Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

DGQ

Между раундами – разговоры о файтингах

Какая серия файтингов вам нравится?  

271 пользователь проголосовал

  1. 1. Какая серия файтингов вам нравится?

  2. 2. Новое название для темы

    • Прачечная для бинтов и кимоно – разговоры о файтингах
    • Между раундами – разговоры о файтингах
    • "Есть путь, нет идущего по нему" – разговоры о файтингах
    • "Чтобы побеждать других, нужно победить себя" – разговоры о файтингах


Рекомендуемые сообщения

8 минут назад, PVL93 сказал:

Lex Mercer на фоне того что сотворили с Гилти гиром? Ещё какой 

 

Ты про аниме писал. Мелти это дешёвые поделка за миску риска с простым дизайном. Сравнивать с GG нельзя от слова совсем. Уровень исполнения разный. На порядок.

 

И в принципе почти все японские файтинги так или иначе аниме. И если не брать совсем треш, то все они так или иначе лучше выглядят чем MB.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На фоне запуска СФ6 слегка поздабылось, но:

 

Сегодня в 5 утра по Москве стартует открытый бета-тест роллбэка для The King of Fighters XIII. Бета будет идти всю неделю и закончится в 5 утра по Москве в ночь с Воскресенья на Понедельник, т.ч. у всех желающих должно будет быть достаточно времени повозиться или даже впервые ознакомиться с игрой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, PVL93 сказал:

На фоне запуска СФ6 слегка поздабылось, но:

 

Сегодня в 5 утра по Москве стартует открытый бета-тест роллбэка для The King of Fighters XIII. Бета будет идти всю неделю и закончится в 5 утра по Москве в ночь с Воскресенья на Понедельник, т.ч. у всех желающих должно будет быть достаточно времени повозиться или даже впервые ознакомиться с игрой

 

А они уже выпустили эту часть для PS5X?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Lex Mercer сказал:

 

А они уже выпустили эту часть для PS5X?

В этом и как раз вся суть - KOFXIII Global Match будет ререлизом КОФ13 для PS4/XB1

Изменено пользователем PVL93

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, PVL93 сказал:

В этом и как раз вся суть - KOFXIII Global Match будет ререлизом КОФ13 для PS4/XB1

 

Я думал они обновленную версию для всех консолей выпустят, а не просто обратка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Lex Mercer сказал:

 

Я думал они обновленную версию для всех консолей выпустят, а не просто обратка.

Обновление здесь это просто новый неткод с роллбэком, ну и все ДЛС персонажи сразу включены. Баланс решили не менять, думаю иначе поднялись бы бурления со стороны сообщества 

Может ещё разрешение нативное подняли но про это я не в курсе 

Изменено пользователем PVL93

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему файтинг комьюнити самое мерское и отбитое из всех, никакого уважения друг к другу и тд? При этом единственный, кто троллил приседаниями был русский игрок (отхватил люлей за это). :troll_face_18: За 200 беов мне поставили 7 лайков, я поставил 70+ 

Изменено пользователем Nitrous

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, Nitrous сказал:

Почему файтинг комьюнити самое мерское и отбитое из всех, никакого уважения друг к другу и тд? При этом единственный, кто троллил приседаниями был русский игрок (отхватил люлей за это). :troll_face_18: За 200 беов мне поставили 7 лайков, я поставил 70+ 

мда, сейчас бы оскорблять сообщество игроков за то что тебе какие-то лайки не ставят. :troll_face_3:

пользователей гамага тоже считаешь "мерзкими и отбитыми" раз не лайкают каждое твое сообщение? :troll_face_49:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
41 minutes ago, Nitrous said:

Почему файтинг комьюнити самое мерское и отбитое из всех, никакого уважения друг к другу и тд?

Ты точно знаком с другими игровыми коммьюнити? Фгц - самое безобидное. :knack:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стрит файтер коммьюнити самое мерзкое и отбитое в мире - меня все бьют и потом пишут гг, но я им не верю :troll_face_44:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 minutes ago, gesNake said:

Стрит файтер коммьюнити самое мерзкое и отбитое в мире - меня все бьют и потом пишут гг, но я им не верю :troll_face_44:

Не понял троллинга, я жаловался, что меня все бьют? Посмотри стримы по файтингам, особенно русскоязычные, почитай комментарии и послушай стриммеров, бесконечный хейт и негатив.

 

KrayZ как раз вот к твоим ребятам вопросов нет, они наоборот, мега дружные.

