Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Mountain View

t4ZZMoT.png

Сообщение добавил Mountain View

Оценка игре  

321 пользователь проголосовал

  1. 1. Какую оценку вы ставите игре

    • 1-4 – это дно, а не игра
    • 5 – Провал! Хуже игры и быть немогло
    • 6 – Провал, но играть можно
    • 7 – Нормальная игра, но ожидал большего
    • 8 – Хорошая игра
    • 9 – Отличная игра
    • 10 – Лучшая игра в жанре


Рекомендуемые сообщения

[member='Universe'], для некоторых. Для очень некоторых. Нереально некоторых.

Изменено пользователем Hideo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче прошел миссию на харде, викторины в конце не было

 

 

Викторина появляется лишь в том случае, если ты все сцены восстановишь, если ничего не путаю. 

Дык я все восстановил или на харде новые есть? О_о

 

P.S Всем известный Кирилл Яровой из MGStation написал небольшой текстик по поводу GZ,в  котором местами есть правильные мысли. 

 

[hide='Осторожно, внутри тонны ненависти']Многие слепые игрожуры и игроки хвалят Коджиму и #MGSGZ за "режиссуру" и "сюжет" (которые даже не Коджима писал, а Мурата), но так ли они хороши, как некоторым кажется?
Фишка с непрерывным движением камеры и переходом от сцены к сцене без монтажа меня лично радует, но это лишь часть постановки. А другую часть я хорошей назвать не могу, ибо ракурсы зачастую слишком крупные и возникает ощущение дискомфорта, будто ты смотришь кино с биноклем приклеенным к глазам; так же камера в игре очень нестабильная и очень трясущаяся, кто-то может счесть это хорошей фишкой, но в ней нет ничего хорошей, так как трясущаяся камера не позволяет разглядеть толком сцену, она все смазывает в движении и приводит к так называемой motion sickness или тошноте, головокружению и головной боли от нереалистичной в движения картинке, которую наш мозг воспринимает как неполадку и следствие отравления, от чего пытается вывалить "отравленный" завтрак наружу, в надежде на то, что это избавит организм от симптомов "отравления", кроме того, это выглядит как работа начинающего оператора, который даже не может камеру удержать ровно и это портит впечатление от увиденного. Коджима и другие режиссеры, которые используют non steady-cam очень плохо понимают биологические и психологические механизмы, которые свойственным многим зрителям - они не понимают того, что наши глаза, в отличии от камеры - подвижны и работают в некотором роде как steady cam, то есть если наши тела будет трясти со страшной силой или мы будем прыгать вверх и вниз, то наши глаза будут двигаться и сохранять фокусировку на объекте, компенсируя изменения положения тела или головы (поробуйте сейчас, читая этот текст, подвигать головой вверх-внизу или вправо-влево! Видите? Вы продолжаете читать текст не теряя фокуса!) виртуально стабилизируя изображение, но в фильмах и играх с трясущейся камерой такой стабилизации нет и попытки мозга и глаз сохранять фокусировку на объекте оказывают не очень успешными и мозг переходит в режим MOTION SICKNESS, который начинается с непонятного дискомфорта и заканчивается рвотой, головной болью и общим недомоганием (ну не у всех, чувствительность у всех разная не все доходят до рвоты, но дискомфорт определенно возникает почти у всех). Если не верите мне, то погуглите и убедитесь в этом сами, очень много научных-медицинских исследований на эту тему есть, да и есть много недовольных отзывов зрителях и игроков о тех или иных фильмах и играх, вызывающих недомогание.
Потому, я считаю, что все режиссеры, которые без остановки и неуместно использую эту технику - не имеют достаточно вкуса, дарования и логики и не понимают, что делают не очень хорошую картинку. И Коджима не исключение! Уместно было бы использовать трясующуюся камеру в редких моментах, когда рядом проиходит взрыв, когда переворачивается транспорт с героем и "оператором", когда происходит кратковременное событие, вызывающее ИРЛ встряску, которую можно передать трясущейся камерой, для усиления эффекта. А постоянно трясущаяся не к месту камера - это безвкусица, говорящая о том, что у постановщика нет чувства меры! Добавьте к этому безмерные крупные ракурсы в МГС 5 и получите более полную картину масштабов не знающей меры безвкусицы Коджимы в его переоцененной постановке. Но это еще не все! Это только начало списка безвкусицы, в которой Коджима, Мурата и прочие люди отвественные за постановку и сюжет, не знают меры и не имеют такта и понимания того, когда их ход уместен, а когда нет.

Коджима внезапно заболел той же болезнью, что и J. J. Abrams и многие разработчики ААА игр в наши дни, я называю эту болезнь Ленсфлеромания (Lenseflare mania) или мания к бликам линз.
Блики линз - штука нереалистичная, которая является дефектом прохождения света сквозь линзы камеры, в реальности мы такого глазами не можем увидеть в нормальной ситуации (ну только если они не заплаканы, или так не прищурены или если нет зрительных нарушений, искажающих прохождение света и приводящих к крайне незначительным бликам), в былые годы линзы камер даже улучшали и свет расставляли так, чтобы побороть этот дефект и его редко можно было увидеть в дорогих фильмах и чаще он был заметен в дешевых фильмах, снятых на дешевую камеру (из более-менее дорогих фильмов прошлых лет я припоминаю лишь Крепкий Орешек 1, где были в некоторых сценах блики линз от мощных источников света, но не везде подряд!). Даже первый фильм Абрамса, в котором началась его ленсфлеромания, был, по признанию его самого и его оператора - ДЕФЕКТОМ изображения, который просто понравился Абрамсу (у него нет вкуса!) и тот начал распрашивать оператора о том, как бы такой дефект воспроизвести и поставил использование этого дефекта на поток, выдавая с каждым фильмом все более и более дефективную картинку, которая достигла апогея в его Star Trekах. Абрамс задал дебильную моду, которой бездумно и бездарно начали следовать последние годы разные игроделы (первыми были BioWare в Mass Effect 1, но там флеры были еще умеренными и не перли из всех щелей), игроки уже не первый год жалуются на то, что ленсфлеры их бесят, портят картинку, плачут слезами по опции отключения этих убогих ленсфлер, а разработчики все чаще запихивают их в игры практически засирая весь экран ими и lense dirt (еще одна зараза). Особенно отличились в плохую сторону Crysis 2, Syndicate, BF3 - благодаря которым "святая троица" Lense Flares + Colors Grading и дабстеп музыка Скриллекса или музыка Ганса Зиммера, стали для многих показателем дурного вкуса как создателей таких игр, так и тех, кто к подобному гуано в играх относится положительно. После такого здравомыслящие разработчики таки начали уменьшать кол-во ленсфлер мусора на экране и даже добавлять опции для их отключения, а некоторые и вовсе от них отказались...
И тут вдруг человек, которого необоснованно и незаслуженно считают чуть ли не богом игровой индустрии (за божественный майндфак МГС 2, которую писал по большей части даже не он, а Фукушима и немного дописала Агнесса, переводившая игру с Японского на Инглиш и исправлявшая кучу логических ошибок и раскритиковала Коджиму, назвав его ужасным писателем, порвав тем самым шаблон многим слепым фанатам, за что те хотели сжечь ее как ведьму на костре, но это уже другая история), по имени Хидео - выдает в одной игре концентрированные и смертельные дозы того, что считается показателем дурного вкуса. ЛЕНСФЛЕРЫ! ВСЮДУ ЛЕНСФЛЕРЫ! Любая маленькая лампочка или даже хорошо освещенные участок объекта создает огромный белый блик, которые расходится на всю ширину экрана! Порой на разной высоте собираются десятки источников бликов и весь экран становится буквально изрезан горизонтальными ленсфлерами, за которыми ничего не видно. Это выглядит ужасно, это нереалистично, это раздражает, это перекрывает обзор игрового процесса и кат сцен, это просто безвкусица и ее здесь так много, что она снова заставляет вспомнить о том, что у Коджимы не только нет вкуса, но и нет чувства меры! Она запихнул в каждую щель столько ленсфлер, что его даже похвалил сам законодатель ленсфлеровой моды - Ж. Ж. Абрамс! Жва человека без вкуса и чувства меры делают друг друг комплименты... а может кто-нибудь из них подумает о зрители и игроках, многим из которых это убожество на экране совсем не нравится и сделает нам комплимент тем, что уберет это деньмо с экрана? Нет? Ну тогда и нам не за что делать им комплименты, это ленсфлеры заслуживают критики!
Что там у нас еще без меры и логики в постановке МГС 5 ? Ну, скажем, безмерный пафос, при всей абсурдности и почти карикатурности происходящегою Нам показывают комичные и абсурдные в своей сути ситуации, но пытаются выдать их с таким серьезным и пафосным лицом, что даже не знаешь, смеяться тут или плакать! Тут я пожалуй перейду уже от технической к сюжетной части постановки.

