Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Sh1nn

Dark Souls II / Scholar of the First Sin

Mountain View

U1fjrTQ.jpeg

Сообщение добавил Mountain View

Ваша оценка игре  

268 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

Хз, к скопированным боссам тоже такая себе претензия. Там их дохрена, далеко не все хорошие, но откровенной копипасты не так много. Копипаста боссов есть и в Бладборне (ВАУ, ИДЕАЛЬНАЯ ИГРА МИЯДЗАКИ), и не только копипаста, а просто паршивых или неинтересных. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот вы всё ходите который раз по одному и тому же кругу, обсуждая локации и боссов, скоро создадите цикл. Всё уже давно разобрали, кто-то обдрочился на количество боссов и их "величественный" дизайн, кто-то (как и я) плевался с этого всего. Ну а что вы скажите на это? Я как раз про этот мем и упоминал в рецензии. Или всем норм такой дизайн? Я вот не помню ни в Демонах такого смехотворного бестиария, ни в ДС1, ни в последующих играх. Это же вообще не тёмное фэнтези, а какой-то Kingdoms of Amalur. В той же Dragon's Dogma враги для ДС2 подходят больше, чем в самой игре.  
79990.jpg.7c10e6f43f791caddfc37a6f92c63bbe.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да пофиг на боссов, локации и тд. в игре самое убогое управление и система боя из всей серии. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
49 минут назад, Vegetable сказал:

Хз, к скопированным боссам тоже такая себе претензия. Там их дохрена, далеко не все хорошие, но откровенной копипасты не так много. Копипаста боссов есть и в Бладборне (ВАУ, ИДЕАЛЬНАЯ ИГРА МИЯДЗАКИ), и не только копипаста, а просто паршивых или неинтересных. 

Всё, что после демон соулз - копипаста, в той или иной степени. Дальше уже пошли вариации с небольшими изменениями.

 

15 минут назад, Good Hunter сказал:

да пофиг на боссов, локации и тд. в игре самое убогое управление и система боя из всей серии. 

И это тоже, да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Mountain View сказал:

Всё, что после демон соулз - копипаста, в той или иной степени. Дальше уже пошли вариации с небольшими изменениями

Но придраться ты решил конкретно к ДС2. 

Самому визуал в игре не нравится, но кто виноват, что художники решили отдохнуть на ДС2? Босюь, не Танимура. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А, ну да, это наверное просто какой-то чувак мимо проходил, енот-полоскун в доспехах драконоборца.

 

vjgyGpx.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Mountain View сказал:

А, ну да, это наверное просто какой-то чувак мимо проходил, енот-полоскун в доспехах драконоборца.

 

vjgyGpx.png

В 3й части 3 повтора этого енота-полоскуна. Так что если брать "повтор Орнштейна" как критерий плохой части, то Д3 ровно в 3 раза хуже Д2.:57a8bd5a80d7f_FROG3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Rzhevscky По мне - так это просто лень разрабов) Вместо того, чтобы сделать действительно что-то новое, копипастнули старое.

И я нисколько не оправдываю повторы в целом вообще в соулз-серии. Задним числом можно притянуть за уши что угодно вообще, написать пару предложений по лору и вуаля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12.03.2020 в 06:17, Rzhevscky сказал:
В 12.03.2020 в 06:08, Mountain View сказал:

 

В 3й части 3 повтора этого енота-полоскуна

 

?

В 12.03.2020 в 06:17, Rzhevscky сказал:
В 12.03.2020 в 06:08, Mountain View сказал:

 

В 3й части 3 повтора этого енота-полоскуна

 

?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Rzhevscky сказал:

Lex Mercer , безымянный король, доспехи драконоборца и в ДЛЦ еще 1.

Ладно ещё доспехи реюзнули на болоте, но король причём тут? Самобытный босс, который в начале боя вообще на курице летает. Или у нас молния+копьё = орнштейн? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, White Hawk Griffith сказал:

Ладно ещё доспехи реюзнули на болоте, но король причём тут? Самобытный босс, который в начале боя вообще на курице летает. Или у нас молния+копьё = орнштейн? 

 

Тоже не понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Charmander сказал:

Все что после фпс :57a8bd5a0af02_FROG1:

 

:bowsette2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Lex Mercer сказал:

 

Тоже не понял.

