Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

DGQ

Между раундами – разговоры о файтингах

Какая серия файтингов вам нравится?  

271 пользователь проголосовал

  1. 1. Какая серия файтингов вам нравится?

  2. 2. Новое название для темы

    • Прачечная для бинтов и кимоно – разговоры о файтингах
    • Между раундами – разговоры о файтингах
    • "Есть путь, нет идущего по нему" – разговоры о файтингах
    • "Чтобы побеждать других, нужно победить себя" – разговоры о файтингах


Рекомендуемые сообщения

А что удивительного, на evo часто маленькие файтинги, но с хорошо сбитой и организованной фанаткой тусовкой бывают высоко. Вон абсолютно не популярный Under Night In Birth уже который раз попадает на evo из-за очень активных (и очень агрессивных) фанатов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Azzy ну UNIST попал не просто так, а как одна из главных игр. Его будут показывать на том же уровне что МК, СФ и Теккен. Ну и то что он на четвертом месте очень даже удивляет. Жаль что СК6 низко так, но что сделаешь. А вот ББТаг сам виноват, Арки очень странно его поддерживают и долгое время молчат когда все выходит. Сейчас будут только четыре новых персонажа и они ещё и тизерят новый франчайз, но что это такое информации никакой. А Драгон Болл очень слетел на самом деле, в прошлом году он был гораздо выше. Я бы не назвал ДБФЗ нишевым проектом, имя Драгон Болла очень известно всем в Америке и Японии и странно что после кучи апдейтов он наоборот не поднялся, хотя скорее всего дело в том, что глубины проекту не хватает и второй сезон этому не способствует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
48 minutes ago, aRmOnDo said:

Его будут показывать на том же уровне что МК, СФ и Теккен.

Только вот МК не будет в воскресный день. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

voyager да нет, суть не в всокресном дне, а в том что все в списке премьерные файтинга, которые будут транслироваться на основных каналах Ево на твиче. UNIST тоже не в воскресенье, но сам факт что такой нишевый файтинг упоминается в одном контексте с титанами жанра очень круто

Изменено пользователем aRmOnDo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, aRmOnDo сказал:

Я бы не назвал ДБФЗ нишевым проектом, имя Драгон Болла очень известно всем в Америке и Японии и странно что после кучи апдейтов

Безусловно DBFZ не нишевая игра, но с ней все как с MK, очень популярная игра, хорошо продается, активный онлайн и т.д., но в неё играют просто так, ради удовольствия и на турнир основная аудитория не пойдет. Более того, обрати внимания, что абсолютные цифры участников, даже те которые кажутся большими как у SSBU или SFV, все равно это мизерный процент от общего тиража. Опять же о чем говорить если у SFV несколько миллионов копий, а игроков типа 1000 или может две (я не помню точно), это 0,1 или 0,2% игроков. То есть выше не те кто полуярнее, а те кто проворнее. Пример того же Under Night In Birth очень показательный. Вы меня извините, но нафиг никому не нужный клон GG c парой своих фишек, занимает 4 место просто потому, что его турнирное сообщество сумело организоваться лучше остальных. Т.е. процент игроков которые уделяют внимание конкретному ежегодному турниру гораздо больше чем у других. Так что я не вижу трагедии в том, что кто-то низко или наоборот высоко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
54 minutes ago, Azzy said:

а игроков типа 1000 или может две (я не помню точно), это 0,1 или 0,2% игроков.

На EVO? 5000 человек в 2016 году было :icon_cool:

Но это конечно тоже капля в море относительного общего тиража проданных копий. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, voyager сказал:

Но это конечно тоже капля в море относительного общего тиража проданных копий. 

Спасибо, что уточнил :agree: да, сути это всё равно не меняет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
On 4/9/2019 at 1:31 PM, KrayZ said:

 

Самураи обгоняют мк11 :57a8bd5cb224b_FROG12:

СФчик молодцом - сколько лет, а не теряет актуальности. Смеш - это понятно, новый фатинг и единственный у грибоедов, туда толпы нубов ломят. МК - тоже все ясно, как обычно искусственный хайп, а на деле фатинг комуне на МК положить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Анонсировали нового персонажа Granblue Fantasy Versus. Большой грапплер по имени Ladiva

 

 

Спойлер
Спойлер
Спойлер

Это женщина

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

10/10 когда Flappy Fighter EVO и Pro Tour? 

 

Если серьезно выглядит прикольно. Позже будет релиз на Андроиде, надо будет заценить.

 

 

Ну и по этой теме на мобилках есть файтинг Footsies. Буквально вся игра самый фундамент любого файтинга, нету крутых комбо, но есть футси, блок паниши, вифф паниши.

 

 

Изменено пользователем aRmOnDo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полноценная презентация Granblue Fantasy Versus, с участием титанов японского файтинг-сообщества Daigo Umehara и Fuudo.

 

Также раскрыли очень много деталей геймплея.

