Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Azzy

Killer Instinct

  

63 пользователя проголосовало

  1. 1. Какие персонажи вам нравятся?



Рекомендуемые сообщения

16 часов назад, Freeman сказал:

Приветствуем кросссерваки?

https://forums.ultra-combo.com/t/ki-steam-cross-play-testing/22204

Надеюсь это первая ласточка по выпуску win10 тайтлов в стим и добавление кроссмульта между платформами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чет долго рожают для стима, боюсь уже никому не надо будет. На твиче турнирчики только стрит, теккен и инжу стримят, ки пропал давно уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что мало верю в этот стрим. В лучшем случае скажут что "да да мы помним о КИ" и все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Piero жесть:57a8bd5a0af02_FROG1:мс такая мс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь за некропостинг, но мать вашу, насколько же КИ великолепная игра! Кто бы мог подумать что один из самых интересных проектов в жанре придет из Америки и будет эксклюзивом чертовой коробки? Это просто удивительно как все механики просто прекрасно друг с другом работают. Есть ярко выраженная нейтральная игра, есть полноценные футси, есть одна из самых понятных комбо систем, к которой есть чистая контр мера, завязанная на изучении противника и при этом главное не попасть в собственный шаблон, иначе фиг что ты сделаешь. Механики игры тоже просто шикарны, универсальные механики простые и понятные и есть очень большой упор на механики, уникальные для персонажей. Это фактически американский GG учитывая насколько тут персонажи не похожи друг на друга. Что самое интересное, вообще нет ощущения что игре требуется фреймдата и ее изучение, также как и ранним СФам например. Ты просто видишь и чувствуешь что панишится, а что нет, хотя может во мне уже опыт говорит. Вот только сейчас у меня был сет до пяти с одним чуваком, чисто на фундаментальном уровне игра приносит удовольствие. И при этом я играл за банального Джейго, и я обычно терпеть не могу играть за шотосов, меня в сон тянуть начинает. И при этом неткод отличный, хоть я был в стиме, а он играл с коробки и судя по всему из америки.

 

Просто жаль что такой франчайз и такая игра осталась в руках Майкрософт. Попади бы она на другие платформы цены бы не было. Надеюсь Майкрософт на Скарлетте аноснут КИ2 уже как полноценный ААА файтинг, чтобы на старте было побольше персонажей, с последующими сезонами можно еще добавить. Проблема игры буквально была исключительно в эксклюзивности, да модели распространения, будучи одной из первых игр-сервисов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лично мне очень сложно после ки воспринимать другие файты. Настолько органичных во всех аспектах сразу я просто не знаю.

Изменено пользователем artemnet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

aRmOnDo игра есть на пк, о какой эксклюзивности идет речь? Игра провалилась исключительно из наплевательского отношения со стороны майкросовт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

n6x6n6x Игра появилась на ПК когда была одной ногой в гробу, давайте не будем это игнорировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, aRmOnDo сказал:

n6x6n6x Игра появилась на ПК когда была одной ногой в гробу, давайте не будем это игнорировать.

 

А тот же сф5 вышел на пк сразу, но это ей тоже что то не очень помогло, так что тут проблема опять в издатели, а точнее в том, как они позиционировали эти игры, а не платформы.

Изменено пользователем n6x6n6x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

n6x6n6x Ну я уже сказал что проблема в еще в системе распространения. На релизе в игре вообще контента не было, зато сейчас мяса много, но поздновато. Та же проблема и у СФ5, на релизе 16 персонажей и шиш, зато сейчас нормальной игрой наконец стал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже считаю игру очень крутой и к сожалению её потенциал в плане популярности пока не раскрыт даже на четверть. Играть очень приятно и механики разные крутые. В плане освоения игра сделана прям как надо "легко начать, трудно стать мастером". В отличии от других файтингов, на мой вкус здесь в механике нет вещей которые я бы хотел изменить или убрать. Даже любимые МК и СК имеют моменты которые мне бы хотелось видеть иначе, а тут всё устравиват. Все кроме того, что мне не с кем играть :(

 

2 часа назад, aRmOnDo сказал:

Игра появилась на ПК когда была одной ногой в гробу, давайте не будем это игнорировать.

Ну после этого игра немного воспаряла в плане активности комьюнити. Время от времени играл по ходу первого и второго сезона. Была прям ощутимая разница, в какой-то момент игроков реально стало больше и поиск был быстрым. Примерно когда выкатили игру на ПК и сделали распродажу полного первого сезона. Потом уже у меня не было возможности играть, а под конец третьего сезона, когда все герои вышли у меня появился свой бокс. Тогда я стал играть чаще и народ все ещё был, но было заметно что его меньше чем во время второго сезона. Единственное конечно я поиграл пару месяцев, а потом пришлось подзабить из-за других игр, а когда вернулся народа уже почти не было. 

 

Там в начале была проблема в том, что часть вещей не касающаяся боевки была сделана криво. Меню притормаживало, выбор персонажа подлагивал жутко и т.д. Потом поравили и как раз тогда был прирост. Просто MS сменила приоритеты и сначала минимизировала поддержку, а потом и вовсе все свернула. А так у игры было все что нужно для успеха. Тут и зрелищность, и глубина есть, но не хватило поддержки от MS.

 

 

Кстати, а не только ведь игра не раскрылась на полную. У Double Helix были все шансы стать крутой студией, хотя до этого репутация была не лучше чем FromSoftware до Demon's Souls.  По сути, после появления Double Helix Games (после объединения  Collective и Shiny) у них до KI не было хороших игр в протопило. И тут у них получается крутая игра, но их покупают Amazon и про студию уже пять лет ничего не слышно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Azzy сказал:

Просто MS сменила приоритеты и сначала минимизировала поддержку, а потом и вовсе все свернула. А так у игры было все что нужно для успеха. Тут и зрелищность, и глубина есть, но не хватило поддержки от MS.

:upset:

нашли новую студию после того как DH свалили, 3 года регулярно наполняли контентом, устраивали турнирчики

если это не поддержка то я хз

 

и кстати народ до сих пор играет, в ранкед по крайней мере

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, UnreaL сказал:

 3 года регулярно наполняли контентом

Да, только качество новых персонажей, в плане графики уступало старым. 

 

37 минут назад, UnreaL сказал:

и кстати народ до сих пор играет, в ранкед по крайней мере

Так про любую игру сказать можно, кроме уже закрытых. Skull Girls тоже и турниры устраивал, и народ в ранкед играл, а игра из разряда нишевых так и не выбралась, хотя механика была хорошей, графика стильной и т.д. Если так рассуждать то у SFV вообще все зашибись... 

 

37 минут назад, UnreaL сказал:

если это не поддержка то я хз

окей, сойдемся на том, что ты хз)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, Azzy сказал:

Да, только качество новых персонажей, в плане графики уступало старым. 

 

Спорно, некоторые уступают, другие на уровне. 

Зато все остальное подтянули и глупо с этим спорить

 

23 минуты назад, Azzy сказал:

Так про любую игру сказать можно, кроме уже закрытых. Skull Girls тоже и турниры устраивал, и народ в ранкед играл, а игра из разряда нишевых так и не выбралась, хотя механика была хорошей, графика стильной и т.д. Если так рассуждать то у SFV вообще все зашибись... 

 

Да, не выбралась, так и осталась нишевой, однако это не означает что поддержки не было как ты утверждаешь. Или мс должны были насильно заставлять людей в КИ играть? 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×