Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Ozu

The Witcher 3: Wild Hunt / Ведьмак 3: Дикая Охота

Рекомендуемые сообщения

| The Witcher | Witcher 2 Assassin of Kings | The Witcher 3: Wild HuntСериал Ведьмак |

gj8awpu.png

Жанр: RPG

Платформа: PS4, Xbox One, PC, Switch

Издатель: CD Projekt (Польша),Namco Bandai Games (Европа), 1C Softclub (Россия и страны СНГ)

Разработчик: CD Projekt Red

Дата выхода оригинальной игры: 19 мая 2015

Дата выхода Hearts of Stone: 13 октября 2015

Дата выхода Blood and Wine: 31 мая 2016

Официальный сайт игры: www.thewitcher.com

 

Изменено пользователем Ozu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Alex__SPB сказал:

Парни, нужен совет.

Версия для XBOX ONE X лучше графически чем версия для PS4 PRO? 

 

Конечно лучше ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Alex__SPB сказал:

Игра бомба.... Хоть бокс ради неё бери) 

плойка есть)

А зачем ради нее бокс брать? С удовольствием затер игру до дыр на PS4. В ней же не графика заставляет оставаться у экрана. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Революционный инструмент моддинга позволяет создавать задания в «Ведьмак 3»

 

Цитата

«Ведьмак 3» скоро исполнится четыре года, но хитовая игра и не думает терять популярность. Масса фанатов делает моды, улучшающие внешний вид и добавляющие новые элементы. Но до сих пор они были во многом ограничены. 

 

На портале Nexusmods появился инструмент Radish, позволяющий создавать задания, диалоговые сцены, анимации, ролики и локации, а также быстро изменять существующие составляющие. 

 

Разработчики Radish опубликовали трейлер, в котором показывают часть инструментов в действии и видео с примером нового задания, созданного благодаря набору. Миссия под названием «Побег из клетки» отправляет Геральта в таинственный портал, где он оказывается в ловушке на необитаемом архипелаге. Скачать задание можно по ссылке.

 

Для правильной работы Radish требуются установленные дополнения «Каменные сердца» и «Кровь и вино». Стоит отметить, что инструмент не предназначен для новичков. Для полноценного использования понадобятся углубленные знания в структуре файлов игры и различных задачах, связанных с созданием модификаций. Однако набор опций позволяет использовать творческий потенциал на полную катушку.
 
Естественно, редактор, разработанный любителями, далек от профессиональных инструментов, используемых в CD Projekt Red. Но авторы надеются на тесное сотрудничество с сообществом, ведь это первый шаг к реализации интересных фан-проектов, сравнимых с тем, что мы видим в играх серий Fallout, The Elder Scrolls и Gothic.

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kir_9010 надеюсь еще полноценную замену моделей/локаций сделают, и тогда ремейк первого Ведьмака от фанатов точно не за горами:57a8bd5e46b2e_FROG18:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У каста сериала потери. По слухам должна была молодую Трисс играть.

 

https://www.bbc.com/news/entertainment-arts-47970854

Изменено пользователем Xize

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 30.03.2019 в 12:47, Тибу сказал:

А откуда вообще эта информация о безэмоциональности ведьмаков?  Играю на английском, встречаю Ламберта, Эскеля - оба не отличаются от обычных людей и проявляют эмоции. Первый так вообще иногда чуть ли не в истерику впадает. 

Да это "байка" из первых книг, которую люди взяли за основу. При прочтении всего цикла, Ведьмаки там встречаются более чем человечные. :pled:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Создатель вселенной Ведьмака Анджей Сапковский дал обширное интервью в Университете города Лодзь. Писатель входит в ряды выпускников учебного заведения. Одна из затронутых тем касалась адаптаций книг о Ведьмаке.

Сапковский рассказал, что ему удалось посетить съёмочную площадку сериала «Ведьмак» от Netflix. Он не раскрывает конкретных деталей, но познакомился с исполнителем главной роли и называет его костюм и грим «красивыми». Автор отмечает, что не собирается вмешиваться в развитие адаптации:
«Сначала я наслаждался каждой адаптацией, потому что чувствовал, что меня заметили и оценили. Более того, было приятно получить дополнительный гонорар, ведь писатели – одна из самых бедных профессиональных групп в стране. Теперь для счастья мне не нужно ни того, ни другого. Я согласен на адаптацию и даю художественную свободу другим создателям. Я исхожу из того, если художник за что-то берется, то знает, что делает. Я не стою над чьей-то рукой и не показываю пальцем, что нужно изменить».