С чего начинается игра? С суровой тюрьмы. Тошнотвореные ленсфлеры и трасующаяся камера, собаки, дождь, заключенные с мешками, грозные солдаты, Череполикий держит ребенка в клетке и говорит что он теперь настоящий солдат... все такое серьезное и мрачное на первый взгляд.... было до тех пор, пока Череполикий (явно содранный со врага Капитана Америки. Кстати это уже не первый случай откровенного рипофа супергероев и суперзлодеев из комиксов в МГС) не кинул плеер Чико. Когда ты видишь дырку в груди, в которую у Чико вставлены наушники, то начинаешь улыбаться, потом он включает такую веселенькую и совсем не мрачную тему Мариконне и она совершенно не подходит к атмосфере этой сцены, разрушая всю ее мрачность и серьезность.
Далее камера следует за скулфейсом, но мы почему-то слышим диалог Каза и Биг Босса... вот тут вкрывается обратная сторона единого дубля. Дело в том, что если ты показываешь одним дублем все события, то ты не можешь быстро перемещаться между локациями и даже времеными рамками, ты не можешь показать то что было до этой сцены и в другом месте, и вся непрерывность монтажной сцены ограничивает перемещение камеры в одной небольшой локации и заставляет время идти непрерывно. Но тут выясняется, что надо как-то пояснить, что ББ здесь делает и что происходит, внезапно в контекст сцены это не вписывается - нам не могут показать диалог Каза и БигБосса на мамко-базе, потому что она далеко и диалог хронологически происходил раньше этой сцены. И как в итоге проблема решается? Очень дешево и сердито, просто крайне условно - вне контекста, пока скулфейс едет к вертолетной площадке, нам накладывают флешбек исключительно аудиодиалога ББ и Каза в прошедшем времени, от чего теряется весь смысл непрерывного монтажа, так как Коджима моментально проваливается в попытке показать цельную хронологию на месте события, коли прибегает к аудифлешбеку. То есть по сути монтаж есть, только у АУДИОДОРОЖКИ, которая неуместно наложена на видеодорожку без монтажа. Коджима задает правило, которое не может и 5 минут не нарушать, зачем тогда нужно загонять себя в такие ограничивающие рамки, если он не способен в этих рамках рассказать цельную историю не выпадающую из контекста и не способен соблюдать правило единообразия?

А вот я бы на месте Коджимы так не сделал, я бы придерживался заданных правил и молча показал Скалфейса и до сцены явления ББ народу ничего бы не пояснял, а уже по его прибытию, в контекте диалога ББ и Каза я бы рассказал все тоже самое, что было показано Коджимой во время поездки скалфейса, и сделал бы это несколько умней - ББ бы отправился на спасение Чико еще не зная о том, что на базу кто-то прибудет, остальное бы ему Каз сообщил как новость, про Паз я бы вообще не рассказывал, все что я рассказал бы, так это то, что чико убежал в самоволку, попал в плен и послал сигнал СОС, а все остальное, про живую Паз, про то, почему Чико туда отправился и тд - я бы расклы через Чико и подслушанные диалоги, в ходе которых Каз и ББ отталкивались от внезапно открывшейся информации, а не вели бы себя так, как всезнающие боги, которые непонятно как, сидя на мазербейс, все знаю о том что происходит в этой тюрьме... но что вы, я же не Коджима и не Мурата, куда уж мне до них с моим рациональным и реалистичным подходом к постановке сцены. "Высший пилотаж "Коджимы и Мураты - это превратить Каза во всезнающее и всевидящее око, в этакого вездесущего Моргана Фримена, который знает весь сюжет (который не может знать) наперед и разжевывает его при каждом удобном случае главному и ничего не знающему герою, а вместе с ним и зрителю. Не знаю как вас, а меня это просто убивает! Ну не может Каз все это знать наперед! Ну нельзя так бездарно и бестолково подавать всю информацию, высосанную из пальца, она должна раскрываться постепенно из контекста повествования - так правдобней, как в жизни будет, а то как ее раскрывают здесь, это отличный способ заставить Станиславского не просто орать "не верю!", а крыть Коджиму и Мурату благим матом.
Еще меня в этом диалоге убивает несколько моментов - бигбосс не ведет себя и не говорит как лидер будущего аутехевена, он не планирует операции, он черт подери спрашивает у Каза, что они будут делать, Каз является истинным лидером МСФ и похоже аутерхевена по версии МГС 5, а БигБосс играет роль тупоголовой шестерки на побегушках у Каза (позже, в Фантом Пейн это тема станет еще заметней, когда Миллер, лишившись ноги после спасени БигБоссом начнет толкать речи о том, что они должны отомстить, фактически управляя БигБоссом), что противоречит (еще со времен Писвокера, но здесь все еще хуже стало) и первым двум Метал Гирам и Портабл Опс, между которыми ничего не нужно было вклинивать еще и так бездарно. У меня в голове не укладывается, как Миллер, который в МГ 2 был тренером Снейка (как он мог им быть без конечностей?) и говорил что ББ настоящий монстр и вовсе не был с ним связан в МГ 1 и МГ 2, может играть роль наставника и руководителя ББ и идеолога аутер хевена? Его роли в первых 2х играх и в последних 2х просто совершенно не стыкуются, как и роли ББ, которого из харизматичного лидера и стратега, превратили в мальчика на побегушках Миллера! Другой момент, который меня убивает - голоса Миллера и Бигбосса слишком похожи, порой не сразу понимаешь говорит ли ББ или Каз, отличать их друг от друга помогает разве что дефект дикции Сазерленда, который говорит так, будто он постоянно, что-то жует. Еще меня убивает сам сюжет - ну что за бред с инспекцией мазер бейс? Откуда они про инспекцию узнали и почему не заподозрили подставы? Какой такой важной информацией может обладать лоли-двойной-агент-Паз (ох уж это дебильное наследие Писвокера, лучше бы МГС 5 отменила все те события как в однажды Снейк Ревендж, чем продолжала всю ту антиканоничную ересь), что ее спасение может быть важней инспекции базы? Как же все притянуто за уши! Просто ни единому слову не верю! Все настолько неправдоподобно и глупо! И самое последнее что меня добивает в этих диалогах - неуклюжие пафосные ремераки в стиле Кэпа Очевидность, вставленные в диалогии совсем не к месту. Пока Каз рассказывает ББ об инспекции, ББ то непойми зачем напоминает Казу что они армия без нации и тому подобные вещи, и возникакте ощущение будто они вообще не друг с другом разговаривают, а каждый ведет свой монолог и оба не слышат никого и толкают речи о свем... нет, ну ладно БигБосс тупица и все время перескакивает на другие темы, но Каз мог бы хоть для правдоподобности отреагировать в духе "ты что несешь? Ты вообще о чем говоришь? Я тебе про одно, а ты мне какой-то бред несешь невпопад!", а он словно не замечает, ответы ББ и продолжает о своем, это даже похоже на телефонные пранки, где записи одной жертвы ставят другой и они друг с другом весело болтают (а порой и с собой, не замечая того, что на записи они же). В общем, натянули причины спасения ПАЗ (которая в конце прошлой части считалась мертвой, не хорошо начинать новую часть с неместного реткона) на глаза и уши по самые гланды...
И это только впечатления от первых 5 минут - уже они наглядно демонстрируют знающим толк игро и киноманам, что с постановкой и сюжетом в этой игре дела плохи!