 

Спешалы выполняются двумя способами. Либо можно просто нажать одну кнопку, либо выполнить полное действие крестовиной. Разница в том, что каждый спешал находится на кулдауне, как абилки в РПГ, если выполнить полное движение для спешала, время кулдауна сильно сократится.

 

У спешалов есть EX-версии, но на них не тратится метр, только увеличивается кулдаун.

 

Метр тратится только на суперы. Метр можно накопить атакуя противника и успешно блокируя атаки. За то что бьют тебя метр не дают, возможно рекомендация Дайго, который не любит камбэк механики.

 

Супер усиливается, если применить его когда здоровья меньше 30%. 

 

Есть два способа блока. Можно использовать кнопку блока в стиле СК или МК, либо использовать классическое движение назад. Кнопка блока имеет свои минусы. В игре имеется Just Guard как в GG или BB, но кнопкой его не выполнить. Плюс, при зажатии кнопки блока персонаж автоматически не поворачивается в отличии от МК, кроссапы и миксапы блокировать с кнопкой будет сложнее. А ещё с кнопкой блока ты не можешь разрывать броски.

 

В игре будут универсальные оверхеды

Полноценная презентация Granblue Fantasy Versus, с участием титанов японского файтинг-сообщества Daigo Umehara и Fuudo.

 

Также раскрыли очень много деталей геймплея.

 

Спешалы выполняются двумя способами. Либо можно просто нажать одну кнопку, либо выполнить полное действие крестовиной. Разница в том, что каждый спешал находится на кулдауне, как абилки в РПГ, если выполнить полное движение для спешала, время кулдауна сильно сократится.

 

У спешалов есть EX-версии, но на них не тратится метр, только увеличивается кулдаун.

 

Метр тратится только на суперы. Метр можно накопить атакуя противника и успешно блокируя атаки. За то что бьют тебя метр не дают, возможно рекомендация Дайго, который не любит камбэк механики.

 

Супер усиливается, если применить его когда здоровья меньше 30%. 

 

Есть два способа блока. Можно использовать кнопку блока в стиле СК или МК, либо использовать классическое движение назад. Кнопка блока имеет свои минусы. В игре имеется Just Guard как в GG или BB, но кнопкой его не выполнить. Плюс, при зажатии кнопки блока персонаж автоматически не поворачивается в отличии от МК, кроссапы и миксапы блокировать с кнопкой будет сложнее. А ещё с кнопкой блока ты не можешь разрывать броски.

 

В игре будут универсальные оверхеды

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 09.04.2019 в 13:31, KrayZ сказал:

 

Самураи обгоняют мк11 :57a8bd5cb224b_FROG12:

Значит SNK идут в верном направлении, вообще помню этот файтинг со времён 3DO именно там познакомился с самураями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тем временем в файтинг коммуне опять поднялся вопрос легальности Хитбоксов. Для тех кто не в курсе: Хитбокс - это как стик, но вместо стика четыре кнопки. Технически это просто более эргономичный способ игры в файтинги, по сравнению с падом или стиком. Проблема только в том, что контролировать свои инпуты на хитбоксе так же гораздо проще и открывается очень много техник, которые гораздо сложнее выполнить на традиционных девайсах. В свое время это подняло вопросы о легальности девайса, например в МвК3 Хитбоксов можно было блочить с двух сторон, так же можно выполнять чарджевые приемы вниз, типа Флэшкика у Гайда не отпуская ввод вниз и сразу нажимая вверх+удар, что позволяло гораздо быстрее накапливать чардж для следующего приема. В Теккене упрощается ввод приемов "на бегу" (fff2 Драгунова или Shining Wizard Кинга), и гораздо проще выполнять корейский бэкдэш.

 

Только вот никто из серьезных игроков не пользовался хитбоксами. Единственными значимыми игроками разве что были Reo в МК9, который мог на своем Кабале спокойно спамить воздушные файрболлы, и недавний чемпион Теккена на Mixup 2019 известный как Super Akouma, который в одном из своих матчей шокировал всех выполнив камбэк на одном пикселе, выполнив комбо на 95%, что вызвало волну требований понерфить Акуму.

 

А теперь очень многие японские топы внезапно стали заинтересованы в изучении Хитбокса. Особенно хочется отметить легендарного Дайго "Зверя" Умехару, который на своих стримах активно практиковал хитбокс на стримах и планирует играть с ним на Combo Breaker 2019. 

 

Сам он выбрал хитбокс, потому что считает что он объективно лучше всех способов ввода и слишком хорош, но раз он разрешен нет причин его не использовать и изучать. 