Сапковский подчёркивает, что ознакомился со сценарием «Ведьмака» Netflix, который писала сценарист и продюсер Лорен Хиссрич. Он доволен работой, но считает, что работа «далека от его книг». Однако имеет место быть любая адаптация.

 

Изменено пользователем Ozu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

но пан умен и заблаговременно открестился от шоу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Ozu сказал:

но пан умен и заблаговременно открестился от шоу)

и не говори. Также по-умному открещивался от игорь, пока они не выстрелили :troll_face_22:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

JasonWU так щас он умнее, деньги просит как за шедевр, но все ровно говорит, что говно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ozu для тебя это ум? Мда, понятно...

 

 

Ты лучше скажи зачем из шапки всю инфу убрал? Шапка нафиг не нужна теперь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сапковскому хорошо провели по деньгам банкнотами и он причмокивая заявил

-Ох любая адаптация имеет место быть, Геральт был черным...трахните меня скорее!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прально пан грит, книги лучше, там всё по канонам без кузнецовых и суперменов, надо книги читать, а ещё лучше сразу деньги отдавать Сапковскому :QaAIgbl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меж тем вернулся и решил добить Кровь и Вино и он чудо как хорош! Вот серьзно за вче поколение не было ни одной игры, где настолько сильно цеплял бы сценарий, просто вот берет и не отпускает! уже спать надо, а глазёнки горят.

такого ни в horyzon, ни в days gone и близко нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
39 minutes ago, Ligfip1 said:

такого ни в horyzon, ни в days gone и близко нет

Ты нашел с чем сравнить конечно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Xize сказал:

Ты нашел с чем сравнить конечно. 

Ведьмак 3 стал маяком на годы вперед, даже ассасин черед его формулу делали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52 минуты назад, Ligfip1 сказал:

Меж тем вернулся и решил добить Кровь и Вино и он чудо как хорош! Вот серьзно за вче поколение не было ни одной игры, где настолько сильно цеплял бы сценарий, просто вот берет и не отпускает! уже спать надо, а глазёнки горят.

такого ни в horyzon, ни в days gone и близко нет

Эх, а мне Кровь и Вино не зашло. Особенно поворот с сестрой-дурой (расследовали-расследовали, а в итоге "Ах, да это же моя сестра виновата!"), которая в башне через дорогу от Боклера сидела, блин, все дополнение.

Еще и ленивый подход к карте квестов - сюжет весь в Боклере, а большинство допов в восточной стороне карты, куда вообще сюжет не ведет.

Такая тема была в оригинальном Ведьмаке 3 местами (что мне не нравилось), в Каменных Сердцах от нее ловко избавились, а вот в КиВ, внезапно, опять на те же грабли наступили.

 

 

Изменено пользователем Grindders

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Grindders сказал:

Эх, а мне Кровь и Вино не зашло. Особенно поворот с сестрой-дурой (расследовали-расследовали, а в итоге "Ах, да это же моя сестра виновата!"), которая в башне через дорогу от Боклера сидела, блин, все дополнение.

Еще и ленивый подход к карте квестов - сюжет весь в Боклере, а большинство допов в восточной стороне карты, куда вообще сюжет не ведет.

Такая тема была в оригинальном Ведьмаке 3 местами (что мне не нравилось), в Каменных Сердцах от нее ловко избавились, а вот в КиВ, внезапно, опять на те же грабли наступили.

 

 

Возможно все дело в общей размазанности по карте. За спойлеры спасибо, благо я уже прошел этот момент. Я в 2016 как-то резко дропнул игру, после сердец и задолбавших тормозов пс4 версии.

Но общее ощущение целостности и какой-то невероятность плотности событий вернуло меня прямиком в 2015, когда я про по 5-6 без перерыва каждый день тонул в Ведьмаке, вот реально ни одна другая игра меня так не затягивала, причем это не доочево и зачистка карты, а чистый сценарий и отдельный сайд квесты. 

Ну и конечно ощущения от игры на пк в 1440p 60 fps непередаваемые))

Для меня это просто тупо игра поколения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ведьмак и правда игра этого поколения, ибо даже при том что в игре многое сделано криво, игра обволакивает атмосферой, которая не отпускает.

Хотелось бы увидеть На ПС5 ремастер в 4к и 60фпс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×