Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Ozu

The Witcher 3: Wild Hunt / Ведьмак 3: Дикая Охота

Рекомендуемые сообщения

| The Witcher | Witcher 2 Assassin of Kings | The Witcher 3: Wild HuntСериал Ведьмак |

gj8awpu.png

Жанр: RPG

Платформа: PS4, Xbox One, PC, Switch

Издатель: CD Projekt (Польша),Namco Bandai Games (Европа), 1C Softclub (Россия и страны СНГ)

Разработчик: CD Projekt Red

Дата выхода оригинальной игры: 19 мая 2015

Дата выхода Hearts of Stone: 13 октября 2015

Дата выхода Blood and Wine: 31 мая 2016

Официальный сайт игры: www.thewitcher.com

 

Изменено пользователем Ozu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

jgm74I6.jpg

Свое юбилейное сообщение в этой теме я посвящаю пану Сапковскому,без книг которого и не было бы игры.

А теперь вырожу свое скромное мнение после прочтения ревью от witchersite.pl :
Грядет не просто игра года,а игра ПОКОЛЕНИЯ! RPG СТОЛЕТИЯ!!!!!!!!!!!!

giphy.gif
 

Изменено пользователем Ozu_sensei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничего не читал - уверен что будет шедевра  :agree:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, все эти ревью максимум по диагонали читать, спойлеров куча.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

20 фактов о грядущей игре The Witcher 3: Wild Hunt от maximonline

Мы оказались в числе избранных геймеров, которым удалось понажимать все кнопки в самой ожидаемой RPG года. Теперь нам нужно срочно поделиться с тобой впечатлениями.

45814-MjMyNjBhZmU3MA.jpg

1.Взрослый сюжет почти как в «Игре престолов»

Игры о Ведьмаке всегда отличались явным креном в бытовой реализм не очень дружелюбного и прекрасного фэнтези-мира. Там, где у конкурентов цветут высокопарные сказания о борьбе светловолосых эльфов с абстрактным злом, польские разработчики из CD Projekt RED жирными мазками пишут масштабные и сложные полотна о тяжелом выборе из двух зол и противостоянии простых людей кошмарным чудовищам и всевластным королевствам с вполне конкретными мотивами. Собственно, семитомную сагу о Ведьмаке Анджея Сапковского, ставшую основой для игроизации, можно смело считать прародительницей «Песни льда и пламени» Джорджа Мартина. И в третьей части «Ведьмака» это сходство окончательно вываливается на передний план. Красивая RPG с серьезной ролевой системой и зубодробительными сражениями грациозно встраивается в огромную сеть королевских интриг и прочей политической чехарды — в общем, несколько часов игрового времени Wild Hunt вполне можно приравнять к просмотру насыщенного эпизода «Игры престолов». Только тут ты можешь зарубить надоевшего негодяя собственными руками.
 
Чтобы фанатам серии и прочим толкинистам тоже было не скучно, разработчики добавили в сюжет еще две линии: поиски повзрослевшей Цири (о ней читай ниже) и нападение Дикой Охоты — орды призрачных всадников-охотников, отчетливо напоминающей толкиеновских назгулов. К финалу все три сюжетные ветки феерично сольются воедино, чтобы одним эффектным кульбитом с кучей грандиозных клиффхэнгеров превратить тебя в заику.
45834-OTQxZjc5OWQ0ZQ.jpg
2.Сотни разных персонажей
Прошли те времена, когда в игре тебя окружали бездушные клоны с квадратными лицами. Благодаря революционному движку RED Engine 3 ты больше никогда не встретишь идентичных персонажей, даже если будешь играть круглые сутки. Теперь разработчики могут запросто генерировать сотни не похожих друг на друга героев с разными лицами, телосложением и одеждой всего лишь нажатием одной кнопки.
45815-ZmE0OTE4ZmNmNQ.jpg
 
