Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Вопрос к тем кто играл больше пары часов  

215 проголосовавших

  1. 1. Ваше мнение о игре можно охарактеризовать как:

    • Всё супер! это одна из лучших гоночных игр в истории (5 из 5)
    • В целом доволен, недостатки не существенны для меня (4 из 5)
    • Ожидал большего, но в целом играть можно (3 из 5)
    • Разочарованию нет предела, меня обманули! (2 из 5)
    • Играл пару часов у друга (или ещё где-нибудь) желание покупать если и было, то отпало (2 из 10)


Рекомендуемые сообщения

[warn]Тема зачищена. Предупреждения выданы. [/warn]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это нормально что в игре очень не просто на скорости машину удержать на дороге и не пуститься в занос? В других гонках проблем таких не было. Здесь же чуть зацепил забор....всё понеслась.....меня обгоняют и их хрен догонишь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member='шепард'][/b],есть такие машинки, которые легко уходят в занос. Просто нужно привыкнуть к ней, и газовать мягко, слегка нажимать R2, то есть медлено скорость набирать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяюсь к вопросу, как тут вообще нормально водить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='scyrax'], там почти все такие машины мне кажется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='шепард'], я когда понял принцип удержания на поворотах, то стал получать удовлетворение от этого умения и мне все казалось логичным в заносах и как ими управлять. Только со спорткарами так и не научился, вернее мало на них ездил.

 

 

[member='шепард'], забей на все и отскакивай от бортиков  :gigi:

 

как тут уже сказали, плавный газ+ вовремя перед поворотом затормозить, сбрасывая газульку и потом выйти из поворота уже газуя. Все зависит от крутости поворота. Иногда можно даже не сбрасывая почти проехать, а иногда надо чуть ли не остановиться. В общем тренируйся в ивентах на дрифт и поймешь.

Изменено пользователем razgulnov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='razgulnov'], меня волнует именно спорткары, как на них ездить. Игра вроде бы аркада и на звание симулятора не претендует. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member='шепард'][/b],Я тоже плевался сначала долго, потом привык и приноровился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='scyrax'], да я играл зимой еще и более менее привык) даже побеждать начал, сейчас после длительного перерыва у меня не получается в ДК)

 

 

Авентадор уф уф просто  :icon_mrgreen:

 

11698756_907172499371219_749640084819790

Изменено пользователем шепард

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там вроде как Эйс с коллегией проводили исследование и выяснили что в DC нет физики, поэтому если ищешь профессиональный совет, то можешь обратиться к нему, как вариант. Обычный накат решит большую часть проблем думаю, для начала можно брать машины с полным приводом как вариант, ну и плавные движения во всем. Дестабилизация машины обычно происходит на перепадах высот, если такое случается постоянно, скорее всего ты делаешь слишком много лишних, резких движений. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Foxsvolt' timestamp='1436210283' post='4886184'] Там вроде как Эйс с коллегией проводили исследование и выяснили что в DC нет физики, поэтому если ищешь профессиональный совет, то можешь обратиться к нему, как вариант. [/quote]

Не надо мне такое советовать))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владельцам плюс версии, конечно, сложнее освоиться. В полной игре мы начинали проходить турне постепенно, сначала хетчбеки, потом спортивные и т.д. А в плюс версии только Startline в котором сразу и суперкары, и дождь, и снег, и ночь, в общем весь набор. Я бы посоветовал поездить в обычных заездах на машинах разных классов, начиная с медленных, конечно. На Bandipur'е и Tamul Nadu, например, там есть довольно сложные повороты, на них можно было бы осваивать физику и управление.

зы Ну и никакого дождя, само собой ))

 

Кстати, в плюс версии есть BAC Mono? Самая простая в управлении машина.

 

http://www.neogaf.com/forum/showthread.php?t=1070789

Изменено пользователем Thief1987

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='шепард' timestamp='1436210752' post='4886188'] Не надо мне такое советовать)) [/quote]

очень зря. работает и по сей день.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='шепард' timestamp='1436209730' post='4886173'] да я играл зимой еще и более менее привык) даже побеждать начал, сейчас после длительного перерыва у меня не получается в ДК) [/quote]

за это время физику игры значительно изменили 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='Thief1987'], я тут присмотреться и понял что трасса называется Tamil Nadu ))Зы. В пс+ версии онлайна конечно забавно гонять. Зачастую второе место после меня даже не успевает финишировать ))))

А вообще это гонка мечты для меня стала. Финальным аккордом стали ниссанчики, и в частности ГТ-Р. Хоть и не самая мощная его версия )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владельцам плюс версии, конечно, сложнее освоиться. В полной игре мы начинали проходить турне постепенно, сначала хетчбеки, потом спортивные и т.д. А в плюс версии только Startline в котором сразу и суперкары, и дождь, и снег, и ночь, в общем весь набор. Я бы посоветовал поездить в обычных заездах на машинах разных классов, начиная с медленных, конечно. На Bandipur'е и Tamul Nadu, например, там есть довольно сложные повороты, на них можно было бы осваивать физику и управление. зы Ну и никакого дождя, само собой ))

ого, я думал там дают на хетчах покататься. Самое то для освоения. 

ps. кому дали пред, если флеймер до сих пор в треде?

Изменено пользователем razgulnov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='razgulnov' timestamp='1436263352' post='4886687'] ps. кому дали пред, если флеймер до сих пор в треде? [/quote]

[offtopic]как кому, обаме :icon_lol: [/offtopic] 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
за это время физику игры значительно изменили 

Я тут поиграл после длительного перерыва, игра реально приятнее ощущается. Хоть мне такие гонки не особо нравятся, физика у них все равно игрушечная, на общих приближениях.

 

Присоединяюсь к вопросу, как тут вообще нормально водить?

Иногда сбрасывать газ и пользоваться педалью тормоза. Ради приличия. bte.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='FoxHounder' timestamp='1436271451' post='4886863'] Иногда сбрасывать газ и пользоваться педалью тормоза. Ради приличия. [/quote]

для приличия разве что. можно вообразить себя гонщиком и имитировать борьбу на трассе.

 

для сухого результата сбрасывать педаль газа совсем необязательно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member='Kyle A'][/b],ахах. Я бы посмотрел как ты хот лапы без тормоза проходишь. Проиграли 5 минут и уже прогемеры етить. Ржу с таких )))

Поставьте себе уровень сложности последний и покатайтесь. Да тупо в норм онлайн поиграйте где все не ниже 60 левела. Челюсть долго потом будете искать ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

застрял на профессионале, заезд на время 3:20 до сделать, а я макс 3:21:110 приезжаю... задолбал этот RUF заносимое говно и первого на финише хрен догонишь и обгоняет он меня на некоторых участках... ааа бесит... с нуля до трех пунктов этот руф прокачал... 
и у всех друзей рекорд от 3.23 до 2:27... только у одного 3;19 у него руль... что то мне кажется время меньше сделали... сто пудова раньше было 3:25... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скоро там скидка на сизон пасс. вот тогда и засяду наконец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
застрял на профессионале, заезд на время 3:20 до сделать, а я макс 3:21:110 приезжаю... задолбал этот RUF заносимое говно и первого на финише хрен догонишь и обгоняет он меня на некоторых участках... ааа бесит... с нуля до трех пунктов этот руф прокачал... 
и у всех друзей рекорд от 3.23 до 2:27... только у одного 3;19 у него руль... что то мне кажется время меньше сделали... сто пудова раньше было 3:25... 

Было время установленное давно 3:16, перепроехал сейчас разок на 3:15  и улучшать можно  ещё... так что врядли что то поменяли. 

Изменено пользователем grom51

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×