Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

DGQ

Между раундами – разговоры о файтингах

Какая серия файтингов вам нравится?  

271 пользователь проголосовал

  1. 1. Какая серия файтингов вам нравится?

  2. 2. Новое название для темы

    • Прачечная для бинтов и кимоно – разговоры о файтингах
    • Между раундами – разговоры о файтингах
    • "Есть путь, нет идущего по нему" – разговоры о файтингах
    • "Чтобы побеждать других, нужно победить себя" – разговоры о файтингах


Рекомендуемые сообщения

[member='Azzy'], в статье он говорит об игромеханической составляющей файтингов. И в этом плане они как раз очень сильно изменяются, просто изменения эти простолюдину не оценить - нужно хоть немножко в кнопки попадать. Помимо этого внедрение сюжета на файтинги как жанр влияет ровным счётом никак.

Изменено пользователем Nonsense

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И в этом плане они как раз очень сильно изменяются

а что изменяется очень сильно в геймплее? Фреймдата только. Игры типа Драгон Баллс и ММА\Рестлинг симуляторы я в расчет не беру, это другой жанр (поджанр). 

 

Давай так. У нас много новых 3D файтингов? Новых нет вообще, у нас и старые то себя плохо чувствуют. Много новых механик? Нет, разве что в 3D перетекают механики из 2D. 

 

У 2D да, сейчас был подъем, да, благодаря МК и СФ. Даже инди начали появляться,  сначала примитивный Дайв Кик, потом даже появился серьезный Скалгёлс. Из крупных воскрес КИ, предложил новую (забытую старую) механику, вроде как есть ещё клон СФ про роботов. Но этого маловато и всё это не сказать что бы дико популярно и кроме KI новых или хорошо забытых старых тоже решений особо не заметно. 

 

При этом консервативность проявляется даже в отношении к геймпаду. По сути у нас как был сега\снес геймпад с шестью кнопками и стиком\креставиной, так до сих пор и остался. Правый стик на геймпаде нельзя задействовать даже для шоткатов, не говоря уже о том что шифты (R1, R2, L1, L2) тоже задействуются не всегда.

 

По этому, то что жанр в застое это очевидно, просто есть те кто считает что это круто и не надо ничего менять, так как любые изменения, на взгляд этой группы людей, это оказуаливание, а изменения во фреймдате с добавлением пары новых приемов это уже много. Есть вообще те кто считает что джаглы это единственная механика дающая файтингу глубину. Например, есть один товарищ который SoulCalibur считал казуальным только потому что там до недавнего времени не было джаглов...  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member='Azzy'][/b] Ну как минимум из "новых" это Инджастис, Персона и Покемоны. Пускай новых крупных IP файтингов сейчас мизер, но старые вполне ок живут, MKX вышел, SFV в разработке, Теккен 7 в разработке, GG активно развивается, DoA6 100% в разработке, KI 3й сезон и ПК версия на подходе. Возможны проблемы только у SC и VF, но во втором случае там скорее проблемы у Сеги в целом. То есть у файтингов сейчас все норм, их хватает и на любой вкус. Ну а по поводу изменений в механике глубоких, то нафига? Это не тот жанр где нужны эти изменеия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему про SSB забывают? Он тоже живет и здравствует, на EVO активно играют. Или хардкор рашн геймерс не признают "нинтендо говно"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Tinkino' timestamp='1441450467' post='4949870'] Почему про SSB забывают? Он тоже живет и здравствует, на EVO активно играют. Или хардкор рашн геймерс не признают "нинтендо говно"? [/quote]

Не знаю как лучше сказать, он слишком в себе что ли.

[quote name='shua0' timestamp='1441450172' post='4949866'] Ну как минимум из "новых" это Инджастис, Персона и Покемоны. Пускай новых крупных IP файтингов сейчас мизер, но старые вполне ок живут, MKX вышел, SFV в разработке, Теккен 7 в разработке, GG активно развивается, DoA6 100% в разработке, KI 3й сезон и ПК версия на подходе. Возможны проблемы только у SC и VF, но во втором случае там скорее проблемы у Сеги в целом. То есть у файтингов сейчас все норм, их хватает и на любой вкус. Ну а по поводу изменений в механике глубоких, то нафига? Это не тот жанр где нужны эти изменеия. [/quote]

Поки это не серьезно на мой взгляд, да и выходят они на не сильно популярной вии ю. А Теккен 7 вроде на аркадах уже вышел. Разве нет? Персона не самый популярный файтинг, как бы мне не знакомому с серией он вообще не интересен. Можно говорить сколько угодно что файтинги себя норм чувствуют, но если вспомнить что было хотя бы 10-15 лет назад, а то и раньше, то их количество было в разы больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему про SSB забывают? Он тоже живет и здравствует, на EVO активно играют. Или хардкор рашн геймерс не признают "нинтендо говно"?

