Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

MWorld II

Assassin's Creed IV: Black Flag

Рекомендуемые сообщения

e2a19ea5456af6f4c25582158507dba6.png

Платформы: PC, Xbox 360, Xbox One, PS3, PS4, Wii U
Жанр: Action
Издатель: Ubisoft
Разработчик: "студии Ubisoft по всему миру"
Движок: Anvil Next
Дата выхода: 29 октября 2013 (PS3, Xbox 360), 22 ноября (Wii U, PC), 29 ноября (PS4), 2014 (Xbox One).

Подтверждение разработки: во время квартального отчета Ubisoft, глава компании, Ив Гильмо, заявил о скором выходе новой части Assassin's Creed, ее выход состоится до конца текущего фискального года (до 31 марта 2014).

Спустя некоторые время, один из пользователей сайта Reddit заявил, что работает над рекламной кампанией нескольких игровых тайтлов, включая, до этого неизвестный, Assassin's Creed IV: Black Flags, вместе с этим сообщением он опубликовал арт (который вы можете видеть в шапке поста).

Дебютный трейлер:

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=t6Ts7FAYLhQ

 

Скриншоты

 

[spoil]oYDUl544NWU.jpg

OLqCQOGZQpY.jpgCM1WjEeCduk.jpg

ar0T3xDLbIU.jpg

nU7L9InIgIY.jpg

nb589G7XFpc.jpg[/spoil]

Мысли от меня: вполне логичный ход, учитывая что у разработчиков на руках готовая механика морских сражений из АС3, то создание игры в сеттинге пиратских приключений выглядит очень привлекательно. Да и что может быть лучше ? Не ждать ведь возвращение Корсаров или Капитана Блада.

Изменено пользователем MWorld II

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что то меня посетила идея что вот этот Black Flags может быть отмененным\переделанным Osiris think.gif



Ну не верю я в полноценную новую часть с новым героем и новым сеттингом за один год, это просто нереально, если окажется Египет или что то в этом духе то 100% Osiris

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='СергейЛифенко' timestamp='1360279339' post='3100077'] Ну не верю я в полноценную новую часть с новым героем и новым сеттингом за один год [/quote]

да тут, скорее всего, было так, что вся братия, создавшая brotherhood и revelations, занималась разработкой 4ой (как раз 2-3 года разработки), а montreal разработкой третьей в этот момент занимался 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну не верю я в полноценную новую часть с новым героем и новым сеттингом за один год

может она уже больше в разработке. у Ubi дофига студий же 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Azzy'],  ну вот [member='MWorld II'] годную идею предложил, но у меня уже давно склался кредит доверия именно к Монреальской студии, и что именно она клепает все флагманские части игр Юби, сейчас вон ещё Юби Торонто с няшкой Джейд Реймонд тоже буде 2 флагманом судя по всему

 

мне то доставили и Братство и Откровения, но не так как та же 1 и 2 части соответственно, не знаю, увидим

Изменено пользователем СергейЛифенко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='СергейЛифенко' timestamp='1360280407' post='3100094'] все флагманские части игр Юби, сейчас вон ещё Юби Торонто с няшкой Джейд Реймонд тоже буде 2 флагманом судя по всему [/quote]

ну тогда еще THQ Montreal  с Патриком Дезиле (он же был продюсером 1 и 2 ассассина в монреале юбисофт)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Студия у юбисофт огромная, насколько я помню АС2 делали около 1 000 человек, но там большенство занималось как раз архитектурой города. Ну и как всегда студия делает АС3, другая уже занимается АС4, в итоге игра года 2 минимум.. 

 

 Ну и опять же говорят что Дезмант вернется :

 

" Также, большой шок вызвала новость о том, что в игре появится Дезмонд Майлз, протагонист предыдущих игр Assassin's Creed, в качестве играбельного персонажа, которого считали погибшим. Дополнительных деталей озвучено не было."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в финансовом отчете вроде были слова про том, что игру делает новая студия? я это к чему, все знают, что ubisoft  — разработчик одной студии. Все ключевые франшизы сделала именно Ubisoft Montreal, и только ей стоит перейти на другое IP, как старое медленно, но верно загибается. Учитывая смену сетинга, персонажа и короткий срок разработки, попахивает чем-то страшным.

