Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Darkiti

PS4 vs. Xbox One vs. Wii U

  

422 пользователя проголосовало

  1. 1. Какая консоль больше привлекает вас как геймера?



Рекомендуемые сообщения

да на вите ппц как всегда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='Степан'], я в ретчета только на PS2 проходил в ап йор арсенал. показалось унылым каллищем как и джек 3. хз думаю может на пс3 ему шанс дать и купить тулс оф дестракшен.

чтобы вы меня в мариобойстве не обвинили - это было задолго до того как я стал фанатеть от марево)))))

Шедевры

http://www.metacritic.com/game/xbox-360/halo-4

http://www.metacritic.com/game/xbox-360/alan-wake

Унылое каллище

http://www.metacritic.com/game/playstation-2/ratchet-clank-up-your-arsenal

Удобно там в своем мире?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 Не как на вите) а ведь на вите в него идеально бы было сыграть.

На Вите порт сделанный "студентами" за чашку чая, потому что PS2 версия выглядит куда лучше. чем на этом кхм... будильнике.

А вот что было на PSP 7 лет назад:

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=a10TZ-wGs0Q&[/youtube]

Вита-версия недалеко ушла.

Изменено пользователем Marston-John

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='M0rr0'], четвертого джека же не было никогда.

 

 

я хочу все оценить первого джека - вроде там нормальный платформер а не гоночки и гта

Первый джек шедевр.

Второй пока отложил прохожу ретчета3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='arkazuped'], да, все шикарно просто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='MasterSword'], систему передвежения по планете.

Ну серьезно,механика таже что у гелекси в этом плане.

Еще там также в некоторх местах по потолках ходить можно(в зданиях)

Соре но то что ты скинул про соника унылое не доведенное до ума уг.(а как ты сам говорил главное то кто первый довел идею до ума,первыми это сделали инсомниаки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='UnreaL' timestamp='1375181758' post='3475121'] Не вышла на пека - говно никому ненужно ПЕРЕЖИВУ. [/quote]

Не понимаю таких людей.

[quote name='UnreaL' timestamp='1375181758' post='3475121'] Выходит на пека - омг классная игруха биллибои соснули [/quote]

И таких не понимаю. Лучше бы Алан Вейк остался экзом бокса :icon_sad:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Последине Ретчеты  - откровенное говно. особенно тот что пр Тауэр дефейнс.

 

Последний номерной ретчет вышел в 2009 году

http://www.gamerankings.com/ps3/959038-ratchet-and-clank-future-a-crack-in-time/index.html

 

Еще в этом году вроде входит окончание саги "Future"

А то что было после 2009 это убогие аркады ,тауердефенсы и говно под мув с коопом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='arkazuped'], наше величество не "отдувался", а лишь обратил внимание на то, что вы неправильно понимаете слово, которым козыряете.

о сферических уровнях в рэтчете говорили бы не больше, чем о сферических уровнях в йоши - если бы усатый водопроводчик их столь ярко не презентовал. так кто, что и до кого довел?

 

а миямото молодец - про пк молоток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='Marston-John'], Yo, ya to vim. Daxter podle mne je nejlepśi čast' ze serii.

Любимая игра короче) Изменено пользователем M0rr0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Marston-John' timestamp='1375212467' post='3476158'] А вот что было на PSP 7 лет назад: [/quote]

А какие у них говы на psp были... ваще пушечные.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='arkazuped'], да, все шикарно просто

Тогда ок,не буду ломать кайф от своего мира фактами из реальности :agree: 

 

о сферических уровнях в рэтчете говорили бы не больше, чем о сферических уровнях в йоши

Отнюдь вы не правы.

Я когда проходил второго ретчета сразу обратил на это внимание и идея мне очень понравилась как и ее реализация.

 

так кто, что и до кого довел?

Ничего ,видимо маленькие планеты это очередная ,так сказать, "инновация" от нинтенды,как всегда :agree: 



а миямото молодец - про пк молоток.

Нет не молодец.

Марк Серни , который открыто признал что нин делает шедевры -молодец

А миямото нет((



http://www.youtube.com/watch?v=3X2M7USGkgM

Надо брать :up: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='arkazuped'], и?

 

ты опять на своего конька? )

как ты можешь знать, какие там у япошек из нин источники вдохновения? - кому и как в голову пришло, что камерная планетка - целый мир, и на эту маленькую сферу можно посадить героя? - этот диз-концепт действительно был предложен одним французким летчиком (и до него, опять же, кем-то еще) - давно уже является частью поп-культуры. Миямото нужно в рэтчета играть, чтоб заодно еще с десяток отсылок к Маленькому принцу в гелакси напихать?

 

или зубрам в левелдизе из ЕАД нужно рэтчета смотреть, чтоб растачивать в гелакси те идеи, которые они еще в м64 отрабатывали?