3.Дотошный реализм
В отличие, скажем, от Dragon Age: Inquisition, довольно схематично показывавшей быт NPC и другие детали жизни бравых воинов, или Skyrim, большой мир которой выглядел слегка безжизненным, Wild Hunt предельно реалистичен и продуман во всех своих проявлениях, от экономической системы до повседневной жизни персонажей. Разработчики постарались максимально точно показать все аспекты существования большого мира, до отказа забитого кучей людей и животных. В итоге каждый квадратный метр здесь бурлит жизнью и живо реагирует на все бесчинства главного героя. Время от времени тебя, немытого охотника на чудовищ, будут пускать на званые ужины, коронации и другие массовые мероприятия — не поленись оглядеться по сторонам и обалдеть от масштабов и детальной проработки этих мероприятий. Но самое главное доказательство реализма игры кроется в следующем пункте.
3.18+
Это ограничение игре присвоено неспроста. Любой фанат серии знает, что запускать ее на глазах у родителей и маленьких детей точно не стоит из-за большого количества откровенных сцен и общей взрослости происходящего. В первые же пятнадцать минут игры мы стали свидетелями женской наготы, а когда дело дошло до кровавых сражений, и вовсе продолжили играть с закрытыми глазами. Лениво взмахнув мечом, ты спокойно можешь рассечь надвое любого встречного или отрубить ему ненужную часть тела вроде головы. Неужели ты наивно полагал, что в средние века всех врагов галантно протыкали мечом или просто ставили в угол?
45820-MWZjNDYxZmRiYw.jpg
5.Охота и расследования
Помимо ролевого самосовершенствования и сражения с нечистью, в процессе игры у тебя будет куча поводов проявить свои навыки охотника. То есть в Wild Hunt иногда для начала нужно разыскать жертву, чтобы вступить с ней в бой, а до этого — как следует подготовиться для встречи с ней. К примеру, в конце эпилога мы по трупам и кровавым следам долго выслеживали грифона, расспрашивали жителей деревни о его слабых местах и готовили приманку, а в другой миссии на архипелаге Скеллиге добрый час искали предателя по оставленным им уликам. Для таких расследований тебе будет доступна обновленная версия «ведьмачьего чутья», напоминающая детективный режим в Batman: Arkham.
6.Симулятор бороды
В одной из миссий нас отправили на прием к королю и бесстыдно обрили Геральту его с душой взращенную кустистую бороду. Погоревав об утрате, через некоторое время мы заметили, что она вновь отросла и даже стала еще длиннее. Оказывается, это одна из главных гордостей разработчиков: пока ты будешь путешествовать по окрестностям Темерии, твоя щетина будет неспешно расти и жить своей жизнью, а во время продолжительной медитации и вовсе достигнет неприличной длины.
45824-MjNhYjJmYzViNw.jpg
7.The Witcher: Battle Arena
На случай, если ты по каким-то непонятным для нас причинам не сможешь взять компьютер или консоль с собой на работу или в метро, мудрые разработчики сделали карманную версию «Ведьмака» для мобильников и планшетов. Это, конечно, абсолютно иная игра в другом жанре MOBA, что, впрочем, не умаляет ее достоинств и аддиктивности. Случайно запустив ее на скучном деловом совещании, ты запросто рискуешь обнаружить себя спустя несколько часов в темном кабинете, без ботинок и кошелька. Условия выживания в Battle Arena довольно просты: выбрав героя, ты в компании пары таких же рисковых геймеров надираешь задницы другой команде, попутно захватывая флаги, а после апгрейдишь героя и одеваешь его в новые шмотки. Главный плюс этой игры в том, что она не отнимает много времени — одного матча вместо зарядки по утрам будет вполне достаточно, чтобы поддерживать себя на должном уровне видеоигровой зависимости.
45825-ZWM4MWRhM2E5Ng.jpg
8.Рассветы, закаты и погодные условия
Продержавшись в игре живым достаточно долго, чтобы увидеть закат или рассвет, ты поймешь, почему мы вынесли эту особенность в отдельный пункт: пока ты галопом мчишься на коне сквозь болота и леса, солнце кровавым багрянцем окрашивает небо и леса, натуралистично пробиваясь сквозь листву — разве можно представить себе что-то более прекрасное, учитывая, что у тебя едва ли хватит выдержки увидеть восход солнца в реальной жизни. Но смена дня и ночи была прикручена здесь не ради упоминания в этой статье, а чтобы тебе жилось не так легко, как героям каких-нибудь там GTA — дело в том, что в зависимости от времени суток ты будешь подвергаться нападениям абсолютно разных тварей, сила и жестокость которых ночью намного выше.
45826-YjkzNGQ0YmU0MA.jpg