Хуже будет дальше! Когда этот нелепый и вставленные вне контекста флешблек диалог заканчивается, нам показывают как Скалфейс прячет логотип XOF на вертолете какой-то нелепой подсветкой и снимает нашивки XOF, что якобы должно им дать максимум маскировки 80 уровня (Ну теперь их точно никто не узнает и все примут за своих и инспекцию! *сарказм*), затем нашивка красиво падает рядом с ББ, ползушим по скале пафоса ради (там рядом можно было обойти, если что и в игре он не имеет способности лазать по скалам как в ролике, что порождает еще одну неоднородность) и наконец он произносит кислым Кефирным голосом старую фансервисную фразу "Кетчуп вейнтинг, ха?"... и я тут же задаюсь вопросом, для кого он ее произносит, смотря в камеру??? В МГС 2, Снейк произносил эту фразу в диалоге с Отаконом, в МГС 3 был VR training, так что тамошние тайм прадоксы и поломки 4 стены не в счет... но здесь это просто очень убогий фан сервис, которы не сумели даже грамотно вплести в контекст, Босс уже напрямую обращается к игроку, даже не к Казу, игра громко кричит о том что она игра и от этого происходящему на экране веришь еще меньше! Нельзя пытаться казаться взрослой, реалистичной и суровой и одновременно дурачиться и быть настолько инфантильной и нереалистичной! Вскоре нас радуют очередным анохронизмом - чудо рацией айдройдом с супер хайтек картой и АИ в 1975 году, такие технологии не снились с нейку в период с 1995 по 2005 (ну об этой проблеме, пришедшей из Писквокер, которые совершенно наплевал на историческое соответствие технологий и логическую связь с последующими в хронологии играми и ударился в такой дикий футуризм, что иначе как тайм парадоксами отсталось технологий в происходящих поздней частях, ну никак не объяснишь), что снова заставляет усомниться в серьезности этой игры и напоминает о том, что у Коджимы нет вкуса и чувства меры... и начинается чистейши Фар Край, с осмотром карты в бинокль, пометкой врагов и даже подслушиванием их диалогов за километр, но геймплей я обсуждать особо не буду в этой статье, и коснуль лишь тех его моментов, что связаны с постановкой и сюжетом.

Из таких моментов у меня есть огромные претензии к тому, как в этой части реализовано повествование... опять же из-за бесшовного монтажа, из-за отказа от классического кодека, игра вогнала себя в жесткие рамки, в которых Коджима и Мурата не в состоянии грамотно вплести повествование и найти умное решение возникших проблем. Теперь, куда бы мы не пошли, нам всюду все комментирует Миллер по радио, раскрывая через него больше сюжета, чем раскрывается в катсценах. Да ребятки, именно так - из-за бесшевного монтажа, важная часть повествования просто выпала из контекста катсцен, а по деградировавшему кодеку кроме Миллера с нами никто больше не общается, и в итоге Миллер становится крайне неправдобным и информационно перегруженным двигателем сюжета. Когда мы находимся в любом месте - Миллер комментирует его так, будто он находится с нами, раньше там был и все знает, но его там нет, он не был и не может ничего знать, а у БигБосса даже нет очков, которые бы передавали видеосигнал миллеру, от чего хочется спросить у Коджимы - откудать, мать-перемать, Миллер вообще знает о том, что перед нашими глазами? ББ не озвучивает все что видит перед собой, но Миллер все равно это видит! КАААААААААК????? НУУУУ КАААААКК? Это не нормальная постановка, все сюжетные элементы должны адекватно вытекать из контекста происходящегого на экране, а не притягиваться за уши столь условными и неправдоподобными способами.

