Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Sh1nn

Batman: Arkham Origins

Mountain View

Arkham Asylum | Arkham City | Arkham Origins | Arkham Knight

rbFpCo6.jpg

Сообщение добавил Mountain View

Рекомендуемые сообщения

9 минут назад, Ligfip1 сказал:

Щас бы в 2021 году на ORIGINS гнать

Какое отношение 2021 год имеет к игре? Почему в 2021 году ее можно хвалить, но нельзя ругать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Grindders сказал:

Какое отношение 2021 год имеет к игре? Почему в 2021 году ее можно хвалить, но нельзя ругать?

потому что 10 лет спустя игра стала в разы круче ощущаться 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Arkham Origins является такой же сильной игрой как и Arkham City, но с немного запоротой боевкой как по мне. Сюжетка там хорошая вышла, атмосфера хаоса в рождество вышло крутым, презентейшн Джокера тоже вышел хороший и достаточно эффектный. Битвы с боссами крутые получились, не Дезстроуком едины. Ах да, там еще у игры было хорошее ДЛЦ про Мистера Фриза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, Grindders сказал:

То есть это такая творческая импотенция, что я и в 2013 глазам своим поверить не мог. 

Ну так другая студия делала, чего вы ожидали ? Я если честно вообще нифига не помню из Ориджинс, кроме файта с Дефстроуком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Velldanas сказал:

Я если честно вообще нифига не помню из Ориджинс

Значит плохо играл)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Velldanas сказал:

Ну так другая студия делала, чего вы ожидали ? Я если честно вообще нифига не помню из Ориджинс, кроме файта с Дефстроуком.

2 файта с Бэйном, оба одни из лучших во всех играх с подзаголовком Arkham. Суть отношения Джокера к Харли и Бэтмэну очень хорошо раскрыта. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Gianluigi88 сказал:

2 файта с Бэйном, оба одни из лучших во всех играх с подзаголовком Arkham.

Ты про тот файт с Бейном, который полностью копирует файт с Фризом из Сити? Только в случае Бейна даже менять тактику не надо - он в отличие от Фриза не наказывал за повторяющиеся стелс-атаки из одной вентиляции.

 

8 минут назад, Gianluigi88 сказал:

Суть отношения Джокера к Харли и Бэтмэну очень хорошо раскрыта. 

Ты про то, что разработчики тупо скопировали арку про Красного колпака, а потом показали диалог с Харли, который полностью противоречит аудиозаписям их диалога из Аркхем Асайлум?

 

Ну и про босс-файты - один бой с Рас Аль Гулом в Сити vs 4 разных босса в Ориджинс:

 

Nj6nSkK.png

gjcWE0J.png

 

DSG11Ys.png

MNFqsze.png

 

8h1DE9G.png

h4lHVRK.png

 

SZ1r3r0.png

96IHEOZ.png

 

Изменено пользователем Grindders

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня нормальное отношение к игре, но боссфайты в этой части действительно с анимаций Раса собраны и это в глаза бросалось на релизе еще. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Grindders Не очень понимаю, к чему ты это все написал. С боссами да, есть геймплейные повторы, и что? Они остаются одними из лучших в играх про Бэтмена, чего не скажешь про файты из рыцаря. Знакомство Джокера с Харли показали круто, историю глазами Джокера тоже. Своей насыщенностью событиями и сценарием игра мне подарила намного больше эмоций, чем беззубый рыцарь, но меньше волшебного Сити, это понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[Offtop] Сообщение не по теме:

  пока новостей про киберпанк нет, надо другие игры пожурить :57a8bd5a0af02_FROG1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, VenomRay сказал:

У меня нормальное отношение к игре, но боссфайты в этой части действительно с анимаций Раса собраны и это в глаза бросалось на релизе еще. 

 

А как по-твоему он должен блокировать атаки клинками? Лицом чтоле? Всю жизнь, что в комиксах, что в фильмах меч блокировался-парировался перчатками, где толстая броня и зубья чтобы ломать мечи, чет из пальца высосали претензию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
59 минут назад, Gianluigi88 сказал:

С боссами да, есть геймплейные повторы, и что?

Как бой с боссом может быть крутой, если он тупо копипаста боя из предыдущей игры? Да еще и кастрированная в плане разнообразия (Фриз наказывает тебя за повторные атаки в Сити, Бейн не наказывает в Ориджинсе). Вот этого я понять не могу, например. 

 

То есть нафига разработчики игр перезаписывают анимации, придумывают новые механики, создают разнообразие подходов? На мой взгляд, заявление "В Ориджинсе крутые босс-файты" - это буквально плевок в лицо разработчикам, которые делают все перечисленное.

Ведь, оказывается, они могли бы тупо копировать одного и того же босса из игры в игру, не развивать, а наоборот сокращать разнообразие игровых механик, а люди их еще хвалить за это будут.