Помимо этого тебя порадуют динамичные погодные условия: дождь имеет несколько степеней интенсивности, падающий снег скапливается на поверхности, а облака отбрасывают тени на землю. При этом в случае ухудшения погоды Геральту придется искать укрытие, чтобы не получить ранения.

 

Лучшие RPG по версии CD Projekt RED:

45835-NmI4YzU5MTVmOQ.jpg45836-MGY5YzRkYjI5Mw.jpg45837-OTc1YmIyNGExNw.jpg

9.Поиски Цири
Если ты прочитал хотя бы пару первых произведений из цикла Ведьмака, то должен знать, что это королева Цинтры, по воле Предназначения встретившая Ведьмака и ставшая ведьмачкой в крепости Каэр Морхен. Впрочем, даже если ты не читал ни одного произведения Сапковского, ты все равно уже узнал, кто это такая. Так вот, эту легендарную и привлекательную во всех смыслах особу мы наконец-то встретим в игре: сначала в юношеском возрасте, а потом — в самом расцвете сил. Кстати, она станет доступна на определенной стадии в качестве игрового персонажа. Как показывает опыт взаимодействия с двумя предыдущими частями «Ведьмака», женских характеров в игре мало не бывает. Так, глядишь, кто-нибудь и додумается создать игру нашей мечты — симулятор выживания на планете женщин.
45827-MjQ4NDgyMjJkOQ.jpg
10.Взрослый юмор
Как и полагается серьезному произведению, в котором головы слетают с плеч сотнями, а мечи используются вместо зубочисток, сочные шутки здесь не свисают с каждого пикселя. Но если внимательно погрузиться в мир игры, то ты услышишь множество саркастичных диалогов и влипнешь в кучу действительно смешных историй. К примеру, когда на уже упоминавшемся приеме у короля тебя будут учить кланяться, вспомни наши слова. Хотя, лучше вспомни их, когда в одном из эпизодов уловишь аллюзию к «кровавой свадьбе» из «Игры престолов».
11.Огромные пространства
Если учесть, что карта твоих ежедневных перемещений в основном ограничивается работой, домом и нашим сайтом, ты поразишься, насколько размеры игровой территории превосходят все пространства, покоряемые твоими стопами в течение рабочей недели. Размер мира Wild Hunt в 35 раз превышает всю территорию второй части, в 5 раз превосходит весь штат из GTA: San Andreas, а если сложить площадь Новиграда (72 кв.км.) и Скеллиге (64 кв. км.), то получится, что всего лишь две локации в 3,5 раза превышают всю карту The Elder Scrolls V: Skyrim. При этом большая часть территорий сделана вручную, чтобы добавить игре большего реализма.

