Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Рекомендуемые сообщения

Так же можно обсудить реверс в кпп. Изменено пользователем KresTias

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='ShaiKhulud'], прямо вот все? я сильно сомневаюсь что современные спорткары так делают. сейчас в них столько электроники напихано.



к слову еще о различии с реальностью, в игре форс-фидбек на руле заставляет забыть что в общем то есть такая вещь как гидро-, электро- усилитель, и крутить рулем в реале куда проще))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Главное - вызвать ответную волну.

Все верно.

Это называется - дискуссия.

Отчего, абсолютно относящийся к теме, адекватный и уместный вопрос вызвал у вас последовательность странных приступов - я никак не могу взять в толк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И ответить тоже не можешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='KresTias']

Ты это мне?

На вопрос - "Нужна ли в ГТ более точная модель ассистов?" - я могу ответить.

Ответ - "Да.".

 

А вот почему большинство вышеотписавшихся отвечают на этот вопрос "Нет!", да еще и психовать начинают...

На это я ответить не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='KresTias'], потому что это симулятор вождения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='Wodomon'], неудачный пример. На всех спорткарах есть режим "спорт" который отключает драйвинг-ассисты.

Какие выставить настройки ассистов, чтобы это соответствовало включенным ассистам в реальном авто?

Неизвестно.

Или езди с полностью выключенными ассистами или довольствуйся аркадой.



я вот думаю, что ассисты в игре носят дополнительный характер, а поведение машин в игре со всеми отключенными игровыми помошниками как раз и приближено к реальному авто со всеми его системами.

 

когда полностью отключены АБС и контроль тяги - они не работают, на всех машинах

так что такой вариант маловероятен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='KresTias'], потому что это симулятор вождения
Игра симулирует другие аспекты способные передать характер машины (пускай и не во всех случаях корректно), в противном случае можно еще много чего предъявить этому симулятору вождения.

Вам нужно больше? вы готовы ждать дольше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в первую очередь это игра, не нужно доводить до абсурда 

А то что тут про ассистов говорят это смешно, у эволюшона уникальная система AWC, в McLaren 12C есть диагональные тормоза 

Это те самые ассисты, и что PD должны над каждой машиной работать и делать все как в реальности и чтобы все труъ было?

Те помощники которые есть в игре условные, невозможно все сделать "по-настоящему" и то PD стараются, стараются сделать настоящие турбоямы и тот же втек есть 

Изменено пользователем ahabezh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зачем туризме/гонкам к примеру штатные режимы работы двигателя? Как и кто это будет использовать?

Тролли будут использовать в дискуссиях, например.

 

Вот этот бред про "реальную симуляцию" ABS, ESP и прочего - это рождается от людей, которые ни черта не понимают, как это в машине работает, и зачем это вообще нужно.

В GT уже сто лет симулируется TCS, с незапамятных времен. Другое дело, что трекшен-контроль не всегда полезен и не всегда используется. На супер-мощных машинах, когда сложно контролировать газ, быть может, он и нужен.

ABS вообще работает по одному и тому же общему принципу. Зачем ее "симулировать" индивидуально, если от машины к машине общая суть никак не меняется? Никакого смысла в этом нет для игры.

Система стабилизации тоже симулируется - за это отвечает опция ASM. Она тоже имитирует общий принцип работы - "душить" двигатель + стабилизировать траекторию с учетом угла поворота руля. Достаточно заложить порезче и дернуть руль в повороте "не в тему", как она вмешивается в дело.

 

В связи с чем возникает вопрос - а чего, собственно, не хватает GT в этом плане? Куда важнее "чистая" физика поведения автомобиля, без учета электронных помощников. Если есть адекватная физика узлов в целом, то эти помощники имитируются простейшими общими алгоритмами. Точно так же нет никакого секрета в том, как они работают на настоящих машинах.

 

Зато GT умудряется имитировать множество специфичных свойств машин - например, активный дифференциал AYC в Lancer Evo или межосевой дифференциал GT-R, который "докручивает" машину. Насчет GT-R R35 там можно диссертацию писать - в игре есть лаунч-контроль, и разгон 0-100 км/ч на штатной резине в игре до копейки совпадает с настоящим GT-R R35. Вот такие вот нюансы учтены, поэтому многие машины в GT можно с закрытыми глазами узнать, лишь по характеру управляемости и поведению на дороге.