Ну потому что SSB это не стандартный файтинг. И он сам по себе отдельная ниша, в которую некоторые пытаются влезть, но успехи у конкурентов не велики. Так же отдельно можно выделить поджанр Нарутообразных файтингов и спортивных как MMA, UFC и FN. Не надо везде видеть заговоры и ущемления.

[b][member='Amil_Gaoul'][/b] А что было 10-15 лет назад. Были те же Tekken, SC, DoA и VF. MK был непотребством страшным, KI был мертв, ну и куча дешевого треша, в который играли 10 тысяч игроков у себя дома. Сейчас на современых консолях уже вышли Инджастис,MKX, Смеш, DoA5, Персона, GG, KI, SF4U, UFC, всякие Наруты и Драгонболлы, а также несколько бюджетных игр в сетевых сервисах. К выходу готовятся Теккен 7, SF5, Покемоны, новая Диссидия и это только из анонсированых. А так же наверняка Инджастис 2 и DoA6, да и думаю SC6 то же в разработке. То есть никакого голода в жанре нет, соперников теперь можно искать и в интернете, а чемпионаты живее всех живих.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='shua0' timestamp='1441453155' post='4949894'] Ну потому что SSB это не стандартный файтинг. [/quote]

 

Так тут же некоторые плачутся про застой в жанре.  Вон оно нестандартное развитие. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='nagibator666'], оригинальный SSB вышел давно.

[member='shua0'], конкретно в России есть это. На том же ф.ру помню ССБ не котировали, как сейчас дела обстоят не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну как минимум из "новых" это Инджастис, Персона и Покемоны
Инджастис и Персона это Гилти Гир с разной степенью "казуальности" (индже разве что есть джаглы которых практически нет в ГГ), а покемонов я не видел особо. При этом все три игры от старых разработчиков. Да, инджа получила популярность и я жду продолжение, а вот Персона узко специализированная игра в которой, тоже, по большому счету ничего нового для себя Арки не придумали.

Почему про SSB забывают? Он тоже живет и здравствует, на EVO активно играют. Или хардкор рашн геймерс не признают "нинтендо говно"?
нет, просто хардкор рашен геймерс иногда даже не знают о существовании игры. А так да, это игра вещь в себе, из неё игроки не уходят в другие файтинги и из других файтингов в Смэш народ приходит редко. По этому говоря о файтингах про См\ш часто забывают несмотря на продажи и хорошую турнирную статистику.


Я пробовал Брол, в компании когда играли поначалу было весело, но потом быстро надоело и мы вернулись в SoulCaliburIV. Как-нибудь буду пробовать игру ещё раз, в паре с более прошаренными в Смэш бойцами. Изменено пользователем Azzy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чё-то кроме СФ, больше не могу вспомнить файтингов без джаглов...

:icon_rolleyes:

[spoiler]https://www.youtube.com/watch?v=Q91ZrwmUyHc

https://www.youtube.com/watch?v=SQ8EijcN6yU

https://www.youtube.com/watch?v=MpciCXQyAnY[/spoiler]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну если речь не совсем о полном отсутствии джаглов (один удар в догонку к падающему оппоненту был даже в SoulBlade), а о механиках где джаглы сведены к минимуму или играют не ключевую роль, то сходу вспоминаю Killer Instinct, SoulCalibur (до пятой части) и файтинги от Arc System Works (конечно там вообще воздушные бои, но есть блоки и разрывы), в меньшей степени можно отнести Dead or Alive и SoulCaliburV (в обоих случаях жонглирование есть, но не у всех персонажей это играет важную роль).

P.S. Перенёс весь разговор из блогов сюда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Azzy'], навскидку. У нас есть Персона, которая пересадила боевую систему из пошаговой РПГ с ещё стаками, алайментами и прочим на рельсы файтинга и возродила в решительно обновлённом виде систему участвующих в бою ассистов-персон с собственным баром в виде карт и способностями. У нас есть MKX, в котором бег изменил динамику боя, используется в сетапах и ран кэнселах. В GGXRD у нас обновлённая система роман кенселов с замедлением времени и возможностью поставить RC даже на виффе. Выходит SFV с механикой V-Trigger, способной повернуть ход боя и требующей специального подхода к уникальным триггерам каждого персонажа.

