Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Bending Unit 22

Shuhei Yoshida: 8GB RAM - это гораздо больше, чем сейчас нужно разработчикам

Рекомендуемые сообщения

штаны на вырост = awesome

ага, ходишь, трубы подворачиваешь, мотня ниже колен болтается...  :up: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="SpeedT" post="3411260" timestamp="1372362128"]Я все понимаю, но все же надоедает это невежество.   Ну с каких пор оперативка решает все? Как бы они не распылялись, но генераторы фреймрейта - это процессоры (видеокарта/ЦП/физическая карта итп). У памяти стоит иная задача. Она не сможет сделать супер-технологичную графику. Она только поможет ее реализовать, если процессоры (или гибридный процессор) смогут обработать эту картинку.   Вы не забывайте. Хотя, вся эта инфа и новости естественно для казуалов и поверхностных людей, которые ведутся на классику развода "2 ядра, 2 гига, игровая видеокарта". Нет, память, конечно, важна, особенно ее скоростные показатели, но она всегда будет на третьем месте по важности после 2-х главных процессоров (или опять же гибрида).[/quote] Ты зачем сюда графику приплел? Ешида в данном случае говорил о кросс гейм чате, и что на ps3 было мало оперативки, а на ps4 много, и хватит на любые идеи разрабов (чат и прочее)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
процессора, не спорь со мной, даже у третьей плойки была больше 200 гигафлопс, ты же не будешь уиверждать что у чётвёртой плойки меньше производительность чем у пс 3.
Вообще-то так и есть. 8 jaguar-ов сильно медленнее чем CELL. Другое дело что тяжёлые расчёты теперь будет тянуть GPU.
На PS3 мощь процессора по прямому назначению не использовалась наверное ни в одной игре, а обычно всё ограничивалось ускорением RSX. Изменено пользователем gothic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[offtopic][member=XeqtR], блин, я вздрагиваю каждый раз от этой аватары, как будто в прошлое попадаю... [/offtopic]
 

 

Я все понимаю, но все же надоедает это невежество.
 
Ну с каких пор оперативка решает все? Как бы они не распылялись, но генераторы фреймрейта - это процессоры (видеокарта/ЦП/физическая карта итп). У памяти стоит иная задача. Она не сможет сделать супер-технологичную графику. Она только поможет ее реализовать, если процессоры (или гибридный процессор) смогут обработать эту картинку.
 
Вы не забывайте. Хотя, вся эта инфа и новости естественно для казуалов и поверхностных людей, которые ведутся на классику развода "2 ядра, 2 гига, игровая видеокарта". Нет, память, конечно, важна, особенно ее скоростные показатели, но она всегда будет на третьем месте по важности после 2-х главных процессоров (или опять же гибрида).

 
ты прав, но в данной новости не было по моему о графике не слова.

 

Хотя касательно графики, ещё как-то когда только пошли слухи что у консолей будет APU, я находил статью где говорилось о том что эффективность APU прямо пропорционально объему и скорости ОЗУ. Ссылку я сейчас не найду (где-то в теме PS4 точно была)... Про правдивость данных слов ничего сказать не могу, я не инженер. В общем и целом я смотрб на картинку того же inFamous и меня она полностью устраивает, а помогли им в этом 8 Gb, мне не особо важно.

 

Хотя в любом случае ты прав в том что хайп вокруг 8G GDDR5 это просто хороший маркетинг и судя по реакции, такое эксплуатирование этого факта оказалось очень эффективным. Люди любят цифры, по спецификациям телефонов это особенно видно (когда сравнивают 441dpi с 421dpi на 4" матрице).   
 
 
По сути так же маркетинговым решением является кнопка share, можно было бы сделать это просто пунктом в меню, но рекламировать и давить на пункт в меню как одну из основных фишек приставки как-то не очень круто, а вот отдельная кнопка в данном ключе дала им такую возможность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[offtopic][member='Azzy'], ты уже десятый кто мне говорит про авик, честно уже надоели)))[/offtopic]



[offtopic]и да, это всего лишь аватар и не важно кто его носил когда то[/offtopic]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Azzy' timestamp='1372411981' post='3412170'] эффективность APU прямо пропорционально объему и скорости ОЗУ [/quote]

Да вот http://www.oszone.net/16957/APU_Fusion_depend_on_memory скорость  APU действительно очень сильно зависит от скорости ОЗУ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я все понимаю, но все же надоедает это невежество.
 
Ну с каких пор оперативка решает все? Как бы они не распылялись, но генераторы фреймрейта - это процессоры (видеокарта/ЦП/физическая карта итп). У памяти стоит иная задача. Она не сможет сделать супер-технологичную графику. Она только поможет ее реализовать, если процессоры (или гибридный процессор) смогут обработать эту картинку.
 
