Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Mountain View

t4ZZMoT.png

Сообщение добавил Mountain View

Оценка игре  

321 пользователь проголосовал

  1. 1. Какую оценку вы ставите игре

    • 1-4 – это дно, а не игра
    • 5 – Провал! Хуже игры и быть немогло
    • 6 – Провал, но играть можно
    • 7 – Нормальная игра, но ожидал большего
    • 8 – Хорошая игра
    • 9 – Отличная игра
    • 10 – Лучшая игра в жанре


Рекомендуемые сообщения

[member='lalilulelo'], отменная паста 6-летней давности  :up: белорусский бот феди

Изменено пользователем Dimati Bart

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='Кирилл_Копыленков'], ну во первых, начнём с самой главной фишки серии - сюжета.

Он просто ужасен. И дело тут не в сотне сюжетных дыр, несостыковок и банальности. Его главная беда в другом. А именно в сложности. Для того что бы понять историю похождений змея надо как минимум 20 лет учить английский язык.

Мой приятель из Гарварда, Жак Руссо-Бортович, позвонил мне после прохождения четвертой части. Он ничего не понял. Хотя работает преподавателем ФРАНЦУЗСКОЙ литературы.Я долго наблюдал за дискуссиями о сюжете митолгира на русскоязычных форумах, и вот мой вывод: НИКТО его не понял. Каждый интерпретирует события игры по разному, это и подтверждает, что никто не понял эту японскую, шпионскую сагу.

 

 

Мир игры тоже не фонтан. Не, крокодилов и джунгли Сибири я ещё кое-как, скрепя душой, вытерпел. Но летающих овец на воздушных шариках уже не смог. Кодзима нам обещал реализм, на деле же, мы получили сплошной цирк. Враги хотят ТОЛЬКО по одинаковому маршруту и не могут отличить нарисованную женщину, настоящей. Стоит ли говорить о летающих немых и невидимых девушках?

 

 

Игровой процесс полностью отошёл от шпионского экшена, превратившись в клон Gears of Wars и Devil May Cry. Теперь не нужно прятаться и выбирать незаметный маршрут, достаточно лишь взять базуку и идти напролом, как танк.

чёт я к концу даже не понял - серьезно ли ты это или нет :icon_lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='lalilulelo' timestamp='1439139314' post='4918178'] Мир игры тоже не фонтан. Не, крокодилов и джунгли Сибири я ещё кое-как, скрепя душой, вытерпел. Но летающих овец на воздушных шариках уже не смог. Кодзима нам обещал реализм, на деле же, мы получили сплошной цирк. Враги хотят ТОЛЬКО по одинаковому маршруту и не могут отличить нарисованную женщину, настоящей. Стоит ли говорить о летающих немых и невидимых девушках? [/quote] 

Значит, коляски-джет-паки в 60-х, тентаклевый костюм Солидуса-онии-чана, управляемых шершней, компенсирующие габариты пулемёта Волкан Рейвена и прочих вампиров-трансиисусов да всякую необъяснимую японщину ты тоже сумел вытерпеть и даже проникнуться. Со скрипом, конечно, но тем не менее. Взаимоисключающие параграфы ага. А интерпретировать в серии на макро-уровне нечего, уж точно до богомерзкого Волкера МГС был прямой как шлагбаум и дырявый как дуршлаг, но, как говорил мой старый знакомый из МИТ Дик Андерсон, не надо быть семи пядей во лбу, чтоб осознать, что во всём всегда виноваты наномашины.

И если уж говорить о сюжете серии, то следует признать, что учитывая определённые сценарные огрехи на микро-уровне, некоторые из которых затерялись в переводе (многие персонажами в 4, например, не нужны, вроде Акибы, а психология ББ не прописана идеально в масштабах всех игр, в отличие от Солида и т.д.), тамошний ЛОР в определённой степени богат и даёт поле для теоретических размышлений, кои мы здесь уже третий год наравне с Руссо-Бортовичем размазываем на шесть сотен страниц. И ведь серий именно игровых на такое способных очень мало; очень мало игр, сеттинг которых настолько же объёмен хронологически и хрестоматически. Нынче, почти все игры подобного масштаба базируются на книгах/комиксах; недавнее исключение из правил -- Ласт оф Ас, но это пока не серия. Ровно такая же ситуация наблюдается в кино. В принципе, я сейчас сравнил лор МГСа с лором Ведьмака или Бетмена, и я могу заявить, что МГС по богатству и качеству сеттинга не хуже Бетса. И как минимум за это серию можно любить, а так везде бывают и взлёты (по типу киллинг джоук), и падения (...).

