Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Гость

PS2: ОТ ДЕМО-РОЛИКОВ К РЕАЛЬНЫМ РАЗРАБОТКАМ

Рекомендуемые сообщения

[quote name="xtr"]2Warge: Bahamut говорит о хаках и реализации тех или иных задач, которые были реализованы, как ему кажется не честно. Но сутьотэтого не меняется. В статье есть все, что необходимо. :)[/quote]
Как мне кажется - за этой статьей, кроме уже анонсированой, пойдет статья о том, что какие возможности обещаны в PS3, и какие - в X-Box360.
Потом бует однозначный вывод - PS3 лучше всех.
Я могу ошибаться, но... посмотрим.

P.S. "В статье есть все, что необходимо." - для чего? Чтобы убедиться что Sony не врет? Я не убедился. Есть реплика [b]Numenor[/b]'а. Она убедительней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xtr, снимай, только потом не уменьшай их в шопе. А потом я их увеличу до 1024х768 чтоб сразу стало понятно о чём речь. Будет беда. А уж как это выглядит на гигантском телевизоре у моего брата...... красотаааа...... не описуемая. Никакие фильтры не спасают, уж какие тут цэ-гэ-ай ролики... Ещё про 8-бит можно вспомнить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]GameBox720,5[/b]
Можно узнать что за ТВ у твоего брата?
А может через скарт ргбшный стоит попробовать?
У меня тоже ТВ немаленький,но даже такое,мать его,убожество как Дракенгард графически(т.е. качество выдаваемой ТВ картинки а не графики самой игры) выглядит великолепно и в самой игре и в заставках.
ЗЫ:Или вы там такие умные что подключили ПС2 к ЖК телеку? :shock:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
>потом я их увеличу до 1024х768 чтоб сразу стало понятно о чём речь.

И потом ты оторвёшь джойстик и скажешь, что игра отстой так как играть нечем :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="GameBox720,5"]xtr, снимай, только потом не уменьшай их в шопе. А потом я их увеличу до 1024х768 чтоб сразу стало понятно о чём речь. Будет беда. А уж как это выглядит на гигантском телевизоре у моего брата...... красотаааа...... не описуемая. Никакие фильтры не спасают, уж какие тут цэ-гэ-ай ролики... Ещё про 8-бит можно вспомнить.[/quote]что за бред у меня филипок 32" и все реально на нем, что ХВОХ, что ПС2. Мне вот и та и та приставка очень нравится, но на ПС2 всеже больше рульного надо признать. Хотя на Боксе тоже есть, но 90%боксового есть и на компе. Да и вообще зачем пиписьками раньше времени меряться.

[size=75]Добавлено 26 Сен 2005, 23:51:[/size]

[quote]
А может через скарт ргбшный стоит попробовать?
[/quote]
да кстати самая клевая вещь, лучше на 100% чем просто AV и на 50% лучше чем S-Video. долго искала нормальный скарт под ПС2, когда нашла офигела как круто стало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Такое ощущение что некоторые сидят у монитора, и думают чтобы такого написать. Получается такой бред, что даже не смешно. Какие то полигоны, разрешения, битмапы. Ребята мне вас жаль, продолжайте считать fps на новой "супер приставке" xbox360.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="CTEPBA"] [quote name="GameBox720,5"]xtr, снимай, только потом не уменьшай их в шопе. А потом я их увеличу до 1024х768 чтоб сразу стало понятно о чём речь. Будет беда. А уж как это выглядит на гигантском телевизоре у моего брата...... красотаааа...... не описуемая. Никакие фильтры не спасают, уж какие тут цэ-гэ-ай ролики... Ещё про 8-бит можно вспомнить.[/quote]что за бред у меня филипок 32" и все реально на нем, что ХВОХ, что ПС2. Мне вот и та и та приставка очень нравится, но на ПС2 всеже больше рульного надо признать. Хотя на Боксе тоже есть, но 90%боксового есть и на компе. Да и вообще зачем пиписьками раньше времени меряться.

