Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Ozu

The Witcher 3: Wild Hunt | Ведьмак 3: Дикая Охота

Рекомендуемые сообщения

| The Witcher | Witcher 2 Assassin of Kings | The Witcher 3: Wild HuntСериал Ведьмак |

gj8awpu.png

Жанр: RPG

Платформа: PS4, Xbox One, PC, Switch

Издатель: CD Projekt (Польша),Namco Bandai Games (Европа), 1C Softclub (Россия и страны СНГ)

Разработчик: CD Projekt Red

Дата выхода оригинальной игры: 19 мая 2015

Дата выхода Hearts of Stone: 13 октября 2015

Дата выхода Blood and Wine: 31 мая 2016

Официальный сайт игры: www.thewitcher.com

 

Изменено пользователем Ozu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Походу теперь и Киберпанк выйдет на год позже, его планировали в 15 году же, а сразу  на 2 игры в один год поляков наврятле хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да... В двойне обидно, что у киберпанка теперь тоже сместилась дата релиза.

Зато, я внезапно вспомнил что в этом году должна выйти игра от Гопа: Lords of The Fallen. В общем, поиграть будет во что, но не в то, что мы ждали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так вроде была уже новость, что перенос ведьмака не затронет сайберпанк



http://gamemag.ru/news/perenos-the-witcher-3-ne-povliyaet-na-hod-razrabotki-cyberpunk-2077-94625

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='A13xXx'], сомневаюсь что СД Проджект столько много народу что бы тянуть сразу 2 крупных РПГ проекта. 100% за Киберпанк даже не принимались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='nagibator666'], две отдельных команды, там же черным по белому написано. и они, кстати, не СД Проджект, если мне не изменяет память. А ЦД Проект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='nagibator666'], у сд проджект где-то 210 сотрудников, разбитые на 3 команды.

1 команда, разрабы ведьмака - 100 человек

2 команда, разрабы киберпанка - 50 человек

3 команда занимается проработкой игрового движка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='A13xXx' timestamp='1394718827' post='3995442'] А ЦД Проект [/quote]

Ну это они себя сами так величают. Что стало известно только из подкаста Галёнкина.)

[member='EthelWulf'], У них ещё была команда занятая небольшими проектами длительностью около 20 часов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не играл не в одну из частей Ведьмака, но очень хотелось бы, чтобы третья часть разошлась отличным тиражом. Хотя бы 5 миллионов копий или больше. Последний трейлер завораживает.Повторю момент когда Геральт идет по деревушке просто потрясает с точки зрения графики. Думаю уже сейчас ясно, что выйдет отличная игра.

Изменено пользователем JERONIMO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пацаны, голосуем за Геральта,не дадим победить не достойным!!
Переходим по ссылочке:
forums.gamemag.ru/topic/113451-ultimate-gamemag-tournament/page-219

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Ozu_sensei'], Какой Геральд в твоём случае, ты вообще за Сакату должен голосовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Технологии «Ведьмак 3»

 

Посетители мероприятия Game Developers Conference, закончившей свою работу 21 марта, могли увидеть три информационные панели, которые заняла готовящаяся к выходу игра «Ведьмак 3: Дикая охота». На них отображались не только восхитительные скриншоты, но также и много довольно углубленной информации об игровом движке и о самой разработке игры.

 

Например, из панели «Ускорение работы игр с использованием технологии Simplogon» мы узнали о:
 

" создании LOD (уровня детализации) для игры (эта технология используется в основном для рендеринга более низких по качеству моделей, тех которые отображаются далеко на расстоянии);
" том, что команда Ведьмака состоит из 200 разработчиков, которые разделены на 2 группы;
" том, что существует отдельная группа (так сказать, ядро команды), которая включает 50 разработчиков, работающих над движком REDengine и технологическими аспектами для всех игр студии.



На панели "Решение проблемы обзора (видимости) и текущих проблем в «Ведьмак 3» объяснялось использование технологииUmbra 3 Software.
 

" Программное обеспечение позволяет быстро формировать мир по самостоятельным блокам, которые совпадают на границах.
" Umbra также оказывает поддержку технологии LOD и выборочной детализации (рендеринг только того, что видно игроку).
" В дополнение к Umbra 3 движок REDengine также использует другие программные технологии: PhysXAPEX,SpeedTreeWwise и Scaleform.
" Umbra 3 не вызывает какие-либо изменения на стадии разработки, помогает при многопоточности и позволяет разработчику подключить его собственный распределитель памяти.
" Технология Umbra 3 поддерживает съемную камеру, потоковую визуализацию, статистику памяти и геометрии.




И, наконец, панель «Создание пейзажей и редрендинг в REDengine 3» предоставила возможность более наглядно увидеть создание открытого мира игры, работа над которым идет в игре.
 

