Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Mountain View

t4ZZMoT.png

Сообщение добавил Mountain View

Оценка игре  

323 пользователя проголосовало

  1. 1. Какую оценку вы ставите игре

    • 1-4 – это дно, а не игра
    • 5 – Провал! Хуже игры и быть немогло
    • 6 – Провал, но играть можно
    • 7 – Нормальная игра, но ожидал большего
    • 8 – Хорошая игра
    • 9 – Отличная игра
    • 10 – Лучшая игра в жанре


Рекомендуемые сообщения

Видели впечатления IGN репортера от геймплейного демо от 5-го сентября? Обосрал игру по полной - якобы выходит не МГ, а чистый СплинтерЦелл. Сазерленд - гавно, механика - сплинтерцелловская, даже слоу-мо убийства какие-то добавили(!?) и когда игрока палит охрана/солдат, то включается автоматом слоу-мо, что бы игрок успел растрелять/избавиться от проблемы. ХП регенится, в стиле КоДа, и экран становится при потере хп так же безцветным, опять же, как в КоДе... Оружия/айтемы выбираются через круговое (радиальное) меню, как во многих играх сейчас (массеффект?). Так же глав герой сможет залазить на здания, перелазить через заборы, открывать замки (отмычкой???). Вопросительный и восклицательный знаки над головой врага при палеве убрали.

Изменено пользователем Whittlesey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Whittlesey' timestamp='1378591854' post='3563069'] Видели впечатления IGN репортера от геймплейного демо от 5-го сентября? Обосрал игру по полной - якобы выходит не МГ, а чистый СплинтерЦелл. Сазерленд - гавно, механика - сплинтерцелловская, даже слоу-мо убийства какие-то добавили(!?) и когда игрока палит охрана/солдат, то включается автоматом слоу-мо, что бы игрок успел растрелять/избавиться от проблемы. ХП регенится, в стиле КоДа, и экран становится при потере хп так же безцветным, опять же, как в КоДе... Оружия/айтемы выбираются через круговое (радиальное) меню, как во многих играх сейчас (массеффект?). Так же глав герой сможет залазить на здания, перелазить через заборы, открывать замки (отмычкой???). Вопросительный и восклицательный знаки над головой врага при палеве убрали. [/quote]

игру сам то купишь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='shaSTICK' timestamp='1378602662' post='3563114'] игру сам то купишь? [/quote] 

На ТГС покажут это геймплейное демо, что показывали журналистам, там посмотрим.

А так, когда меняют вещи, которые были в серии с самого начала, с 1987-го года, для того что бы угодить более широкой аудитории... Скажем так - зачем играть в игру, которую делали не для меня?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Whittlesey" post="3563402" timestamp="1378627893"][quote name="shaSTICK" post="3563114" timestamp="1378602662"]игру сам то купишь?[/quote]  На ТГС покажут это геймплейное демо, что показывали журналистам, там посмотрим. А так, когда меняют вещи, которые были в серии с самого начала, с 1987-го года, для того что бы угодить более широкой аудитории... Скажем так - зачем играть в игру, которую делали не для меня?[/quote] да ты любишь постонать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Whittlesey' timestamp='1378591854' post='3563069'] Видели впечатления IGN репортера от геймплейного демо от 5-го сентября? Обосрал игру по полной - якобы выходит не МГ, а чистый СплинтерЦелл. Сазерленд - гавно, механика - сплинтерцелловская, даже слоу-мо убийства какие-то добавили(!?) и когда игрока палит охрана/солдат, то включается автоматом слоу-мо, что бы игрок успел растрелять/избавиться от проблемы. ХП регенится, в стиле КоДа, и экран становится при потере хп так же безцветным, опять же, как в КоДе... Оружия/айтемы выбираются через круговое (радиальное) меню, как во многих играх сейчас (массеффект?). Так же глав герой сможет залазить на здания, перелазить через заборы, открывать замки (отмычкой???). Вопросительный и восклицательный знаки над головой врага при палеве убрали. [/quote]

ну вообще не удивлюсь, если все так и есть 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

геймплей в серии МГС давно пора было менять. И если фирменный сюжет теперь будет дополнен еще и толковым геймплеем - то почему бы и нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='shaSTICK' timestamp='1378679484' post='3565567'] геймплей в серии МГС давно пора было менять. [/quote] 

Зачем? Для кого? Для целевой аудитории игры? Кто-то правда верит в миф про отсутствие геймплея в МГС серии?