[size=75]Добавлено 26 Сен 2005, 23:51:[/size]

[quote]
А может через скарт ргбшный стоит попробовать?
[/quote]
да кстати самая клевая вещь, лучше на 100% чем просто AV и на 50% лучше чем S-Video. долго искала нормальный скарт под ПС2, когда нашла офигела как круто стало.[/quote]
Чем проценты меряли?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2GameBox720,5: Оно уменя на мониторе уже в 1280 на 1024. Я тебе сниму десктоп, игру для PC (Dungeon Siege 2) и скрин из любой игры на выбор. Фотоаппарат у меня зеркальный, так,что проблем с качеством изображения быть недолжно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Оуууееееее, попал в точку, ишь как забегали все. Уже можно не продолжать, сразу видно, ссаданул по больному месту. Мужайтесь, ребята, ещё полгода и выйдет новая сони, там всё будет красиво, как обещают. Точно говорю.

xtr, чего ты мне рассказываешь? Вот сейчас. Ты собираешься сравнивать графику на пс2 и пк? Или чего.... я чего-то тебя не пойму. Чего ты мне рассказать то хочешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Возвращаясь к теме статьи: нельзя судить о выполнении обещаний ибо неизвестны полностью ни возможности приставки, ни IQ и проф. качества программистов, ни многие другие факторы.
А сравенивать даные и выполненые обещания - бред. Ибо бизнес есть бизнес. И врут как MS, так и Sony.
Сравнивать возможности X-Box360 и PS3 можно только случае, если есть проект, портированный на обе приставки. Только в тогда можно сравнивать ТТХ приставок. В ином же случае это будет профанация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
>нельзя судить о выполнении обещаний

Не, ну ты глупый чтоли?
Тебе показали скрины, что тебе ещё нужно?

>И врут как MS, так и Sony.

Один тока ты говоришь правду?
Насчёт графики Сони не соврала, что xtr наглядно доказал.

>Сравнивать возможности X-Box360 и PS3 можно только случае, если есть проект, портированный на обе приставки.

Сравнивать нужно только эксклюзивы.
Тока их сильно точат под опред. приставку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="SuperFedya"]
Сравнивать нужно только эксклюзивы.
Тока их сильно точат под опред. приставку.[/quote]
Угу, сравнивать крокодилов с бегемотами: "Кто из них круче летает". :mrgreen:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А когда появится новость- "PS3: ОТ ДЕМО-РОЛИКОВ К РЕАЛЬНЫМ РАЗРАБОТКАМ"??? :lol: Почему Сони до сих пор толком ни чего не показала? :( Пс2 на бумаге тоже мощная консоль, а в реальности мягко говоря не совсем... :clever: Лично я Сони вообще не верю, а Майкрософт всё давным-давно показала. Пс3 выходит "весной", а настоящих роликов из игрового процесса или хотя бы скринов нет... :clever: Вспомните хотя бы графику в «ролике» Kessen 1 на ПС2 и сравните его с реальной графикой из игры… :-D Возможно все повториться... делать рекламу Сони всегда умела...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кстати...

полгода назад известный в узких кругах ресурс TeamXbox.com ;) опубликовал аналогичный материал, в котором более пространно нежели XTR рассказал о многочисленных обещаниях Sony и последующих "революциях".
[url=http://editorials.teamxbox.com/xbox/1136/Sony-and-The-Hype-Machine/p1/]http://editorials.teamxbox.com/xbox/113 ... achine/p1/[/url] (на английском)


в качестве предисловия --

[quote name="TeamXbox"]We are in the verge of the next generation of console gaming and once again we hear marvelous things from Sony regarding its Cell processor: it breaks Moore’s Law, that it will take away traditional architectures from all consumer electronics, from cell phones to HDTVs, etc.

To gather all claims into one idea a reader stated in our forums, “the Cell is ten times more powerful than God”. [/quote]


***
а вообще, я искренне рад за наших апологетов японской культуры, доказавших свою состоятельность "роликами на движке" и прочими "фото-режимами", ведь у них есть главное -- ИДЕЯ, ради которой они существуют :mrgreen:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]кракозябла[/b]
Интересная ссылка, но как это ни странно, обзор XTR'а выглядит гораздо обьективней. В статье на Teamxbox много непоследовательностей. К примеру, что Сега собиралась уходить из консольного рынка до выхода PS2, что новые консоли лучше не программировать на С/С++, что игры первого и третьего поколения на PS2 не отличались в плане графики, и много другого. В общем, неприятно читать.