[member='ShaiKhulud'], прямо вот все? я сильно сомневаюсь что современные спорткары так делают. сейчас в них столько электроники напихано.

к слову еще о различии с реальностью, в игре форс-фидбек на руле заставляет забыть что в общем то есть такая вещь как гидро-, электро- усилитель, и крутить рулем в реале куда проще))

А как по-твоему на них ездят, когда выводят на трек-дни? Со включенной системой стабилизации, с задушенными оборотами и под унылый стрекот ABS?

Да почти на всех спортивных машинах, где этой электроники много, она специально выключается при надобности. На Ferrari под это дело отдельный регулятор вообще выведен.

 

Форс-фидбек никак не противоречит наличию усилителей. Если у машины руль "пустой" - то это убожество, а не спорткар. Как раз хорошо настроенные усилители (независимо от вида - гидро-, электро- или комбинированные) дают информативное усилие на руле, тот самый фидбек, который имитирует игра.

И крутить рулем, например, на моей машине с электроусилителем на высокой скорости никак не "проще", чем в GT. Это на парковке он работает на полную мощность, но это никакого отношения к трассе не имеет.



Отчего, абсолютно относящийся к теме, адекватный и уместный вопрос вызвал у вас последовательность странных приступов - я никак не могу взять в толк.

Потому что вопрос, пардон, бредовый, как и его постановка. Просто некоторые стесняются это сказать.



в первую очередь это игра, не нужно доводить до абсурда 

А то что тут про ассистов говорят это смешно, у эволюшона уникальная система AWC, в McLaren 12C есть диагональные тормоза 

Это те самые ассисты, и что PD должны над каждой машиной работать и делать все как в реальности и чтобы все труъ было?

Те помощники которые есть в игре условные, невозможно все сделать "по-настоящему" и то PD стараются, стараются сделать настоящие турбоямы и тот же втек есть 

Там есть все это - и VTEC, и AYC, и прочее. Уж на японских машинах там как следует все облазили и учли все нюансы.

Меня, например, иногда добивает, когда GT-R резко накидывает крутящий момент назад и "доворачивается". А ведь он в реале так и настроен - влетать в поворот чуть ли не на тормозах, и смелее открывать газ. Когда пытаешься ехать классически, у него иногда реакции в повороте "раздваиваются".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каз участвует в этом году? 

 

webcam2.jpg

Изменено пользователем jB_hIpS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В связи с чем возникает вопрос - а чего, собственно, не хватает GT в этом плане? Куда важнее "чистая" физика поведения автомобиля, без учета электронных помощников. Если есть адекватная физика узлов в целом, то эти помощники имитируются простейшими общими алгоритмами. Точно так же нет никакого секрета в том, как они работают на настоящих машинах.

я выбрал БМВ М3

как я должен выставить параметры ассистов чтобы моя виртуальная М3 вела себя как реальная М3 со включенными ассистами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]как я должен выставить параметры ассистов чтобы моя виртуальная М3 вела себя как реальная М3 со включенными ассистами?[/quote] выключить на реальной ассисты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
германском**

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

там чего реально вообще на всех машинах на лобовухе наклейка с гран туризмой? сони крута

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, на Нюрбургринге подновят асфальтик? 

А ещё хотелось бы старую версию трассы довоенного времени, с соревнованиями на олдовых гоночных машинах, чтоб под дождик, да с атмосферкой, чтоб почувствовать себя каким-нибудь Отто Кестером. Чтобы у гонщиков были винтажные костюмы и всё такое ^.^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Matsuda'], ну это уже беливы, такого не будет, к сожалению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='on73'], ну да, фантазии.  Впрочем, было бы здорово воспроизвести всю историю Нюрбургринга. Всё таки, такая знаменитая трасса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Wodomon'], Туризма в этот раз генеральный партнер всего мероприятия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я помню, во втором шифте было дополнение с несколькими олдовыми вариантами трасс, типа Монцы, Спа и т.п. + автомобили той эпохи. Не на таком кропотливом уровне, как это могло бы быть в гт, но всё же было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×