Я разделяю твой здоровый скепсис по поводу серии в целом и отдельных её падений, Кодзима должен был в идеале остановится после третьей части, это правда, но не устоит умолять заслуги новых игр и забывать недостатки старых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не могу найти инфу, как сейчас обещали будет идти прохождение в мгсе? Точно как в писволкере? Или скорее в стиле "набери столи репутации и иди дальше"? 

Где эта инфа вообще проскакивала? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='lalilulelo'], все с тобой ясно, можешь больше не обьяснять лол

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Теперь не нужно прятаться и выбирать незаметный маршрут, достаточно лишь взять базуку и идти напролом, как танк.

Ну, если фантазии нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Насамом деле то что разнообразия много пусть и в ущерб хардкорности это плюс, для большой песочникы на дохера часов, тактика усыпил-зафлутонил быстро надоест, единственное что огорчает, изза фултона отпадает потребность прятать тела

Еще уверен будет много косяков с игровой валютой, когда за миссию дают 90000, а вызов вертолета стоит 20000 на базе буду появлятся редко Изменено пользователем as1000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Кирилл_Копыленков'], а что не так

Враги как минимум патрулируют и у них пересменки есть. Ты бы блин попробовал ГЗ поиграть на Харде чисто по стелсу, без убийств и т.д. А так в любой части мгс можно было на изи психануть и всех поубивать

Все обоснование плохого стелса в МГС у хейтеров основывается на шариках и какашках, хотя ни один из них не прошел весь гейплей МГС4 "за 2 часа"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='as1000' timestamp='1439152488' post='4918335'] единственное что огорчает, изза фултона отпадает потребность прятать тела [/quote] 

Не отпадает, ибо количество фултонов ограничено и обратно пропорционально уровню сложности, к тому же, находясь в просторных помещениях, из которых просто так не выбраться, прятать тела будет необходимостью. 

[member='legato'], я ещё в дотрофейные времена прошел четверку за 4 часа и 23 минуты, и это не спидран. Одно из условий получения медали Биг Босса, помимо непотребеления медкитов и отсутствия убийств, тревог и смертей -- пройти игру за менее, чем 5 часов, что как бы намекает на её среднюю продолжительность. И я могу сказать, что в геймплее четвёрки зарыт огромный и нераскрытый потенциал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member='ZеT'][/b],Может и ограниченно но ничего не мещает заказать еще с базы в любую минуту, к томуже я видел в гемплее 20 фултонов носили, это дохрена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни, а кто знает про это?

http://junkerhq.net/MetalGear/mgs2shvimages.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Всеми любимый и уважаемый'], самая первая версия двойки, официально вроде как не выходившая, также единственная версия в которой присутствует оригинальная "каноническая" концовка, ныне отовсюду вырезанная. 

Как известно, двойка вышла в период массовой истерии по 11 сентября, осенью 2001-ого года, а в оригинальной концовке по некоторым слухам, не помню их источник, имелась визуальная сцена, демонстрирующая как Арсенал Гир таранит ВТЦ. По легенде, незадолго до релиза эту сцену в страхе переписали и мы имеем то, что имеем за вычетом нескольких "нетронутых" японских копий игры неизвестно откуда взявшихся. Это и есть Stockholder Commemoration Edition, редкая и дорогая дрянь.

При этом, самой этой фантомной концовки по определённым причинам в нетах нет, а некоторые прошедшие эту версию игры с первых рук заявили, что разницы с обычной версией никакой (например, товарищ Арктик).

В общем, игры патриотов.

Изменено пользователем ZеT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='ZеT'], там вроде как арсенал накрывал статую свободы, и вроде игра заканчивалась репортажем какой то журналистки, интересно было бы все же это увидеть когда нибудь

Изменено пользователем legato

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тактика усыпил-зафлутонил быстро надоест

 

Говорите за себя, лично я наиграл 69 часов в GZ.

Изменено пользователем zeka456

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='legato'], у четвертой части проблема не только в стелсе. Огромный недостаток MGS 4, это то, что там, как и в мексиканский сериал нельзя никого убить. Мерил погибла. Вамп погиб. Ликвид погиб. В четвёртой части все они живы здоровы. Прям Рабыня Изаура какая-то, а не шпионский боевик. Тому же Оселоту я сам лично куру оттяпал в первой части и всадил в него пару обоим в первой части. Что же в итоге? В 4-той он тут как тут с обеими руками. Разработчики не только пришили ему руку, они ещё в неё душу Ликвида пересилили… Вот где бред. В одной из сцен, Райден руками остановил ПОДВОДНУЮ лодку… Я в тот момент сразу выключил консоль и не включал её потом две недели.

