Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

DGQ

Между раундами – разговоры о файтингах

Какая серия файтингов вам нравится?  

271 пользователь проголосовал

  1. 1. Какая серия файтингов вам нравится?

  2. 2. Новое название для темы

    • Прачечная для бинтов и кимоно – разговоры о файтингах
    • Между раундами – разговоры о файтингах
    • "Есть путь, нет идущего по нему" – разговоры о файтингах
    • "Чтобы побеждать других, нужно победить себя" – разговоры о файтингах


Рекомендуемые сообщения

Привествую всех любителей игр жанра "файтинг". Нас на гамаге не такое большое количество, но все-таки мы есть. И нам наверняка хочется поделиться друг с другом мыслями о том, какие изменения сейчас происходят в жанре, что нас ждет в будущем и, конечно, ностальгия о прошлом.

 

Я предлагаю всем тем, кого интерусует подобная тема - представиться, рассказать о том, почему вас привлекает этот жанр, какие игры вы бы выделили как знаковые для вас. Так же, интересно послушать о предпочтениях 2Д или 3Д. Обсудить новинки, поругать старинки, договориться о совместных сражениях, порекомендовать что-нибудь начинающим геймерам. Ну, и просто, поддержать беседу интересными мыслями.

 

Уверен, многим есть что рассказать!

 

-----------------------------------------------------------------------------------------------

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в детстве в теккен 3 постоянно рубился. лучший файтинг тогда был, жаль что серия скатилась во что-то непонятное. в теккене нравится баланс, даже новичок, играя первый раз в игру, нажатием одной единственной клавиши может завалить олфага какого-нибудь. в мк же  с этим дела обстоят немного иначе, ну вы сами в общем знаете, пока десять тысяч комбо не заучишь, в игру можешь не соваться. особенно если твой противник играет за спорпиона. стрит файтер вообще не вставляет, как-то там медленно процесс происходит, да и не нравится полотика камком относительно франчайза, такое впечатление, что каждый год выходит новый стрит файтер. 

 

играл еще в камком против марвел 2, там вообще какой-то ад происходит, тупо жмешь рандомно кнопки, тактика напрочь отсутствует. но японцы наверно жутко по такому тащатся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сколько ни пытался играть в данный жанр - все неудачно. Да и не нравится он мне. Не нравится потому, что все умение играть там сводится к тупому заучиванию комбо на уровне мышечной памяти, а это и не скилл вовсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

файты люблю,но только в компании живых людей,не по нэту.К сожалению взрослая жизнь,работа,отношения,спорт - в итоге почти нет времени и друганов геймеров не из разряда "ты чо,каллофдути эт круто,я вчера скачал"((

 

жалко только мало разнообразия в жанре - по сути все 3д файты одинаковы,и с пор теккена3  менялись только косметически,а жаль.2д файты тоже все играются как один(кроме сф разве что)

 

Еще очень жаль что боксу совсем никто не уделяет внимания из разрабов,помню заигрывался в кнокаут кингс 2001 на пс1,но продолжения с этой дибильной системы со стиками не мог долго играть.Надеюсь на некст гене еа запилит новый файт найт с управлением КНОПКАМИ

 

 

А,еще из всех файтов на карент гене меня больше всего цепанул мк 2011,даже просто в историю было интересно играть.Нужно каак нибудь заценить инжустис

Изменено пользователем Knuck Knuck

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Blaze'], ты либо в галимые файтинги играл либо нуб.

в нормальных файтах важна тактика. даже если выучить все комбо, без тактики тебя будут все равно сливать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='ACE'], нифига. я хоть и не фанат мк, но там без комбо тебя тупо сольют с говном. влево влево Х, вправо вниз Х, вниз вверх О, влево вправо О, и ты короче проиграл даже поняв как

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Chief Keef'], читай медленно. я не говорил, что не надо знать комбо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первый осознанный файтинг был -  Street Fighter 2. Помню, тогда жил в Японии, и смотрел как куча японских мальчишек рубятся в эту игру на автоматах. Родители купили мне игру на snes и я был в полном восторге от геймплея. Очень нравились персонажи, стилистика, и, конечно, игровой процесс. До сих пор, игра запала в душу очень глубоко. Тогда и появилась моя любовь к подобному жару. Дальше был первый KOF (NeoGeo). В который было достаточно сложно поиграть (найти где поиграть). А потом уже МК, который в первую очередь мне запал своей жестокостью и вселенной. Очень нравились персонажи. А вот боевка сразу показалась немного деревянной (никогда не любил все эти вперд-вперед, назад-назад). Но в остальном, МК завоевал сво почетное место в топе любимых 2Д фатингов. Следующим был Киллер Инстинкт, который жутко напоминал МК, но впечатлял намного больше. Его геймплей и комбо безумно радовали. в Итоге и по сей день, любимые 2Д файты остаются SF, MK & KI. Хотя, и многие другие радуют, как КОФ, ГГ, Марвел вс Капком и др.

