Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Гость

PS2 против ПК

Рекомендуемые сообщения

Так в том сурсе говорится, что 32 GFLOPS - это производительность одного PE, а в чипе PS3 (сами же сказали) их будет 32.

Стоп. Под "PE" ты подразумеваешь 32-чиповый Cell, так?

Т.е. внутри PS3 будет аж 1024-чиповый тандем, верно?

Под "PE" я лично подразумеваю то, что собственно ЭТО и обозначает как в выше приведенной статье, так и вообще :)

Как я понял, CELL будет MIMD архитектуры, т.е. по сути являться массивно-параллельной процессорной (МПП) системой, где в основе будут лежать эти самые Processing Element'ы(в данном случае, 32 штуки), каждый из которых c 8'ью АЛУ и т.д. по статье...

Ну и естественно все это будет выполненно в виде одного кристала (чипа, микросхемы) (иначе представляю себе размер PS3... эдакий гроб :crazy: )

Т.е. (чтоб уж совсем понятно было), чип один, в нем 32 процессорных элемента(PE), работающих параллельно. В статье приведены данные только для одного из них.

И всего 1 терафлоп? Вот незадача, а 64-чиповый Cell десять дает. :-D

btw, в статье, приведенной LevAris хитро как-то заявили: то у них 64 чипа выдают 10 TFLOPS, то всего 2. Непорядок. :)

То, что хитро - это Да (знают свое дело, собаки :)), и то, что непорядок - тоже согласен :)

Но все же если чуть "копнуть", то получается, что...

Сначала они сказали, что по заявлению Кутараги - 2 терафлопса.

Потом они упоминули про систему из 2200 PowerPC 970 (и дали ссылку), которая имеет производительность более 10 тфлопс. Для сравнения привели систему из 2000 Athlon'ов 64 (ссылка также приведена), производительность которой "much the same ".

И все это для того, чтобы в конце удивиться, что система из всего лишь 64(мол, круто!!) процессорных элементов CELL выдает близкую(similar) производительность :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Tommy

PC всегда впереди. То что игры на нём делают не всегда по последнему слову техники, то согласен.

По железу впереди, а по играм сзади плетётся… :-D

ну и что? Толку то .... ПК игры красивее

А ну ка перечисли мне игры с PC, которые красивее GT3, ICO,VF:E, DC2, SC2 и т.п. И чтоб эти игры уже вышли!

.:Double-U:.

кстати по прогнозам один процессор Cell будет стоит 1000 $. А сама PS3 штуки полторы-две вечнозеленых. На такое бабло можно будет самый навароченный комп к тому времени купить.

Во сказанул. 1,5-2 штуки за одну приставку?!? :stupid: Кто это вам такое сказал? EnemyFirst, что ли? :rotfl:

Как сообщила Sony, стартовая цена PS3 будет равняться около 500$. Так что не звиздите.

Вот я смотрю, как PCишники активно спорят про производительность PC и PS2, про разрешение, про битность процов и т.п. Вы PCишники давайте нам лучше про игры рассказывайте. Про реальные, а не по скринам а-ля EF и Tommy. И чтобы эти игры были лучше PS2 игр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 EQA Rif:

Тогда уж 1280х720p/i

Смеишьсии? X-box уже держит макс 1024i. Так почему бы PS3 не держать 1024р?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Под "PE" я лично подразумеваю то, что собственно ЭТО и обозначает как в выше приведенной статье, так и вообще

Выяснили. PE там один.

Как я понял, CELL будет MIMD архитектуры

Черным по белому написано SIMD.

где в основе будут лежать эти самые Processing Element'ы(в данном случае, 32 штуки), каждый из которых c 8'ью АЛУ и т.д. по статье...

Ну где ж ты такое вычитывать умудряешься? :/

8 Indetical Attached Processing Unit (APU)

Integer Unit: 4 X Integer Units

4 X Floating Point Units

8 APU с 4хALU, 4хFPU - сдается мне, что так расписали 32-чиповый Cell. По цифрам всё сходится. :)

Т.е. (чтоб уж совсем понятно было), чип один, в нем 32 процессорных элемента(PE), работающих параллельно. В статье приведены данные только для одного из них.

О5 25. :crazy:

что система из всего лишь 64(мол, круто!!) процессорных элементов CELL выдает близкую(similar) производительность

Вощм, всё ясно. Производительность 64-чипового Cell 2 TFLOP.

X-box уже держит макс 1024i.

Пару игр хотя бы назови.

Так почему бы PS3 не держать 1024р?