В 90е еще там можно было делать и тогда хоть Кодек был интересней и компенсировал свою нереалистичность тем, что был контекстно засимыми и с разными персонажами можно было поговорить обо всем, однако даже там было больше реализма, ведь Снейк озвучивал то что видел и спрашивал других героев и те ему отвечали. А в 2014 году стыдно делать еще хуже, чем было в 90е. Вот опять скажу как бы я это сделал - я еще в 2008 в своем концепте MGS 5 ( Metal Gear Sun \ Metal Gear Rising Sun - которая ныне эволюционировала в самостоятельный S3 \ SSS project о котором можно почитать здесь http://vk.com/wall-51921751_9217 ) описывал реализацию правдоподобного риал тайм Кодека. Для начала - в виду футуристичности концепта, действия которого происходило в 2034 году, вся видеоинформация, регистрируемая глазами Санни действительно приходила на монитор Отакону и другим и они видели то что происходи, однако были и миссии в которых киберзрение отключалось из-за опасности его взлома и в этих ситуациях суппорт персонажи не видели ничего из того, что видел герой, и спрашивали его о том, что происходит или он сам им рассказывал. Далее, звонить можно было в любое время и в любом месте, не ставя игру на паузу, разговоры по кодеку могли услышать враги, многие события могли прервать разговор, что было реализуемо путем проигрывания одной из множества заготовленных фраз вроде "Ситуация обострилась, не могу говорить, конец связи", а затем любой прерваный диалог можно было возобновить в спокойной обстановке, опять же путем прогирывания вопроса в духе "На чем мы там остановились?" и вводных фраз вроде "Хм, я говорил тебе следующее..." и возобновления диалога с места обрыва (записи должны были иметь метки в тех местах где слова и предложения начинаются и заканчиваются, чтобы при повторе начинать не весь диалог с начала или оборванного слова, а с начала последнего оборванного предложения и несколько синонимов, для разнообразия). При таком подходе любая информация, подаваемая через кодек в реальном времени без пауз, была контекстно уместной, реалистичной и не притягивалась за уши и при этом функциональность Кодека не терялась, была сохранена возможность звонить в любое время и обсуждать все как и прежде, я лишь решил проблему реализации такой механики в реальном времени, заготовками обрывов и возобновлений диалогов и некоторыми вариациями одни и тех же фраз и слов, для избегания надоедливых повторов в некоторых ситуациях, а еще я этим решением создал новый геймплей контекст, добавивший челенджа и хардкора, ведь говорить по кодеку было опасно, враги могли это услышать (рекламная пауза: кстати, все эти наработки перекочевали в мой S3 или SSS проект, который действительно попытается возродить и двинуть стелс жанр вперед, вернув все потеряное с годами и развив это до истинного некст ген уровня. Напоминаю - ждите на кикстартере!) и в моем концепте, кодек не был доминирующим средством подачи сюжета, сюжет подавался в контексте всего, что вы видите и слышите, как это происходит в реальной жизни. Я - не хваленый и не известный всему миру относительно молодой гейм дизайнер со стажем, на тот момент еще менее 5 лет, в 2008 году додумался до таких элементарных и логичных решений, делая на бумаге свой МГС 5 с реализмом и Санни в ответ Коджиме после разочарования в в МГС 4, так почему же этот хваленый "гений" с более чем 20 годами опыта, в своей МГС 5 в 2014 году не может додуматься до таких простых и очевидных решений и почему он умудряется опускаться до таких убогих условностей, до которых он же не опускался еще в 90х и даже демонстрирует допросы без озвучки, лишь с субтитрами? Да стыдно ему должно быть за такую подачу сюжета, особенно за подачу путем озвучивания ртом Миллера всего, что видит БигБосс!
Этот метод подачи сюжета в ходе игрового процесса очень похож на монологи Дребина в МГС 4 после убийства очередного босса. Те монологи ущербно пытались хоть как-то компенсировать отсуствие сюжетных элементов, раскрывающих истории боссов в контексте игрового процесса и катсцен. Но в МГС 5 все еще хуже, этот убогий прием используется дяя описания почти всего! Но это не самый худший прием раскрытия сюжета, есть и похуже.

То, что не раскрывает нам всезнающий и всевидящий Миллер, то нам раскроют и кажется даже больше чем Миллер и все катсцены вместе взятые - КАССЕТЫ ЧИКО!!!!! ТАРАДАРАДА!!!! Да, от одной древней убогой условности к еще одной более древней и убогой, которая появилась в первом System Shock, если мне память не изменяет, тогда в DOOM времена это было еще круто и допустимо, но сегодня раскрывать сюжет через записки и аудиологи, разбросанные рендомным образом по уровню игры, это прост вершина халтурности и бездарности геймдизайнера и сценариста, которые подобными аудиологами расписываются в своей несостоятельности и неспособности грамотно вплести повествование в контекст игры (да, я много раз повторил это фразу и еще повторю, потому, что это очень большая проблема в МГС 5).

Клинт Хокинг так же известный как Клинт Нотинг - креативный директор моей любимой и эталонной стелс игры - Splinter Cell Chaos Theory и не столь любимой но тоже неплохой игры Far Cry 2 (из деградировавшего потомка которой, МГС 5 таки выдрала всю основу своего геймплея, ага), писал несколько лет назад о лудонаративном диссонансе и критиковал Биошок за то, что в ходе геймплея сюжет фактически никак не развивается и вся его основная масса подается вырванной из контекста через катсцены в лучшем случае, а в худшем через разбросанные всюду аудиологи, что отрывает сюжет и геймплей друг от друга, мешая их целостному восприятию, именно это он и назвал лудонарративным диссонансом. Так вот таким же лудонаративным диссонансом грешит МГС 5 - бегая по базе и слушая байки Миллера (кстати аналогично мы вечно слышим кого-то в Shock играх, то Шоден, то Атласа) и кассеты Чико, мы получаем повествование вырванное из контекста игрововго процесса и даже катсцен, что вызывает у нас ощущение диссонанса, ты не веришь этому никак, потому что Миллер не может всего это знать и даже не может это видеть, а Кассеты Чико это вообще 3.14здец... о них надо подробней рассказать.

Вы только подумайте о том, как эта условность вообще выпадает из контекста сюжета и противоречит логике и здравому смыслу.
Есть у нас Чико -которого держат в клетке, и иногда выводят, чтобы попытать и заставить изнасиловать Паз. У Чико было несколько кассет.
Вопрос - как он умудрялся на них записывать что-то во время пыток? Кто ему это позволил? Никто это не заметил? Где он хранил столько кассет? Там же где Солид Снейк пачку сигарет в МГС 1, если вы понимаете о чем я? ;-)
Второй вопрос - каким образом кассеты оказались разбросаны по всей базе? Чико сбегал из клетки, бегал по базе и раскладывал по ней свои кассеты? У него их отбирали разные солдаты и разносили по всей базе? Или скаллфейс отобрал, а солдаты вопросили у него послушать и разнесли по базе? И какого хрена кассеты находятся вообще там где находятся?

Вопросы риторические, ответ очевиден - это убогая и халтурная условность из 90х, о правдобности и контекстной уместности которой перехваленый "гений" Коджима даже не задумывался (так же было и в Писвокере, там же ваш "гений" даже не догадался ограничить использование фултоново в закрытых помещениях, от чего солдатики на шариках улетали сквозь потолок подземного бункера - ничего "гениальней" в жизни не видел *сарказм* ) и которой в 2014 году в кинематографичной игре без монтажных швов нет места! Какой смысл в одном дубле, если в него не вмещается львиная доля сюжета и ее приходится дешево и сердито раскрывать аудиомонтажом через разбросанные по базе самым идиотским образом кассеты ? Уж лучше бы чико сам при встрече со снейком рассказал о всем, что случилось и желательно с демонстрацией всех озвученных сцен!

Кстати о них, до релиза игры говорилось о серьезных темах, о нарушении табу, Коджима строил серьезное лицо и пытался интриговать, а на деле все нарушение табу и серьезные темы в принципе отсуствуют в игре, они лишь есть в звуке кассет, которые намекают на то, что Чико заставили изнасиловать Паз и что ей в одну из дырок засунулу бомбу. И это у Коджимы называется взрослые и серьезные темы???

Я бы понял, если бы нам показали весь драматизм этих пыток, заставили бы сопереживать Чико и Паз, показали бы как влюбленный Чико отправился спасть паз, как его заставили причинить боль любимой девушке, как она на него злилась, как он злился на себя, как скулфейс за всем этим наблюдал - вот тогда бы это была настоящая мини драма, но это нет, это все за кадром, от чего драматического эффекта не создается, от чего мне и всем вам ни капли не сопереживается ни Чико, ни Паз, нам вообще на них плевать! И это по вашему хороший сценарий и постановка? Нет! Это плохая постановка и плохой сценарий! Если бы они были хорошими, мы бы рыдали от насилия над детьми, над несчастной любовью Чико, над смертью Паз, мы бы переживали и верили - но ничего подобного в МГС 5 нет! Не верю! Потому, что тандем из постаревшего, обленившегося и выдохшегося Коджимы и по умолчанию бездарного Мураты - бездарен ровно настолько, насколько одарен был тандем из молодого, думавшего о каждой мелочи Коджимы и талантливого Фукушимы во времена первых двух-трех МГС!