 

С 3Д файтингами сложнее. Первый файтинг в 3Д, в который я играл был Виртуа Файтер 3, который мне показался адово сложным (и не зря). За ним шел Теккен 3, на тот момент просто бум был. Потом уже ДОА и Соул Калибур. с 3Д фатингами у меня не сложились такие хоршие отношения, как с 2Д. Не знаю почему, возможно, потому что 3Д файтинги намекают на большую реалистичность схватки, нежели 2Д со своими инстенсами и прочими хадукенами. Но, если оценивать на сегодняшний день, то топ 3Д файтингов был бы следующим:

 

1 - ДОА4

2 - СоулКалибур 3/Tekken 3

3 - Virtua Fighter 5

 

я в учет не взял спортсим файтинги. потому что, их я как-то отношу совсем к другому жанру.

 

на каррент-гене постоянно играл в следующие игры:

СФ4, ДОА4, Соул Калибур 4, Теккен 6, ВФ4, немного в МК

 

 

 

 

говоря о жанре в целом, я им доволен. Потому что 2Д файтинги, как по мне, делают весьма успешно. Немного был осадок от МК, но в целом, игра получилась хорошая. Стрит Файтер 4 так вообще, считаю, лучшим файтингом гена среди 2Д. МК вс ДС был скорее недоразумением.

 

А вот с 3Д файтингами не совсем ясна ситуация. Печально, что один из самых умных и сложных фатингов ВФ6 оказался на дне. А разочаровавших многих Теккен 6, наоборот, вылез на бренде. Забавно, что в личном зачете последние части Соул Калибура были выше чем Теккен. Никогда бы не подумал. 

Радует серия ДОА. в ней я очень ценю динамику битвы и систему перехватов, с долей аркадности, адиктивность игры повышается в геометрической прогрессии.

Изменено пользователем DGQ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='Blaze'], ты либо в галимые файтинги играл либо нуб.

в нормальных файтах важна тактика. даже если выучить все комбо, без тактики тебя будут все равно сливать

 что бы всех сливать помимо тактики нужно хорошенько понять механику самого файтинга =)

 

 

Пожалуй самой сложной для меня в познавании была GG. Казалось бы очередной анимешный кнопочный рандом, а нет - все обстоит гораздо сложнее. Особенно когда играешь в верхушках рейтингов, ты должен вообще "чувстовать" своего персонажа. Ну "чувство чара" пожалуй должно касаться любго файтинга. Играл в большое колличество игр данного жанра (думаю как и большинство здешних форумчан), но после ufc мое представление о "драках" кардинально поменялось. Многие конечно скажут, что "это же симулятор и сравнивать с аркадными файтингами его не стоит" или "что он вообще спортивный симулятор а не файтинг".  Но после того как я увидел в UFC, что можно вырвать победу на самом краю своего "хп",  и не за счет какого либо супер комбо, а просто удачно попав по противнику, или даже находясь в плохом положении - за доли секунды изменить исход боя, и вариаций изменения процесса огромное колличество по сравнению с любым другим мордобоем, я стал очень сильно  придираться к файтингам.  Например в теккене я теперь ненавижу джаглы, не потому что я сливаю или побеждаю. А потому что кроме джаглов в механике боя ничего нет. И все склоняется к тому, кто первый промахнется и его "подкинули", тот и проиграл. В ДоА есть всякие прикольные захваты-перехваты, но комбо составляющая там очень слабенькая и абсолютно не зрелещная. Да и вообще я так могу долго рассуждать и говорить какие файтинги плохие по сравнению с UFC, что там есть все в одном (ну кроме джаглов и всяких хадоукенов =) ). Наверное я просто на нем повернулся, ну или просто устал от аркады ).  В любом случае все фатинги чем то хороши, чем то плохи. Главное что бы этот прекрасный жанр развивался, туда превносили новое и исправляли старые ошибки и огрехи в играх, и  не подкидывали очередной "КоД в другой обертке". Если задел чьи то чувства своим непонятным постом, то извиняйте - никаких холиваров не хочу и ничего не кому не навязываю. Это только мое личное мнение =)

Изменено пользователем ff8frm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Chief Keef' timestamp='1370701578' post='3349879'] давай расскажи, какая в мк тактика [/quote]

