Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Mountain View

t4ZZMoT.png

Сообщение добавил Mountain View

Оценка игре  

323 пользователя проголосовало

  1. 1. Какую оценку вы ставите игре

    • 1-4 – это дно, а не игра
    • 5 – Провал! Хуже игры и быть немогло
    • 6 – Провал, но играть можно
    • 7 – Нормальная игра, но ожидал большего
    • 8 – Хорошая игра
    • 9 – Отличная игра
    • 10 – Лучшая игра в жанре


Рекомендуемые сообщения

[member='dozensnake'], что плохого-то? в мгсах радар забыл как работал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такое чувство, что GZ делали после PP, ибо GZ с первых демонстраций впечатляет, а у PP даже в сцене в больнице квадратные ноги и руки Снейка и тд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://www.youtube.com/watch?v=zwUyAXc24Uo



Геймплей днем.



______

qJY2T1X.jpg

w9mL7YF.jpg

sfbEwOK.jpg

ib1LQfVbIACqq4.gif



-Spec ops is something that you don't have to do(not required for story)

-He wants to give feel of survivor game, he doesn't want players to feel of game where "if I take 3 more hits, I will die" so no HUD for life. But he is willing to listen to user feedback. 

-Initially the slow-mo and enemy tagging/marking was not in the game. But without these the game was way too difficult and it was hard to figure out how, by whom you were caught. So he is testing out various stuff and tagging/marking and slow-mo was placed. He is currently considering the option of having an option to turn on/off on tagging and slow-mo. Kojima personally like these features, but he is willing to take user feedback on this.

-Fulton recovery system is in The Phantom Pain, but not in Ground Zeros.

-He keeps on talking about user feedback. He won't change the core concept of the game, but things regarding controls and user interface he could change.


:-D  :-D

________

mgs2_by_raziel1992-d6n5cfj.gif



mgs1_by_raziel1992-d6n5cwd.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

начиная с 8 минуты попер просто тру стелс с блади скрином и годмодом (НУ ЭТО ЖЕ ПРЕЗЕНТАЦИЯ, МОЖНО ПРОСТИТЬ)

и да, cqc выглядит адово убого, особенно анимация и все эти хватания из-за укрытий аля анчартед и блэклист

 

вообще, все выглядит пока настолько криво и непонятно, что я в душе надеюсь, что это просто гигантский троллинг кодзимы

я не увидел митолгира ни в первой, ни во второй презентации

 

 

 

-He wants to give feel of survivor game, he doesn't want players to feel of game where "if I take 3 more hits, I will die" so no HUD for life. But he is willing to listen to user feedback. 

-Initially the slow-mo and enemy tagging/marking was not in the game. But without these the game was way too difficult and it was hard to figure out how, by whom you were caught. So he is testing out various stuff and tagging/marking and slow-mo was placed. He is currently considering the option of having an option to turn on/off on tagging and slow-mo. Kojima personally like these features, but he is willing to take user feedback on this.

-He keeps on talking about user feedback. He won't change the core concept of the game, but things regarding controls and user interface he could change.

 