 

59 минут назад, Gianluigi88 сказал:

Своей насыщенностью событиями и сценарием игра мне подарила намного больше эмоций, чем беззубый рыцарь, но меньше волшебного Сити, это понятно.

А теперь я запутался. Мы тут игру обсуждаем или твои эмоции от игры?

Изменено пользователем Grindders

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Preacher классно ты завернул, чтобы выставить претензии в удобном тебе ключе. 

Речь о том, что разрабы схалтурили и взяли анимации с Сити, один в один, с другого злодея, а не то, что должен блокировать ногами и тд. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
47 минут назад, Grindders сказал:

Как бой с боссом может быть крутой, если он тупо копипаста боя из предыдущей игры? Да еще и кастрированная в плане разнообразия (Фриз наказывает тебя за повторные атаки в Сити, Бейн не наказывает в Ориджинсе). Вот этого я понять не могу, например.

Повторяющиеся удачные механики не могут быть крутыми? Тогда по твоей логике боевка в аркхэмах дно начиная с сити, ведь там надо парировать, оглушать плащом и набивать серию комбо - ленивая копипаста прошлой игры. Кстати его (Бэйна) тупость (в сравнении с Фризом) сюжетно вполне органична и соответствует персонажу под веществами. И, в отличии от Фриза, он там дает совершить куда меньше ошибок до геймовера (я уже не помню, ваншотает или просто больно дамажит). 

И да, я настаиваю, повтор качественных анимаций и механик (даже если они урезаны), это лучше, чем новые и плохие (как боссы в рыцаре). Особенно для Бэтмэна, который по лору должен регулярно драться с одними и теми же врагами. Для меня отсутствие в рыцарском ДЛС про Расальгула файта-клона из Сити - недостаток, как и файт с Дэзстроуком оттуда же ужасен, лучше бы сделали точную копию из Ориджинс.

47 минут назад, Grindders сказал:

А теперь я запутался. Мы тут игру обсуждаем или твои эмоции от игры?

Ты хейтишь игру за то, что она не соответствует твоим представлениям об идеальном геймдеве (реюз ассетов), я писал о том, что игра подарила одни из лучших файтов за 4 игры (я не сказал, что лучшие, но одни из) и крутую историю с крутой подачей. История и ее подача в играх всегда вкусовщина, поэтому иначе чем впечатлениями это не измерить. Атмосферу не измерить в полигонах, а качественная атмосфера заставляет забывать о сюжетных дырах, в этом ее магия.

Изменено пользователем Gianluigi88

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, Gianluigi88 сказал:

Повторяющиеся удачные механики не могут быть крутыми? 

Если это длс, то пожалуйста: тех же щей, да побольше влей. Кому не хватило оригинальной игры, могут взять добавку за небольшую стоимость.

Если это новая игра за фулл-прайс, то будьте добры развивать механики или хотя бы маскировать их новыми анимациями (так поступают чаще), но авторы Ориджинса даже этого не стали делать: они повторили не только механики (в кастрированном виде), но и анимации, вплоть до ракурсов камеры. То есть даже не тупо нажали "скопировать-вставить", а еще и сломахи механизм по дороге. 

Как я написал ранее, на мой взгляд, это просто высшая форма творческой импотенции.

 

23 минуты назад, Gianluigi88 сказал:

Тогда по твоей логике боевка в аркхэмах дно начиная с сити

Нет, ты как-то неправильно понял мою логику. По моей логике с боевой системой в серии как раз все хорошо, ведь она постоянно развивалась, дойдя до своего пика в Аркхем Найте (где добавили возможность отнимать у врагов оружие, применять окружение и даже использовать бэт-мобиль посреди комбо).

 

23 минуты назад, Gianluigi88 сказал:

Ты хейтишь игру

Я не хейчу игру. Я говорю, что это халтурное ДЛС и поясняю свои слова примерами вместо того, чтобы разводить воду из общих слов. И да, я не увидел от тебя ответов на оба моих вопроса. 

 

По остальному твоему сообщению у меня сложилось впечатление, что в игры ты играешь в первую очередь ради визуала и атмосферы, а геймплей второстепенен и служит просто мостиком от кат-сцены к кат-сцене, которые и дарят тебе эмоции. Поправь меня, пожалуйста, если я понял неправильно. 

Изменено пользователем Grindders

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Grindders сказал:

Я говорю, что это халтурное ДЛС

:57a8bd5a80d7f_FROG3:Ну это уже дурка какая-то.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Preacher сказал:

Ну это уже дурка какая-то.