 

KRIZZ лайки ставишь после матча, когда выбор реванша и тд, надо на треугольник или квадрат нажать. Я о этой функции давно думал, часто хочется выразить респект после боя, но в СФ ее как-то странно реализовали, там нет никакого сигнала, что тебя лайкнули, кол-во я увидел в трофи-треккере.

 

Если кто хочется понабивать для трофея и в процессе помешить. -пишите. 

Изменено пользователем Nitrous

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, Nitrous сказал:

Не понял троллинга, я жаловался, что меня все бьют? Посмотри стримы по файтингам, особенно русскоязычные, почитай комментарии и послушай стриммеров, бесконечный хейт и негатив

 

да это я про себя :troll_face_10:

 

имхо - коммьюнити сф самое френдли из файтингов, в большинстве случаях норм пацаны, не так часто ливают с первого матча, если скилл не подходит, еще не попадались мерзкие спамеры. Спасибо еще неткоду, который в целом ок, лаггеров мало. Я помню свои ищущения от мк - лаггеры, спаммеры, абузеры.

 

А лайки, да пофиг на лайки, лул))

 

52 минуты назад, Nitrous сказал:

Посмотри стримы по файтингам, особенно русскоязычные, почитай комментарии и послушай стриммеров, бесконечный хейт и негатив.

 

у нас токсик подпивасы играют в основном в мк, у того же джонни вся аудитория такая, при виде СФ - че за мультяшка, что за говно, где мк довай мк, вырубай это аниме скучное и т.д. Когда я играл в ССБУ, он пробывал играть и там у него вообще треш происходил...

 

Я кроме него и некроса, который играет щас в сф больше никого и не знаю. Есть у нас ру скилловые СФеры на ютубе?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я могу долго ругать фанатов файтингов за консервативность и местами даже пафастность, но уж точно у FGC нет той агрессии, что присудствует у многих других жанров. Так как жанр долго время находился в жопе в небольшой нише после схода популярности аркад и из-за высокого порога входа, люди как-то привыкли что нельзя пугать новичков и даже стараются помогать советом и т.д.

 

[Offtop] Сообщение не по теме:

 p.s. Для любителей уточнять в стиле ЧБД. В России и других пост советских странах аркад не было, но все равно были очень популярны клубы с консолями (сейчас они есть примерно в той же мере как аркады в США), поэтому у нас файтинги в народе любят, просто чаще всего это не SF, а MK и Tekken.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Nitrous сказал:

Почему файтинг комьюнити самое мерское и отбитое из всех, никакого уважения друг к другу и тд? При этом единственный, кто троллил приседаниями был русский игрок (отхватил люлей за это). :troll_face_18: За 200 беов мне поставили 7 лайков, я поставил 70+ 

[Offtop] Сообщение не по теме:

Потому что это чистый компетитив, чистые эмоции, вот и клоуничают тибегами. Другой вопрос, что как и в нормальном спорте за клоунство положено наказание. Видишь клована — есть кнопка репорта и возможность не продолжать игру. То, что люди просто играют в игру и даже не в курсе о каких-то лайках их плохими не делает, к слову. 

 

Стримят файтаны также либо вечно негативные челы, либо народ на полном чиле. Средних не найдешь. Самое забавное, что от стрима к стриму настроение даже у самых стойких может меняться. Специфика жанра, я после сета с другом со счетом 10-50 выхожу то злой как собака, то наоборот воодушевленный бегу лабить штуки


Ну и ты наверное не видел комунете доты, лиги, каэски, кки, колды, фортнайта, да и других компетитив игр (у меня больше тысячи часов в дбд и было время, когда я совсем только учился играть, что поляки и немцы мне каждый день смерти желали, потому что я играл против них не как им хотелось бы, часть даже в комментах сохранилась https://steamcommunity.com/id/pururin228/. Но по большей части там все приколы были во внутриигровом чате). Здесь такое не поощряется, любая победа — честная, все на виду, любое kys идет в скрабквоутс, разбирается на мемчики и угарается. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, xxxHARDCORE_DOTERxxx63RU сказал:

Ну и ты наверное не видел комунете доты, лиги, каэски, кки, колды, фортнайта

Ну там местами вообще мрак, люди вообще очень часто не понимают, что кто-то может не уметь играть и вообще считают что если кто-то играет хуже них или им так кажется то этот игрок не должен запускать игру. Это реальное убеждение не пуганных нулевым онлайном людей.