Хотя, постойте, что-то я озвучил выводы и совсем забыл о концовке рассказать.
Не знаю как вас, а меня несколько удивило то, что за то время, пока мы освобождали Паз, вертолет, в который мы посадили Чико, не доставил его на базу и он все это время оставался в нем (интересно, а если бы вертолет подбили, Чики бы магически респанулся в другом вертолете?), меня удивило то, что Снейк спокойно себе сидел в вертолете и не догадался позвать медика до того как Чико начал орать, меня удивило то, как глядя на ощупывания живот Паз Снейк так быстро догадался что в ней бомба и их подставили, хотя еще больше меня удивило то, что он впервые подумал сам без подсказки Миллера XD. Удивило меня и то, насколько неуместна, неоправдана и глупа была вся последующая сцена с компанием в кишках Паз и вытаскиванием бомбы, я даже не буде сейчас возмущаться тому насколько это нереалистично, меня больше убивает притянутость за уши и опять же полное выпадение из контекста повествования. Как я уже писал выше - игра не создает никакой эмоциональной привязки ни к Чико ни к Паз (даже те кто играл в убогий Писвокер и те к этим унылым персонажам не привязаны, на Паз в купальнике лучшем случае пофапали 13 летние японские школьники и забыли про нее), потому ее конвульсии во время операции вопринимаются совершенно без чувств и насилие в этой сцене не имеет под собой никаких оснований, лишено всякого смысла, Коджима просто прется от гуро с кровью и кишками и так бездарно и неуместно вклинил это в игру (ему бы у авторов Пилы поучиться тому, как сделать каждую кровавую сцену символичной и наполненной глубоким смыслом. Помню, в последнем фильме в первой сцене там двое мужчин символично разпилили шлюху на две части, показав тем самым как она БУКВАЛЬНО разрывалась между ними, а здесь же никакого символического значения и смысловой нагрузки в кишках нет), после операции она теряет сознание так же резкой, как его обрела и после грубого копания в кишах ее быстро зашивают.

Вся эта сцена своей нелепостью очень сильно напомнила мне сцену операциии из ненавистного мне поганого блокбастера "Прометей", там из Элизабет Шон подобным образом вырезали личинку недочужого, смотрелось дико и неоправдано... но к этому я еще вернусь позже.

Потом у нас звонок Хью - он рассказывает о том, что металгир и ядерное оружие спрятали и сейчас будут врать инспекции. Снова притянутая за уши чушь... и тут внезапно первая цельная сцена заканчивается и начинается вторая, похоже Коджима пропустил отрезок времени в полете, в итоге возникает чувство, что через минуту после разговора с Хью все и произошло - на подлете к базе мы видим, что все пылает огнем и взрывается и снова возникает чувство диссонанса. Как вообще 3-5 вертолетов с десятком-другим солдат могли рзнести эту базу забитую целой армией солдат? До релиза многие думали что сначала туда доставили чико и там бомба в нем взорвалась нежиданно для всех и разнесла базу, а оказывается, что ее разнеси XOF прикинувшиеся инспекцией. Ну как им это удалось?

Раз уж первая монтажная сцена закончилась, можно было не жадничать и начать вторую не с вертолета снейка, а с того как Скулфейс и его солдаты приземлились и разнесли всю базу, а затем плавно перейти в вертолету Снека, но нет, этого не далают потому, что даже не продумали как можно так разнести базу группе легко вооруженных солдат и парочке-другой вертолетов, как и не подумали о правдободобности всей это разводки с инспекцией. Снова потенциально интересная сцена, которая могла бы вызвать хоть какие-то чувства, остается за кадром и происходим непостижимым уму образом вопреки всякой логике и здравому смыслу. Хорошая постановка и сюжет, говорите?

Какая-то совсем кислая перестрелка начинается, Снейк стреляет непойми по кому, целится вновь выбитым глазом, камера трясетя, берет сликшком крупные планы, всюду ленсфлеры, огонь и взрывы, в общем на экрана каша, и самое обидное, что в этой потенциально интересной сцене нам не дают пострелять, мы лишь смотрим на неправдобное спасение миллера с еще мене правдоподобным разносом базы и опять же, это не вызывает никаких чувств, возможно виной тому еще и музыка, слишком она невыразительная и не создающая нужной атмосферы в этой сцене. Нет ни переживаний за солдат, их смерти почти не замечаешь и не осознаешь даже масштабов потери, да и они как-то не демонстриуют преданности биг боссу, не прикрывают его от пуль своими телами и не демонстрируют серьезной драмы.

Для контраста - в конце портабл опс действительно пробивало на чувства, рисованная мазня Вуда смотрелась правдопобней всего этого цирка со взрывами, там были правильные диалоги и акценты, солдаты стреляющие за Биг Босса по метал гиру - драматический момент взрыва, толпа солдат, прикладывающих руку к голове в честь БигБосса - вот там действительно верилось в то, что перед нами будущий лидер Аутер Хевена, для которого солдаты брать по оружия и для которых он брат и все готовы отдать жизни друг рад друга - а в МГС 5 такого чувства нет!

Черт подери, даже потери Мазер Бейс возмущается не БИГБОСС, ему словно вообще плевать на гибель солдат, возмущается Миллер, он орет? что их развели как идиотов, хотя и в нем я не вижу и переживаний за солдат, вижу лишь материалистичное сожаление от потери собственности. Ну не тот здесь БигБосс, о котором мы много слышали с первой МГ по Портабл Опс и даже МГС 4. Совершенно не совпадают характеры! Тот ББ спасал детей после бомбежки Аутер Хевена силами НАТО, а этот сидит себе спокойно, после того как погибли все его солдаты! Ему даже не интересно узнать о том, что случилось с Хью! Совершеннно безучастный, блеклый, бесхорактерный Биг Босс у нас сейчас (даже в ПВ он и то немного живей был), это тоже у вас хорошим сюжетом и режессурой называется? Правда? То есть когда сценарист и постановщик полностью проваливаются в попытке показать правдоподобный образ героя, лидера аутерхевена и когда они не в состоянии даже состыковать ранее имевшиеся образы и проложить между ними мости, это для вас хорошая постановка? Для меня это жуткая халтура и бездарность и я совершенно не вижу смысла существования этой истории в рамках серии, все уже было в полном достатке показано в Портабл Опс и вело к МГ 1, а Писвокер и МГС 5 словно из альтерантивной реальности выпали, в которой лидером Аутер Хевена был Миллер.