А из статьи XTR'а можно сделать вывод что та графика которую сейчас ждут на первом поколении игр на PS3 на самом деле появится к середине-концу жизни приставки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Don Reba[/b]

>[i]Интересная ссылка, [u]но как это ни странно[/u], обзор XTR'а выглядит гораздо обьективней.[/i]
любое мнение по определению субъективно. кто-то субъективно считает, что XTR был менее субъективен, чем г-н Caesar/TXB, а кто-то считает иначе. если бы все считали одинаково, было бы немного скучно ;)
(подчеркнутый фрагмент мне субъективно понравился :gigi: )


>[i]В статье на Teamxbox много непоследовательностей.[/i]
верно. я тоже не со всем в ней согласен. впрочем, спорных утверждений в статье (скорее подборке картинок) XTR тоже достаточно.


>[i]А из статьи XTR'а можно сделать вывод что та графика которую сейчас ждут на первом поколении игр на PS3 на самом деле появится к середине-концу жизни приставки.[/i]
предоставленных вами статистических данных недостаточно для достоверного прогноза 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]2 xtr[/b]

[i]Цель материала была показатьразивтие графики на игровй системе по мере оптимизации и доказать, что уровень техно2демок Sony был достигнут.[/i]
Так вот - не достигнут он. Не мог быть достигнут. В принципе. Потому что технодемки имеют кучу преимуществ, а уж пререндеред ролики... :D

А вот и развернутый ответ. Сорри, комменты не читал.

[i]Мы также слышим о том, что Sony вновь пытается повторить старый трюк, запустив Hype-машину и CG-ролики для анонса PlayStation 3[/i]
Это - факт. CG ролики у Sony на презентации PS3 были. Killzone - один из них. Lightwave и Maya "сделали это".

[i]Ролик из "Final Fantasy VIII" сравнивали с CG-фильмами[/i]
Не знаю, кто там что сравнивал, но это явно были не люди из соотв. индустрии :).

[i]Sony обещала визуализацию подобного уровня почти во всех своих разработках[/i]
И обманула. Хотя слово "почти" хитрое очень :D.

[i]Многим казалось,что лицо Риноы невероятно детализированно.[/i]
Та же история - да, на то время лицо было детализировано для реального времени. Но сравнивать с пререндером - извините.

[i]Девушка из "Ridge Racer" все еще многими считается CG-роликом.[/i]
Второй пример обмана - это и есть CG пререндеред ролик! И спорить тут не надо.

[i]кубический мэпинг в действии - утверждала Sony на презентации[/i]
Ну и? Даже если это оно и есть, то ничего революционного, технодемка же. Такие на ПК были в то же самое время, ну может чуть позже публике были показаны, зато в реальном времени были готовы тогда же. Причем, были ближе к играм, а не показывали один объект.

[i]Искажение воды - один самых популярных эффектов в современных играх.[/i]
Я извиняюсь, если кто-то не видит разницы м/у этим и тем, что есть сейчас в играх (особенно на ПК) - они просто слепы. Разница просто огромна! Если кому интересно, могу показать, где разницу искать.

[i]Анимация лица и детализация морщин налице[/i]
Абсолютно ничего сверхестественного, учитывая, что на экране - одно лишь лицо. Причем, не самое детализированное, большая часть - precalc, например, тени. То есть их рассчитали заранее и сделали текстуру, которую накладывают на модель. Смотрится неплохо, но технологически - ничего особенного, кроме высокой полигональной пр-сти PS2 для того времени. С тем, что в каком-нибудь 2002 году делали на ПК и рядом не стоит. А для 2000 неплохо.

[i]ZOE 2 от Konami стал одним из самых красивых проектов перед началом второй волны[/i]
Опять же - технологически ничего сверхинтересного, кроме пары свежих на то время эффектов. Остальной хайп был поднят из-за любимых консольных световых эффектов. Кому-то это нравится, да.

[i]GT 3 даже не пыталась достигнуть планки, поставленной демо-роликами от Namco[/i]
Ну правильно, потому что те были пререндеренными :).

[i]Стартовая заставка из "Final Fantasy X" продемонстрировала визуализацию персонажей на уровне раннего техно-демо[/i]
Заставка - это не игра. А задний план все равно убог :).