" Растительность распределена в мире посредством распространения на лету (с высоты птичьего полета) и автоматического генератора растительности.
" Целью является поддерживать 16384 ^ 2 разрешение карты, которое составляет менее 0,5 метра между вершинами местности, а также различные характеристики ландшафта, впадины в самой местности включая пещеры. Все это нужно уметь делать со сравнительно небольшой командой. Кроме того, текстуры должны смотреться хорошо и не деформироваться склонами, местность должна отбрасывать тени и обширные копируемые выставки необходимо постоянно поддерживать в случае необходимости показа общего пейзажа.
" Площадь города Новиграда составляет 46 квадратных километров. Расстояние между вершинами местности составляет 0,37 см.
" Тесселяция достигает наилучших результатов при максимальных факторах 8 или 16, и это хороший результат, особенно для консольных GPU. Количество полигонов имеет хороший показатель.
" Ландшафтное текстурирование достигается при сочетании двух различных материалов, одного на заднем плане (скажем скала) и при наложении другого (например, снега).
"Slope-based dump" позволяет разделить искусственные материалы, которые обычно отображаются на плоских поверхностях и естественные, которые часто отображаются на наклонных поверхностях, заставляя их вести себя по-разному для лучшего визуального результата.
" Переход резкости также может изменяться в зависимости от того, будут ли материалы гармонировать с помощью размытия (грязь, лед, грязь) или с помощью резкости (снег, песок, трава).
" Огромные ячейки сеток (например, горы) могут отбрасывать тени на местности.
" Трава обычно распространяется соответствующим образом, и как пример занимает много памяти и покраска ее вручную занимает много времени. Она также должна выглядеть разнообразным образом.
" Целью является то, чтобы трава гармонично сочеталась с местностью, а не выделялась.
" Генератор растительности может либо заполнить весь уровень или отдельные непрерывные районы. Он имитирует накопление воды и распределение солнечного света для того, чтобы решить, где поместить растительность.
" На целый регион он выделяет массив "ресурсных" значений, а затем вычисляет наклоны каждой ячейки от и до соседних с ней и перераспределяет ресурсы. Он контролирует траекторию солнечного света и вычисляет процент времени, когда клетка находится в тени. После этого он сравнивает результат с необходимым количеством света присвоенного каждому типу растительности и производит необходимое количество света, соответствующие значению. Также масштабирует растительность соответствующим образом.
" Трава окрашивается вручную только в определенных регионах, где происходят интенсивные действия или заставки или где познания различий между видами лиственных растений дает более наглядный результат.
" В районах, где трава и развалины (обломки) окрашены вручную, автоматическое размещение (расположение) маскируется.

 

http://www.kaermorhen.ru/modules.php?name=News&file=view&sid=1816

Изменено пользователем Natalia_Oreiro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2502134-griffin.jpg

 

 

Купили GTX 780 Ti и радуетесь, что все игры идут на вашем Full HD мониторе в 60 fps на ультра-настройках? А вот зря, ибо для The Witcher 3: Wild Hunt этого не хватит, увы. Хотя на самом деле здесь стоит разобраться более детально. Это мы и сделаем. 

Начать стоит с того, что данная информация появилась от близкого к CD Projekt RED источника, имя или название которого в секрете. Как он утверждает, в данный момент полные ультра-настройки со сглаживанием в 8х MSAA выдают на Full HD мониторе с видеокартой GTX 780 Ti лишь 45 fps от желаемых 60-ти.

Количество кадров в секунду может возрасти с ходом оптимизации игры, однако источник отмечает, что скорее всего лучший результат даст отключение сглаживания.

 

http://www.levelup.com/noticias/39207/RUMOR-la-GTX-780-Ti-no-puede-con-The-Witcher-3-en-maximo/

Изменено пользователем Pulse

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://www.youtube.com/watch?v=rPm3NXWcEec

 

 

Umbra — это технология, которая призвана повысить оптимизацию путем отключения моделей, находящихся вне зоны просмотра камеры. То есть, если в вашем поле зрения нет чего-то, то оно не грузится или убирается вовсе, тем самым уменьшая нагрузку на вашу систему. В действии данная технология представлена в видео ниже.

 

 

Подгрузки жесть походу будут.

Изменено пользователем Pulse

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Pulse' timestamp='1397149578' post='4067113'] Подгрузки жесть походу будут. [/quote]

когда показывали игру - не замечал такого, или внедрили, или работает незаметно для игрока 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подгрузки жесть походу будут.

 

когда показывали игру - не замечал такого, или внедрили, или работает незаметно для игрока 

 

Все косяки - у себя дома, так сказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Gefus'],  было было, все мы помним чем это оказалось для среднестатистического игрока - 60 фпс\куча подгрузок

надеюсь что тут технология получше будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×