Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Bending Unit 22

Microsoft: Мощность Xbox One со своими "облачными возможностями", сопоставима с десятком Xbox 360

Рекомендуемые сообщения

ага... конечно!

это то же самое что жениться на страшной телке... и потом рассказывать кентам, что с косметикой и пластикой красота вашей бабы «практически бесконечная»...

 

спасибо! но я лучше сразу женюсь на PS4 win.png

Изменено пользователем ziss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
парень видимо имел ввиду латентность памяти

 

Что, латентность GDDR5 выше, чем сетевая задержка? Сплошные лулзы

Да причем тут вообще сетевая задержка, и так ясно, что облака это сомнительный способ "увеличить" скорость работы консоли, едва ли вообще реализуемый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

показалибы сначала геймплей игры который целиком и полностью использует эти "облачные технологии" ,а то "бла бла бла, 10 x360 у нас стоят и обрабатывают вам графику" на деле покажите! opr0JDAK.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да причем тут вообще сетевая задержка, и так ясно, что облака это сомнительный способ "увеличить" скорость работы консоли, едва ли вообще реализуемый.

Если ты только про различия в архитектурах - тогда вопрос снимается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='ziss' timestamp='1371308485' post='3380511'] спасибо! но я лучше сразу женюсь на PS4  [/quote]

ничего ты не понимаешь в женской красоте

маленькие девочки не нужны

только большие хайтаэур, только хардкор 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да причем тут вообще сетевая задержка, и так ясно, что облака это сомнительный способ "увеличить" скорость работы консоли, едва ли вообще реализуемый.

Если ты только про различия в архитектурах - тогда вопрос снимается.

Про сами облака я писал тут: http://forums.gamemag.ru/topic/105933-jonathan-blow-microsoft-%D0%BB%D0%B6%D0%B5%D1%82-%D0%BE%D0%B1-%D1%83%D1%81%D0%B8%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B8-%D0%BC%D0%BE%D1%89%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8-xbox-one-%D0%BF%D1%80%D0%B8-%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D1%89%D0%B8-300-000-%D1%81%D0%B5/page-6#entry3317706

вполне исчерпывающе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут кстати статья побольше, может автор добавит чего-нибудь..

http://www.gamesindustry.biz/articles/2013-06-14-xbox-one-has-power-of-10-xbox-360-consoles-says-microsoft

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это победа!.. я так понял пока PS4 будет стареть и ухудшаться, консоль от майков будет только улучшаться графически, а также позволит создавать более детальные миры и по размеру больше и лучше качества текстуры .. класс :up:

Ты разве не понимаешь, что Сони могут делать тоже самое? Они просто понимают, что разговоры про облако сейчас выглядят смешно.

К сожалению, я владею другой информацией.. В Xbox one архитектурно предусмотрен какой то Move engine( для работ с облаком или тип того), подобного в PS4 нету, а также вроде как задержки GDDR5 не позволят это сделать.. да и гайкай не ровня Azure..

Лучше бы ты молчал awwyeaa.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо! но я лучше сразу женюсь на PS4 

 

ничего ты не понимаешь в женской красоте

маленькие девочки не нужны

только большие хайтаэур, только хардкор 

и от него не откажусь... все хочу и сразу! 

Изменено пользователем ziss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лучше бы ты молчал 
it has been speculated for a while that one of the move engines is assigned to let XO talk directly to the cloud, bypassing L2 cache. As much as I have heard, they are aiming for 4/32 frame latency, which is awesome.

PS4 has no such move engine, plus inherited latency of GDD5 compared to DD3 will make this impossible, thus giving XO big advantage once Azure cloud computing platform (300,000 servers) has been connected.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Microsoft: Мощность Xbox One со своими "облачными возможностями", сопоставима с десятком Xbox 360

Дым будет аж до небес, когда Хуан взорвётся с силой 10-и красных огней смерти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лучше бы ты молчал 
it has been speculated for a while that one of the move engines is assigned to let XO talk directly to the cloud, bypassing L2 cache. As much as I have heard, they are aiming for 4/32 frame latency, which is awesome.

PS4 has no such move engine, plus inherited latency of GDD5 compared to DD3 will make this impossible, thus giving XO big advantage once Azure cloud computing platform (300,000 servers) has been connected.

 

сразу видно хомячки беливят. про задержки gddr5, про азур без гпу и 300 виртуалок. спасибо, поржал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='EVIL DEVIL' timestamp='1371311127' post='3380623'] говно, никакого кабель менеджмента! [/quote]

в космосах или их новых версиях можно же спрятать провода, инфа не 100%, лично не проверял и не читал

[quote name='ziss' timestamp='1371310509' post='3380602'] и от него не откажусь... все хочу и сразу!  [/quote]

"если б я был султан, я б имел трёх жен

и тройной красотой был бы окружён"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Microsoft не знает, куда ещё свой Windows Azure пристроить. Разработчики веб-приложений пользуются услугами Amazon и Akamai, а облачные сервисы MS остались в тени. Приходится одалживать свободные вычислительные мощности пользователям Xbox One, чтобы сервера совсем уж не запылились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Microsoft: Мощность Xbox One со своими "облачными возможностями", сопоставима с десятком Xbox 360

...с сотней Xbox Original, тысячей PsOne, миллионом Snes и т.д.  :icon_lol: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='FreddyFreed']

говори прямо-миллион тетрисов и электроник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мощность Xbox One со своими "облачными возможностями", сопоставима с десятком Xbox 360

и Apple TV с облачными возможностями в 100500 раз мощнее, чем 100500 хуанов.
только кому это надо в таком виде?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кажется, с повсеместной социализацией всея и всего теряется значение самого слова "игра".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

микрософты бредят. если у меня пинг большой и вообще я хочу поиграть без инета, то что я не смогу? или игра будет выглядеть как говно? выпускают консоль с железом слабей чем у конкурента, но облачные технологии же!, что им тогда мешает прикрутить их на хбокс360? ох уж мне эти рекламщики.opr0JDE9.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хейтеры какие-то упоротые... Написано же, не для графона, а для обработки открытых миров... Что бы пока ты спишь, игра "работала". В таком ключе все выглядит вполне работоспособно и именно так и должны работать облака - отложенные вычисления.

Изменено пользователем artemnet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×