Для совместимости с HDTV режимами. Оч.сомнительно, что к тому времени все как один телеки будут держать VESA режимы, да еще с приемлимым рефрешем (~100Hz).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, переврал и перепутал все :crazy: ... Все-таки ночь-утро - не лучшее время суток :)

EQA Rif

На самом деле процессорных элементов будет 4 по 8 сопроцессоров(APU) в каждом, ну и того 32.

А инфой пользовался из этого источника.

Черным по белому написано SIMD.

Написано... написано для одного APU, а их 32 :wink:

Как по Вашему, зачем нужны 32 независимых сопроцессора, каждый со своими регистрами, кэшем...? - ну наверно чтобы можно было выполнять несколько разных команд одновременно над различными данными :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так почему бы PS3 не держать 1024р?

Для совместимости с HDTV режимами. Оч.сомнительно, что к тому времени все как один телеки будут держать VESA режимы, да еще с приемлимым рефрешем (~100Hz).

К слову:

HDTV - "верхний" режим - 1080р - имеет физическое разрешение кадра 1920х1080 пикселей при частоте кадра 60 Гц.

Ближайшее к этому режиму - 720р, представляет собой близкое к современному телевизионному кадру, но с прогрессивной развёрткой(при той же частоте - 60Гц).

Никаких "промежуточных состояний" у HDTV(имеется в виду стандарт) нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На самом деле процессорных элементов будет 4 по 8 сопроцессоров(APU) в каждом, ну и того 32.

А инфой пользовался из этого источника.

О, еще один сурс. И 1 терафлоп тут как тут. :mrgreen:

Так кому верить: главному представителю Сони, или какому-то известному специалисту по новейшим технологиям?

Всё таки The Register'у и PS3insider'у как-то больше верится, у них хотя бы цифры сходятся. :)

А то ведь и еще "сурсов" можно найти:

http://www.pcvsconsole.com/hank/answer/206.html

Написано... написано для одного APU, а их 32

Как по Вашему, зачем нужны 32 независимых сопроцессора, каждый со своими регистрами, кэшем...? - ну наверно чтобы можно было выполнять несколько разных команд одновременно над различными данными

Ну если так трактовать, то да. Но отдельно взятый APU (коих всё таки 8 ;)) не может обрабатывать несколькими коммандами несколько наборов операндов, т.е. SIMD.

К слову:

HDTV - "верхний" режим - 1080р - имеет физическое разрешение кадра 1920х1080 пикселей при частоте кадра 60 Гц.

Только не 1080p, а 1080i. ;) Это его имел ввиду Bonker под "1024i".

И, действительно, на XBOX есть игры, работающие в таком режиме. Целых 3. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
К слову:

HDTV - "верхний" режим - 1080р - имеет физическое разрешение кадра 1920х1080 пикселей при частоте кадра 60 Гц.

Только не 1080p, а 1080i. ;) Это его имел ввиду Bonker под "1024i".

И, действительно, на XBOX есть игры, работающие в таком режиме. Целых 3. :)

Что имел в виду Bonker - знает только Bonker :)

А по поводу 1080p(i), так в стандарте есть и тот и другой.

Прогрессивный и черезстрочный, соответственно.

Просто "1080р", в настоящее время, способны отображать единичные экземпляры дисплюев, от того и бытует мнение, что верхним является разрешение 1080i, а это не так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так кому верить: главному представителю Сони, или какому-то известному специалисту по новейшим технологиям?
Не знаю, лучше пока никому.

Но не в этом дело, а в том, что данные-то у них одинаковые.

В данном "сурсе"(который предоставили Вы) про сам чип PS3 не сказано ни слова, там говорится о "Процессорном элементе, его возможностях и общих спецификациях" ("PE (Processing Element) Features and General Specifications").

Здесь также рассказывается про PE: 1, 2 - можете проверить, данные совпадают до цифры :)

Т.е. никаких протироречий между "главным представителем Сони" и "известным специалистом по новейшим технологиям" нет.

Но там же дана предполагаемая схема самого PS3-чипа, где видно, что таких PE там будет 4 штуки.

Т.е. информация и там, и там одинаковая, но только во "втором" ресурсе она более полная... Или опять не убедил? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
А ну ка перечисли мне игры с PC, которые красивее GT3, ICO,VF:E, DC2, SC2 и т.п. И чтоб эти игры уже вышли!

Меня запарило перечислять ..... см. список мои любимые игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В данном "сурсе"(который предоставили Вы) про сам чип PS3 не сказано ни слова, там говорится о "Процессорном элементе, его возможностях и общих спецификациях" ("PE (Processing Element) Features and General Specifications").