[i]В "Final Famtasy X-2" разработчикам удалось задействовать больше полигонов в эмоциональных сценах[/i]
Вот этот скриншот не надо было выкладывать вообще. Просто всё убого.

[i]Комплексная сцена вцеркви из "Silent Hill 3" заслуживает отдельного внимания[/i]
Опять же - ничего сверхестественного. Ах, как много скамеечек, для PS2 это такое большое достижение :).

[i]Один из главных героев Silent Hill 3 смог превзойти по детализации лица техническую демонстрацию от Sony[/i]
Даже близко нету этого! Неплохая геометрия (но хуже, чем в технодемо - смотрите шляпу и уши) и хорошая текстура для морды лица. А вот тень здесь уже динамическая и рилтаймовая. Что хуже для статики.

[i]Primal от SCEE продемонстрировал правильную работу с освещением[/i]
Хватит уже плохонькими примерами позорить PS2! :) Там примитивное освещение лайтмапами (Quake 2, вроде как, или даже GLQuake)

[i]Сцена с гидрой из "God of War" была названа многими игрвоыми сайтами - событием года[/i]
Разве что с художественной точки зрения. Технологически намного хуже того же MGS3. Да и вообще - кого волнуют субъективные оценки? Речь о технологичности или как?

[i]Создателям "Shadow Hearts:Covenant" удалось достигнуть максимального использования света[/i]
Вот те лучики из окон и precalculated лайтмапы? Три раза "Ха-ха!" :D

[i]"Metal Gear Solid 3" использует размытие для концентрации камеры на персонажах[/i]
И что? Давно известный (технологически) трюк, применяется, например, для снайперских прицелов, чтобы размыть края. Да и в MGS2 это было уже, ничего нового.

[i]Зато детализация персонажей в роликах "Metal Gear Solid 3" на высоте[/i]
Опять позорище - углы из ближайшего персонажа так и лезут. Ухо, повязка, волосы, нос, лоб - да всё (и это - с таким мелким разрешением)! Ролики на лаунче PS2 имели лучшую детализацию, так что не знаю, к чему скриншот вообще приведен.

[i]В последний год жизни игры для PlayStation 2 достигнут своего максимума[/i]
Тут кроется главный обман, но не от Sony, а от xtr :lol:. Выдавать отретушированные девшоты за реальные скриншоты - плохой тон, IMHO.
А иногда даже из пререндеренных роликов кадры. Приведу пример, чтобы не быть голословным...
Вот это - игровой скриншот:
[url=http://www.gamemag.ru/pics/12203-ff12_c.jpg]http://www.gamemag.ru/pics/12203-ff12_c.jpg[/url]
А это - пререндер:
[url=http://www.gamemag.ru/pics/12203-ff_12f.jpg]http://www.gamemag.ru/pics/12203-ff_12f.jpg[/url]
Это видно по сильно разной детализации одного и того же персонажа. Хотя, вероятно, видно это не всем, а только разбирающимся людям ;).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Enemy First"][i]ZOE 2 от Konami стал одним из самых красивых проектов перед началом второй волны[/i]
Опять же - технологически ничего сверхинтересного, кроме пары свежих на то время эффектов. Остальной хайп был поднят из-за любимых консольных световых эффектов. Кому-то это нравится, да.[/quote]
По второй зойке надо бы отдельно сказать ... игра действительно очень красивая, даже сейчас. Только почему-то никто не замечает, что эта красота была достигнута благодаря принесенным в жертву текстурам. Их там практически нет. Игрой надо восхищаться просто как примером стиля, а не её графическими достоинствами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мда, чесс говоря твоя "разгромная" статья одна сплошная вода и крики "а ПК все равно лучше был" без каких-либо фактических опровержений того что уровень тех. демок все-же был достигнут, а суть статьи XTRа в этом как раз и была... В общем ниче интересного и опровергающего от тя так и не услышал, а я уж думал попытаешься че-нить по-серьезнее наваять, мде... Походу всеж стоило комменты для начала почитать ;-)
[quote]http://www.gamemag.ru/pics/12203-ff12_c.jpg
А это - пререндер:
[url=http://www.gamemag.ru/pics/12203-ff_12f.jpg]http://www.gamemag.ru/pics/12203-ff_12f.jpg[/url] [/quote]
Не факт, возможно движковый скриптовый ролик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Enemy First"]Приведу пример, чтобы не быть голословным...
Вот это - игровой скриншот:
[url=http://www.gamemag.ru/pics/12203-ff12_c.jpg]http://www.gamemag.ru/pics/12203-ff12_c.jpg[/url]
А это - пререндер:
[url=http://www.gamemag.ru/pics/12203-ff_12f.jpg]http://www.gamemag.ru/pics/12203-ff_12f.jpg[/url]
Это видно по сильно разной детализации одного и того же персонажа. Хотя, вероятно, видно это не всем, а только разбирающимся людям ;).[/quote]
Видно это, чё спорить-то ... давай вернемся к этим скринам, когда в саму игру побацаем, ибо есть подозрение, что скрины с разных источников взяты с разным подключением самой приставки ... меня просто волосы у ушастой девочки смущают, не будут они в пререндере такое говно оставлять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]2 Strange[/b]