45828-NWQ5NTQ3OWFjZg.jpg

В общем, запасайся свободным временем и терпением, потому что для того, чтобы просто добраться из одного конца карты в другой, тебе придется потратить около 40 минут. И, в отличие от двух предыдущих частей, где повествование разделялось на акты, а территория — на отдельные локации, здесь нет никаких невидимых стен! Каждую халупу и крепость можно посетить собственными ногами, и ни одно окно подзагрузки тебя не остановит. Самое главное, что, в отличие от Inquisition, тебя никто не будет искусственно заставлять исследовать бескрайние просторы Темерии с помощью шаблонных квестов — потому что ты, скорее всего, сам захочешь здесь обойти каждый квадратный метр. Все это подводит нас к следующему пункту — способам передвижения.
12.Лошадь. . почти как настоящая
Наконец-то Геральт научился скакать верхом. Но главное достоинство новой опции не в том, что теперь тебе не придется пачкать сапоги — все дело в реалистичном поведении лошадей, они даже требуют определенного ухода. Если своего скакуна оставить в одиночестве, он найдет ручей и будет в ожидании мирно прихлебывать воду, а при опасности начнет испытывать страх, встанет на дыбы или вовсе убежит куда подальше. Но если ты будешь хранить верность своему парнокопытному другу, то со временем он привыкнет к любым ужасам и при виде очередного монстра будет лишь лениво пофыркивать, пока ты верхом срубаешь головы с непоседливых плеч.
45829-MzAyMmM5NzdlMA.jpg
13.Революционная экосистема
Это отдельный пункт во вселенной Wild Hunt. Созданием фауны в игре занималась целая команда разработчиков под руководством старшего геймдизайнера Дамьена Монье. Пересмотрев на YouTube все ролики про птиц и котов, внимательно прочитав каждый польский учебник по биологии и погладив всех доступных в Варшаве животных, они создали настолько реалистичный алгоритм поведения местной фауны, что иногда смотреть на ее представителей даже интереснее, чем на... голых красоток. Разогнав на лошади гусей в ближайшей деревушке или заметив эффектно планирующих в небе птиц, ты поймешь, что мы имеем ввиду — их поведение отнюдь не похоже на банальный скрипт, а напоминает повадки тех самых животных, которых ты когда-то видел в деревне у бабушки.

45830-MjhkODY1OGE3NQ.jpg

14.5000 диалоговых сцен
Для того чтобы тебе было что почитать в игре, над всеми текстами и диалогами в CD Projekt RED работает отдельная команда, целыми днями нажимающая на клавиши. Одним словом, ручная работа.

 

Игры, пройденные во время разработки:

45838-NTJhNGJiOWZmZg.jpg45839-NTAwZmYyYTU2ZQ.jpg45840-N2RjYTEzNGU0Mw.jpg

15.Никаких Fedex-квестов!
Разработчики сами так устали бегать туда-сюда с дурацкими поручениями в куче других игр, что положили все силы на то, чтобы сделать в Wild Hunt каждый квест максимально захватывающим. Если верить их обещаниям, тебе больше не придется сломя голову носиться через все королевство, чтобы доставить очередному клону ничтожную записку в обмен на никчемное зелье и горстку скилл-поинтов. Даже если тебе встретятся небольшие побочные квесты в духе «отнеси-принеси», каждый из них будет иметь под собой хорошо прописанную сюжетную основу.
45832-YjdlNTFhNWFmMA.jpg
16.Минимум 100 часов игрового времени
Ровно столько уйдет у тебя на прохождение основной сюжетной линии и дополнительных квестов. Но, поверь нам, если в реальном мире тебя ничего не держит, здесь вполне можно поселиться до выхода следующей масштабной игры.
17.Специальный пункт для хейтеров
Мы от всей души старались найти в игре хоть какие-то негативные стороны и... нашли! Но к тому моменту, когда ты это прочтешь, все найденные нами баги уже поправят, потому что мы добросовестно рассказали о них разработчикам. Впрочем, если тебе жизненно необходимо услышать хоть что-то плохое — вот оно: в игре не самая лучшая лицевая анимация... но за всеми прикрасами ты этого даже не заметишь.
45831-MmRiYWRlMTc2Mw.jpg
18.Последствия игры в предыдущую часть
При желании у тебя будет возможность импортировать сохранения из второй части — от этого будет зависеть состояние окружающего мира, отношение к тебе окружающих людей и возможность встретиться с некоторыми ключевыми персонажами серии.
19.16 бесплатных дополнений
Разделавшись с игрой за какую-то пару-тройку сотен часов, ты сможешь абсолютно бесплатно продолжить жить в мире Ведьмака с помощью DLC. Дело в том, что разработчики с уважением относятся к фанатам своих игр и не желают вытягивать из них деньги любыми возможными способами. Если ты отдашь свои деньги за игру, то сможешь получить от нее максимум удовольствия без каких-либо дополнительных взносов.
20.Почти идеальная боевая система
Если не считать пируэта, заменившего перекат, и небольших перемен в разделе навыков магии, по сравнению со второй частью здесь мало что изменилось — это мы и называем фактически лучшей боевой системой.