 

То есть это не просто негатив и прессинг из-за плохо или наоборот хорошо сложившегося матча, это тупо убежденность в том, что играть должны только супер умелые. При этом когда такой игрок попадает на тех кто значительно сильнее, ему пишут так же что он не должен играть (ну в разных формах и оскорблениях, но суть именно такая), человек начинает разговоры про задротов без личной жизни и т.д. При этом когда такому игроку говоришь, вот ты делаешь тоже самое, человек не понимат.

 

Это реально убежденность и так относятся к играм в целом не глупые в остальных вопросах люди. Просто тут есть упертость и тупик и абсолютная не пуганность в том ключе, что он просто не знает как это зайти в игру и не получить ни одного соперника. Хотя есть такие кто не учится даже на примере Quake и на все примеры говорят, что я ничего не понимаю, а играть долдны только те кто хорошо умеет, а откуда человек может сразу хорошо уметь, никого не интересует. 

 

В фатингах такого значительно меньше во много потому что жанр прошел через это болото.   

 

В общем психология очень глупая, но файтинги пока от такого страдают меньше тех же шутеров или моба. Возможно это будет возвращаться, но пока не похоже. Конфликты в стиле "вероятность резиста крайне мала" это конечно регулярное явление среди игроков которые разбираются в игре, такого даже больше чем в MMO и MOBA, но оно новичков не затрагивает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Azzy  Есть отличное англоязычное понятие (аналога в русском не могу вспомнить, если честно) — gatekeeping. В файтанах это особенно распространено из-за дурацкой и устаревшей терминологии (которой к слову нет аналогов) и клише прокуренных аркадных залов, где народ друг другу черепа ломает (чего просто не было у нас), а также раздутое эго некоторых игроков, благодаря которым вокруг жанра витает огромное количество стереотипов и каких-то дурацких мифов. Я к слову когда-нибудь подробнее распишу это и где-то скину в удобовариемом формате, как раз со стороны человека, кто совсем недавно с головой вкатился в жанр, прорвался сквозь тонны дезинфы и отсутствия внятного контента на русском языке.

 

Но уж точно лучше меня об этом постоянно говорит про-игрок и комментатор Sajam. У него буквально серия видео есть почему файтаны это никакой не особенный хардкор по сравнению с другими соревновательными пвп-играми. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раз такой общий раз говор пошел, перенес всё в общую тему для жанра. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я хочу пояснить, что я имел в виду, а то там уже был вопрос, считаю ли я пользователей гейммаг отбитыми из-за лайков. Я не имел в виду, что в комьюнити люди "отбитые и мерзкие", я говорил о комьюнити, как о едином организме и о тех устоях, которые в нем. Так-то вне комьюнити все эти люди (и мы) со своими плюсами и минусами. 

 

Но в файтингах я лично нагирав очень много в теккен получал кучу оскорблений в на стену в Стиме, просто потому что выигрывал, потому что им мой персонаж не нравится и тд. В 2д файтингах обычное дело троллить приседаниями, я это очень не уважаю, никогда так не делаю. На турнирах люди после боя зачастую даже руку не жмут, хотя это топ уровень и они оба заслуживают взаимоуважения.  Поэтому, увидев соотношение поставленных мною лайков и полученных (7 к 70+) я и задумался, что комьюнити, как обычно меня не удивило в хорошем смысле, а только подтвердило уверенность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, xxxHARDCORE_DOTERxxx63RU сказал:

 

Если я правильно понял о чем он говорит, то я не говорю что файтинги сложнее шутеров или мобы. У файтингов выше порог входа, особенно по сранению с шутерами. По сути, базово, когда человек садится играть в шутер, всё что надо ему знгать изначально, это как оцентровывать экран по врагу и нажимать на кнопку стрельбы. Да понятно что очень важно как двигаться, очень важно соблюдать таминги нажатия на стрельбу и т.д., где-то ещё куча ранзых механих. Однако базово человек знает что надо стрелять во врага и он это может сделать легко. Даже если он проигрывает в перестрелке у него есть понимание, я стрелял, вроде попадал даже. Потом он втягивается и начинает понимать, что важно не просто стрелять, а двигаться по карте и правильно выбирать тайминги при стрельбе, но это будет потом, базово он очень легко вошел в игру, если только это не Quake. Однако там у него другая сложность, те самые чуваки что гонят из игры всех кто только начал. 

 

В большинстве файтингов иначе. Тут не достаточно подходить к сопернику и нажимать рука-рука-нога-рука, если только это не Tekken, который в этом отношений самый обманчиво дружелюбный. Так вот человек наживает кнопки ударов и не может понять, что происхдит. Дальше его бьют и человек на полном серьезе вопрошает, я нажимал на кнопки быстрее и больше чем оппонент как он победил? Потом на него вываливается ястность как работает жанр и он в панике убегает... ну или начинает изучать азы. Я оба варианта видел много раз, а фраза "я быстрее нажимал", не выдумка и не разовый прикол от казуала. 