[i]Не факт, возможно движковый скриптовый ролик[/i]
Ну я же говорил - что не всякий поймет :). Человек с опытом сразу различит что и где. Killzone next - пререндер. Тот скриншот - пререндер.

А "фактических опровержений" быть не может в принципе, ибо нельзя оценить скриншоты объективно. Чего (опять же) сонибои никогда не понимали и не поймут :D.

ФАКТ - технодемки и пререндеры имеют преимущества перед игровым движком ВСЕГДА.

[size=75]Добавлено 27 Сен 2005, 9:59:[/size]

[b]2 Wishmaster[/b]

[i]меня просто волосы у ушастой девочки смущают, не будут они в пререндере такое говно оставлять[/i]
Скорее всего - это предварительный набросок того, что будет в игре или скриптовом ролике. Или фотошоп :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я, в принципе, согласен с Enemy First. Вообще, показать в своё время, условно говоря, такое-то кол-во полигонов в демке, а через 4 года примерно подогнать под это и реальные проекты..не волшебство, вообщем. Фактчески, что получается - нам показывают, что может сделать приставка. Максимум. И это не враньё - это правда так. Но в тех роликах не было ни сценариев, ни геймплея на несколько часов, ничего. Экономии не было. В реальных же проектах приходится экономить, или так, или так, вот тут то и начинает страдать либо графика, если игра большая и насыщенная, либо геймплей, если всё врюхали в графику. Поэтому, то, что показывают в начале - есть правда, я уверен, но дойти до уровня тек демок, как показывает практика, можно только через несколько лет, да и то, в крупных проектах. А то, что PS3 реально может отображать миллионы полигонов при фотометрическом освещении, при 60 кадрах в секунду, со всеми отражениями/преломлениями итд - я верю. Но не во время РЕАЛЬНОГО геймплея, а на пререндере. Что нам и показывают на выставках. Что и заманивает нас на покупку.. Большое Имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Enemy First"]Или фотошоп :).[/quote]
Или подключение в прогрессивной развертке ... пока сам не увижу, ничё доказывать не буду.

А вообще жутко смахивает на CG ... или на фотошоп :gigi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2GameBox720,5: Сниму три скрина с десктопом, из пс игры и Ps2, что бы были видны естественные искажения освещения и экрана. Что бы вопросов не было о каких-то затемнениях и размытостях и отражениях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2EF
[i]Там примитивное освещение лайтмапами (Quake 2, вроде как, или даже GLQuake) [/i]
А что лайтмэпы уже не используются на PC? ИМХО они дают более реалистичный свет чем любая реалтаймовая техника.
[i]Сцена с гидрой из "God of War" была названа многими игрвоыми сайтами - событием года
Разве что с художественной точки зрения.[/i]
Ровная анимация, высокий фпс выглядит достойно. Это не технологично? Из pc-шных игр я могу назвать только painkiller который наделён этими качествами. Опять же лайтмапы, минимум динамического света - никакой технологичности. Да хотябы тот же халфлайф. Опять же технологичностью не блещет - убрать от туда физику - получим Q3 с шейдерами.
(Да, на pc я играю в основном в шутеры и всяческие авто-игры, на ps2 в разные аркадны и гонки. так что моё имхо касается этого класса игр...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×