К этому моменту я находился уже на гране бешенства, последней каплей для меня стало то, как Паз внезапно, после разрезания и зашивания живота и копания в ее кишках, просыпается по первому зову Миллера, спокойно встает и ходит по пертолету так, будто ее и не вскрывали, а потом сообщает что у нее еще бомба в ... (не уточняет где) и прыгает спиной в воду в точности как Рипли в конце Чужого 3. Кстати о чужом, я чуть выше обещал вернуться к Прометею, так вот, невозмутимая Паз, спокойно бегающая и прыгающая из вертолета со вскрытым животом, опять же напомнила мне Прометей, где Шон так же невозмутимо прыгала с разрезанными мышцами живота. Похоже Прометей задал новый тренд и я еще много раз увижу как персонажи с разрезанным животом будут спокойно бегать и прыгать... ну черт подери, Коджима и Мурата, если вы сами не знаете азов биологии и вообще оторвались от реальности без Фукушимы, то наймите хоть нормального медицинского консультанта, который вам расскажет, что человек в таком состоянии так действовать не может, что все это неправдоподобно и уныло (и при том еще, что все это не оправдано ни сюжетом ни художественной задумкой, Коджима просто захотел показать кровь, кишки и как Паз расПАЗиасило). Затем взрыв задевает вертолет и он врезает в другой вертолет.

Тут я думаю, что хоть увижу сейчас операцию и попытку спасти ББ, но нет, оказывается даже ее вырезали и приберегли для Фантом Пейн... и это все? Мне только что показли 95% того что я уже видел в трейлерах, лишь 5% информации было чем-то новым для меня, всю эту пролог историю можно было уложить в 10 минут, и не надо было даже придумывать этого дебилизма (оставшегося даже за кадром) и дешевого плот девайса с историей влюбленного Чико, который узнал что Паз жива, побежал ее спасать и сам попал в плен, от чего ББ пошел его и Паз спасать и пропустил вечеринку на мазербейс, даже это прикрытие пот инспекцию так еще нелепость (которая так же противоречит первым МГ - там ББ построил свой аутер хевен в тайне от всех, никто не знал кто на самом деле лидер АХ и он прикрываясь работой начальник спецотряда фоксхаунд ТАЙНО руководил Аутер Хевеном... а тут никакой тайны, все знаю ББ, на деле у нас уже имеется тот же аутерхевен, только всем государствам на него похер и оказывается так легко можно спрятать ядерное оружие... смысл всех ранних частей МГС просто уничтожен Писвокером и МГС 5). Все это просто высосано из пальца и не имеет никакой ценности для сюжета, в принципе Фантом пейн можно было начать с того, что на базу напали, а при побеге с нее ББ попал в "аварию" на вертолете и отключился на 9 лет и уложить все это в 5-10 минут.

Это у вас глубоким сюжетом с отличной постановкой зовется? Нет, вы это серьезно заявляете?

Хм, может глубины и смысла всему этому придаст разговор после титров?
Нет, не придаст! В отличии от предыдущих частей тут нет и капли интриги и весь диалог такое же бредовое высасывание из пальца. Нам "внезапно" раскрывают, что нечто из Писвокера, известное как САЙФЕР это "КТОБЫМОГПОДУМАТЬ111!!11" ЗИРО, и ОКАЗЫВАЕТСЯ только ПАЗ видела его вживую, а остальные получали приказы от прокси (Это АИ патриотов из МГС 2-4, только, если вы хреново играли в МГС 2 и МГС 4 и забыли печально известную официальную МГС датабейз, которую писал Мурата, не способный вспомнить во время написания ПВ и 5, что же он во времена 4 написал, то я хочу напомнить, что эти АИ были разработаны между событиями МГ 1 и МГС 2 , так как после смерти Дапра Чифа и Доктора Кларка и предательства ББ, Зиро остался один,он был стар и умирая не мог никому доверять, от чего он решил передать свою волю АИ. Писвокер уже небрежно намекал на то, что АИ начали разрабатывать в 1974, что слишком рано по версии предыдущих частей, однако МГС 5 уже во всю утверждает, что Зиро еще будучи молодым и при живых Парамедике и Сигинте передал волю прокси АИ - это очередная кубическая сюжетная дыра в реткон вакууме, тайм парадокс), что противоречит всему и вся, и совершенно нелепо приувеличивает роль Паз (ну скажите, ну почему Зиро прячется и даже живым парамедику и сигинту не доверяет уже в 1974 году и только с Паз видится лично? Ну что за бред?) и совсем не интригует. Дальше хуже, Паз вдруг спрашивает - ты убьешь Зиро для меня? Скуллфейс говорит, что не для нее, но убьет! И тут Паз спрашивает, спасет ли это Бигбосса, Скуллфейс говорит, что "возможно" и тогда та ему раскрывает, где же прячется Зиро и в этот момент диалог обрывается... и знаете что? Да мне наплевать где он прячется, мне уже давно известно, что найдут его только в конце МГС 4, спустя почти пол века, тухлым овощем и ББ отключит его, пронеся полнейшую чушь о "делении нуля на ноль".


В каждой из предыдущих частей, кроме МГС 4 и ПВ, разговор после титров ВЗРЫВАЛ МОЗГ, переворачивал сознание и дико интриговал до такой степени, что некоторые грозили убить Коджиму, лишь бы узнать, кто такие Патриоты и почему они 100 как мертвы, даже в ПОРТАБЛ ОПС был чумовой майндфак перед выходом МГС 4, который внезапно ошарашил намеком на то, что патриоты, это Зиро, Сигинт, Парамедик, ББ, Ева и Оцелот, а в МГС 4 был конец истории, потому ее не считаем, там все закончилось словами Санни "IT'S RISING AGAIN" (именно потому я назвал свой концепт в 2008 - Metal Gear Rising Sun, а потом сократил до Sun, чтобы сохранить сокращение МГС, и из-за этой сцены мне пришла в голову идея выбора Санни в качестве главного героя спустя 20 лет после событий МГС 4), намекавшими на то, что все жили долго и счастливо... ну пока не явился Райзинг и не уничтожил концовку МГС 4, но не в этом суть, суть в том, что это самый паршивый диалог после титров за всю историю серию, он настолько скучный и не вызывает никакого интереса, что в нем опять же нет никакого смысла. Ну что меняет тот факт, что Скуллфейс хочет убить Зиро и "спасти" БигБосса, если нам показывают как в самом начале игры Скуллфейс почти убивает БигБосса и трижды подстраховался -2 бомбами и нападением на базу? И с чего вдруг Паз после концовки Писвокера, где она вообще-то умерла, хочет спасти БигБосса и убить Зиро, если ее лояльность принадлежит Зиро? Этот плоттвист настолько высосан из пальца, что во всем противоречит логике и действиям что Граунд Зирос, что Писвокера и тут вскрывается фирменная Муратовская абсурдность мотивов персонажей, за которую я еще МГС 4 ругал, это когда Оцелот желая уничтожить патриотов чуть было 10 раз не уничтожил Снейка, а в итоге всю работу выполнил Отакон через МК2 и Санни и все действия оказались нелепым фарсом и к финалу игры логично было прийти, если бы Оцелот и Наоми сразу раскрыли карты и все бы дружно пришли в Аутер Хевен, загрузили вирус и жили бы долго и счастливо. Так же и здесь в МГС 5 - Скулфейс якобы хочет убить Зиро и Спасти ББ, но для этого решает подорвать ББ двумя бомбами и взрывом мазербейс, а еще имея с Паз общие мотивы, издевается над ней, хотя вместо всего этого бреда Скаллфейсу по логике следовало взять Паз, прийти с ней к ББ и сказать - давайте втроем дружить против Зиро, Паз говорит где он, а мы с тобой его убираем, как тебе план? Зе энд! Но нет же, вместо этого нам показывают дешевые, глупые и надуманные интриги в которых персонажи противоречат сами себе и старания оказываются напрасны, не интригует совсем! Нет майндфака, нет того ВАУ эффекта, что был в конце каждой части до 4ки и пришествия Мураты на должность ведущего сценариста! А вы говорите, "отличный сюжет, отличная постановка"...

