Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Azzy

Killer Instinct

  

63 пользователя проголосовало

  1. 1. Какие персонажи вам нравятся?



Рекомендуемые сообщения

[member='Azzy'], вот-вот, играется совершенно иначе, а визуально лишь некоторые черты общие

Изменено пользователем UnreaL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='UnreaL'], зачем они сделали такое оформление вполне понятно. Серия находилась в долгом отпуске, а у студии нет опыта в драках. Делать ставку на то что было когда-то круто в 90х, если при этом сейчас совсем нет опыта, было очень рискованно. А SFIV, если я не путаю самая высоко оцененная игра в данном жанре на этом поколении консолей, да и продажами уступает лишь Brawl. 

 

По этому сделать так чтоб с первого взгляда игра походила на SFIV (по сути лидера жанра), решение вполне здравое решение которое будет способствовать популярности игры.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Azzy' timestamp='1374595089' post='3463629'] Серия находилась в долгом отпуске, а у студии нет опыта в драках [/quote]

Ну у Rare перед KI тоже не было опыта в разработке файтингов :icon_wink:  

Перед ними все карты - бабло Майкрософт, помощь Кена Лобба и Rare, они наняли много людей, имеющих опыт в разработке файтингов, и пока результат превосходит ожидания (по словам игравших людей, естественно). Да и представители МС говорили, что рассматривали предложения от 7 студий, в том числе тех, чьи игры были в ротации в этом году на EVO.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

блин. зря они такое долгое молчание взяли! га геймскон их просто разорвут в клочья, если они покажут одного персонажа нового и еще один тизер.

как минимум, жду 3х персонажей новых. арену. и дату дискового релиза  :icon_cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да,трындец какой то...так долго ждем хоть что то нового по игре(((что то они там мутят однозначно. Может спешат переделать Глациуса?=)) А какого числа Геймском???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю общая политика мс. Придерживают инфу, что бы бомбить на выставках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему-то чем дальше, тем мне меньше нравится идея с длинными комбинациями. Так и хочется спросить - а чем это отличается от джаглов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Lex Mercer'], тем что тут есть комбо и контр брикеры. а джагл не остановить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 тут, как я понимаю, нечто схожее с DoA по логике. Если противник делает одно и тоже, то попадает на комбобрейкер. Это заставляет делать противника комбинации более разнообразные и неожиданные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Azzy'], ага. в доа4 приходилось учить всех персонажей (а не только своего) чтобы знать какие удары какого уровня (высокие, средние или низкие), чтобы делать правильные перехваты. я пока не совсем понял на сколько тут сложно сделать брейкеры. помню об этом говорили в видео но уже не помню подробностей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а как в оригинальном КИ вставлялись брейкеры?

 

пару лет назад играл на эмуляторе автомата - невероятно красиво, даже сейчас. По сравнению с ней версия для СНЕС выглядит как абсолютное убожество.

 

но на СНЕС сохранили весь геймплей, что очень круто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а как в оригинальном КИ вставлялись брейкеры?

 

В разрыве таймингов сбацать комбинацию - у Комбо, например, чарджишь назад, пока выхватываешь по лицу и в момент разрыва тайминга у оппонента вперед и удар ногой, done. 

Изменено пользователем artemnet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='ACE' timestamp='1374750648' post='3466901'] я пока не совсем понял на сколько тут сложно сделать брейкеры. [/quote]я помню там говорилось о том что надо вовремя попасть в кнопки удара которые делает оппонент. Т.е. если оппонент делает X X Y X X Y, то ты должен повторить эти клавиши в такт опонента. т.е. пропустил первые X X, то надо начинать нажимать Y X X...

 

p.s. может быть я совсем не так понял... упомянуто это было как-то один раз, и больше не уточнялось.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='artemnet'][member='ACE'], ну в том же МК есть и джаглы и брейки, только последние требуют определённых условий и под это достаточно легко подстроиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='artemnet'][member='ACE'], ну в том же МК есть и джаглы и брейки, только последние требуют определённых условий и под это достаточно легко подстроиться.

 

Но там нет длинных комбо ;) KI IS THE BEST, THERE IS NO MORE TO TALK ABOUT.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я помню там говорилось о том что надо вовремя попасть в кнопки удара которые делает оппонент. Т.е. если оппонент делает X X Y X X Y, то ты должен повторить эти клавиши в такт опонента. т.е. пропустил первые X X, то надо начинать нажимать Y X X...

 

p.s. может быть я совсем не так понял... упомянуто это было как-то один раз, и больше не уточнялось.  

 

О как! Ещё немного задротства :icon_lol:  Хотя какая разница, файтинг же...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Azzy'], нет. вроде как надо делать в противовес все. как в старом КИ.

если панч, то ты кик. если кик, то ты панч. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='DGQ'], все, ты имеешь ввиду какую-то часть комбинации? Или всю ультру хреначить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В оригинал не играл, поэтому не знаю, насколько правда, но вот, что гласит вики:

"Combo Breaker: The player who is being caught in a combo may break out of it by performing a combo breaker move. The combo breaker is a designated special move of the player's character. A combo can be broken at either the auto-double or linker stage. To successfully break an auto-double, the player must use the breaker move at a strength lower than the auto-double itself (i.e. for a player to break a Medium auto-double s/he must use a Quick breaker). The combo can also be broken at the linker stage. At this stage the player can use any strength of breaker, making long combos a risky affair. Also, after performing a combo breaker, a white starburst will appear at the tip of the breaker's health bar, enabling advanced versions of some special moves that require a different command." Изменено пользователем Rekord

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а как в оригинальном КИ вставлялись брейкеры?

 

В разрыве таймингов сбацать комбинацию - у Комбо, например, чарджишь назад, пока выхватываешь по лицу и в момент разрыва тайминга у оппонента вперед и удар ногой, done. 

что значит "разрыв таймингов"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='opposer'], время между ударами. если игрок, допустим, после третьего удара четвертый наносит на несколько фреймов позже, чем надо, тогда у противника есть возможность воспользоваться этим и выйти из комбо "комбо брекером". то есть, вставить его в этот промежуток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ан, нет. аззя мэйби прав.

 

[media]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=S0W9aMAqcSM[/media]

Да, я именно это интервью и имел виду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×