Чтобы мы оказались в одной палате, спрошу: ты играл в Ведьмака 3 и его DLC?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Grindders Ты все правильно понял, поправлю только: а) визуал и атмосфера должны быть не только в катсценах, но и в перемещениях по уровню; б) скопированный геймплей хорошей игры остается хорошим, а введение новых механик и творческий подход не всегда приносят желаемый результат. Конкретно Бэтмен, величайший мастер единоборств, должен в своих играх драться с другими мастерами в милишных битвах, а не только с бомжами-ноунеймами с улиц. Если творческий подход исключает такие бои (по причине повторений), то с этим подходом что-то не так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Grindders сказал:

Чтобы мы оказались в одной палате, спрошу: ты играл в Ведьмака 3 и его DLC?

Да, у меня там платина. Ток причем тут ведьмак?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gianluigi88 Спасибо за пояснение.

 

37 минут назад, Gianluigi88 сказал:

Конкретно Бэтмен, величайший мастер единоборств, должен в своих играх драться с другими мастерами в милишных битвах, а не только с бомжами-ноунеймами с улиц. Если творческий подход исключает такие бои (по причине повторений), то с этим подходом что-то не так.

Только вот это не понял к чему. Я про это вообще не говорил. Если основной геймплей игры - битэмап, то разумеется Бэтмен должен сражаться с врагами. Если он будет 20 часов просто ходить по городу / лечебнице / тюрьме, то это уже не игра будет, а кинцо, которое можно посмотреть на ютубе и ничего не потерять. 

 

33 минуты назад, Preacher сказал:

Да, у меня там платина. Ток причем тут ведьмак?

Отлично.

 

Ведьмак 3 после Ведьмака 2 - новая игра за 60 долларов: новая сюжетная линия, новые персонажи, новая анимация главного героя, новая боевая система, новая физика, новая игровая механика (езда на лошади), новые способы взаимодействия с окружением, новые паттерны поведения врагов и нпс, новые боссы с уникальным поведением, три новых региона.

Кровь и Вино - длс за 15 долларов: новая сюжетная линия, новые персонажи, новый регион и новая механика мутагенов, которая меняет ведьмачьи знаки в бою и наделяет их новыми свойствами.

Бэтмен Аркхем Ориджинс после Аркхем Сити - новая игра за 60 долларов: новая сюжетная линия, новые персонажи, новый район Готэма и возможность скреплять врага и предмет веревкой.

 

На мой взгляд Аркхем Ориджинс по количеству нововведений ближе к Крови и Вину, чем к Ведьмаку 3. Ты не согласен?

То есть разработчики зря парились со всеми этим, могли бы просто добавить новый сюжет в Ведьмака 2, назвать это третьей частью, продавать за 60 баксов и ты был бы доволен?

Изменено пользователем Grindders

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Velldanas сказал:

 

[Offtop] Сообщение не по теме:

Зато ты помнишь «офигенный» AC Revelations

3 часа назад, Velldanas сказал:

Ну так другая студия делала, чего вы ожидали ? Я если честно вообще нифига не помню из Ориджинс, кроме файта с Дефстроуком.

 

1 час назад, Gianluigi88 сказал:

реюз ассетов)

Да мы в 2011 и слов-то таких не знали:57a8bd5a0af02_FROG1:

1 час назад, Grindders сказал:

Как я написал ранее, на мой взгляд, это просто высшая форма творческой импотенции.

Так и запишем, что shadow of the tomb raider творческая импотенция, у тебя к слову и к резику 3,8 те же самые претензии были.

Изменено пользователем Ligfip1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Grindders сказал:

новые паттерны поведения врагов и нпс, новые боссы с уникальным поведением

не могу с этим согласиться, враги вообще не меняются от повышения сложности, только дамаг возрастает , в бэте же наоборот многое меняется, пропадает подсказка о контратаках, враги используют окружение, окружают тебя. + добавились новые гаджеты.

20 минут назад, Grindders сказал:

Кровь и Вино - длс за 15 долларов

у бэта тоже было отличное на мой взгляд длс.

21 минуту назад, Grindders сказал:

На мой взгляд Аркхем Ориджинс по количеству нововведений ближе к Крови и Вину, чем к Ведьмаку 3. Ты не согласен?

нет, не согласен. У бэта ещё куча пост контента с загадками, испытаниями и челенджами.

Мне как 300 icq интеллектуалу интереснее решать загадки главного преступного гения Готэма, оттачивать навыки и максимально использовать игровые механики, чем гонять бомжей по болотам и водить доярок на сеновал, соре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще есть такое понятие как «безопасный сиквел», Ubisoft по нему например много лет работают и все ок. Разработчики Origins взяли интересную тему и приземлили ее, рассказав нам об одном из самых ярких перформансов Джокера и сделав действительно жестокую игру, до Найта. Это важно, а не то что там копипаста механик

1 час назад, Grindders сказал:

визуала и атмосферы, а геймплей второстепенен и служит просто мостиком от кат-сцены к кат-сцене, которые и дарят тебе эмоции.

:14Hideo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×