Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Bending Unit 22

Crytek: Полцарства за графон

Рекомендуемые сообщения

[member='Chronometro']

 

[quote]Вот не надо. Когда графон в плане бюджет идёт в ущерб всему остальному ситуация не редкая. Тогда и игры короткие становятся в сингле, и левел дизайн отвратный и многое другое.[/quote]

 

Примеры в студию! Что-то игр с графоном можно по пальцам перечесть - Ведьмак, Круизис, Метро 2033, да какое нибудь говнецо от City Interactive. Ну да, еще Total War. ВСЁ. Остальное все технологический дрищь. О чем спорить вообще? Press X for Jason не игра, Call Of Duty конвейер. такие вещи, как Dead Space 3 или Bioshock: Infinite в технологическом плане совсем ничем не выдаются. Вообще практически нет игр с высоким уровнем технологий как нибудь адекватным современному железу. Так что это все абсолютно пустые разговоры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Причер, если ты привык играть в линейные коды или анчертеды, то врядли оценить свободу геймлплея, которой в твоих современных играх не осталось

Да ладно, Хало смотрит на подобные заявления......с подозрением :icon_mrgreen: 
Кстати тоже пример....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Причер, если ты привык играть в линейные коды или анчертеды, то врядли оценить свободу геймлплея, которой в твоих современных играх не осталось

Да ладно, Хало смотрит на подобные заявления......с подозрением :icon_mrgreen: 
Кстати тоже пример....

Так дизайн Halo тоже крузис сливает. :up:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Wurz-7' timestamp='1365931731' post='3221701'] Я бы не сказал. Есть разница. В некоторых играх она устраивает и про неё забываешь. А в некоторых играх глаза и мозг радует из минуты в минуту. И продолжает радовать, хоть ты тысячу часов наиграй. И это важно. [/quote]

1)Похерь, что допустим геймплей в них может быть весьма посредственным?

2)Я если честно только школьником "перся" по графике, да и то в времена всяких там думов и HL с фиарами(не троллинг, просто констатация факта). Сейчас как правило на картинку смотрю первые минут двадцать, а потом уже просто забиваю на нее. И лишь в паре моментов отмечаешь в голове, что вот этот вот момент выглядит круто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Maximus'], что интересно, раньше были Doom-ы c F.E.A.R.-ами, сейчас нет. К твоему вопросу, в каком месте их изуродовала топовая графика? Скорее наоборот, разработчики до сих пор собирают какой никакой профит. Будь они порасторопнее, заработали бы еще больше, потому, что в F.E.A.R. был действительно интересный мультиплеер, а кооп в Doom 3, который сами разработчики забыли прикрутить, вообще просто изумителен. И сейчас эти игры смотрятся очень хорошо, вон совсем недавно только вышла Doom 3: BFG Edition. Хорошая графика как минимум способна продлить жизнь игре.

 

Когда ты был еще совсем молод выходили игры топовые и графикой и содержанием, взять тот же Unreal Tournament или Quake 3: Arena, к примеру. Тех же "Вампиров" или Shenmue, да много чего было.

 

На каррентгене в этом плане сплошные компромиссы, ты уже не можешь смириться с некоторыми огрехами в содержании игры, дать ей второй шанс, потому что геймплей сильно упрощен и посредственен зачастую, технологическое исполнение same shit, ни о какой хорошей физике не может быть и речи, например.

 

Даже Halo 4 вылизанный и выдроченый до максимума уже в целом перестает так радовать как раньше. Вот ваш геймдизайн получивший пинка от технологических ограничений. Идеальный геймплей нуждается в качественно новом обрамлении, как ни крути.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первый крайзис был крут, кто бы что не говорил. Там было и разнообразие геймплея(танки, самолёты, невесомость), и графон(на годы вперёд), и сюжет ещё незаезжанный(чего не скажешь о 2-3 части). Игра получала 9-ки только за то, что тормозила у 90% игроков, так она была практически идеальна для своего времени. Поэтому хейтеры слейтесь и играйте в "свои" шутаны, килзоны и хало они то конечно шедевры, куда там Крайзису...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не хочу быть банальным, но в случае Crysis 3 графон это действительно главное.

Без него в это чудо играть будет не то что "не так интересно", а скорее "совсем не интересно".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
что интересно, раньше были Doom-ы c F.E.A.R.-ами, сейчас нет.

 

Потому, что время шло вперед, игровая индустрия развивалась вместе с играми, но разработчики  не смогли соответствовать времени( это конечно к Ид относиться. Что там с монолитами произошло мне как-то не совсем понятно). Взять ту же Rare - одна из легендарнейших студий, сделавшей не мало культовых игр своего времени. И где они сейчас?

 

К твоему вопросу, в каком месте их изуродовала топовая графика?

 

 

С фиаром мне не чего сказать, хотя многие ругали за однообразие и унылость локаций в то время. А вот насчет Ид много чего можно сказать - если Кармак с товарищами не так сильно концентрировались на технологической части и по-больше на геймплее, то возможно до сих пор находились бы на вершине жанра, который же они фактически создали.. Да и дум для своего времен был ценен  исключительно из-за графона, сейчас же в него практически невозможно играть. 

 

вон совсем недавно только вышла Doom 3: BFG Edition.

 

 

 Зато фанаты растоптали его. И я в том числе, ведь теперь, после всего, на Кармака совсем грустно смотреть.

 

Хорошая графика как минимум способна продлить жизнь игре.

 

 

Возможно мы с тобой  считаем, что там хорошая графика, но вот современное поколение геймеров навряд ли.

 

Когда ты был еще совсем молод выходили игры топовые и графикой и содержанием, взять тот же Unreal Tournament или Quake 3: Arena, к примеру. Тех же "Вампиров" или Shenmue, да много чего было.

 

 

Ну как бы я знаю и почти во все играл, кроме Шенму, ибо Дримкаст в России был не шибко-то распространен.

 

На каррентгене в этом плане сплошные компромиссы, ты уже не можешь смириться с некоторыми огрехами в содержании игры, дать ей второй шанс, потому что геймплей сильно упрощен и посредственен зачастую

 

 

Не знаю, по мне так наоборот на каррент гене какое-то сплошное буйство хорошего и даже отличного геймдизайна.

технологическое исполнение same shit

 

 

Благо есть арт в играх, который при талантливых художниках способен вытащить даже самую технологически убогую игру.  

 

Даже Halo 4 вылизанный и выдроченый до максимума уже в целом перестает так радовать как раньше. Вот ваш геймдизайн получивший пинка от технологических ограничений. Идеальный геймплей нуждается в качественно новом обрамлении, как ни крути.

 

Как раз таки ты привел пример, когда желание разработчиков сделать игру с ГРАФОНОМ только все портит.

 

[member='Xenosag'], ха, смищно

Изменено пользователем Maximus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А еще в фильмах главное это разрешение и 3D, а в музыке - громкость. 

тогда купи себе 50 колонок за 200р и наслаждайся громкостью...  :gigi:

ооо..как минимум 5 человек не поняли сарказма ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×