 

MK9-11 (и наврное 1 тоже) в этом отношении сделали самый большой вклад в gjgsnre задержать казуала подольше, чтобы он превратился в игрока – это одиночный контент. И я даже не про сюжетку, которая на самом деле генерирует неплохую мотивацию для казуала купаить игру, а про башни и прочие моменты, которые затягивают казуала и в отличии от сюжетки, которою он прошеол и забыл про игру, тут в какой-то момент у казуала просыпается интерес и он аккуратно начинает пробовать онлайн и там уже его не отпугивает сложность так как на за время сюжета и башнях он хотя бы базовые понятия усвоил и уже не так сильно боится проиграть.  

 

В этом плане SF6 тоже сделал шаг вперед. World Tour по сути и есть аналог башен совмещенных с сюжетнкой (она не киношная и слабая, но не суть) и по сути игрок постепенно изучает азы игры и нюансы разных персонажей. Игроку тут очень медленно и доходчего объясняют абсолютно все нюансы боевой системы и это хорошо работает. В начале игрок понимает, что есть наступательные-продвигающие атаки и вертикальтие, потом к ним постепенно добавляются то оборонительные от Чун-ли, то захваты от Зангиева или Манон и в итоге 10-15 часов в WT пролетают незаметно и игрок уже как-то освоился. Я думаю в MK1 готовят что-то похожее, это ведь близкая режиму Konquest идея и Бун очень давно хотел её вернуть (чуть ли не во время ращзработки MKX об этом ещё задумались).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Nitrous сказал:

нагирав очень много в теккен получал кучу оскорблений в на стену в Стиме

О, это классика :troll_face_15: я их коллекционировал даже, одно время, там такие креативные пожелания были, аж на слезу пробивало. 

 

1 час назад, Nitrous сказал:

Поэтому, увидев соотношение поставленных мною лайков и полученных (7 к 70+) я и задумался

В ранкеде играешь, в основном? Я в батлхабе тусил, про лайки вообще не в курсе был, а оказалось что их уже 100+ набежало. Так что может в этом дело

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Nitrous сказал:

Поэтому, увидев соотношение поставленных мною лайков и полученных (7 к 70+) я и задумался, что комьюнити, как обычно меня не удивило в хорошем смысле, а только подтвердило уверенность.

 

еще проблема в неудобном решении проставления лайков и UI. Я после матчей всегда забываю это дело прожимать, а иконка висит сверху в углу, но когда матч заканчивается глаза у тебя на меню и ты просто выходишь/повторяешь бой. Все свои лайки ставлю в хабе, когда подхожу к аватару, иду в профиль и там уже ставлю. Но разве все этой хренью будут заниматься?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Azzy мне кажется это в первую очередь нам, кто по 20+ лет в игрушки играет, на первый взгляд кажется, что вот уж с моим игровым опытом я в любом шутере разберусь. Соответственно, и от файтанов у нас требования выше даже при знакомстве с жанром, а заново "учиться ходить" мы не готовы. Как же это так, навыки с одного жанра/игры по большей части не переносятся в другие, entitlement в чистом виде. 
 

Я видел как совсем малые ребята или малознакомые с играми садятся за клавамышь и вообще не понимают как через это в пространстве ориентироваться в условном фортнайте. При этом инджастис у них нормально шел, просто рандомные кнопки нажимали и что-то происходило на экране, а всем было очень весело. 

 

Если майндсет располагает, то новые жанры как орешки щелкаются, но я вот, например, не такой. Мне каждый новый жанр с трудом давался, но я в итоге почти во все актуальные компетитив жанры переиграл на уровне хоть и частенько нижних, но слоев онлайнового ранкеда. Если игра заходила, то даже достигал каких-то внутриигровых успехов, но процесс обучения всегда давался явно позже, чем в среднем по палате. 

 

Мне кажется у жанра сейчас все хорошо в первую очередь не даже за счет "сюжеток-обучалок", а благодаря нормальному онлайн-матчмейкингу и большому (в сравнении с тем, что было раньше) количеству игроков разного скилла. То, чем всегда выруливали другие жанры, где ты в начале ботов бьешь, потом в песочнице с малышами, потом резко в один момент приходит понимание, что нужно учиться ходить заново. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×