То-то я, дурак, по несколько раз проходил MGS:VR Missions на ps1 и задрачивал те же миссии в Сабстансе, никто не предупредил, что геймплей-то - гавно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='Whittlesey'], в 4ке геймплея не было. Так что да - менять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VGVnJeBl.jpg

 

"Люди из новой студии Kojima Productions в LA, показали мне Metal Gear Online, над которым они трудятся в данный момент. Выглядит многообещающе. "

Изменено пользователем moon.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='shaSTICK' timestamp='1378679484' post='3565567'] геймплей в серии МГС давно пора было менять [/quote]

ох лол

[quote name='shaSTICK' timestamp='1378679484' post='3565567'] фирменный сюжет [/quote]  

ох лол

 

я почему-то на 100% уверен, что первым митолгиром для этого человека был мгс3 или мгс4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Whittlesey' timestamp='1378680925' post='3565576'] Зачем? Для кого? Для целевой аудитории игры? Кто-то правда верит в миф про отсутствие геймплея в МГС серии? То-то я, дурак, по несколько раз проходил MGS:VR Missions на ps1 и задрачивал те же миссии в Сабстансе, никто не предупредил, что геймплей-то - гавно! [/quote]

 

Геймплей там не говно, но он себя изжил. Ты представь себе новый МГС в открытом мире, со множеством вариантов прохождения (сложная геометрия локаций, большие пространства и т.п.) и механику из той же МГС3 например, в которой невозможно было элементарно адекватно передвигаться и целиться (не поймите меня неправильно - игра для меня остается лучшей в серии, та самая целевая аудитория фанатов)... И как на такой механике можно создавать новую игру, абсолютно с иным геймплеем? Кодзима не стоит на месте, он развивает серию, он постоянно совершенствует свои игры, и поэтому был и будет лучшим геймдезом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='M0rr0' timestamp='1378683712' post='3565588'] в 4ке геймплея не было [/quote]

он был, примерно полтора часа

все остальное время были наномашины, макаки дребина и зашкаливающая ненависть кодзимы, которая сочилась через экран 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='shaSTICK' timestamp='1378694111' post='3565633'] Ты представь себе новый МГС в открытом мире, со множеством вариантов прохождения [/quote] 

в митолгире всю жизнь была куча вариантов прохождения, начиная от рэмбо стайл и ползанья по вентиляции и заканчивая одеванием маски макаки из ape escape и беганья голышом с факелам по базам противника

если я захочу поиграть в гта, я поиграю в гта

[quote name='shaSTICK' timestamp='1378694111' post='3565633'] МГС3 например, в которой невозможно было элементарно адекватно передвигаться и целиться [/quote]

я подобное слышу от людей, которые играли в мгс2/3 после того, как поиграли в четверку

нормально там все с управлением



[quote name='shaSTICK' timestamp='1378694192' post='3565635'] Первым был 8битный метал гир [/quote] 

который на нес или мсх?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member='lalilulelo'][/b], вот поэтому я и принимаю изменения позитивно. Если человек не может откреститься от серии, то пусть творит то, что сам желает, в ее рамках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='M0rr0'], я бы воспринимал изменения позитивно, если бы они были сделаны в мгс-ключе. А когда игн (сайт который оближет ЛЮБУЮ ааа игру, а уж от именитого-то разработчика) пишет, что игра похожа на блэклист и вообще не ощущается митолгиром, зато есть сло-мо и блади скрин с регенерацией, то начинаешь беспокоится. А еще больше начинаешь беспокоится, когда на вопрос "что за хрень?", разработчики начинает тебе нести хрень, про ультра изи режим, который был специально для показа и что воообще все еще в альфа тестировании и вы ничего не понимаете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='lalilulelo'], я бы не доверял игн. И демке, ранней версии. Больше доверяю Кодзиме и тому, что он делает. Тем более в этот раз он явно взялся за проект с энтузиазмом. Изменено пользователем M0rr0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='lalilulelo' timestamp='1378694598' post='3565636'] если я захочу поиграть в гта, я поиграю в гта [/quote] 

Как хорошо, когда в треде есть Лали, который за меня сможет выразить мои мысли opr0JDB8.gif

[quote name='M0rr0' timestamp='1378695109' post='3565642'] Больше доверяю Кодзиме и тому, что он делает. [/quote] 

Кому-кому? Тому японцу, что засунул к нам в игры беловолосых нигров с макаками, которые по три часа любят рассказывать по кодеку бекстори абсолютно беспонтовых БнБ и поющелетающих металгиров, к которым нейкед подбигает и орет как идиот "БОСС ЭТА ТЫ???!!!::????"? Про Райзинг я вообще молчу, и стараюсь притворяться, что его нет и не было.

Раньше был Кодзима, который фанател по западным фильмам 70х и 80х, и вдохновлялся ими, добавляя крутые сюжеты с японской философией.

Теперь же он фанатеет по западным играм типа КоД и Дивижон (или на что он там щас дрочит?), и добавляет, как истинный японец, несуразных нигров, макак, поющие меха и панцу от лоли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для меня Кодзима кончился на вечно срущем Джонни и перестрелке аля ПКМ. Потом был ПВ. Надеюсь что игра будет крутой но всё же зная что последнее время Кодзима теряет чувство меры вполне могу допустить что мне игра не понравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему все зациклились на ИГН? Почитайте другие превью, от CVG или Polygon. Везде говорят одно и тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member='Whittlesey'][/b], я не спорю, что четвертая часть была жутким дерьмецом) но японец особо и не хотел ее делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×