени, на котором изначально был завязан сюжет. Он раскачивался прям на сайте. В итоге никакого маховика времени нет, тема игры изменилась, перемещений во времени мы тоже не увидели (Маджула из прошлого была вырезана, маленькая девочка Вестник тоже была вырезана, хотя ее забыли убрать из титров) и в целом сюжет стал про другое. Скорее всего и локации склеивали на скорую руку, поэтому и есть косяки дизайна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Grindders еще раз - это нереально. за несколько месяцев перед релизом игру уровня дарк соулс 2 невозможно переделать. это не аркада для нес, которая за 2 часа проходится.. 

маховик времени был просто как обратный отчет до показа игры лол. и из каждой соулс вырезают вещи. посмотри новости про вырезанные локации и боссов бладборна.

в самом бладборне тоже есть сг, который к игре отношения не имеет. 

кстати по поводу освещения, которое упростили - я лично сам играл в тот билд с крутым освещением за год до выхода на закрытом показе намко с продюсером игры. так вот начало игры было точно таким же по всему, кроме освещения. я прошел до персьюера и гиганта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ACE сказал:

кстати по поводу освещения, которое упростили - я лично сам играл в тот билд с крутым освещением

Вах.

И оно действительно было крутым? Или просто необычным?

Потому что у меня сложилось впечатление, после просмотра видео на ютубе тех предрелизных версий, что как будто  контраст/яркость/насыщенность покрутили и всё. То есть тоже самое что на телике можно хоть сейчас настроить.

кста. может за столько времени уже утёк куда-нибудь тот билд и можно самому поиграть? Не слышал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

-

Чет я наверно погорячился. яркостью/контрастом на телике наверно не получится.

А вот решейдером на компе наверно можно, хз. пробовать надо. первый дарк  сильно получилось изменить в этом плане.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vzhik Крутое было и текстуры объёмнее с ним смотрелись. Причём на пс3 выдавало стабильные 30фпс без Тирига. Я смотрел ту демку в 2013 и графон был одним из лучших того года. Хз почему до релиза освещение так ухудшили. Но факт в том, что сами локи и игра Была такой же как и на релизе, не считая освещения. То есть ничего они за пару месяцев до выхода не переделали :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, ACE сказал:

все то же самое, только в релизе освещение порезали.

 

Screenshot_20190308-101747.png.4c5ca3988d547241bc20050f77fdfa0d.png

 

 

 

Ну да, прям один в один.

 

6 часов назад, Grindders сказал:

И тем не менее. После выпуска ролика открылся официальный сайт, где был маховик времени, на котором изначально был завязан сюжет. Он раскачивался прям на сайте. В итоге никакого маховика времени нет, тема игры изменилась, перемещений во времени мы тоже не увидели (Маджула из прошлого была вырезана, маленькая девочка Вестник тоже была вырезана, хотя ее забыли убрать из титров) и в целом сюжет стал про другое. Скорее всего и локации склеивали на скорую руку, поэтому и есть косяки дизайна.

 

Кстати про время. Я тогда не играл в сослы и рассматривал вторую часть как пробу пера. Но было несколько интервью, в т.ч. и на гамага, где говорилось что основной идеей второй части будет время. А я теперь эту тему не могу с путешествиями во времени и т.д. Поэтому играть не стал.

 

В итоге в игре от этой задумки остались только воспоминания про гигантов.

 

Цитата

"Концепция времени и существования времени - это те вещи, которые будет иметь ключевое значение для Dark Souls II"

 

https://gamemag.ru/news/79576/dark-souls-ii-tomohiro-shibuya-o-mire-igry-o-progresse-razra

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насколько же отвратительно "по новому" разместили врагов в Softs...:279:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера предпринял 5 попыток пробежать к древнему дракону мимо охраны.

Раньше хоть какая-та логика в расстановке была, мобов. Сейчас их просто огромное количество, они в прыжке самонаводятся - как стрелы, кстати - и при входе в туман делают фирменный бэкстаб.

 

Но был момент, когда я буквально всех увёл от входа и меня убили потому, что игра решила что эти ступеньки по которым я бегаю туда сюда теперь стена!

 

Просранная геодата в игре, где гг еле двигается, это так мило...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lex Mercer дропай. эта часть недостойна прохождения 

дс2 - позор от которого фром софтвейр никогда не отмоется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, El Shadda1 сказал:

Lex Mercer дропай. эта часть недостойна прохождения 

дс2 - позор от которого фром софтвейр никогда не отмоется

 

Что там дропать? Я 85+ часов наиграл и не убил древнего дракона, второго демона из плавильни и трёх боссов у старика на кресле, не помню как его звать.

 

Остальное все пройдено, зачищено и получена тру концовка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В некоторых локах в ваниле кстати больше мобов. На подходе к 3-му костру в храме аманы, в Дранглике, еще где-то. А в некоторых да, в школяре.

Но что касается Храма Дракона, то че там пробегать-то? Если мелких не трогать, то они и не нападают. Просто внимательней надо быть. Я первый раз тоже не  заметил и зачем-то стал их мочить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×