 

Только вот его модель Хитбокса не обычная, как у всех. Это особая модификация Хитбокса от японского игрока на Балроге под никнеймом Gafro. Гафробокс от Хитбокса отличается тем, что есть дополнительные кнопки для ввода вперёд и назад, а также дополнительные кнопки ударов и пинков для быстрого ввода супер экзов и ультра. Одна из модификаций так же вызывает серьезные вопросы. Во всех хитбоксах есть так называемый SOCD-cleaner эта штука делает так, что нельзя ввести одновременно движение вперёд и назад, одно другое отменяет и персонаж начинает стоять на месте. Гафробокс позволяет переписать первый ввод вторым. То есть если ты удерживаешь назад и потом нажмёшь вперёд, то персонаж пойдет вперед. Это позволяет чардж персонажам, вроде Гайла швырять Соник Бумы и сразу зарядить следующий, или Балрогу сделать удар-рывок и сразу уйти в блок и начать заряжать следующий.

 

Все ведёт к тому что коммуна опять задумывается о правилах девайсов, которые можно использовать на турнирах и вообще можно ли использовать такой девайс как хитбокс. Многие противники Хитбоксов надеются что если Дайго выиграет, то это поднимет вопрос об использовании подобных девайсов в будущем, потому что каких то правил касающихся девайсов нет, кроме того что ты не можешь использовать макросы. Клавиатуры, рули, гитары от ГХ, по идее все это разрешено, так же как Хитбоксы, Миксбоксы, Кейбоксы. 

 

Я лично пользуюсь Хитбоксов, однако я не знаю насколько он лучше других вводов. Он определенно удобнее пада, лично для меня, да и нету лишних кнопок как на клаве. При этом мне не то чтобы проще делать электрики и прочие джастфреймы и я до сих пор толком не научился корейскому бэкдешу. Если Хитбоксы запретят, я скорее всего пойду искать тогда стик по удобной цене и буду его учить, но мне кажется хитбокс пока в безопасности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, aRmOnDo сказал:

однако я не знаю насколько он лучше других вводов

Определённо зависит от файтинга и персонажа. Я сам долгое время играл на клавиатуре с раскладкой под хитбокс. Само-собой там нет никакого SOCD-cleaner, из-за чего за чарджей в СФ играть ещё проще, чем на хитбоксе. Т.е. кнопку "Вниз" или "Назад" можно в принципе не отпускать, чтобы сделать Соник или Флэшкик. В СФ4 многие шорткаты позволяют при вводе спэшалов сидеть всё время блоке, да и 360/720 не проблема. Однако, когда очередь дошла до триалов Ибуки и Вайпер... тут началась боль. Ввод там очень специфичный на некоторых комбах, из-за чего нужно много терпения и упорства даже не столько ради постоянного исполнения в матчах, а сколько банально сделать их хотя бы раз. В общем, в какой-то момент я понял, что хочу стик ради таких моментов. :cat-157:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

artemnet в Теккене очень важно контролировать дистанцию между собой и противником. Для этого есть куча способов перемещения, то есть бег, шаги и ходьба в сторону, ну и обычные бэкдеши. Проблема в том что бэкдеши сами по себе очень медленные, да и в принципе отступать в Теккене неудобно, поэтому корейцы, которые являются самыми топовыми игроками в Теккен в мире, нашли способ ускорить процесс. Технически это называется "отмена бэкдеша", но в жаргоне Теккена это закрепилось как "корейский бэкдэш". Для того чтобы его выполнить, надо сначала сделать стандартный бэкдеш, а потом отменить анимацию бэкдеша нажатием вниз или вниз/назад. Анимация бэкдеша резко прекратится, но что дальше идёт уже немного сложнее. Там надо с определенным таймингом прожимать вниз/назад, назад, вниз/назад, назад, либо четверть круга назад и назад. Поймав определенный ритм это позволяет быстро отступить от противника и забейтить его на вифф-паниш. В итоге это стало одной из самых важных механик Теккена, без которой не обойтись на высоком уровне.

 

 

Ну и тут MacSplicer выпустил новое видео о состоянии FGC на 2019 год и какие игры сейчас являются "хэдлайнерами"

 

Изменено пользователем aRmOnDo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Обновление: хитбокс Дайго был забанен на Комбо Брейкере. Обычные Хитбоксы разрешены. Компания производитель Хитбоксов не согласна с решением забанить этот контроллер и планирует обсудить с организаторами решение, как будут разбираться с подобными ситуациями в будущем.

Изменено пользователем aRmOnDo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СФ вернулся на второе, а МК прыгнул на четвертое :57a8bd5c3deb6_FROG10:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни, посоветуйте файт на xbox с несложным инпутом,  длинными комбами и более менее реалистичной боевой хореографией? Хочу дружбана втянуть в жанр, надо с чего-то простого начать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

artemnet Killer Instinct подходит под описание, только там персонажи некоторые за пределами фантастики. Может ещё МК11, но комбы в общем были сокращены, кроме пары персонажей. Я бы ещё сказал Dragon Ball FighterZ, но там аниме, реализма не найдет. В ДоА6 более менее реалистичная хореография, если конечно его не смущает фокус на женских персонажей. В Теккене поначалу можно подобрать парочку простеньких персонажей, но как только пойдешь дальше баттонмешинга идёт темный лес, поэтому рекомендовать трудно становится, да и комбы там больше джагглы и не должны быть основным фокусом боя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×