 

ты опять пытаешься тупо найти и/или доказать - кто был первее, хотя это нафиг никому не интересно. Интересно то, что гелакси, надо признать, платформер на все времена хотя бы с точки зрения "искусства левел-билдинга". А рэтчет... блин , я даже не знаю. Может и хороший, может даже очень хороший платформер.

Изменено пользователем Di

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ребиала забанили?

[quote]кто был первее, хотя это нафиг никому интересно[/quote]аха ха кул стори

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
http://www.youtube.com/watch?v=BKx28AOaGmQ&list=PL531361F2D665213F

 

"I'm sorry but I have to admit that I've never seen the game in question," Miyamoto told Official Nintendo Magazine UK when questioned about Ratchet & Clank, "Is it a PC game?"

и тут жопки сонибоев подгорели

Общение в стиле школоло видимо Асу ещё не скоро надоест

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='KresTias' timestamp='1375213942' post='3476209'] аха ха кул стори [/quote]

 

при желании, тот, кто первее, найдется всегда. тот, кто лучше, - не обязательно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


аха ха кул стори

 
при желании, тот, кто первее, найдется всегда. тот, кто лучше, - не обязательно
всегда есть кто-то сильнее/лучше/быстрее/красивее и тд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот что было на PSP 7 лет назад:

А какие у них говы на psp были... ваще пушечные.  

Ghost of Sparta :up:
Местами казалось, что по графону обошли PS2.
Даже не верилось, что GoW такого уровня может быть на портативе.

Жаль Вите такого не повторить :icon_sad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
как ты можешь знать, какие там у япошек из нин источники вдохновения?

Я и не знаю наверняка,просто довольно логичное предположение как и то что например псмув делался с оглядкой на вии(сони же не говорила что копирует идею у нин,ведь так?)

Тут ситуация как с моушен геймингом.

Он был еще до вии,но именно вии вывела эту идею на новый уровень,но сони тоже отрабатывала ту идею в прототипах еще в 2000х для пс2(так уж и быть умолчу про псай для пс2)

И никто не отрицает что сони делала свой мув с оглядкой на вии.

 

или гениям в технологиях из СОНИ нужно виимоут смотреть, чтоб растачивать в муве те идеи, которые они еще в 2000х отрабатывали?

Почему вы признаете одно и в упор не видете другого?Ситуации то идентичны

 

ты опять пытаешься тупо найти и/или доказать - кто был первее, хотя это нафиг никому интересно. Интересно то, что гелакси, надо признать, тупо платформер на все времена хотя бы с точки зрения "искусства левел-билдинга". А рэтчет... блин , я даже не знаю. Может и хороший, может даже очень хороший платформер.

Да я это и признаю

Ретчет очень хорошая игра а мариогелекси лучший 3д платформер эвер

Но почему вы опять доказываете мне то чего я и не отрицал?

Речь изначально и досихпор идет исключительно про механику передвижения по планетам.

В мариогелекси эта фича есть и по своей механике очень сильно напоминает такие уровни из ретчета.

Поэтому и напрашивается вывод.

А коль нет то тогда от всего что якобы конкуренты заимствуют у нинтенды можно точно также отмазатся как вы сейчас оправдываете нинтендо



Ребиала забанили?
 

кто был первее, хотя это нафиг никому интересно

аха ха кул стори

 

особенно это не нужно мариобоям которые направо и налево орут про нововведения от нинденты :up: 

Изменено пользователем arkazuped

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Marston-John' timestamp='1375214343' post='3476219'] Ghost of Sparta Местами казалось, что по графону обошли PS2. Даже не верилось, что GoW такого уровня может быть на портативе. Жаль Вите такого не повторить [/quote]

Кстати, в HD пспшные говы смотрятся лучше пс2шных в HD.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]А коль нет то тогда от всего что якобы конкуренты заимствуют у нинтенды можно точно также отмазатся как вы сейчас оправдываете нинтендо[/quote]вспомнил случай, то ли создатели игры Matrix, то ли Strangehold пиарились перед запуском игры : "Буллет тайм от создателей буллет тайм [s]макс пейн фуфло, это мы придумали[/s]"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мариобоям нужно разное - они разные.

но никому не интересно, какому именно гению первым пришла в голову гениальная идея! - такого можно откопать, повторюсь, всегда. Значение имеет конечное, работающее и при этом успешное решение, которое уже задает тренды. Если этого нет, то нет инновации.

В творчестве можно подозревать в плагиате или в подражании. Однако если разные в целом произведения где-то используют сходных концепт - фиг ты там одно с другим сведешь: слишком много вариантов, возможно все что угодно - вплоть до синтеза идей йошис айленд и марио 64 без всякой оглядки на что-то еще.

Похоже на пару уровней из рэтчета? - да пожалуйста. Инсомниаки пробовали нечто подобное раньше гелакси - для меня это вообще не проблема )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]Значение имеет конечное, работающее и при этом успешное решение, которое уже задает тренды.[/quote]такое как два аналога?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×