Забавно. Оказывается PS3insider расписывает не спецификацию PS3 и ее чипа, а вовсе даже загадочный "PE" и его возможности. ...PS3, получается, как бы и не при чем. Так? :mrgreen:

Здесь также рассказывается про PE: 1, 2 - можете проверить, данные совпадают до цифры

Т.е. никаких протироречий между "главным представителем Сони" и "известным специалистом по новейшим технологиям" нет.

Но там же дана предполагаемая схема самого PS3-чипа, где видно, что таких PE там будет 4 штуки.

Обо всём по порядку.

Сперва разберемся что есть "Cell чип". Если "Cell чип" = "Processor Element(PE)", то "PlayStation 3 Main Chip" есть ни что иное, как 4-чиповый Cell. Производительность которого, со слов Ken Kutaragi, равна гигафлопу. Это никак не терафлоп, и вообще несерьезно.

Если "Cell чип" = "Attached Processing unit (APU)", то "PlayStation 3 Main Chip" уже есть 32-чиповый Cell. Производительность которого, со слов того же Ken Kutaragi, равна 32 гигафлопам. Опять же, никакого терафлопа.

Так что, не сходятся циферьки. ;)

Т.е. информация и там, и там одинаковая, но только во "втором" ресурсе она более полная... Или опять не убедил?

Если честно, у меня уже в глазах рябит от всех этих "PE" и "APU"... :crazy:

То, как расписал Goto, вапще ужас: 256 FPU/ALU юнитов. :shock: Думаю, программеры уже ненавидят Сони с ее Cell'ом. :)

Какая на деле производительность у PS3 можно гадать до потери сознания, - без толку. Пока официальной инфы об окончательном спеке приставки нет. А на "нет" и суда нет. Предъявит Сони на грядущей Е3 рабочий прототип (если канеш предъявит) - вот тогда выясним кто прав был. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Предъявит Сони на грядущей Е3 рабочий прототип (если канеш предъявит) - вот тогда выясним кто прав был.
Да мне в принципе без разницы, кто прав, кто нет.

Я собственно, из-за той статьи с The Register'а все это и начал... может Вы мне объясните, как можно, увеличив число процессоров в 2 раза, поднять пиковую производительность с 32GFLOS до 2 TFLOPS, т.е. в 62.5 раза?

А если сравнить 4'х, 32'х и 64'х коровые варианты CELL'а, то можно увидеть, что эта производительность растет еще и в геометрической прогрессии... :crazy:

З.Ы. Я вижу тут два варианта,

- либо Tony Smith с ресурса The Register неправильно интерпритировал факты,

- либо я тупой, Tony Smith прав, а SONY, IBM и т.д. создадут супер "монстра", рост производительности которого не поддается моей логике :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 EQA Rif

Это по 3D-Alalyze?

Плюс ковыряние в ресурсах :).

2 LevAris

А ДивХ-ом никто, насколько я понял, серьезно не занимался, кроме доморощенных пиратов

Вы опять путаете формат DVD с форматом сжатия видео MPEG4 (DivX, XviD - не суть). Просто в свое время DVD сделали защищенным от копирования форматом и для сжатия видео был выбран MPEG2, т.к. разработан он был раньше. Всего то. У MPEG2 практически нет преимуществ перед MPEG4.

А вот в куче ПК игр используют DivX как раз.

Кстати при равном битрейте ДивХ получится того-же размера, что и ДВД

Да вы что? Фантастика просто! :D

Качество картинки то при этом будет выше. Разумеется, при соблюдении некоторых условий (мало шума в исходном материале или предварительная обработка и правильные настройки правильного MPEG4 кодера).

Из них вышло MGS2, SH3, GTA-VC. Но разве это самое лучшее, что вышло на пс2? Не смеши.

Прошу пардона, но это вообще не в какие рамки уже не лезет. Пару лет назад нам (ПК'шникам) твердили, что просто ничего лучше MGS2 и SH3 нет, а после портирования их на ПК консольщики резко меняют тактику и говорят, что в данных играх ничего особенного нет и они далеко не лучшие. Какое лицемерие то... :dn:

И к слову, обе последние части GTA - изначально мультиплатформа, а не PS2 проекты. Доказательство - применение middleware Renderware. Просто им было выгодно договориться с Сонькой и выпустить их сначала "эксклюзивно" на PS2.