Вы не забывайте. Хотя, вся эта инфа и новости естественно для казуалов и поверхностных людей, которые ведутся на классику развода "2 ядра, 2 гига, игровая видеокарта". Нет, память, конечно, важна, особенно ее скоростные показатели, но она всегда будет на третьем месте по важности после 2-х главных процессоров (или опять же гибрида).

Домашний эксперт опростоволосился. Даром, что пекари и ящеры плюсов наставили.
Видеопамять влияет на фреймрейт непосредственно.
 
Тест разной памяти с одним и тем же чипом на примере игра.
http://hexus.net/tech/reviews/cpu/46073-amd-a10-5800k-trinity-needs-faster-ram/?page=3

И это лишь в рамках устаревающей DDR3 памяти. Разница между DDR3 и DDR5 - это пропасть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='KissTheGirl'], узнаешь принципы работы памяти - поймешь.

 

Я даже конкретно указал про генерацию фреймрейта. Оперативка может только "душить" производительность, если она плохая. Частые проблемы медленной/малой памяти (включая место хранение игры) - это когда при поворотах камеры или быстрых перемещениях по территории у вас игра заикается/подвисает - явный признак нехватки памяти или ее скоростных показателей

Изменено пользователем SpeedT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю, раз они решили 8 GB DDR5, значит так нужно. Сомневаюсь, что они стали бы тратиться на лишнюю, не нужную память. 

 

Впихивать  8 GB как чисто маркетинговый ход, уверен, не стали бы. В данном случае "маркетинг" описывает особенности, вкусности и ничего в этом плохого нет - работа у них такая))

 

А нам с вами время покажет про память и т.п., также как показывало, например, на текущем поколении приставок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если смотреть на пс3 и ее 512 мегов, на которой такие иногда виды бывают (в том же анчарче 2-3 бекграунды просто обалденные), то я просто представить боюсь как будет выглядеть игра, которая В ПОЛНОЙ МЕРЕ использует эти 8 гигабайт.. Надеюсь эта игра будет от догов  :up:

Какие 512 мегабайт? От силы 200 мегабайт на видеопамять отводилось, что нереально мало. Ты даже и представить не можешь что значит 8 гигабайт! Этого хватит до конца жизни самой консоли, еще и останется после её смерти!



Я все понимаю, но все же надоедает это невежество.

 

Ну с каких пор оперативка решает все? Как бы они не распылялись, но генераторы фреймрейта - это процессоры (видеокарта/ЦП/физическая карта итп). У памяти стоит иная задача. Она не сможет сделать супер-технологичную графику. Она только поможет ее реализовать, если процессоры (или гибридный процессор) смогут обработать эту картинку.

 

Вы не забывайте. Хотя, вся эта инфа и новости естественно для казуалов и поверхностных людей, которые ведутся на классику развода "2 ядра, 2 гига, игровая видеокарта". Нет, память, конечно, важна, особенно ее скоростные показатели, но она всегда будет на третьем месте по важности после 2-х главных процессоров (или опять же гибрида).

Никто не говорит что оперативная память решает все, все важно и оперативка и процессор и видеокарта. Что ты будешь делать, если будет мощный процессор и мощная видеокарта, но будет мало оперативной памяти? Ни черта ты не сделаешь! Так что быстрая оперативная память так же важна как и быстрый процессор и видеокарта, все должно быть в балансе!



Я после The Last of Us вообще не могу представить, что выжмут в конце следующего поколения из PS4 Naughty Dog.

В The  Last of US обычная графика, ничего особенного. В Анчартед графика круче! Просто сама игра  The  Last of US интересней, вот и все!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='panzo1982' timestamp='1372434629' post='3413073'] Никто не говорит что оперативная память решает все, все важно и оперативка и процессор и видеокарта. Что ты будешь делать, если будет мощный процессор и мощная видеокарта, но будет мало оперативной памяти? Ни черта ты не сделаешь! Так что быстрая оперативная память так же важна как и быстрый процессор и видеокарта, все должно быть в балансе! [/quote]

 

Почему же? Текстуры будут уровня карент-гена, но эффекты (технологии) уровня топового, из-за чего игра будет выглядеть отлично 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Именно из-за нехватки оперативной памяти так и не получилось добавить кросс-гейм чат для игроков на PS3"
на Xbox 360 типа больше оперативной памяти чем на пс3 ?? чё за бред %)

2 года назад это обмусолили:
 
Напомним, у PS3 256 МБ RAM и 256 МБ video RAM, а у новой портативной консоли PS Vita вдвое меньше видеопамятии, но зато вдвое больше оперативной памяти, именно по этой причине на Vita будет доступен сross-game чат.
Лучше бы Йошида сказал когда некст-ген начнет сливаться перед ПК в графике... Для ретроспективы, каррент-ген начал сливаться перед пк в конце 2007 года.
зато на ПК во всякие бенчмарки рубят типа крузиса без сюжета и с деревянными персонажами , а мы на PS3 рубаем в ОДНИ ИЗ НАС с сильным сюжетом и шикарными персонажами .

