Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Bending Unit 22

Infinity Ward: разработчики только сейчас начали получать финальные девкиты новых консолей

Рекомендуемые сообщения

По моему в коде отсутствует ии. Я игрался с трейнерами, и заметил что противники в одной ситуации напрочь могут не заметить тебя, а в другой стреляют точно в тебя, даже если ты вылетел за пределы карты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
разработчики не могут показать истинный потенциал новых консолей, как в случае с Call of Duty: Ghost

Разговоры в пользу бедных. И за примером далеко ходить не надо, стоит лишь посмотреть на ЕА с её Баттлфилдом 4.

 

Разве бф4 демонстрировали на консолях?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='clark15b' timestamp='1371567335' post='3388332'] Да и чего вы от движка Кода ждете? [/quote]

нормальный баллистики, физики, анимации персонажа, а не летающей камеры, нормальных звуков оружия и физики стрельбы + неплхо было бы в 2013 физику пуль завести. Ну это так, в целом  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Разве бф4 демонстрировали на консолях?

 

А разве это важно где именно показывали бф4 на Е3? Даже если и на ПК демонстрировали. Некстген ПК-версия бф4 есть? Есть. А на некстген консолях к их выходу будет, такая же как и на ПК, некстген версия бф4, это ни у кого не вызывает сомнений. Или есть такие, у кого это вызывает сомнения? ammm.gif

А у КоДа как была, так останется карентген-версия, в том числе и на ПК.

Изменено пользователем KIRBY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='KIRBY'], ты полгода назад знал точные спецификации некстгена? В новости речь идёт про это.

Дайсы во всём порезали бф3 под пс3 и бокс360. Ножницы у них ого-го какие. Какой бы им прислали девкит под некстген, под такой бы и покромсали бф4, если бы оно нужно было. Не нужно кромсать, ну и славно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Wurz-7'], ну, так у DICE есть что кромсать, они вот почему-то сделали, смогли. Какие бы не оказались последние спецификации для некстген консолей ps4/x1 версии бф4 всё равно бы значительно отличались по качеству от версий для ps3/x360, про ПК-версию уж молчу. А вот у основного конкурента в лице КоДа на всех платформах будет карентгенное УГ, вот они и ноют про девкиты, ибо не стали заморачиваться и оставили старый движок, а теперь вот жалуются: "НО МЫ ЖЕ НЕ ЗНАЛИ КАКИЕ БУДУТ ФИНАЛЬНЫЕ ДЕВКИТЫ!" why.gif

ЕА тоже не знали финальных спецификаций, но почему-то сделают некстген-версию сразу на старте, да и не только они одни.

Изменено пользователем KIRBY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Bending Unit 22' timestamp='1371564294' post='3388217'] Все, что мы видели на Е3, по словам разработчиков и издателей, находится на ранней стадии разработки [/quote]

 

ага.. вот почему на Е3 Пк стояли, надеюсь геймплея с новых консолей покажут побольше, а то , то что показывали перед выпуском прошлого поколения,отбила всю веру в эти ролики. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пес станет еще лучше! делаю еще один предзаказ, на вырост! loool.gif loool.gif loool.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я делаю такие выводы из этой новости:

- Прямо во время Е3 решалась не только цена, но и конкретные спецификации консолек;

- Только сейчас разработчики (не только те что в новости) получили финальный девкид, т.е. из тех девкидов, что были на данный момент, не один не совпадал с финальной спецификацией!

- Только сейчас разработчики могут начать процесс оптимизации

- Из этого следует, что то что нам показывали на Е3 точно будет отличаться от финальных билдов игр. Я лично надеюсь, что отличия будут в лучшую сторону (оптимизация), но ... все может быть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В MW2 был офигенский мультиплеер. По MP5K в каждую руку, где вы еще такое видели?

 

Да и чего вы от движка Кода ждете? Что бы как Батла стал? А зачем? В BO2 играется же превосходно, фана немеренно.

Или тут BF с Колдой исключительно по синглу оценивают? Нафиг рыбок, пускай мультиплеер показывают.

 

С таким же успехом и в COD2 был в своё время классный мультиплеер. Движок может и хороший, но нужен новый. 

 

Ну на вкус и цвет....

В BF3 движок современный, но больше чем на 3 месяца с момента релиза меня не хватило - делать там больше нечего. Под конец с СКС с мушкой по контейнерам бегал в TDM что бы хоть как-то развлечься.