В данном случае явно подразумевалось брать у друзей/покупать фильмы в дивХ (пережимать двд на 1-2 диска). В этом случае про качество можно даже и не говорить

О5 передергиваете. Качество ТВ приемника такое отстойное по своей сути, что правильно пожатый MPEG4 (даже из DVD материала) смотрится сносно, а порой, отличить от MPEG2 с куда более высоким битрейтом можно лишь в некоторых отдельных сценах (прим. - звук остается оригинальным, обычно просто оставляется одна дорожка). Вы, вероятно, не видели хорошо пожатых MPEG4 фильмов... Ну так чьи это проблемы? ;)

Есть кстати еще один минус у дивХ - он не умеет работать с интерлейсным видео.

О-о-о! Нашли таки этот единственный минус... :D Но он уже не минус, некоторые кодеки умеют, а остальные скоро будут уметь. В любом случае, интерлейс сам по себе близко к слову "качество" не лежал :lol:.

Вообще-то там процессор малось другого типа, потому вот так вот влоб считать мегагерцы - глупое занятие.

Это не мешает современным x86 процессорам оставлять тот самый (MIPS, что ли?) в ж*пе :razz:. Хотя пр-сти на мегагерц у чисто-RISC больше, самих то мегагерц у них обычно маловато и это нельзя так просто изменить. В общем, сейчас только IBM может что-то противопоставить IA-32/IA-64, да и то - большой вопрос, кто в итоге выиграет.

по поводу Cell-а и Athlon 64

Первое - не доверяйте подобным источникам. Второе - Cell в железе еще вроде как никто не видел. Третье - теория от практики всегда оч.далека. И последнее - опять кто-то начитался PR bullshit :). Хотите, я вылью на вас подобные PR цифры от NVIDIA? :gigi:

2 SuperFedya

Для нормальной игры в MGS2 (игра 2001 года) на PC нужен проц где-то 1.5Ghz и 512 памяти...

Звиздеть, Федька, не мешки ворочать :-D. Памяти там столько просто физически не используется, можешь сам померять, инструмент есть в стандартной поставке WinXP. А играл я в нее еще на 1 ГГц процессоре - вполне прилично было, особенно, если ставить установки для получения картинки аля PS2 :gigi:.

2 Auron007

Млин, они тока на 64 бита выходят В Пс2 уже как 3 года стоит 128-ми разрядный

Информация с http://www.pcvsconsole.com/features/consoles/

Кстати, знаете зачем там 2560-битная шина? Что бы обеспечить данными 16 пиксельных конвейеров Для сравнения, на R9800 их в 2 раза меньше - 8 штук

Это не видеопямять, а кэш

Ой, какая свалка инфы слышал-звон-да-не-знаю-где-он :razz. Я даже не буду пытаться все это опровергать и спорить по поводу - время жалко :lol:.

2 Bonker

Вот выдет PS3, которая будет казать 1280х1024p да еще c FSAA 4х как минимум

Смеишьсии? X-box уже держит макс 1024i. Так почему бы PS3 не держать 1024р?

Мечтать не вредно, вредно не мечтать. Нет такого разрешения в стандарте HDTV, хоть тресни :razz:. Кроме того, сами посчитаете, во сколько раз нужно будет увеличить филлрейт (антиалиасинг не забывайте, хотя я не верю, что у PS3 на такое силенок хватит)? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я даже не буду пытаться все это опровергать и спорить по поводу - время жалко .

Как хотите. Но тогда это будет означать автоматом, что я прав :razz:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Звиздеть, Федька, не мешки ворочать . Памяти там столько просто физически не используется, можешь сам померять, инструмент есть в стандартной поставке WinXP. А играл я в нее еще на 1 ГГц процессоре - вполне прилично было, особенно, если ставить установки для получения картинки аля PS2

Это данные с AG. Про нормальную игру на 1Ghz - не звезди!

PS2 версию игры ты не видел, и какая там картинка ты не знаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 EF:

Мечтать не вредно, вредно не мечтать. Нет такого разрешения в стандарте HDTV, хоть тресни . Кроме того, сами посчитаете, во сколько раз нужно будет увеличить филлрейт (антиалиасинг не забывайте, хотя я не верю, что у PS3 на такое силенок хватит)?
Fuck HDTV :D Как правильно заметил ранее EQR Rif это VESA режим и я не вижу препятствий почему бы PS3 его не использовать, тем более, что в технических PDF'ках от SCEA такое разрешение уже давно упоминается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это одна игра на скринах или разные ? Если разные, то не мог бы ты перечислить их названия :|

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а на меньшинстве - фотки :-D

не, если серьёзно, то консолям ещё до-о-о-о-олго до такой графики (до ПС3 ))))) ), хотя это всё врядли нормально пойдёт на слабенькой машинке... зато почти "фотореалистичная" графика...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да уж читали мы про системные требования Lock-On. Вердикт: Зажрались! :evil: Хотя чего мне то? Я ж не люблю авиасимуляторы. Хотя этот скрин понравился Вот только непонятно, это ракетой по самолету, или бомбой по городу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

EF

>Да вы что? Фантастика просто!

