Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
VLQ

Donkey Kong Country: Tropical Freeze

Рекомендуемые сообщения

26 минут назад, zhenia13 сказал:

часом не буквы? там на каждом уровне разбросаны буквы "K-O-N-G". Соберешь все и значок засветиться.

На первом уровне я буквы собрал – это звездочка, как я понял. А вот DK не пойму. :upset:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Vegetable сказал:

На первом уровне я буквы собрал – это звездочка, как я понял. А вот DK не пойму. :upset:

нашел)

The DK Symbol means a medal for Time Attack. There are four different medals: Bronze, Silver, Gold, and Shiny Gold. Shiny Gold is the best of all Time Attack medals.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На тайм атаках игра кстати и раскрывается, нормальный там хардкорчик!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дошел до 3-3. Там кто-то писал, что Целеста хуже в разы. Вообще не понимаю почему. По-моему, игры примерно на одном уровне. :frog32:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, dozensnake сказал:

целеста хуже в разы

Чем? Раз уж написал, то объяснись! :57a8bd5db44f9_FROG16:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vegetable даже если откинуть мое брюзжание по поводу того как должна формироваться сложность в платформерах, данки просто круче во всем другом

не вдаваясь в сравнения графики и музыки, потому что это совсем вкусовщина, то просто одним уже разнообразием данки делает ее одной левой, в одном уровне данки может меняться так сильно как геймплейно так и визуально, целеста себе позволяет себе такое только в финале

ну и какбы в данки есть веселые боссы и поездки на тележках, о чем ваще базар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, dozensnake сказал:

Vegetable даже если откинуть мое брюзжание по поводу того как должна формироваться сложность в платформерах, данки просто круче во всем другом

не вдаваясь в сравнения графики и музыки, потому что это совсем вкусовщина, то просто одним уже разнообразием данки делает ее одной левой, в одном уровне данки может меняться так сильно как геймплейно так и визуально, целеста себе позволяет себе такое только в финале

ну и какбы в данки есть веселые боссы и поездки на тележках, о чем ваще базар

Количество платформ ещё посчитай для более "объективной" сравнительной оценки:troll_face_26:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Xexyz где я хоть раз написал об "объективной" сравнительной оценке?

это все субъективно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, dozensnake сказал:

Xexyz где я хоть раз написал об "объективной" сравнительной оценке?

это все субъективно

 

1 час назад, dozensnake сказал:

целеста хуже в разы

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Xexyz и че теперь везде имхо приписывать надо, а то фанаты целесты набегут и будут про объективщину заливать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Данки - идеальный шедевр 

 

Целеста - not great, not terrible 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Vegetable сказал:

Чем? Раз уж написал, то объяснись! :57a8bd5db44f9_FROG16:

ДК про разнообразие - при чем, что в плане механик, что в плане лок, что в плане боссов и т.д. Селеста больше про задротство - это К-уровни Конга, только увеличенные до полноценной игры. Селеста хороша, но Конг это эталон, имхо.

Советую ознакомится с данным роликом)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конг — круто

 

СМБ3 — идеальный шедевр 12/10

38 минут назад, zhenia13 сказал:

ДК про разнообразие - при чем, что в плане механик, что в плане лок, что в плане боссов и т.д. Селеста больше про задротство - это К-уровни Конга, только увеличенные до полноценной игры. Селеста хороша, но Конг это эталон, имхо.

Советую ознакомится с данным роликом)

Так и в Целесте достаточно разнообразия, не надо тут. Выходит, что Целеста просто сложнее для некоторых. :57a8bd5a0af02_FROG1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Vegetable сказал:

Конг — круто

 

СМБ3 — идеальный шедевр 12/10

Так и в Целесте достаточно разнообразия, не надо тут. Выходит, что Целеста просто сложнее для некоторых. :57a8bd5a0af02_FROG1:

Достаточно, но не настолько как в Конге. Да в ДК даже локи внутри островов сделаны не просто так - тот же остров с фруктами начинается с локации, где отбирают фрукты, а заканчивается местом, где из них уже сделали мороженное :frog33:

 

И так там везде, в любом компоненте. В этом видосе об этом и говорится.

А Селеста сложнее, я с этим и не спорю, даже сказал об этом. Но это сложность скорее задротская, когда нужно один и тот же кусок проходить по сто раз, пока не отточишь его на все сто. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, zhenia13 сказал:

Но это сложность скорее задротская, когда нужно один и тот же кусок проходить по сто раз, пока не отточишь его на все сто. 

Это претензия? Недостаток? В других сложных играх как-то иначе? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Селеста шикарная тоже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Vegetable сказал:

Это претензия? Недостаток? В других сложных играх как-то иначе? 

Ну я такое не особо люблю, например. Тут кому что. В Конге отличная сложность, при этом не нужно умирать тысячу раз на одном куске локации. В Селесте ведь весь геймлпей построен на тайминге - не прожал вовремя прыжок - пошел на чекпоинт. Хз, не мой любимый тип платформеров.

Изменено пользователем zhenia13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем, спорить-то я не особо хочу, для кого-то Конг игра дества, они не готовы будут признать, что индюшатники сделали платформер не хуже, чем их любимая серия. 
 

 

Тем более обезьяну и девку поимел Марио из бородатого. 