Еще удивительно глупым ходом является сам факт, что эта игра продолжает ужасный Писвокер, я его очень много ругал за уничтожение канона Метал Гира и отсутсвием значимости и ценности для серии и не только я ругал. Нет бы отменить этот ужас, как в свое время отменили Снейкс ревендж, но зачем-то детскую и неуклюжую игру с плохим сюжетом и до костей анимешными персонажами продолжают и в продолжении радикально меняют стиль с детского (в ПВ даже крови не было!!!) и наивно-анимешного в на брутально-псевдореалистичный и мрачный, чем не просто рвут шаблон, но и совершают огромную ошибку! Нельзя заставить людей всерьез воспринимать продолжение несерьезного писвокера! Да и для кого вообще такое продолжение делается? Серьезным и взрослым фанатам продолжение Писвокера не нужно, так как нас от оригинала тошнило еще и мы его заклеймили неканоном и позором серии, а та малолетняя школота, на которую был рассчитан писвокер, формально не доросла еще до возраста целевой аудитории Писвокера 2, известного как МГС 5. В итоге получается, что игру делают для кого угодно, но только не для ЦА писвокера и тем более не для ценителей старых частей МГС. И такая радикальная смена стиля и настроя сиквела тоже показатель нехорошей постановки, хороший постановщик следит за единообразием и понимает, что нельзя из комедии сделать что-то серьезное, а детский мультик нельзя превращать в брутальное мочилово с расчлененкой. А ежели Коджима и Мурата этого не понимают, то разве можно назвать их постановку хорошей? Попробуйте честно и справедливо ответить на этот вопрос сами себе!

Ладно, что-то я уже устал это писать, начал с мысли сбиваться и повторяться, на этом пожалуй закончу, итак уделили этой игре больше времени, чем она заслуживает . Обратите внимание, я старательно избегал обсуждения геймплея и лишь коснулся тех его моментов, которые связаны с подачей сюжета, здесь я лишь открывал вам глаза на плохую постановку и столь же плохой сценарий. На геймплей я возможно позже попробую открыть вам глаза в таких же подробностях.

Если и после этой статьи, где я тщательно все разжевал, вы не поймете, почему сценарий и режиссура МГС 5 плохи, то не обижайтесь потом, если я назову кого-то из вас дебилом и не надо пожалуйста ныть о том, что я "навязываю" вам свое мнение. Если в ваших головах недостаточно логики и знаний, чтобы осознать справедливость и разумность моей точки зрения и принять ее как истину, то вас никто к этому не принуждает, можете просто молча пойти в туман и остаться при своем мнении и дальше орать как дебилы "Кодзима гений! МГС 5 шедевр! Безумно шикарная постановка и глубокий сюжет! Господи, 10 из 10! Я продал последние трусы мамы, чтобы купить эту демку, она того стоит!" только орите об этом подальше от меня, чтобы меня не раздражать подобной глупостью. А можете попытаться приобщиться к рядам разумных ценителей серии и пошевелить извилинами... я надеюсь на вашу разумность!

[/hide]

Изменено пользователем Broke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Broke'], Нету. Но сама викторина быть должна, причем сложнее, чем та, что на нормале. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='Broke'], Нету. Но сама викторина быть должна, причем сложнее, чем та, что на нормале. 

Тогда я не понимаю) Викторину уже заспойлерил немного, не критично. Завтра буду добивать оставшиеся миссии на S и как раз посмотрю в чем проблема.

 

Кстати, немножко ощущений:

 

Проходил Ground Zeroes на харде, на S ранг. Проходил неспешно, клал на землю всех кого мог, остальных усыплял и  в итоге, спустя 90 минут 39 из 40 были в отключке и я спокойно пошел забирать Паз (Чико уже эвакуировал) и тут случилось то, чего я не ожидал: в игре "сменился караул", игра нарисовала из воздуха кучу солдат, те по поднимали десяток своих и тут у меня наступило такое чувство, какого я не испытывал уже много лет: я почувствовал себя загнанным в угол, у меня началась паника, так как все проходы были под наблюдением, а если стрелять или попасться на глаза, то прощай S ранг и 90 минут потраченных на идеальное прохождение. И тут у меня активизировались все отделы мозга, сердце билось громко и часто, я стал выжидать каждого солдатика, выманивать их тушкой Паз и экономил 2 оставшихся дротика на крайний случай. В итоге я чудом добрался до начала обрыва и вызвал вертолет, стал бежать, но тут увидел, что дорогу к вертолету патрулируют 3 охранника. 3 охранника практически на открытой местности! Одного я вырубил из транквилизатора, потратив 2 патрона (скосил), а вот с остальными двумя была проблема, ибо подойти близко и вырубить совсем не вариант был. В итоге я подобрался к ним максимально близко и начав бежать, вырубал их пока работал "рефлекс". В чем мораль? Без рефлекса я в жизни бы не прошел игру на S ранг ну и то, что "демка" подарила мне кучу острых ощущений, несравнимых со многими ААА последних лет .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='Broke'], Нету. Но сама викторина быть должна, причем сложнее, чем та, что на нормале. 

Тогда я не понимаю) Викторину уже заспойлерил немного, не критично. Завтра буду добивать оставшиеся миссии на S и как раз посмотрю в чем проблема.

 

Кстати, немножко ощущений:

 

Проходил Ground Zeroes на харде, на S ранг. Проходил неспешно, клал на землю всех кого мог, остальных усыплял и  в итоге, спустя 90 минут 39 из 40 были в отключке и я спокойно пошел забирать Паз (Чико уже эвакуировал) и тут случилось то, чего я не ожидал: в игре "сменился караул", игра нарисовала из воздуха кучу солдат, те по поднимали десяток своих и тут у меня наступило такое чувство, какого я не испытывал уже много лет: я почувствовал себя загнанным в угол, у меня началась паника, так как все проходы были под наблюдением, а если стрелять или попасться на глаза, то прощай S ранг и 90 минут потраченных на идеальное прохождение. И тут у меня активизировались все отделы мозга, сердце билось громко и часто, я стал выжидать каждого солдатика, выманивать их тушкой Паз и экономил 2 оставшихся дротика на крайний случай. В итоге я чудом добрался до начала обрыва и вызвал вертолет, стал бежать, но тут увидел, что дорогу к вертолету патрулируют 3 охранника. 3 охранника практически на открытой местности! Одного я вырубил из транквилизатора, потратив 2 патрона (скосил), а вот с остальными двумя была проблема, ибо подойти близко и вырубить совсем не вариант был. В итоге я подобрался к ним максимально близко и начав бежать, вырубал их пока работал "рефлекс". В чем мораль? Без рефлекса я в жизни бы не прошел игру на S ранг ну и то, что "демка" подарила мне кучу острых ощущений, несравнимых со многими ААА последних лет .