45833-ODZiN2RlMjU3MA.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За Готику 2 полякам огромный респект.

 

Может, они к себе Хоге работать возьмут? :gigi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я ору вырисовывается просто шедевральная игра, держу кулаки за поляков Единственный минус в игре который я вижу это отвратительные монстры,ну это я просто брезгливый вот)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

axqbkhXR7uE.jpgEIINThz6hW0.jpg

Изменено пользователем Ozu_sensei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Ozu_sensei'], давай только без таких фоток плиз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Описание открытого мира очень напоминает описание игр от роксатр какойнибуть ред деад редемшн, неужели сидипроджект смогли такое сделать уних ведь нет такого опыта в опен волрде, первая игра считай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Все-таки оверхайп грядет и возможно у кого-то бомбанет)

[quote name="Mr. A" post="4655695" timestamp="1422926789"]Ребят,на вашей памяти есть ещё хоть одна игра, в которой так же пристально вглядывались в каждый пиксель, как и в Витчере?[/quote] Любой экз от сони

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тем временем, стараниями Татьяны Анор, к банде Крыс присоединились Кайлей(первый арт) и атаман Гиселер. 
Наслаждайтесь!

T1S1DxTqEDc.jpgzCx-wdNex4Q.jpg

Изменено пользователем Ozu_sensei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сюжет как в Игре Престолов для меня есть оскорбление творчества Сапковского, а так же предупреждение, что сюжет будет так себе...обидно.

P.S. с возрастом, сюжет Ведьмака стал тоже не огонь, но у Сапковского хотя бы остались те самые потрясные диалоги, выражения и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сюжет как в Игре Престолов для меня есть оскорбление творчества Сапковского, а так же предупреждение, что сюжет будет так себе...обидно.

P.S. с возрастом, сюжет Ведьмака стал тоже не огонь, но у Сапковского хотя бы остались те самые потрясные диалоги, выражения и т.д.

У него есть отличная статья для тех, кто хочет начать писать фентези. Типа, что есть такое фентези, основные ошибки и прочее. И среди остального там есть раздел посвященный сюжетам фентези произведений, которые в процентном соотношении овер 90 вытекают из одной всем известной легенде о неком короле, куче его подданных и довольно незамысловатом предмете мебели. Это к вопросу о сюжете Ведьмака, Игры престолов, Властелине колец и прочем.

Изменено пользователем 5in@row

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member='5in@row'][/b],вареник или нет золота в серых горах. Первоисточник и хреновые сюжетные ходы - не одно и тоже. И да, я читал и эту статью, и другие, в т.ч. за авторством Мартина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='5in@row'],вареник или нет золота в серых горах. Первоисточник и хреновые сюжетные ходы - не одно и тоже. И да, я читал и эту статью, и другие, в т.ч. за авторством Мартина.

В плохом сюжете могут быть хорошие сюжетные линии. но при этом сам сюжет может оставаться говном

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Lex Mercer'], дело говоришь! А еще у Сапковского есть

znLR8Sl3OTQ.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

aLWmNGIzpsY.jpg

Если вы являетесь обладателем PlayStation 4, то приберегите место на жёстком диске! Sony Computer Entertainment на нескольких европейских рынках объявила, что минимальный размер «Ведьмак 3: Дикая Охота» будет составлять не 40 ГБ, как предполагалось ранее, а целых 50 ГБ.
Размер игры на Xbox One пока еще точно не известен. PC-версия будет занимать 40 Гб.
Источник: dualshockers.com
Комментарий CD PROJEKT RED: Мы ничего не вырезаем из РС-версии игры. Разница в требованиях к пространству на жёстком диске обусловлена спецификой платформы, а НЕ разницей в содержании контента игры. Место, необходимое для установки файлов, всё ещё может меняться (наша задача — сократить общий размер) т.к. игра постоянно оптимизируется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×