Я, если честно, даже первой претензии "доспехи=орнштейн" не понимаю. Доспехи видом отличаются, мувсетом отличаются полностью. Опять же, в чём тут сходство? Молнии? У них сходства только в том, что оба драконоборцы. Согласен только с тем, что реюзнули потом, но хотя бы как мини-босса, а не полноценного босса. С королём мне вообще за радость было драться и встретиться, т.к. это аж сын некогда великого гвина.  
Если бы в двойке был свой вид драконоборца, которого поглотила тьма, то выглядело бы всё не так нелепо. А тут у нас "орнштейн из бездны", наличие которого лором никак не подкреплёно, а если брать во внимание лор тройки - вообще абсурдно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lex Mercer 

Интересно, когда у фромов хватит смелости не удалять всё то, что откапывают датамайнеры в файлах. Просто уже не в первый раз всплывают подобного рода вещи, читаешь и думаешь, какого хрена вообще вы всё это взяли и вырезали. Вспоминается та же, например, механика создания бонфайеров в ДС3, которую в итоге зарубили. Мне кажется, игра от этого была бы чуточку интересней, разве нет? Мда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Mountain View сказал:

Lex Mercer 

Интересно, когда у фромов хватит смелости не удалять всё то, что откапывают датамайнеры в файлах. Просто уже не в первый раз всплывают подобного рода вещи, читаешь и думаешь, какого хрена вообще вы всё это взяли и вырезали. Вспоминается та же, например, механика создания бонфайеров в ДС3, которую в итоге зарубили. Мне кажется, игра от этого была бы чуточку интересней, разве нет? Мда.

 

В случае со второй частью там пришлось все спасать, чтобы игра просто вышла. Поэтому тут не удаляли, тут резали чтобы склеить.

 

Про другие механику в других играх - очень часто идеи хороши только на бумаге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 06.03.2020 в 16:11, Vegetable сказал:

3x
Чо ваще?!?!?

Помню первое прохождение вообще без ее прокачки проходил, а потом мне уже друган сказал, что я тупой и нужно вкачать хоть немного. 

Сейчас прохожу 2 часть, после 1 и 3, и заметил что анимации какие то странные, буд то не реагирует на нажатия кнопок иногда.
Это адаптивность влияет ? Расскажите на что подействует прокачка ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Kefir сказал:

Сейчас прохожу 2 часть, после 1 и 3, и заметил что анимации какие то странные, буд то не реагирует на нажатия кнопок иногда.
Это адаптивность влияет ? Расскажите на что подействует прокачка ? 

Не, на нажатие кнопок это не влияет. Адаптивность влияет на количество фреймов неуязвимости при перекате, и на скорость питья эстуса, если я ничего не путаю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, Vegetable сказал:

Не, на нажатие кнопок это не влияет. Адаптивность влияет на количество фреймов неуязвимости при перекате, и на скорость питья эстуса, если я ничего не путаю. 

И много надо вкинуть ? Что бы особо лохом не быть? И в тоже время много душ не тратить? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Kefir сказал:

И много надо вкинуть ? Что бы особо лохом не быть? И в тоже время много душ не тратить? 

Хз. Вот Лекс Мерсер пишет, что 28. Я припоминаю, что первый раз вообще не прокачивая проходил (со щитом), а потом где-то на 14-20. Я давно играл, точно не помню уже. 
 

вот, кстати, на прошлых страницах человек в ответ на мой коммент скинул видос, где точно показывают влияние адп на перекаты. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 07.05.2020 в 10:40, Kefir сказал:

Сейчас прохожу 2 часть, после 1 и 3, и заметил что анимации какие то странные, буд то не реагирует на нажатия кнопок иногда.
Это адаптивность влияет ? Расскажите на что подействует прокачка ? 

Если на ПК, проверь чтоб двойное нажатие мыши было отключено. У некоторых требуется отключать его при каждом заходе в игру.

В 07.05.2020 в 12:30, Kefir сказал:

И много надо вкинуть ? Что бы особо лохом не быть? И в тоже время много душ не тратить? 

При прокачке у Вестника смотришь что б ПДВ в итоге 100 была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за советы по прокачке, в общем 2 часть пройдена, и трилогия подошла к концу, проходил сначала DS1, после DS3, и затем добивал DS2, самое интересное что вторая часть понравилась почти так же как и первая, чувствуется немного иной подход, она избавлена от недостатков первой: как например позднее перемещение меду кострами, или сброс и перераспределения параметров. Разработчики сделали более простую планку вхождения, всем советую начинать именно со 2 части, и потом уже 1 и 3.
Из плюсов, заполнились и понравились локации, особенно Гнездо Драконов где кругом зелень, очень напомнило локацию с деревьями из 1 части, и Храм драконов, большим количеством летающих тварей, прям реально круто! 
Из Минусов, как многие уже упоминали это боссы, иногда даже не понятно, что зашел к боссу, как например Повелитель скелетов,или джабба хат, или та же крыса в подземельях, но есть и оригинальные, колесница, паучиха, и дракон в гнезде. :57a8bd5db44f9_FROG16:

В общем в чем то хуже в чем то лучше, чем первая, но уж точно не кусок кода, как многие говорят, и уж тем более на много лучше 3 части. Такое ощущение, что разработчики во 2 и 3 честях хотели сделать много нововведений, но издатель боясь запороть рабочую формулу постоянно настаивал на том, что бы все оставить как есть, и Секира всего лишь проба пера, за малые деньги, что бы понять выделять Миядзаки крупный бюджет на новую франшизу или нет.
У меня все :frog36:
 

DS@2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×