А в различные Коды до сих пор играю каждый вечер.

 

В BO2 играется же превосходно


Меня тошнило на первой миссии когда было много чурок на экране и я видел квадратных лошадей... 

 

Ничего что я про мультиплеер? Меня от синглов всех Кодов (после 4-й) и Батлфиелдов тоже тошнит.

 

Да и чего вы от движка Кода ждете?

 

нормальный баллистики, физики, анимации персонажа, а не летающей камеры, нормальных звуков оружия и физики стрельбы + неплхо было бы в 2013 физику пуль завести. Ну это так, в целом  

 

По порядку?

 

 

нормальный баллистики

 

Масштабы карт в Кодах таковы, что пули абсолютно из всего (особенно из снайперок) летят фактически прямолинейно. Пистолеты и дробовики на больших дистанциях просто не наносят урона. Плюс к этому пули в Кодах способны пробивать препятствия с уроном в зависимости но угла к нормали, материала и типа боеприпаса. В чем косяк?

 

 

физики

 

Конкретнее можно? Машины взрываются, дырки в стенах остаются, осколки от бетона визуально летят, кровь во все стороны. Самолетов там нет. Что не так?

 

 

анимации персонажа, а не летающей камеры

 

Анимация окружающих персонажей в Кодах превосходна с самого начала.

Летающая камера - да, редкостный отстой, но не думаю что это проблема движка и ради камеры надо все нафиг переписывать.

 

 

нормальных звуков оружия и физики стрельбы

 

В BO2 небось не играл? Звук оружия стал натуральным, звонким, зависящим от окружения и расстояния. В наушниках источники звука теперь отлично позиционируются.

А в BF3 до сих не залечили косяка когда шаги на другом этаже, а кажется что бегают рядом с тобой, хотя ты вообще этих звуков слышать не должен.. ну или приглушили бы их хоть.

 

Физика стрельбы это когда в упор от бедра не попасть и отдача такая что ствол не удержать и урон что целый магазин надо на одного чела спустить как в BF3? От бедра пули летят куда угодно но не в цель как будто стреляет 5-ти летний ребенок. Ну-ну. Это перебор.

Поведение оружия в Колде может и несколько схематичное на первый взгляд (как камера в воздухе) но достаточно сложное и в каждом случае уникальное. Каждая пушка ведет себя по своему и требует разного обращения. Все качается, подкидывает и колбасит во все стороны на длинных очередях. Разброс зависит от положения стрелка, от того движешься ли, а при приземлении вообще прицел уводит. Чего не хватает?

 

 

неплхо было бы в 2013 физику пуль завести

 

Ты с Кодом явно по форумам знаком. Про проникающую способность я уже писал (в BO2 вообще простреливается почти все). Подавляющее воздействие там так же имеется и зависит от типа оружия и твоих личных качеств (перков). Рикошет? Не уверен, но в MW3 вроде когда из пулемета по каменным кладкам лупили пули отскакивали и наносили урон.

Полет навесиком? Из Википедии: АК74, 100м - "Суммарные срединные отклонения по высоте 6см" - считай летит прямо. А кучность у всех пушек в Кодах всегда отличалась, см. визос на Ютюбе где разные пушки пристреливают и пятна сравнивают в различных режимах стрельбы и в разных положениях стрелка.

Физике стрельбы и пуль в Коде всегда уделяется основное внимание разработчиков, а среди фанов это объект особого фетиша.

 

В итоге получается что переделывать только камеру надо?

 

И фигово что народ оценивает игру по форумам и максимум по синглу как это делал когда-то я: BF это тактика, BF это физика, BF это графика, BF наше все, а Код - сплошное недоразумение поиграв час в мультиплеер MW2.

 

Батла раньше да, цепляла своей атмосферой, командным взаимодействием, чувством плеча.

Сейчас - кроме мелких косяков, унылых карт, псевдоразрушений и бликов ничего не осталось. Кроме нового движка там нет ничего, души в игре не стало, в BF Play4Free и то приятнее играется.

Это не значит что Код лучше БФ или БФ лучше Кода. Это значит что Infinity Ward делает в первую очередь геймплей, об этом они и говорят и удивляются почему люди их не понимают требуя новый движок без особой нужды. Кто знает, тот купит и будет играть. А кто слепо верит в EA - зачем их в чем-то переубеждать?

 

Подождем BF4, возможно наконец они вернут нам то, что отняли. Тогда и посмотрим.

Изменено пользователем clark15b

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×