Просчитывание действий противника. Чем лучше изучишь его приёмы, тем проще будет победить. Помню, как многие из моих друзей бахвалились, что их Нуб Сэйбота и Саб Зиро (который без маски) я хрен завалю. В итоге все подчистую сливали, т.к. полагались лишь только на супер приёмы и простенькие комбы. Поэтому было легко просчитать их действия и уделать чуть ли не с флавлессом. С третьим Теккеном куда посложнее было, так как появилась возможность стрейфиться, поэтому уворачиваться стало гораздо проще + появление контр ударов добавили больше динамики в жанр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мне только смэши, мк и ск нравятся.
теккен закончился на 3ем, чего бы там не вопили.
сф показался слишко задротским, хоть и наиграл прилично. очень. всмысле разница между освоениями персами колосальная, будто несколько тим игру делали.
гг, бб и прочее вообще не признаю, это для корейских щупалец.
вф - слишком долгий порог вхождения в отличии от других файтов. опять же все в задротсво упирается. но тут прям эпических масштабов.

в итоге надо как-нить взять инжастис и ждать смэша с ск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='SoulGrabber' timestamp='1370702654' post='3349932'] сф показался слишко задротским [/quote]

я вообще никогда не понимал эту серию, понравилась только alpha 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='SoulGrabber'], а как же ДОА?

три моих любимых файта - 

Super Street Fighter IV, Super Smash Bros. Brawl, Dead or Alive 4



смеш кстати тоже задротский ппц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чет Аззю не видно trollface_big.gif

 

кстати, долго игнорировал  ББ, считая его полным клоном ГГ. Но как я приятно был удивлен, когда игры оказались настолько противоположными по механике.

и ладно бы стилистика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
чет Аззю не видно trollface_big.gif

 

кстати, долго игнорировал  ББ, считая его полным клоном ГГ. Но как я приятно был удивлен, когда игры оказались настолько противоположными по механике.

и ладно бы стилистика.

В ББ самый большой косяк это маленькое колличество персонажей. Проработаны они конечно лучше в ГГ, но когда проводишь за игрой не один месяц, то хочется еще интересных чаров =)

Изменено пользователем ff8frm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Все умение играть там сводится к тупому заучиванию комбо на уровне мышечной памяти, а это и не скилл вовсе.

Справедливо разве что к теккену и то не всегда.

 

Свой трактат о любви к жанру напишу чуть позже, на выходных наверное. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='ff8frm' timestamp='1370703524' post='3349967'] В ББ самый большой косяк это маленькое колличество персонажей. Проработаны они конечно лучше в ГГ, но когда проводишь за игрой не один месяц, то хочется еще интересных чаров =) [/quote]

 

соглашусь. это, кстати говоря, минус не только ББ. у меня такое же было с ДОА4, каким-то КОФом и еще некоторыми играми. Особенно, на которых плотно сидишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Azzy'], [offtopic]верни Милу на аватар =)[/offtopic]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня от ББ начала голова болеть как будто я виыпил водку, а потом пиво, а потом опять водку.

не знаю как они свою анимацию делают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='DGQ' timestamp='1370703650' post='3349977'] соглашусь. это, кстати говоря, минус не только ББ. у меня такое же было с ДОА4, каким-то КОФом и еще некоторыми играми. Особенно, на которых плотно сидишь. [/quote]

главное что бы не начиналось как в последних калибурах и теккенах, когда персу меняют пол (СК4 Сервантес и какая то  тетька в черном с двумя катанами (скрытый перс), не помню как звать) и текстуру, а все движения, вплоть до насмешек,  делают копипаст. 



у меня от ББ начала голова болеть как будто я виыпил водку, а потом пиво, а потом опять водку.

не знаю как они свою анимацию делают

по моему с анимацией там все в порядке, если конечно не брать кривые порты на пк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='ACE'], я если честно очень мало играл в доа. лишь в 3й довольно толково задротил.
перечисленная троица мне ближе, тем более папы в доа уже нет, а пятый показался довольно отвратным (играл часа два).
а смэш вполне себе легок в освоении. тут важна стратегия и просчет, а не дрочего комб за полсотню персов. тем этот файтинг и хорош, любимая серия, море фана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='SoulGrabber'], поиграй в ДОА4 - лучшая часть. ДОА3 слишком медленная. очень неудачная часть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='ff8frm' timestamp='1370703937' post='3349989'] по моему с анимацией там все в порядке, если конечно не брать кривые порты на пк. [/quote]

 

некоторые не выдерживают бурю красок, которые выливаются на весь экран. этим еще грешили в ГГ, когда персонажи на несколько секунд могли просто исчезнуть с экрана под обильными эффектами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='ff8frm'], я не помню я толи в 360 толи в пс3 версию играл у друга. почувствовал что чувствуют эпилептики

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×