Изменено пользователем A13xXx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в финансовом отчете вроде были слова про том, что игру делает новая студия? я это к чему, все знают, что ubisoft  — разработчик одной студии. Все ключевые франшизы сделала именно Ubisoft Montreal, и только ей стоит перейти на другое IP, как старое медленно, но верно загибается. Учитывая смену сетинга, персонажа и короткий срок разработки, попахивает чем-то страшным.

Я даже больше скажу. Если они сделают акцент на морские сражения, а не на тему ассасинов, то это заочно - фэил и я лично приеду в юбисофт и харкну директору компании в морду...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Срок разработки не проблема, учитывая что такую игру как АС3 сделали практически с нуля всего за пару лет. Так что чтобы успеть в срок вполне возможно что количество разработчиков перевалит за 1000.
 
 
 Я даже больше скажу. Если они сделают акцент на морские сражения, а не на тему ассасинов, то это заочно - фэил и я лично приеду в юбисофт и харкну директору компании в морду...

Заодно придушишь директора блэклист. А вообще, почему ассасин не может быть пиратом? Как это помешает теме ассасинов? Изменено пользователем RobertBowling

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Заодно придушишь директора блэклист. А вообще, почему ассасин не может быть пиратом? Как это помешает теме ассасинов?

В третьей части было уже слишком много воспоминаний в море. К концу игры это уже откровенно задалбывало. Ассасин - скрытый убийца, заручившийся клинком и кредо своего братства. В корабельных миссиях же просто "ЗАААААААААААААААААЛП!!!!!!!!!". Сплошной Голливуд... Это никак не способствовало раскрытию самой тематики братства, как в первой части или в Откровениях.



Я не говорю, что это так уж плохо, но с их количеством явно переборщили в игре и если сделают на них акцент в следующей игре, то я просто подохну от скуки расстреливая корабли всю игру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='FruiTinG'], позволь не согласится. во-первых, ассасины никогда не были такими, какими они показаны в первой части. Никакого древнего ордена, воспитывающего средневековых хитманов не было. Во-вторых, ассасины были уничтожены задолго до 18 века, так что все, что уже в сюжете после второй части — это вольная интерпретация того, какими они могли быть, если бы таки дожили. Время шло, прогресс шло, вполне логично, что и ассасины должны были идти дальше, поэтому Ubisoft пошли по такому вот пути. Ничего страшного в этом не вижу. Но вот опасения по поводу смены разработчика у меня есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если быть честным , морских миссий было не так уж и много, если проходить только по сюжету, даже мало..

Но если брать и дополнительные, то с ними на мой взгляд одна проблема , если не ошибаюсь, они все открыты изначально.

Если бы выдавали по мере прохождения (как в поместье) было намного лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='LevelEnd'], с логистикой у игры вообще туго, что и ее сильно губит. Все сайды на игрока бросаются дикими охапками, вместо того чтобы нормализировать выдачу заданий. На тебя просто сваливают ком из разных сайдов, крутых и неочень. Продолжительность всяких дополнительных приключений при этом хорошо так превышает сюжетную линию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='FruiTinG'], позволь не согласится. во-первых, ассасины никогда не были такими, какими они показаны в первой части. Никакого древнего ордена, воспитывающего средневековых хитманов не было. Во-вторых, ассасины были уничтожены задолго до 18 века, так что все, что уже в сюжете после второй части — это вольная интерпретация того, какими они могли быть, если бы таки дожили. Время шло, прогресс шло, вполне логично, что и ассасины должны были идти дальше, поэтому Ubisoft пошли по такому вот пути. Ничего страшного в этом не вижу. Но вот опасения по поводу смены разработчика у меня есть.

