Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Bending Unit 22

Обзор: The Last of Us (Одни из нас)

Рекомендуемые сообщения

ну раз 10 от гамака то точно беру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да в жизни не поверю что стелс лучше чем в МГС, пока сам не увижу. Особенно в статье упоминается стелс на высокой сложности - вот уж чему нет равных в МГС, так это EU extreme.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И затем ставит оценку равную с Amazing Spiderman :D просто реклама своего убогово портала вот и все...

У полигона, к стати, рецензия вполне адекватная. Там просто сказали, что переборщили с количеством стрельбы во второй половине игры и сама эта стрельба кривая. Ну и плюс враги игнорят эли и все проходят сквозь друг в друга. А в остальном, там все хвалят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='razgulnov3' timestamp='1370444840' post='3341959'] с такими придирками большинство игр тогда на 7 баллов [/quote]

По хорошем так и должно быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собственно почему так мало, почему не 11 из 10?ayfkm.gif 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Читал по строке с каждого абзаца, про продолжительность порадовало. Ну а вопроса брать или нет не стояло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

шикарный обзор, где вы там спойлер увидели? Только тыкать носом не надо, может я не обратил внимания)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Беру!

Что-то дико захотелось поиграть, может даже в этом месяце смогу опробовать...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='borntokill' timestamp='1370446961' post='3342104'] По хорошем так и должно быть. [/quote] скажи это глючному волкинг деду чтоли 



[quote name='Semicuda' timestamp='1370445330' post='3342010'] Ответьте пожалуйста на один вопрос: в игре АИ такой же как в той первой демонстрации на Е3 или хуже? (рецуху не читал) [/quote] Я прочел в одном из ревью, что он не такой же. Извиняюсь, если расстроил. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот эта 10ка, я полагаю, заслуженна, в отличии от биошока 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]попасть в движущегося врага, израсходовав последний патрон не самое умное решение[/quote] Почему это? )))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

судя по обзору, локализация в игре - полный отстой, не люблю цензуру. в данном случае - только оригинал, только инглиш!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Darkiti: Да, конечно, что тебе интересно?

potamon: Некоторым мат режет слух. Локализация нормальная. Просто без мата.

Мешок: Я проходил на Харде. После прохождения игры открывается суперхард и суперхард плюс. Вероятно,на Изи игру можно пройти часов за 15-ть, но вряд ли быстрее.

 

Кто-то спрашивал про локации - ближе к середине уровни представляют собой лабиринт со множеством входов и выходов. Так, что можно использовать разную тактику для прохождения. Что касается указателей, то их нет, как и карты. Надо головой думать и слушать диалоги тогда понятно куда идти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='xtr'], мне интересно, насколько игра при своей хардкорности кинематографичнее Анча. В целом эпик моментов больше, чем в нем? Трофеи очень сложные, в чем сложность? Сурвайвл открыт сразу или только после первого прохождения открывается? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

/anty/: Потому что последний патрон надо держать на всякий случай. Например для щелкуна, который слишком близко подошел и есть шанс сделать хедшот. Или все же дождаться пока противник успокоится и замрет и хедшот будет максимальный. А так пуля уйдет в молоко или нанесет незначительное ранение.



Darkiti: Игра не строится на взрывах гигантских монстрах и каких-то невероятных скатах вниз. Это в первую очередь эмоции. Те ты переживаешь за персонажей, происходят какие-то события, раскрывается какая-то новая деталь, открывается герой с новой стороны. Ну те здесь чистый психологизм и привязка к повествованию. Хотя вау моментов хватает, начиная с пролога и заканчивая концовкой.

Трофеи сложные: Специально их не выбивал и выбил только три. Есть внутрии игровые челенджи за которые дают доллары на которые можно покупать разные вещи в мультеплеере.

Максимальная сложность открывается только после полного прохождения игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='xtr'], Биошок Инфинит был очень замудренный, с наркоманской концовкой, надеюсь здесь все понятнее? То есть "ближе к людям"?

В полной версии возможна комбинация англ. звук-русские сабы?

Изменено пользователем WarrenGamerSun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Биошок Инфинит был очень замудренный, с наркоманской концовкой

ага вот теперь как называется шокирующая сюжетная линия с эмоциональным финалом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×