Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Sh1nn

Dark Souls II / Scholar of the First Sin

Mountain View

U1fjrTQ.jpeg

Сообщение добавил Mountain View

Ваша оценка игре  

268 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, Shibito сказал:

 

Вроде Эйс карту тут чертил которая все объясняла

  

 

 

:57a8bd5a0af02_FROG1:

 

Я с ним спорил тут (или в этом треде, или в ДС3, короче где-то тут в разделе Фромов) в прошлом году по этому поводу, он сказал, что разрабы планировали, но не сделали, но должно было быть так, а значит все четко соединяется) Ага, соединяется, в голове у Танимуры :laugh: И через жопу. Вот такой коннекшн, просто сказка, пацаны)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, Shibito сказал:

все объясняла

 

Дранглик это просто магическая, эфемерное королевство, 

 

time and space are convoluted 

 

Не хватит инсайта чтобы осознать даже  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 28.02.2020 в 22:44, SSpace сказал:

 

 earthen peak или как уехать на лифте в небо а приехать в вулкан 

Ну правильно, вулканы всегда в небесах, то бишь выше всего остального. Не видел на картинках что-ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот же гора дальше, в ней и лава.

То что Башня Хейда черт знает где, когда смотришь из Маждулы, а мы в неё подаем по тунелю за 5 сек, это всем норм. А к этому вулкану все прикопались. Массовая паранойя по поиску косяков?

Я когда впервые проходил вообще незаметил этого. Ну другая лока, да другая лока. Вверх лифт едет или в бок, не одна ли малина... Было что-то: "Ух ты, лава. Лавы еще не было."

Изменено пользователем Vzhik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Vzhik сказал:

Вот же гора дальше, в ней и лава.

То что Башня Хейда черт знает где, когда смотришь из Маждулы, а мы в неё подаем по тунелю за 5 сек, это всем норм. А к этому вулкану все прикопались. Массовая паранойя по поиску косяков?

Я когда впервые проходил вообще незаметил этого. Ну другая лока, да другая лока. Вверх лифт едет или в бок, не одна ли малина... Было что-то: "Ух ты, лава. Лавы еще не было."

 

Слушай, ты сейчас серьёзно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я кстати тоже ничего не заметил, правда я игру в итоге не прошел, но эту локу на фото видел вроде. Это ведь там какие-то лужи ядовитые или что-то в этом роде?

Блин, даже интересно про лифт стало. Пойти что ли погуглить?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, SENEL сказал:

Пойти что ли погуглить?)

чо там гуглить? лифт едет вверх из мельницы в небо и останавливается в жерле вулкане :up:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 28.02.2020 в 00:00, SSpace сказал:

дарксоус2, дом родной.....

 

MTj3XO1.jpg

справедливости ради, всратых мест хватает в каждой части.
Но это место в дс2 таки апофеоз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

El Shadda1 Да, я посмотрел уже.

Хз, как при игре не заметил, ведь проходил все это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Cool Spot сказал:

справедливости ради, всратых мест хватает в каждой части.

 

Конечно, ето cherry picking высшего сорта, но картинка все равно смешная :57a8bd5deb03a_FROG17:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, Lex Mercer сказал:

 

Слушай, ты сейчас серьёзно?

Давай ему картинку нарисуем, а?) Но это все равно вряд ли поможет, защищать кривой геймдизайн будет и дальше ведь, уверен.

 

25 минут назад, El Shadda1 сказал:

чо там гуглить? лифт едет вверх из мельницы в небо и останавливается в жерле вулкане :up:

Апофеоз маразма, да :57a8bd5c741d1_FROG11:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С башней Хейда тоже кривой гейм дизайн?

Изменено пользователем Vzhik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На самом деле, оправдывать ничего не собираюсь, но я насколько помню не сразу до iron keep добрался, сам пик покидал, потом возвращался, вот похоже и не заметил. К тому же там порой такая геометрия, что можно немпоного потеряться в ощущении пространства, бегаешь туда-сюда, находишь какие-то закутки и уже забываешь об общей логики локации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всё-таки, в данной части соулс магии (именно магии серии игр, ну вы поняли) очень мало

не чувствую химии, не чувствую вкуса победы над боссами, ибо они ну совсем позорные, со скудными мувсетами :57a8bd5ab4d94_FROG4:

сегодня добью ванилу, там походу пара лок осталась после болота с магическими бомжами, где бабы поют еще

хотя опять же, если сравнивать с другими подобными играми, то всё равно это выше остального на голову

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, .l1te сказал:

всё-таки, в данной части соулс магии (именно магии серии игр, ну вы поняли) очень мало

не чувствую химии, не чувствую вкуса победы над боссами, ибо они ну совсем позорные, со скудными мувсетами :57a8bd5ab4d94_FROG4:

сегодня добью ванилу, там походу пара лок осталась после болота с магическими бомжами, где бабы поют еще

хотя опять же, если сравнивать с другими подобными играми, то всё равно это выше остального на голову

Длс у игры хороши. Там эта магия всё-таки присутствует. В ваниле да, только пару мест вызывают хоть какой интерес(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, Cool Spot сказал:

справедливости ради, всратых мест хватает в каждой части.
Но это место в дс2 таки апофеоз.