>Качество картинки то при этом будет выше. Разумеется, при соблюдении некоторых условий (мало шума в исходном материале или предварительная обработка и правильные настройки правильного MPEG4 кодера).

Спорный вопрос. Кто-то пробовал? Кстати максимальный битрейт у МПег4 по ISO - 4 mbps. А у мпег2 - 80 mbps. Ну и почему-то в D-VHS используют тот-же mpeg2.

>Прошу пардона, но это вообще не в какие рамки уже не лезет. >Пару лет назад нам (ПК'шникам) твердили, что просто ничего лучше MGS2 и SH3 нет, а после портирования их на ПК консольщики резко меняют тактику и говорят, что в данных играх ничего особенного нет и они далеко не лучшие. Какое лицемерие то...

Пару лет назад могли говорить только про MGS2. С точки зрения графики обе игры конечно хороши, но вот с сюжетом в MGS2 малость намутили. Ну да ладно, пусть эти игры входят в самое лучшее, но разве это все, что есть лучшего на ps2? А где-же Ico, где вся та уйма jrpg? Итого имеем пару эксклюзивов, выпущенных за год (или за все три?). Далеко не катит на то, что-б говорить, что все самое лучшее с консолей выпускают на РС.

>И к слову, обе последние части GTA - изначально мультиплатформа, а не PS2 проекты. Доказательство - применение middleware Renderware. Просто им было выгодно договориться с Сонькой и выпустить их сначала "эксклюзивно" на PS2.

За доказательство не покатит. Просто выбрали движок, какой попроще. Точно так-же, как на РС многие делают игры на движке Unreal.

>О5 передергиваете. Качество ТВ приемника такое отстойное по своей сути, что правильно пожатый MPEG4 (даже из DVD материала) смотрится сносно, а порой, отличить от MPEG2 с куда более высоким битрейтом можно лишь в некоторых отдельных сценах. Вы, вероятно, не видели хорошо пожатых MPEG4 фильмов... Ну так чьи это проблемы?

Я всякие видел, и сам для знакомых жал. Про качество ТВ - это уже ты погорячился (хотя без цифр слово "качество" ровням счетом ничего не означает). Оно конечно с качеством хорошего монитора не сравнится, но на нем прекрасно видны артефакты, надо просто знать, куда смотреть. Попрошу обратить внимание на черный цвет (которого у мпег4 нормального и нет - только темно серый) и на шевеления на статичном фоне.

>Это не мешает современным x86 процессорам оставлять тот самый (MIPS, что ли?) в ж*пе . Хотя пр-сти на мегагерц у чисто-RISC больше, самих то мегагерц у них обычно маловато и это нельзя так просто изменить. В общем, сейчас только IBM может что-то противопоставить IA-32/IA-64, да и то - большой вопрос, кто в итоге выиграет.

Тут еще тот вопрос. Как говорилось в материале, который привел Бонкер, максимум использования на сегодняшний день VU0 - 8%. Просто руки у программеров кривоваты. Все учились программировать на писюках, потому переучиваться не сильно хотят. По поводу того, что современные х86 процы делают ЕЕ - ну так 4 года уже этому ЕЕ. Что по компьютерным меркам огромный срок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

наконец на ПК выпустили что-то хорошее(незаморочное и интересное как на консолях) Prince of Persia - Sands of Time.графика отличная, круче чем в Silent Hill3.Онимуша отдыхает. чего думаете по этому поводу ,господа консольщики?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слушай народ у меня тут предки купили телевизор – Samsung CS 29M6HPQ (72см) может не саамы й крутой но получше SHARPа 51см. :mrgreen: Дк я вот думаю может мне PS2 себе купить, :upset: а то жаль что такой телик без дела будет стоять. Что скажите? Почём нынче PS2??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
наконец на ПК выпустили что-то хорошее(незаморочное и интересное как на консолях) Prince of Persia - Sands of Time.графика отличная, круче чем в Silent Hill3.Онимуша отдыхает. чего думаете по этому поводу ,господа консольщики?

Ну так и что...

Эта игра вообще мультиплатформенная....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×