 

Crysis отличная игра. Да и вообще Вы задолбали уже все, конченные PS3 локализаторы решили перевести игру как  - "Одни из нас", а правильный перевод "Последние из нас"!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='SpeedT' timestamp='1372435024' post='3413106'] карент-гена [/quote]Какой феерический бред  :facepalm: Сейчас в опенволдах текстуры выглядят круче, чем на карент гене в линейных играх. Поэтому могли бы вы не умничать?

 

[quote name='panzo1982' timestamp='1372434629' post='3413073'] В The  Last of US обычная графика, ничего особенного. В Анчартед графика круче! Просто сама игра  The  Last of US интересней, вот и все! [/quote] [offtopic]

 

Персонажи, тени, свет, анимация, детали, вода, размер локации. Во всем этом выигрывает Тлоу однозначно. На втором месте анч3, потом анч2.

Текстурки: Анч 2 < Тлоу < Анч 3

Бекграунды: Тлоу < Анч 2 < Анч 3

 

Там немного разный графон, но в целом тлоу выглядит в 100 раз живее и реалистичнее. Текстурки не есть графон. Я все.

[/offtopic]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В The  Last of US обычная графика, ничего особенного. В Анчартед графика круче! Просто сама игра  The  Last of US интересней, вот и все!

 

O'rly? Потрясающая детализация, шикарнейшее освещение и полнейшее отсутствие мыла. Ах да, ещё великолепная анимация лиц в любой ситуации. Такого даже в Uncharted не было.

Изменено пользователем Dante_MS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никто не говорит что оперативная память решает все, все важно и оперативка и процессор и видеокарта. Что ты будешь делать, если будет мощный процессор и мощная видеокарта, но будет мало оперативной памяти? Ни черта ты не сделаешь! Так что быстрая оперативная память так же важна как и быстрый процессор и видеокарта, все должно быть в балансе!

 

 

Почему же? Текстуры будут уровня карент-гена, но эффекты (технологии) уровня топового, из-за чего игра будет выглядеть отлично 

Качество текстур важнее чем эффекты! Ни неси чушь!



В The  Last of US обычная графика, ничего особенного. В Анчартед графика круче! Просто сама игра  The  Last of US интересней, вот и все!

 

O'rly? Потрясающая детализация, шикарнейшее освещение и полнейшее отсутствие мыла. Ах да, ещё великолепная анимация лиц в любой ситуации. Такого даже в Uncharted не было.

"Последние из нас" ни чем не лучше, единственное что так это анимация лиц, в целом графика смотрится хуже чем Анчартед.



карент-гена

Какой феерический бред  :facepalm: Сейчас в опенволдах текстуры выглядят круче, чем на карент гене в линейных играх. Поэтому могли бы вы не умничать?

 

 

 

В The  Last of US обычная графика, ничего особенного. В Анчартед графика круче! Просто сама игра  The  Last of US интересней, вот и все!

[offtopic]

 

 

Персонажи, тени, свет, анимация, детали, вода, размер локации. Во всем этом выигрывает Тлоу однозначно. На втором месте анч3, потом анч2.

Текстурки: Анч 2 < Тлоу < Анч 3


Бекграунды: Тлоу < Анч 2 < Анч 3

 

Там немного разный графон, но в целом тлоу выглядит в 100 раз живее и реалистичнее. Текстурки не есть графон. Я все.

[/offtopic]

Текстуры это и есть графон, не эффекты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
процессора, не спорь со мной, даже у третьей плойки была больше 200 гигафлопс, ты же не будешь уиверждать что у чётвёртой плойки меньше производительность чем у пс 3.
Вообще-то так и есть. 8 jaguar-ов сильно медленнее чем CELL. Другое дело что тяжёлые расчёты теперь будет тянуть GPU.
На PS3 мощь процессора по прямому назначению не использовалась наверное ни в одной игре, а обычно всё ограничивалось ускорением RSX.

А ты представь, все сервера Gaikai будут на CELL, их проходная мощь считается очень мощной. IBM их создавали как раз таки ради серверов в ММО, Тошиба для телевизоров(кстати, лучший производитель теликов по долговечности и качеству), а Сони для PS3, из 8 ядер использовали только 6, наверное из-за ОЗУ и видео памяти :(

Изменено пользователем MusCat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
процессора, не спорь со мной, даже у третьей плойки была больше 200 гигафлопс, ты же не будешь уиверждать что у чётвёртой плойки меньше производительность чем у пс 3.
Вообще-то так и есть. 8 jaguar-ов сильно медленнее чем CELL. Другое дело что тяжёлые расчёты теперь будет тянуть GPU.
На PS3 мощь процессора по прямому назначению не использовалась наверное ни в одной игре, а обычно всё ограничивалось ускорением RSX.