 

Дальше у нас по плану идёт графика. Включая игру, сразу видно, что лживый CG ролик на E3 2005 был очередным ВРАНЬЁМ от Сони! Графика в игре на уровне Unreal 2. Размытые текстуры, невнятные модельки, травы меньше чем в предыдущей части. Вода страшная, погодных эффектов нету. Судя по всему, PS3 не далеко ушла по своей мощи от PS2. И всё это умудряется ТОРМОЗИТЬ. Никакого открытого пространства нет и в помине, сплошные коридоры.

 

Музыку придумать они тоже не смогли. Главная песня была украдена у нинтендовского хита Super Smash Bros. Brawl. Песня в последней битве с боссом украдена из MGS3. Вот такой вот Metal Gear Plagiat. А ведь могли бы добавить популярные песни, рок, поп, Бритни Спирз. Нет. Они посчитали, что геймерам будет приятен библейский вой на арабском.

 

Самого же геймплея часа на три, всё остальное ролики, копирующие друг друга. Даже на CG не соизволили потратиться.

 

Боссы в игре полнейший атас. Как будто сделанные по одному шаблону. Помните, какие качественные боссы были в MGS1? Оселот, Мантис, Нинзя, Снайпер Вольф и остальные. Тут же ВСЕ боссы – однотипные красотки с глянцевого журнала. Уму не постижимо, что в такой серьёзной игре делают модельные потаскушки.

 

Мультиплеер в игре абсолютно не играбелен. Я пробовал подключиться, раз 10 и каждый раз ждал по 3 часа обновления игры… Они о пользователях на диал-апе вообще думают там? Свинство, да и только.

Изменено пользователем lalilulelo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='lalilulelo' timestamp='1439174828' post='4918468'] Оселоту я сам лично куру оттяпал [/quote] 

Это когда такое было?  :icon_eek:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='legato'], у четвертой части проблема не только в стелсе. Огромный недостаток MGS 4, это то, что там, как и в мексиканский сериал нельзя никого убить. Мерил погибла. Вамп погиб. Ликвид погиб. В четвёртой части все они живы здоровы. Прям Рабыня Изаура какая-то, а не шпионский боевик. Тому же Оселоту я сам лично куру оттяпал в первой части и всадил в него пару обоим в первой части. Что же в итоге? В 4-той он тут как тут с обеими руками. Разработчики не только пришили ему руку, они ещё в неё душу Ликвида пересилили… Вот где бред. В одной из сцен, Райден руками остановил ПОДВОДНУЮ лодку… Я в тот момент сразу выключил консоль и не включал её потом две недели.
 
Дальше у нас по плану идёт графика. Включая игру, сразу видно, что лживый CG ролик на E3 2005 был очередным ВРАНЬЁМ от Сони! Графика в игре на уровне Unreal 2. Размытые текстуры, невнятные модельки, травы меньше чем в предыдущей части. Вода страшная, погодных эффектов нету. Судя по всему, PS3 не далеко ушла по своей мощи от PS2. И всё это умудряется ТОРМОЗИТЬ. Никакого открытого пространства нет и в помине, сплошные коридоры.
 
Музыку придумать они тоже не смогли. Главная песня была украдена у нинтендовского хита Super Smash Bros. Brawl. Песня в последней битве с боссом украдена из MGS3. Вот такой вот Metal Gear Plagiat. А ведь могли бы добавить популярные песни, рок, поп, Бритни Спирз. Нет. Они посчитали, что геймерам будет приятен библейский вой на арабском.
 
Самого же геймплея часа на три, всё остальное ролики, копирующие друг друга. Даже на CG не соизволили потратиться.
 
Боссы в игре полнейший атас. Как будто сделанные по одному шаблону. Помните, какие качественные боссы были в MGS1? Оселот, Мантис, Нинзя, Снайпер Вольф и остальные. Тут же ВСЕ боссы – однотипные красотки с глянцевого журнала. Уму не постижимо, что в такой серьёзной игре делают модельные потаскушки.
 
Мультиплеер в игре абсолютно не играбелен. Я пробовал подключиться, раз 10 и каждый раз ждал по 3 часа обновления игры… Они о пользователях на диал-апе вообще думают там? Свинство, да и только.

 

16kuln8.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Охрененные вбросы, особенно про "Мэрил умерла"

Народ, а вам финальная обложка фп как, нравится? У меня все бомбит, что нет никакой лимитки с обложкой от Шинкавы(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×