Ну вообще-то был некий средневековый орден, и он как раз воспитывал хитманов, но он был несколько иной, нежели в игре)) Ясное дело, что разработчики нафантазировали.

Насчет вольной интерпретации. Я все понимаю, но хотелось бы более цельной картины, а не, так сказать, "история одного ассасина". Тем более в нашем времени у ассасинов есть свое братство (судя по диалогам в игре и комиксам), так почему его в прошлом не сделать нормально? =)

Да и в третьей части я даже не помню самой знаменитой цитаты серии. Практически полное отсутствие кредо, за которое я так люблю серию

Изменено пользователем FruiTinG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[b][member='FruiTinG'][/b], нужно же поддерживать интерес к серии.

 

[quote name='A13xXx' timestamp='1360319624' post='3100563'] Но вот опасения по поводу смены разработчика у меня есть. [/quote] 

АС по 5 студий делают. Нам самое главное знать кто креативный директор, все остальное не столь важно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='RobertBowling'], не надо клепать по ассасину в год и интерес не будет угасать))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё во время прохождения откровений, думал , а какой можно было бы сделать новую часть.

Очень сильно надоело мне бегать по константинополю , из одного конца в другой , чтобы посмотреть заставку и бежать обратно через весь город.( да есть подвальчики, но пользоваться ими не хотелось совсем)

И пришло в голову , если из AC убрать весь этот открытый мир , и сделать его таким хитменом по геймплею.

Разделить на миссии , локации по масштабы примерно как Масиаф , добавить вариативность при прохождении, но оставить механику AC. 

Может конечно кто-то и считает открытый мир в AC необходимым , но мне бы хотелось увидеть что нибудь совершенно новое в серии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='FruiTinG' timestamp='1360320857' post='3100586'] Ну вообще-то был некий средневековый орден, и он как раз воспитывал хитманов, но он был несколько иной, нежели в игре)) Ясное дело, что разработчики нафантазировали. Насчет вольной интерпретации. Я все понимаю, но хотелось бы более цельной картины, а не, так сказать, "история одного ассасина". Тем более в нашем времени у ассасинов есть свое братство (судя по диалогам в игре и комиксам), так почему его в прошлом не сделать нормально? =) Да и в третьей части я даже не помню самой знаменитой цитаты серии. Практически полное отсутствие кредо, за которое я так люблю серию [/quote]

 

чушь. никакими хитманами они никогда не были. я уже не раз обьяснял эту тему на форуме, но повторюсь еще раз. Ассасины — это терористы, средневековые. Их боялись именно за то, что они любили громкие публичные казни. О какой выдержке и профессионализме может идти речь, когда в орден набирали в основном ущемленых? А об их инициации помнишь? Накуривание вусмерть для того, чтобы показать некий рай, куда ассасин попадет после смерти. Их рекрутили как обычное пушечное мясо. Нет страшнее оружия, чем люди, не боящиеся смерти. Крутых воинов никто бы на убой не выращивал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
чушь. никакими хитманами они никогда не были. я уже не раз обьяснял эту тему на форуме, но повторюсь еще раз. Ассасины — это терористы, средневековые. Их боялись именно за то, что они любили громкие публичные казни. О какой выдержке и профессионализме может идти речь, когда в орден набирали в основном ущемленых? А об их инициации помнишь? Накуривание вусмерть для того, чтобы показать некий рай, куда ассасин попадет после смерти. Их рекрутили как обычное пушечное мясо. Нет страшнее оружия, чем люди, не боящиеся смерти. Крутых воинов никто бы на убой не выращивал. 

Хитман - не обязательно скрытый убийца)) Хотя и не совсем правильное определение для средневековых ассасинов, тут я тоже чутка попутал)) Остальное я и так знаю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='FruiTinG'], ну тогда почему ты не плевался от первой части? там ведь переврали с три короба. "Такими" ассасины никогда не были. Так что винить разработчиков в чем-то глупо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×