 

По поводу джаглов. Они есть в GG. Джаглы это просто комбо в воздухе, не понимаю истерии вокруг них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Однокнопочный броулер не имеет ничего общего с королями жанра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Почему про SSB забывают? Он тоже живет и здравствует, на EVO активно играют. Или хардкор рашн геймерс не признают "нинтендо говно"?

Распиши, чем игра хороша. Заявления, мол, пейзане не понимаютъ, ничего не стоят и к диалогу не ведут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Завязка на позиционный файтинг, которого нигде нету (эдакий зонинг в глобальном масштабе).

Вообще забавно читать комментарии людей в том же блоге, которые хотят Бушидо Блейд и боготворят МКХ. Сразу видно, что это чисто оффлайн казуалы, ну максимум "посидеть с пацанами" ибо в онлайне их будут пинать почти все.
Вот вышел, к примеру, Rising Thunder, с упрощением спешалов (они на кулдауне) для более "нуб-френдли икспириенса", я дал знакомым, которые с файтингами сильно на вы, немного погонять, думаете они втянулись? Да ни черта подобного, их в 99% случаев разматывают по арене в пёрфект, а жанр не позволяет сделать что-либо (к примеру в той же Доте ты можешь быть полным дном, но побеждать за счёт команды и даже кого-то убивать, в файтингах если ты играешь хуже, НИКАКАЯ удача не поможет). Интерес пропал моментально, ибо современные онлайн игры не учат "превозмогать", пробиваясь через постоянные поражения, а настраивают на победу с самого начала (баттлфилды, мобы итп).
Тот же Аззи ни разу не игравший нормально в онлайне и не участвующий в турнирах пытается с видом эксперта рассуждать об "упадке жанра", да о какой объективной картинке может идти речь, если человек за пределы "подъездных посиделок" ни разу не выбирался и играл лишь с такими же как он нубами (что можно сказать о 90% сидящих в том же блоге "икспертов").

А если по хорошему - всё у жанра зашибись. Идёт вторая волная возрождения (первая была в начале 90х с появлением аркадной культуры), новые файтинги с новыми идеями регулярно появляются и выходят, и народу тоже предостаточно. Тот же МКХ по продажам на консолях обогнал всё что можно и найти себе противника по уровню намного проще и неткод неплохой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='ScooloV' timestamp='1441598041' post='4951509'] неткод неплохой. [/quote]

Нуээ. Хотя да, сейчас по сети можно поиграть без проблем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я говорю относительно других поделок от Незерилма, ибо если в Инджастисе было ещё худо-бедно спокойно, то в МК9 был полный жвах. Если сравнивать с какой-нибудь СФ5, то дела в МКХ до сих пор очень и очень плохи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сейчас все файтинги построены на комбинациях овердохренадамагачерезджагл. Ты просто поймал противника на ошибке пару раз и всё, бой закончился. При чём, чаще всего именно через джаглы.

SF, VF да SC до пятой части - вот файтинги, которые мне нравятся. Тот же DoA 5 как никогда близок к Теккену, за ряд персонажей можно столько напихать...

И ладно бы, король джаглов вернулся! Так нет, когда выйдет T7 на консолях - большой большой секрет.

Важно не наличие/отсутствие какой-либо механики, а основа всей игры. Комбы в ~12-17% - это более чем достаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ты просто поймал противника на ошибке пару раз и всё, бой закончился.
Это было всегда так, я не знаю в какие файтинги ты играл, но в любом киберспортивном достаточно крупно ошибиться не более 3-4 раз за раунд, чтобы потерять всю полоску. То что из твоего круга умели делать лишь небольшие комбы в том же VF - проблема исключительно комьюнити.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так и не могу понять всей этой темы с джаглами. Это же всего лишь комбо в воздухе. 



Занятно, что тут для некоторых открытием стало, что урон по полстолба с джаглов/комбо есть и в MK, и в SF и много где ещё. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тот же Аззи ни разу не игравший нормально в онлайне и не участвующий в турнирах пытается с видом эксперта рассуждать об "упадке жанра", да о какой объективной картинке может идти речь, если человек за пределы "подъездных посиделок" ни разу не выбирался и играл лишь с такими же как он нубами (что можно сказать о 90% сидящих в том же блоге "икспертов").

Ты понятия не имеешь в чем я участвовал, а в чем нет. Твои систематические наезды и оскорбления мне надоели. Ты никто и звать тебя никак. Сам ты не одного турнира не выиграл и сидишь указываешь. Я тебя предупреждал много раз, так что отдохни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Такие страсти тут происходят. Хотя ведь тема по файтингам - могли бы не распинаться, а пойти в какой-нибудь гилти гир морды друг другу бить, кто победил тот и прав)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×