Ранг S за 90 минут? быть того не может есть скрин статистики миссии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Быть загнанным зареспавнеными из воздуха солдатами, вот так и вправду непередаваемое ощущение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проходил Ground Zeroes на харде, на S ранг. Проходил неспешно, клал на землю всех кого мог, остальных усыплял и  в итоге, спустя 90 минут 39 из 40 были в отключке и я спокойно пошел забирать Паз (Чико уже эвакуировал) и тут случилось то, чего я не ожидал: в игре "сменился караул", игра нарисовала из воздуха кучу солдат, те по поднимали десяток своих и тут у меня наступило такое чувство, какого я не испытывал уже много лет: я почувствовал себя загнанным в угол, у меня началась паника, так как все проходы были под наблюдением, а если стрелять или попасться на глаза, то прощай S ранг и 90 минут потраченных на идеальное прохождение. И тут у меня активизировались все отделы мозга, сердце билось громко и часто, я стал выжидать каждого солдатика, выманивать их тушкой Паз и экономил 2 оставшихся дротика на крайний случай. В итоге я чудом добрался до начала обрыва и вызвал вертолет, стал бежать, но тут увидел, что дорогу к вертолету патрулируют 3 охранника. 3 охранника практически на открытой местности! Одного я вырубил из транквилизатора, потратив 2 патрона (скосил), а вот с остальными двумя была проблема, ибо подойти близко и вырубить совсем не вариант был. В итоге я подобрался к ним максимально близко и начав бежать, вырубал их пока работал "рефлекс". В чем мораль? Без рефлекса я в жизни бы не прошел игру на S ранг ну и то, что "демка" подарила мне кучу острых ощущений, несравнимых со многими ААА последних лет .

проходил, как видишь, тоже с рефлексом, только на hard просел по времени и уже ранг A, хотя разница в 3k+ очков... прохладная история, да. но в твои 90 минут и S не верю :icon_cool:

image.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Broke' timestamp='1396386614' post='4042611'] Кирилл Яровой из MGStation [/quote] больной хатер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Яровой как всегда со своей позиции правду матушку катит. Мнение его пусть и субъективно, но отлично аргументировано всегда, то же и с вышепредставленным текстом. Одно но: он судя по написанному не смотрел фильм Монтальдо, в котором рассказывалась история всем известных итальянских иммигрантов, и в котором дебютирует композиция Мариконе и Баэз. Если бы смотрел, его бы проперло с первой же секунды оного фрагмента в ролике. Помню как вышел первый трейлер ГЗ, и помню как мурашки ордой по всему телу пробежали, когда Чико включил плеер; вот! Кодзима после недоремикса этой мелодии в эндинге четверки выделил денег на покупку оригинальной композиции, наконец, она используется там, где надо и так, как надо, показывая историю ББ через призму отличном песни, почти гимна свободе, посвященной людям, которых американский гос аппарат разрушил внутри и снаружи почти так же, как и ББ.
Но тут наверное мои собственные воспоминания о фильме играют; для меня, посмотревшего фильм в первый раз в довольно раннем возрасте, финальная сцена экзекуции идущая сразу же после прочтения письма сыну, в самом финале которой, после всех приготовлений, начинает играть вступительный орган, а к вступлению вокала Баэз начинаются сыпаться титры и диктор с грузным голосом читает последнюю дежурную строчку смертного приговора, эта сцена врезалась мне в сознание и разум, наверное, на всю оставшуюся жизнь, чего уж греха таить (даже Зеленая Миля некоторое время спустя со своим похожим во многом финалом эти чувства и эмоции убить не смогла).
Так что, тут все субъективно. Сама режиссура Кодзимы штука очень субъективная, что его часовые разговоры по Кодеку, что прыжки с Манхетеновского моста и саперы с вином в руках и роликами на ногах, ничто из всего ранее и ныне им созданного в плане режиссуры не станет никогда объективно хорошим для всех. Тут Яровой, что бы он ни говорил, не прав (хотя рушащие все наследие прошлых частей поющие МГ на ИИ из ПВ и сам ПВ все равно уг и позор серии). Изменено пользователем ZеT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
хотя рушащие все наследие прошлых частей поющие МГ на ИИ из ПВ и сам ПВ все равно уг и позор серии Госпаде, да сколько можно, PW отличная игра - судя по метакритику в пятерке лучших игр в истории PSP. Просто безумные фанаты не могут понять что Кодзима делал его в первую очередь для японцев, для которых мобильные игры гораздо важнее, крупных блокбастеров. Все эти толпы метал гиров сделаны для того чтобы воевать с ними в кооперативе по Wi-Fi. И с этим игра справляется отлично. Там геймплея часов на 100. И благодаря ему в TPP будет мать база (надеюсь по ней и погулять дадут, может можно будет трепаться с персонажами как в Масс Эффекте)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
можно будет трепаться с персонажами как в Масс Эффекте

 

И возможность романсить персонажей. Обоих полов. Как в масс эффекте. 

Изменено пользователем FrØmSpace

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И возможность романсить персонажей. Обоих полов

 

white_250.png

Вот мне не смешно.(

Изменено пользователем Maximus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кодзима с помощью [textspoiler]Кваейт[/textspoiler] будет определять латентных  :icon_mrgreen:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Французская галерея AOJI (Art of Japanese Illustration) в сотрудничестве с Konami предложит фанатам арты MGS напечатанные на алюминии. На данный момент доступно несколько артов, но со временем они будут добавлять новые. Всего 500 штук, каждый арт идет с сертификатом подлинности. Первые 12 подписаны Кодзимой и Шинкавой.  

______

dtaJ7qe.jpg

uJqIK7R.jpg
yO6eUEz.jpg
1XBmoqy.jpg
6AGghSd.jpg
oV05Jjq.jpg
EXhxoaQ.jpg
NQQd1AN.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

интересно в фантом пейн графон будут улучшать!?



во всех трейлера есть моушн блюр как в батле4 а в грауд зиро на пс4 его нет, они пк версию чтоле показывали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если и после этой статьи, где я тщательно все разжевал, вы не поймете, почему сценарий и режиссура МГС 5 плохи, то не обижайтесь потом, если я назову кого-то из вас дебилом

 

 

помню как то в его группе в вк я назвал его дебилом

он меня забанил )

Но парень реально конченный

Он там искал у спрайтовой модельки биг босса (из оригинальных МГ) железную руку ))

Изменено пользователем MRDrama

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сегодня купил GZ на PS4, поиграл минут 40 и вот, что бросилось в глаза:

1) 60 кадров игре явно не пошли на пользу, так как заставки выглядят как-то неестественно, не очень кинематографично. 30 было бы лучше.

2) Графика на самом деле не некстген явно. Это типичный кроссгенный проект и ничего особенного в картинке нет, просто как игра с PS3 в full hd.

Пока все, времени играть толком в нее сейчас нет, т к. прохожу AC4, просто отметил то, что сразу бросилось в глаза.

P.S. Голос Кифера реально непривычно слышать, хоть он и хорош. Изменено пользователем Solid_Sergei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×