2 минуты назад, zhenia13 сказал:

Ну я такое не особо люблю, например. Тут кому что. В Конге отличная сложность, при этом не нужно умирать тысячу раз на одном куске локации. В Селеста ведь весь геймлпей построен на тайминге - не продал вовремя прыжок - пошел на чекпоинт. Хз, не мой любимый тип платформеров.

Ты сейчас очень странные вещи пишешь. Гит гуд и не будешь от чекпоинта начинать. Для кого-то и Конг непроходимая задротская фигня. А на 1-к и 2-к я раз 300 умер, не меньше. 

Изменено пользователем Vegetable

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Vegetable сказал:

В общем, спорить-то я не особо хочу, для кого-то Конг игра дества, они не готовы будут признать, что индюшатники сделали платформер не хуже, чем их любимая серия. 

Я Конгов впервые прошел в прошлом году.

 

14 минут назад, Vegetable сказал:

Ты сейчас очень странные вещи пишешь. Гит гуд и не будешь от чекпоинта начинать. Для кого-то и Конг непроходимая задротская фигня. А на 1-к и 2-к я раз 300 умер, не меньше. 

Я не пойму - у тебя привычка такая дурачка включать или? Ты серьезно не понимаешь разницы между платформерами типа Селесты или Митбоя, где вся суть в именно в том, чтобы задрачивать те или иные уровни до посинения - иначе их просто не пройдешь и чего-то типа ДК или Рейменов, которые тоже в какой-то степени челленджовые, но абсолютно адекватно и где главное - это именно что упор на разнообразие и креатив уровней со способностями? Тогда все довольно печально...

 

18 минут назад, Vegetable сказал:

А на 1-к и 2-к я раз 300 умер, не меньше. 

Ну так сравни эти уровни с основной кампанией Конга. Разницы не в геймплее не видишь? Эти К-уровни как бы и есть Селеста. А в Конге это мало того что вообще опционал, который многие и не проходят, так ещё и рассчитан на людей, которые любят высокую сложность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, zhenia13 сказал:

Ну я такое не особо люблю, например. Тут кому что. В Конге отличная сложность, при этом не нужно умирать тысячу раз на одном куске локации. В Селесте ведь весь геймлпей построен на тайминге - не прожал вовремя прыжок - пошел на чекпоинт. Хз, не мой любимый тип платформеров.

в конге такое появилось только в версии для свитч - с фанки конгом, который дает шанс спастись, если не вовремя прыгнул или что-то сделал. ранее и если не фанки играть ошибки не прощались.

у селесты чекпоинты в 99% случаев в пределах 1-2 экранов. с моментальной загрузкой и отсутствием штрафов за смерть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, zhenia13 сказал:

на разнообразие и креатив уровней со способностями? Тогда все довольно печально...

Дурачка включаешь сейчас ты, ведь в Селесте почти в каждой главе (уже не помню точно) своя новая механика. В Реймана играл только Оригин, показался казуальной шляпой с красивой обёрткой. 

В Целесте все в порядке с разнообразием. Графон, безусловно, дешевле. Остальное лишь твои фантазии про мороженное 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Vegetable сказал:

Реймана играл только Оригин, показался казуальной шляпой с красивой обёрткой. 

Хахаха, ок))

И у чему вообще этот тезис про игру - непонятно.

 

15 минут назад, Vegetable сказал:

Дурачка включаешь сейчас ты, ведь в Селесте почти в каждой главе (уже не помню точно) своя новая механика. В Целесте все в порядке с разнообразием. 

Читать разучился?) Я где-то писал, что там плохо с разнообразием? Там новая способность каждую локу, в Конге чаще и лучше, имхо.

 

15 минут назад, Vegetable сказал:

Графон, безусловно, дешевле. Остальное лишь твои фантазии про мороженное 

Только это не мои фантазии, а факты, но ладно)

24 минуты назад, ACE сказал:

в конге такое появилось только в версии для свитч - с фанки конгом, который дает шанс спастись, если не вовремя прыгнул или что-то сделал. ранее и если не фанки играть ошибки не прощались.

у селесты чекпоинты в 99% случаев в пределах 1-2 экранов. с моментальной загрузкой и отсутствием штрафов за смерть.

Научитесь читать, честное слово. Я выше уже отписался по этому поводу.

Изменено пользователем zhenia13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, zhenia13 сказал:

Там новая способность каждую локу, в Конге чаще и лучше, имхо.

Способности лучше, ок :)))

 

 

И ведь самое забавное, что про «задрачивать одно и то же» слышу от фаната Мизозаки :icon_lol:

В Конге геймплей не рассчитан на тайминги, согласен. А вот в целесте тайминги задрачиваться надо, дэээээ :gigi:

Изменено пользователем Vegetable

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, Vegetable сказал:

Способности лучше, ок :)))

 

 

И ведь самое забавное, что про «задрачивать одно и то же» слышу от фаната Мизозаки :icon_lol:

В Конге геймплей не рассчитан на тайминги, согласен. А вот в целесте тайминги задрачиваться надо, дэээээ :gigi:

Знатно стрелки переводишь, только толку-то:)

Я ведь тебе уже ответил, но ты почему-то проигнорировал (ой, как удобно) - К-уровни Конга, на которых ты умираешь по 100 раз, это и есть Селеста и, если ты не видишь отличия таких лвл-лов от основной кампании ДК, то я хз. Ну или ты просто, как обычно, включаешь свой любимый режим - так, наверное, удобнее)

А твои отшучивания про тайминги и увиливания с Миядазки забавны, но смысла в них снова-таки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×