Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Bending Unit 22

Шухей Йошида: PS4 может легко перенести часть вычислений на свои облачные ресурсы

Рекомендуемые сообщения

Как мы уже знаем, компания Microsoft, анонсируя Xbox One, объявили о том, что их новая консоль будет способна переносить некоторые вычисления, к примеру, искуственный интеллект или физические эффекты,...

http://gamemag.ru/news/shuhey-yoshida-ps4-moget-legko-perenesti-chast-vichisleniy-na-svoi-oblachnie-resursi-87811

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И? Он просто ответил - у нас есть сервера для создания матчей. Никакого "Cloud powered" и нет. Откуда у Сони столько мощностей, чтобы обслуживать то, что анонсировала MS ? Вот и все, ничего особенного 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опять сила облаков, хватит летать в облаках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сила Магических Облаков теперь и на ПС4... Нда... только с моим-то интернетом...

 

И? Он просто ответил - у нас есть сервера для создания матчей. Никакого "Cloud powered" и нет. Откуда у Сони столько мощностей, чтобы обслуживать то, что анонсировала MS ? Вот и все, ничего особенного 

 

Ну, сони ведь Gaikai купили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Судя по статье эти онлайн вычисления в облаке будут производиться на серверах разработчика игры, если им захочется. Так как про свои выделенные сервера Сони сони ничего не сказала. Да и мультиплеер обеспечивают разработчики а не Сони.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И? Он просто ответил - у нас есть сервера для создания матчей. Никакого "Cloud powered" и нет. Откуда у Сони столько мощностей, чтобы обслуживать то, что анонсировала MS ? Вот и все, ничего особенного 

Ну тоесть, просчитывать целиком миллионы игр одновременно и транслировать их через Gaikai они смогут, а посчитать часть вычислений от игры присылаемых с приставок нет? Что за бред.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И? Он просто ответил - у нас есть сервера для создания матчей. Никакого "Cloud powered" и нет. Откуда у Сони столько мощностей, чтобы обслуживать то, что анонсировала MS ? Вот и все, ничего особенного 

Ну тоесть, просчитывать целиком миллионы игр одновременно и транслировать их через Gaikai они смогут, а посчитать часть вычислений от игры присылаемых с приставок нет? Что за бред.

 

купит ьи самим разработать - 2 разные вещи, особенно надо учитывать тот факт, что даже гайкай запустят через год и только в сша. а теперь подумайте 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 гайкай запустят через год и только в сша. 

А с чего ты взял что запустят его только в США? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Tahakaro'], бога ради, прекрати нести бред, все эти облака от майкрософт чисто маркетинговое решение 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PS4 может то же, что и WiiU. PS4 может то же, что и Xbox One. Осталось только, чтобы он мог, как PS2.

comics_CHetko_orig_1328892047.jpgГГ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PS4 может то же, что и WiiU. PS4 может то же, что и Xbox One. Осталось только, чтобы он мог, как PS2.

пусть мне килер инстинк запустить pfmen.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И? Он просто ответил - у нас есть сервера для создания матчей. Никакого "Cloud powered" и нет. Откуда у Сони столько мощностей, чтобы обслуживать то, что анонсировала MS ? Вот и все, ничего особенного 

Ну тоесть, просчитывать целиком миллионы игр одновременно и транслировать их через Gaikai они смогут, а посчитать часть вычислений от игры присылаемых с приставок нет? Что за бред.

 

купит ьи самим разработать - 2 разные вещи, особенно надо учитывать тот факт, что даже гайкай запустят через год и только в сша. а теперь подумайте 

Sony запустит сервера Gaikai в начале 2014, сейчас сони заняты тем что завозят сервера для Европы, Азии, Америки и Австралии. Чтобы подготовить сервера на это нужно больше времени, например для серверов Европы, одни из таких: локализация серверов, запись учетных записей и покупок совершенных европейскими игроками, перенос данных, тесты, бета запуск, а потом уже финальный запуск.



PS4 может то же, что и WiiU. PS4 может то же, что и Xbox One. Осталось только, чтобы он мог, как PS2.

пусть мне килер инстинк запустить pfmen.png

Русские хакеры портанут на PC хD а по теме майки хорошо придумали с облачными ботами, печеньку им!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='MusCat' timestamp='1371098530' post='3372157'] хорошо придумали с облачными ботами, печеньку им! [/quote]

надеюсь мой бот хоть одну гонку в форзе выйграет у других людей  :icon_rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Йошида тончайше тролльнул конкурента, потому что облака в играх едва ли способны на нечто толковое. Но если девелоперам реально хочется, то бога ради.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как уже выше заметили,эти облачные вычисления которые ,,улучшают графику и физику в игре на много раз'' -чисто маркетинговый ход,o котором твердят майки все время.Ну а Sony заявили что на их консолях это тоже реализуемо чтобы люди не подумали что это возможно только на одной консоли.По мне,пусть сначала учатся использовать эффективно мощь приставки,а уже потом пусть внедряют все эти ,,облачные технологии''.

Изменено пользователем Jenea92

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И? Он просто ответил - у нас есть сервера для создания матчей. Никакого "Cloud powered" и нет. Откуда у Сони столько мощностей, чтобы обслуживать то, что анонсировала MS ? Вот и все, ничего особенного 

Ну тоесть, просчитывать целиком миллионы игр одновременно и транслировать их через Gaikai они смогут, а посчитать часть вычислений от игры присылаемых с приставок нет? Что за бред.

 

купит ьи самим разработать - 2 разные вещи, особенно надо учитывать тот факт, что даже гайкай запустят через год и только в сша. а теперь подумайте 

Sony запустит сервера Gaikai в начале 2014, сейчас сони заняты тем что завозят сервера для Европы, Азии, Америки и Австралии. Чтобы подготовить сервера на это нужно больше времени, например для серверов Европы, одни из таких: локализация серверов, запись учетных записей и покупок совершенных европейскими игроками, перенос данных, тесты, бета запуск, а потом уже финальный запуск.



PS4 может то же, что и WiiU. PS4 может то же, что и Xbox One. Осталось только, чтобы он мог, как PS2.

пусть мне килер инстинк запустить pfmen.png

Русские хакеры портанут на PC хD а по теме майки хорошо придумали с облачными ботами, печеньку им!

 


ахах,печенек не хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На Е3 по Гайкаю сказали главное- с момента выхода консоли будет доступно для просмотра через облако около 1500 фильмо и 2500 музык. Это радует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все эти облачности мне почему-то так и напоминают постоянно Скайнет и Терминатор  :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это же просто Гениально!

Сони как всегда поражает там, что идет впереди всех, открывает новые горизонты уникальных, ранее никем не опробованных технологий!

А самое главное, что эта великолепная технология будущего - инновация Сони. И пока мы с вами - верные поклонники ПлейСтейшон, будем использовать бесконечную мощь облачных вычислений, владельцы всех других консолей будут, как всегда завистливо пускать слюнки!

До чего же хорошо быть Сонибоем, ха-ха-ха!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×