В Бладборне всратых мест нету :troll_face_27:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, zhenia13 сказал:

В Бладборне всратых мест нету :troll_face_27:

И в Demon's Souls тоже их нет. Каждая локация интересная и самодостаточная.

 

1 час назад, .l1te сказал:

болота с магическими бомжами, где бабы поют еще

Кстати, хорошая локация. И поют шикарно вообще.

 

 

2 часа назад, .l1te сказал:

сегодня добью ванилу

Иди в длц, там норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, .l1te сказал:

в где бабы поют еще

 

Самая лучшая лока игры.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
50 минут назад, Mountain View сказал:

И в Demon's Souls тоже их нет. Каждая локация интересная и самодостаточная.

 

Кстати, хорошая локация. И поют шикарно вообще.

 

 

Иди в длц, там норм.

Туннели вообще не люблю... Все одинаковые и для глаза нечему зацепиться. Самодостаточно - да, хоть как-то красиво и интересно - не особо)

 

45 минут назад, Vzhik сказал:

Самая лучшая лока игры.

 

Самая любимая это с драконами и особенно помойка - сперва заходишь в кромешную тьму, но по мере продвижения и зажигания новых факелов лока преображается. Очень атмосферно и круто с точки зрения геймплея. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, zhenia13 сказал:

В Бладборне всратых мест нету :troll_face_27:

В старом Ярнаме до сих пор высоко в небе летает статуя. А у части зданий отсутствует длинная горизонтальная секция полигонов, из-за чего здания просматриваются насквозь и ты наблюдаешь эту брешь в упор. 

 

В одном из кошмаров Менсиса я как-то решил заглянуть за угол и увидел не до конца замоделенную стену замка, которая резко обрывалась на фоне скайбокса. Это наблюдаешь со слишком уж близкого расстояния.

 

В Бюргенверте лунные блики на воде уехали куда-то влево, относительно самой Луны и ее отражения.

А косяки с излишне заметными тайлами однообразной текстуры можно повстречать в каждом соулсборне. :57a8bd5a0af02_FROG1:

Изменено пользователем Cool Spot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Cool Spot сказал:

А косяки с излишне заметными тайлами однообразной текстуры можно повстречать в каждом соулсборне.

Не баг, а фича :57a8bd5c741d1_FROG11:

13 минут назад, Cool Spot сказал:

В старом Ярнаме до сих пор высоко в небе летает статуя.

Блин, точняк, вот ты напомнил сейчас и да, припоминаю такое)

 

19 минут назад, zhenia13 сказал:

Туннели вообще не люблю... Все одинаковые и для глаза нечему зацепиться. Самодостаточно - да, хоть как-то красиво и интересно - не особо)

У тебя просто озарения не хватает, чтобы оценить их однообразие и монотонность :57a8bd5b0d1ba_FROG5: Они и не должны быть разнообразными)

17 минут назад, zhenia13 сказал:

Самая любимая это с драконами

Ну драконов-то тоже порезали в релизной версии, было ведь еще круче на самом деле-то, когда их там огромная стая кружила над мостом. А в итоге осталось 3-4.

 

26 минут назад, zhenia13 сказал:

и особенно помойка - сперва заходишь в кромешную тьму, но по мере продвижения и зажигания новых факелов лока преображается. Очень атмосферно и круто с точки зрения геймплея. 

Мне куда больше вкатил вот этот момент в андэд крипте:

 

3Lf0E8V.jpg

 

p2fZyc3.png

 

Причем зажег их на NG+, в первом прохождении шарахался в темноте. С огнями эта часть локации сразу преображается и появляется некое величие что-ли даже. Да и просто красиво.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
42 минуты назад, Cool Spot сказал:

В старом Ярнаме до сих пор высоко в небе летает статуя. А у части зданий отсутствует длинная горизонтальная секция полигонов, из-за чего здания просматриваются насквозь и ты наблюдаешь эту брешь в упор. 

 

В одном из кошмаров Менсиса я как-то решил заглянуть за угол и увидел не до конца замоделенную стену замка, которая резко обрывалась на фоне скайбокса. Это наблюдаешь со слишком уж близкого расстояния.

 

В Бюргенверте лунные блики на воде уехали куда-то влево, относительно самой Луны и ее отражения.

А косяки с излишне заметными тайлами однообразной текстуры можно повстречать в каждом соулсборне. :57a8bd5a0af02_FROG1:

Тю, я думал мы про сам дизайн и качество лок :57a8bd5e82fcf_FROG19:

11 минут назад, Mountain View сказал:

тебя просто озарения не хватает, чтобы оценить их однообразие и монотонность :57a8bd5b0d1ba_FROG5: Они и не должны быть разнообразными)

:knack1:

 

12 минут назад, Mountain View сказал:

Ну драконов-то тоже порезали в релизной версии, было ведь еще круче на самом деле-то, когда их там огромная стая кружила над мостом. А в итоге осталось 3-4.

Да вроде их все равно достаточно летает :57a8bd5f05fbe_FROG21:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, zhenia13 сказал:

Тю, я думал мы про сам дизайн и качество лок :57a8bd5e82fcf_FROG19:

У вас небольшое недопонимание возникло просто)

 

3 минуты назад, zhenia13 сказал:

Да вроде их все равно достаточно летает :57a8bd5f05fbe_FROG21:

Их было гораздо больше и выглядело это круче, как по мне.

>9:26

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×