c9f01c47337d.gif



это конец

Изменено пользователем lalilulelo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ночная миссия ещё норм, претензии только к слоумо и стрельбе (GR и SO: The Line во все поля) но вот день...это такая лолище от начала до конца, начиная от аи врагов (помнится была новость что с демкой возникали проблемы из за гениальности АИ врагов и их непредсказуемости, и где?) и кончая годмодом в конце. При всей оказуальщине SC парни от туда уже раз 10ть накидали бы ББ. А, ну и давно я не видел так тупящих парней над гранатой. Моя боль кончилась. Как относился скептически так и отношусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От незнаю что тут одно нытье, до выхода игры еще много времени подправят подкрутят. Я никогда чтот дикого хардкора в метал гире не помню если только не на самой высокой сложности. В первых двух частях у тебя был радар  который не только показывал где враги, но и как далеко они видят. Экшн конечно выглядит не настолько впечетлающе, но не забывайте 1) Его может вообше не быть, тупо не попадайся на глаза врагов 2) Как я понял там не было скриптов и все что видели с БТР, солдатами и вертолетом могло быть по другому, чего нет в часто цитируемом сплинтер целл 3) Сдержано обещание что миссию можно закончить не одним путем ( как тут вертолет сбили он уехал на джипи) и миссий должно быть предостоточно.
Мне наоброт CQC понравилось, пускай кто-то считает что упрашает игру, но Биг Босс его уже столько юзает что пора вырубать больше чем одного противника, он еще в роликах 3 части вытворял, наконец в геймлей перешло.
Сло мо не радует? Ну извините, если спалят в другую карту не убежишь тыриться, теперь карта одна так что должно быть право на ошибку, надеюсь правда что это убдет работать только на одного охраника.
Есть конечно грешки, не убиваемый джип и анимаця игровая ( в роликах сомнений нет) хотя когда показывали как снейк ползет в больнице смотрелось отлично. Создается впечетление что оружие не чувствуется, графику подтянут в смысле деталей и теней.
Плюс честно сказать если брать куски геймплея любой части то не думаю кто-то был бы впечетлен. Так что придется ждать и смотреть на целую картину, а уверен она как обычно будет запоминаюшейся на годы вперед.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Русская озвучка будет в игре? что то известно по этому поводу?? по идеи должна быть русская озвучка, так как родной голос снейка уже другой озвучивает, тоже самое было с Splinter Cell Black list поменяли голос сема фишера и сразу полностью на русском сделали, а тут бы хотелось узнать как дела обстоят?? 

Изменено пользователем -=Ruslan=-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='-=Ruslan=-'], ничего неизвестно, ты что. Ещё даже нет даты выхода. Но русской озвучки не будет 99.99%. Да и зачем? Ты с ума сошел слушать русские голоса?



Они же только всё испортят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Hideo'], Смотри кому как, лично мне по кайфу слышать русскую речь, чтоб понимать весь сюжет до мелочей, но если будут хотя бы субтитры русские, я тоже не против, но а если русская локализация будет полностью тогда это вообще улёт будет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Metal Gear Solid V – as well as Metal Gear Solid: Ground Zeroes – could have been without one of the series’ most-recognizable aspects. Initially, Hideo Kojima thought about ditching the exclamation point.

Kojima told Famitsu:

“I actually considered not including the ‘!’ mark that appears when enemies discover you. The staff said, ‘if you get rid of it, it’ll cause an uproar!’ Considering the console specs, it would have been possible to substitute with facial expressions and gestures. But when the character visuals are that realistic, you need to have a certain element of ‘ambiguity.’”

Another of Metal Gear’s staples will also be featured in Metal Gear Solid V. According to Kojima, the team plans to include the legendary cardboard box.



In an interview with Game Informer, Hideo Kojima talked about how they’re trying to deal with difficulty level in a game that focusses on open world gameplay and player choices.

“Now that it’s an open world game it’s rather difficult to balance that because the players can pretty much choose whatever route they want. Depending on the player, the difficulty they encounter will be different. So that has been a little bit difficult balancing out the difficulty level in the game.”


“That said, each mission has its own difficulty level. There are some missions that are easier or more difficult. In that way we can balance. Given that it’s an open world, more than the difficulty of each mission, it’s choices that the player has to make.”

“For example in a Ground Zeroes mission, you have this mission you have rescue Chico, and a challenge within that is to clear it with no kills, no alerts, or within two hours. That’s really something that makes a huge difference in how the player perceives the whole mission.”

The last quote makes it sound like a reward system is still in place for those who want to challenge themselves a bit more. Like in previous games in the series, playing through the game undetected or without making any kills may offer some bonuses, such as special ranks or badges the player could collect.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Степан'], "no alerts" хватит. Мне не нужна ультра-хардкорность.

 

 

Да и я не лали, я уже пересмотрел свои взгляды. BNHdVD6.gif

Изменено пользователем Hideo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Могу понять и простить слоу мо, виденье через стены...

но блин, зачем надо было убирать оригинальный инвентарь и делать круговое меню?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×