А ты представь, все сервера Gaikai будут на CELL, их проходная мощь считается очень мощной. IBM их создавали как раз таки ради серверов в ММО, Тошиба для телевизоров(кстати, лучший производитель теликов по долговечности и качеству), а Сони для PS3, из 8 ядер использовали только 6, наверное из-за ОЗУ и видео памяти :(

Из-за себестоимости. Фиг бы они снизили цену с 8 ядрами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Galfimbul' timestamp='1372361735' post='3411232'] а вот в Crytek так не думают  [/quote]

у крайтеков половина игр неоптимизирование говно, не удивительно, что они так не думают 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Памяти много не бывает, сейчас для ГМ её много, а завтра уже катастрофически не хватает, всё упрётся в пропускную способность шины и её разрядность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

8 ГБ действительно дофига. это и знакомая ПК-архитектура позволят инди-разработчикам не париться и портировать свои зачеркнуто игры как есть



процессора, не спорь со мной, даже у третьей плойки была больше 200 гигафлопс, ты же не будешь уиверждать что у чётвёртой плойки меньше производительность чем у пс 3.
Вообще-то так и есть. 8 jaguar-ов сильно медленнее чем CELL. Другое дело что тяжёлые расчёты теперь будет тянуть GPU.
На PS3 мощь процессора по прямому назначению не использовалась наверное ни в одной игре, а обычно всё ограничивалось ускорением RSX.

А ты представь, все сервера Gaikai будут на CELL, их проходная мощь считается очень мощной. IBM их создавали как раз таки ради серверов в ММО, Тошиба для телевизоров(кстати, лучший производитель теликов по долговечности и качеству), а Сони для PS3, из 8 ядер использовали только 6, наверное из-за ОЗУ и видео памяти :(

 

Gaikai вообще никак с Cell не связан изначально, он оптимизирован под дешевые сервера и расчет на базе видеокарт (один сервер дает 4 потока). Как они решили вопрос с играми для PS3 и Cell не знаю, но наверняка нам расскажут. Вариантов два - либо та же архитектура, что у Gaikai и тогда игры для стриминга запускаются на ПК-подобном железе (и встает вопрос оптимизации - таким образом мы точно не увидим весь каталог в доступе), либо там реально PS3-шное железо на той стороне стоит (комбинация из Cell и RSX), в этом случае стоимость каждого активного игрока для стриминга для Sony будет высокой.

В общем в любом случае интересно, простого решения там точно нет (если бы было, то проще было бы эмулировать PS3 силами PS4 - но из-за разности архитектуры несмотря на сильно возросшую производительность это видимо крайне тяжелая задача)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 ГБ действительно дофига. это и знакомая ПК-архитектура позволят инди-разработчикам не париться и портировать свои зачеркнуто игры как есть

процессора, не спорь со мной, даже у третьей плойки была больше 200 гигафлопс, ты же не будешь уиверждать что у чётвёртой плойки меньше производительность чем у пс 3.
Вообще-то так и есть. 8 jaguar-ов сильно медленнее чем CELL. Другое дело что тяжёлые расчёты теперь будет тянуть GPU.
На PS3 мощь процессора по прямому назначению не использовалась наверное ни в одной игре, а обычно всё ограничивалось ускорением RSX.

А ты представь, все сервера Gaikai будут на CELL, их проходная мощь считается очень мощной. IBM их создавали как раз таки ради серверов в ММО, Тошиба для телевизоров(кстати, лучший производитель теликов по долговечности и качеству), а Сони для PS3, из 8 ядер использовали только 6, наверное из-за ОЗУ и видео памяти :(

 

Gaikai вообще никак с Cell не связан изначально, он оптимизирован под дешевые сервера и расчет на базе видеокарт (один сервер дает 4 потока). Как они решили вопрос с играми для PS3 и Cell не знаю, но наверняка нам расскажут. Вариантов два - либо та же архитектура, что у Gaikai и тогда игры для стриминга запускаются на ПК-подобном железе (и встает вопрос оптимизации - таким образом мы точно не увидим весь каталог в доступе), либо там реально PS3-шное железо на той стороне стоит (комбинация из Cell и RSX), в этом случае стоимость каждого активного игрока для стриминга для Sony будет высокой.

В общем в любом случае интересно, простого решения там точно нет (если бы было, то проще было бы эмулировать PS3 силами PS4 - но из-за разности архитектуры несмотря на сильно возросшую производительность это видимо крайне тяжелая задача)

У sony процессоров Cell много, тем более последние модели cell над которыми работали IBM явно дешевле, и сони обойдется гораздо дороже не родное железо, это не нужные убытки, достаточно будет поставить родные процессоры в большом количестве и не парится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×